Цель испытаний

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ahmed ermonov
    Ищущий ищущих Бога!

    • 12 September 2003
    • 8625

    #16
    Сообщение от igoshir
    Здравствуйте. Хотите сказать о том, что Бог никого не искушает? Кто согласен с этим?
    Бог испытывает нашу веру в Него! Искушение ближе к соблазнению, поэтому там такая оговорка...
    Испытываются именно верующие и испытывается дела веры и главное из них-верность истине.
    Снова здесь звучит слово о всезнание Бога, да Бог все знает наперед. Но, кто знает, как поступит Сам Бог? Поэтому Бог признался в свое время: Кого помиловать помилую, кого пожалеть пожалею!
    Можно ли Бога обязать поступать по "нашему"? Можно, если ты верен истине во всем, по завету.
    Мир!

    Комментарий

    • FantaClaus
      Ветеран

      • 03 March 2006
      • 1415

      #17
      Сообщение от fly
      С какой целью Бог испытывает человека ведь он и так знает, что от каждого можно ожидать?
      А как вам такая мысль, что не Бог испытывает человека, а человек сам себя решил испытать?

      Ведь, судя по кн. Бытие, Адама с Евой никто за уши не тянул плод с древа вкушать...

      Комментарий

      • NelKho
        Ветеран

        • 05 February 2008
        • 1210

        #18
        Сообщение от ahmed ermonov
        Можно ли Бога обязать поступать по "нашему"? Можно, если ты верен истине во всем, по завету.
        Бог никогда не будет поступать по-нашему, Он никому ничего не обязан, производя все (кроме зла) во всем и во всех. Написано:

        Итак, возлюбленные мои,.. со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению. (Еф.2.12-13)

        Человек будешь верен истине, если, прежде Бог произведет в нем хотение и, затем, действие.

        Теперь немного об испытаниях ли, искушениях ли.

        Написано:
        В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью (Иак.1.13-14)
        Речь идет об искушении злом, о том, что Бог не есть автор греха, не толкает человека на грех и не одобряет грех.
        Давайте посмотрим на примере. Ис.7
        О, Ассур, жезл гнева Моего! и бич в руке его Мое негодование. Я пошлю его против народа нечестивого и против народа гнева Моего (против Израильтян) , дам ему повеление ограбить грабежом и добыть добычу и попирать его (израильский народ), как грязь на улицах.
        Само действие не есть греховным или злым - это Божье наказание за грехи Его народа.

        Но он не так подумает и не так помыслит сердце его; у него будет на сердце разорить и истребить немало народов.

        И далее
        И будет, когда Господь совершит все Свое дело... в Иерусалиме, скажет: посмотрю на успех надменного сердца царя Ассирийского и на тщеславие высоко поднятых глаз его. Он говорит: "силою руки моей и моею мудростью я сделал это, потому что я умен: и переставляю пределы народов, и расхищаю сокровища их, и низвергаю с престолов, как исполин; и рука моя захватила богатство народов,.. и никто не пошевелил крылом, и не открыл рта, и не пискнул".
        А здесь уже действия самого Ассура (царя Ассирийского). Его посылали на одно, но сердце, в котором живет грех, перекручивает и искушается собственной похотью. В результате греховное, злое действие.

        Реакция Бога.
        Величается ли секира пред тем, кто рубит ею? Пила гордится ли пред тем, кто двигает ее? Как будто жезл восстает против того, кто поднимает его; как будто палка поднимается на того, кто не дерево! За то Господь, Господь Саваоф пошлет чахлость на тучных его...
        Таким образом, Бог, соединяет попущение с наиболее мудрым и властным установлением пределов ему для собственных святых намерений. Поэтому греховность проистекает только от творения, не от Бога и в этом смысле Бог не искушает никого. Бог не есть автор греха, не толкает человека на грех и не одобряет грех.

        Одно дело сам поступок, событие, которым управляет Бог, другое, то наполнение, содержание, которое привносит в него человек, не способный без милости Божьей ни на что доброе.
        Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
        Благодать Христа - сайт нашей церкви

        Комментарий

        • ahmed ermonov
          Ищущий ищущих Бога!

          • 12 September 2003
          • 8625

          #19
          Сообщение от NelKho
          Бог никогда не будет поступать по-нашему, Он никому ничего не обязан, производя все (кроме зла) во всем и во всех..
          Завет на что ? По завету Бог обязал Себя поступать определенным образом
          Так зло не от Бога? Вы неправильно защищаете Бога. Все от Бога, а грех, хоть и назван злом, является продуктом твари. То есть без участия твари нет греха во зле...
          Всетаки тема об испытаниях, а в испытания входит и искушения (соблазнения) верующего. Вспомните Иисуса Христа, Кто его испытывал сатаной? Как вы понимаете веру в Нивидимого? Почему Невидимый?
          Мир!

          Комментарий

          • Жена
            *Эмуна*

            • 26 March 2008
            • 6074

            #20
            Действительно, если зло не от Бога, то кто посадил (сотворил) дерево Познания добра и зла? Было бы странно, если бы отец делал детей и не имел механизма их наказания, в случае чего. Он бы был тогда беспомощным. Это не про моего Бога.
            Искушение - это когда есть возможность украсть (например), а испытание - это когда украли у тебя.
            Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)

            Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный

            Комментарий

            • NelKho
              Ветеран

              • 05 February 2008
              • 1210

              #21
              Сообщение от Жена
              Искушение - это когда есть возможность украсть (например), а испытание - это когда украли у тебя.
              Написано:
              И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я. 2 [Бог] сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе. (Быт.22.1-2)
              Так искушение или испытание, но написано - искушал.
              А на счет "испытание - это когда украли у тебя" то тоже как посмотреть.
              В одном и том же Бог испытывает, сатана, грех, собственная похоть искушает.

