Подскажите

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Rafael
    неисправимый оптимист

    • 31 March 2002
    • 1906

    #16
    Ex nihilo
    Есть мнение, что обыгрываются слова с похожим звучанием. Сам я еврейского не знаю, но читал, что по-еврейски "назорей" звучит похоже на "отрасль". Тогда Матфей цитировл Исаию 11:1. То, что Матфей говорит о пророках во множественном числе, тоже поддерживает это мнение. Иисус пророчески назывался "отраслью" Иеремией и Захарией.

    Андрей
    Не был Иисус тем назореем, которые в ВЗ описаны. И то, что он пил вино, он сам говорит. Говоря "ест и пьет", вряд ли он подразумевал питье обычной воды. Да и не могли бы фарисеи его обвинять в пьянстве, если бы он совсем вина не пил как Иоанн.
    Рaфаэль

    Комментарий

    • Андрей
      Святой сектант

      • 23 August 2001
      • 4215

      #17
      Rafael, Иисус не говорил о Себе, что Он пил вино.
      https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

      P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

      Комментарий

      • Rafael
        неисправимый оптимист

        • 31 March 2002
        • 1906

        #18
        Андрей
        А о ком? Ведь он сам себя называл Сыном человеческим. И сказал, что ест и пьет.
        Рaфаэль

        Комментарий

        • Андрей
          Святой сектант

          • 23 August 2001
          • 4215

          #19
          Почему же Он тогда на кресте отказался от вина?
          https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

          P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

          Комментарий

          • Rafael
            неисправимый оптимист

            • 31 March 2002
            • 1906

            #20
            Наверное потому, что не хотел ничем затуманивать свой разум в такой ответственный момент.
            Рaфаэль

            Комментарий

            • Ex nihilo
              R.I.P.

              • 09 January 2001
              • 8810

              #21
              Ответ участнику Андрей
              Цитата от участника Андрей:
              Ex nihilo, может быть, это было пророчество, не вошедшее в канон?


              Пророк-подпольщик?
              Замечательная реакция у Нафанаила[апостола] и у фарисеев
              на Назаретское происхождение Мессии - есть ли что хорошее оттуда? Значит, пророк, на которого ссылается Матфей, был глубоко засекречен и известен лишь самому Матфею?
              Ибо каждый уважающий себя книжник знал, что Машиах должен происходить из Бейт Лехема иудейского.


              Рафаэль, про такую версию, естественно, наслышан, но уж слишком у этой версии жалкий вид: явное притягивание за уши.

              Alex.

              Комментарий

              • мишеху
                отключился

                • 22 June 2003
                • 4388

                #22
                Андрей
                Почему же Он тогда на кресте отказался от вина?

                "Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего" -- Матф., 26:29. Недер, обет то бишь.
                ухешим меинежаву с

                Комментарий

                • Rafael
                  неисправимый оптимист

                  • 31 March 2002
                  • 1906

                  #23
                  Ex nihilo
                  А Ваша версия какая?
                  Мне лично с неканоническим пророком версия тоже не нравится.
                  Поэтому хотелось бы найти решение проблемы в рамках канона.
                  Рaфаэль

                  Комментарий

                  • Ex nihilo
                    R.I.P.

                    • 09 January 2001
                    • 8810

                    #24
                    Ответ участнику Rafael
                    Цитата от участника Rafael:
                    Ex nihilo
                    А Ваша версия какая?
                    Мне лично с неканоническим пророком версия тоже не нравится.
                    Поэтому хотелось бы найти решение проблемы в рамках канона.


                    Ха!Так я и задаю вопросы! Мне ответы нужны. И ответы ясные.
                    А если нет ясных ответов у первого евангелия, я имею право поднять ревизию всех остальных...

                    Страшно? И мне страшно. Но истина - страшнее...

                    Alex.

                    Комментарий

                    • Rafael
                      неисправимый оптимист

                      • 31 March 2002
                      • 1906

                      #25
                      Ex nihilo
                      А мне кажется, что это как-раз вопрос не принципиальный. Поэтому меня устраивает упомянутая мною версия. К тому же она дает ответ в рамках библейского канона. И на мой взгляд этот вопрос не заслуживает настолько пристального внимания, чтобы тратить кучу времени на исследование всех версий.
                      Как Вы думаете?
                      Хотя, может и версий-то всего пара.
                      Рaфаэль

                      Комментарий

                      • Бен Йосэф
                        Участник

                        • 19 August 2003
                        • 139

                        #26
                        Шалом Друзья!

                        Я тоже решил покопаться, над этим вопросом. Предлагаю еще один вариант ответа о чем хотел сказать Матфей?

                        Сначала о том, что говорит Исаия 11:1.
                        Да, я думаю, что слово отросток НэЦэР и город НэЦаРэТ , однокоренные слова.
                        Но, как бы Матфей не назвал Иисуса: НаЦРИ житель города Назорета, или НеЦеР отросток от Исаии; в любом случае, так можно было назвать любого жителя этого города, не зависимо от того когда он там родился.
                        Не вижу в этом ничего особенного, в прочем, как и те, кто сказал Может ли быть от туда, что либо хорошее?

                        Мое мнение, что Матфей, имел в виду именно слово НаЗИР (Назир назорей). Эти слова, хотя и похожи, но пишутся по разному и имеют разные корни.
                        Но ведь понятно, что поскольку Иисус употреблял в пищу, плоды виноградной лозы, в любом виде, он не мог быть тем, кто принял обряд назорейства. Все это описано в Числах 6 гл. И я скажу даже больше этого

                        Числ 6:6-7.
                        ВО ВСЕ ДНИ СВОЕГО ПОСВЯЩЕНИЯ БОГУ НЕ ДОЛЖЕН ОН ПОДХОДИТЬ К УМЕРШЕМУ.
                        Даже ИЗ-ЗА ОТЦА СВОЕГО И МАТЕРИ СВОЕЙ, ИЗ-ЗА БРАТА СВОЕГО И СЕСТРЫ СВОЕЙ НЕ НАРУШИТ ОН ЧИСТОТЫ СВОЕЙ ПО СМЕРТИ ИХ, ИБО ЗНАК ОБЕТА ВСЕСИЛЬНОМУ СВОЕМУ НА ГОЛОВЕ ЕГО.
                        (В переводе П. Гиля, издательство GESHARIM)
                        Т.е. понятна еще одна причина, по которой он не был назореем.

                        Тогда о чем же говорил Матфей?
                        Я думаю ответ в 7-м стихе. А именно: Он хотел сказать, что Иисуса назовут тем, у кого Знак Всесильного на голове В оригинале: НэЗэР ЭЛоhаВ - буквально корона Всесильного.

                        Т.е. Да сбудется реченное через пророков, что он КОРОНОВАННЫМ наречется. ИМХО.

                        Это просто вариант и я естественно могу ошибаться.
                        И Не Нувны Нам Никакие Флюнявые Мамонты.

                        Комментарий

                        • Ex nihilo
                          R.I.P.

                          • 09 January 2001
                          • 8810

                          #27
                          Ответ участнику Бен Йосэф


                          Между прочим, Андрей хоть попытался версию интересную предложить: пророк-подпольщик.
                          Ни Натаниэль- апостол, ни книжники-фарисеи, никто из них из
                          Назарета МАШИАХА не ждали. А Матфей знал явочные квартиры и агентов знал в лицо.
                          А имею ли я право верить каким-то засекреченным агентам?

                          Alex.

                          Комментарий

                          • Андрей
                            Святой сектант

                            • 23 August 2001
                            • 4215

                            #28
                            Ex nihilo, зря Вы с такой иронией рассматриваете мою версию. Взять, к примеру, Анну-пророчицу, упомянутую в Лк. 2:36-38. О чём она пророчествовала? Новый Завет умалчивает.

                            Хотя, в принципе, я не имею ничего против версии об отрасли, но она мне кажется какой-то надуманной. Игрой слов, что ли.
                            https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                            P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                            Комментарий

                            • Ex nihilo
                              R.I.P.

                              • 09 January 2001
                              • 8810

                              #29
                              Ответ участнику Андрей
                              Цитата от участника Андрей:
                              Ex nihilo, зря Вы с такой иронией рассматриваете мою версию. Взять, к примеру, Анну-пророчицу, упомянутую в Лк. 2:36-38. О чём она пророчествовала? Новый Завет умалчивает.

                              Хотя, в принципе, я не имею ничего против версии об отрасли, но она мне кажется какой-то надуманной. Игрой слов, что ли.


                              Ну давайте без иронии.
                              Почему, если ходили какие-то пророчества о Назарете, иудеи
                              скептически относились к Назарету, как родине Машиаха?
                              Они ведь не по злобности какой отвергали Назарет: согласно
                              всем известным пророчествам, Машиах будет из Бейт Лехема.
                              А тут - на тебе, Назарет.

                              Alex.

                              Комментарий

                              • Рафаэль
                                R.I.P.

                                • 02 June 2002
                                • 12499

                                #30
                                Библейская Энциклопедия
                                Брокгауза

                                Слово "назорей" происходит от евр. назир, "посвященный", "отделенный", но может иметь отношение и к слову незер, "диадема", "венец" (подразумеваются волосы Н.); см. Чис 6:7: "посвящение Богу его на главе его".

                                Если Иисус не Назорей(посвященный Богу),тогда кто же?
                                Если Иисус не Венец Божий,тогда кто же?

                                Моё мнение,что Он и первое и второе.Тогда казалось,что Иисус нарушал субботу,сейчас "кажется",что Он нарушил (Чис 6:8)
                                (Давая обет, Н. всецело посвящал себя Господу, для Которого он был свят (Чис 6:8))

                                23 и, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется.
                                (Матф.2:23)

                                Все пророки указали на Него

                                25 Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки!
                                26 Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою?
                                27 И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании.
                                (Лук.24:25-27)

                                Может ли Христос быть не Назореем,т.е. не посвященным Господу???

                                Кстати,в Евангелии от Иоанна ,17 гл. ,молитва Господа перед страданиями,..там Иисус говорит о Своём посвящении,..потому и на Кресте Он не захотел пить...

                                Друзья,мы не знающие ,но мы ВЕРУЮЩИЕ в ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА и в посланных Им Апостолов ,и если Матфей пишет так,

                                23 и 2532, придя 2064 5631, поселился 2730 5656 в 1519 городе 4172, называемом 3004 5746 Назарет 3478, да 3704 сбудется 4137 5686 реченное 4483 5685 через 1223 пророков 4396, что 3754 Он Назореем 3480 наречется 2564 5701.
                                (Матф.2:23)

                                Nazwrai_ov
                                назорей, назарянин.

                                То так оно и есть

                                и для меня Господь Иисус Христос есть НАЗОРЕЙ БОЖИЙ

                                Благ всем

                                Комментарий

                                Обработка...