              Возьмем к примеру Иова. События одни и те же, только в этих событиях цели у разных действующих лиц - разные.
              Бог - испытывает веру Своего человека, испытывает, чтобы укрепить ее (веру), дать глубже познать Себя, Бога, и себя, человека.
              Сатана же искушает Иова :"Похули Бога и умри".

              Кто же источник, первопричина событий, произошедших с Иовом - Бог допустил, позволил сатане прикоснуться к Иову. И, еще раз повторюсь, это было не зло само по себе, разве что зло в смысле - бедствие, страдание, но не зло в смысле - грех (см.Иак.1.13-14). Сатана же искушает злом, грехом, подбивая на грех - всех, халдеев, Иова, - каждого по-своему.

              И в тех же испытания, как говорит о них Писание:
              Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести. (1Кор.10.13)

              И в одних и тех же испытаниях одни люди приближаются к Богу,не искушаются злом (грехом, похотью), познают Его любовь, другие же ожесточаются, поддаются искушению и впадают в грех, даже если это грех ропота. Как написано:
              Знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания (2Пет.2.9)
              Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
              Благодать Христа - сайт нашей церкви

              Комментарий

              • NelKho
                Ветеран

                • 05 February 2008
                • 1210

                #22
                Сообщение от ahmed ermonov
                Так зло не от Бога? Все от Бога, а грех, хоть и назван злом, является продуктом твари. То есть без участия твари нет греха во зле...
                А разве в этом мы друг другу противоречим?
                Написано:
                Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это.(Ис.45.7)

                И в то же время
                Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью (Иак.1.13-14)

                Так что же противоречие? Нет. В первом случае зло - в смысле бедствия, скорби. Во втором зло - грех, похоть плоти.

                Вспомните Иисуса Христа, Кто его испытывал сатаной?
                А Библия для вас авторитет? Так написано:
                Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола (Мф.4.1)
                В чем же искушение? В словах - "если Ты - Сын Божий", искушение сомнением, искушение, подобное тому, что претерпел Адам - "верно ли сказал Бог".
                Ну а путь Христов Кем определен был? Однозначно - Богом.

                Как вы понимаете веру в Нивидимого? Почему Невидимый?
                Уточние, вы о чем сейчас говорите? Мне кажется, ответы в данном случае достаточно прозрачны и очевидны, вот только причем здесь испытания - искушения?
                Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                Благодать Христа - сайт нашей церкви

                Комментарий

                • ahmed ermonov
                  Ищущий ищущих Бога!

                  • 12 September 2003
                  • 8625

                  #23
                  Сообщение от NelKho
                  А разве в этом мы друг другу противоречим?
                  Написано:
                  Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это.(Ис.45.7)

                  И в то же время
                  Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью (Иак.1.13-14)

                  Так что же противоречие? Нет. В первом случае зло - в смысле бедствия, скорби. Во втором зло - грех, похоть плоти.


                  А Библия для вас авторитет? Так написано:
                  Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола (Мф.4.1)
                  В чем же искушение? В словах - "если Ты - Сын Божий", искушение сомнением, искушение, подобное тому, что претерпел Адам - "верно ли сказал Бог".
                  Ну а путь Христов Кем определен был? Однозначно - Богом.


                  Уточние, вы о чем сейчас говорите? Мне кажется, ответы в данном случае достаточно прозрачны и очевидны, вот только причем здесь испытания - искушения?
                  Я думаю, мы не противоречим друг другу. Насчет Невидимого я спросил оттого, что Бог ведет Себя иногда как отсутствующим... Боже мой, Боже мой, зачем Ты меня оставил одного?
                  и это не маленькое испытание веры. Собственно об этом и хотел вас спросить.
                  Мир!

                  Комментарий

                  • NelKho
                    Ветеран

                    • 05 February 2008
                    • 1210

                    #24
                    Сообщение от ahmed ermonov
                    Насчет Невидимого я спросил оттого, что Бог ведет Себя иногда как отсутствующим... Боже мой, Боже мой, зачем Ты меня оставил одного?
                    и это не маленькое испытание веры.
                    Неверующего человека такой вопрос никогда не интересует и о нем мы говорить не будем, не возражаете? (Хотя и здесь есть что сказать.)

                    Я знаю, что верующие по-разному верят, по-разному познали Бога в этом вопросе, поэтому буду говорить о личном понимании.
                    Из всех времен и народов, верующих в Бога по-настоящему был оставлен Богом один. И этот Один - Иисус Христос. И произошло это в тот момент, когда, на кресте, на Него был возложен грех мира, проклятие Божье за грех. И только Этот Один мог перенести такое испытание.

                    На счет остальных, может помните (слышали) притчу ли, стихотворение ли "Следы на песке", где Бог показывает Своему чаду весь его жизненный путь, сопровождаемый двумя парами следов на песке - одни следы человека, другие следы - Бога. И вдруг один след обрывается и какой то промежуток идут только одни следы. Человек спрашивает у Бога:"Почему, когда мне было так тяжело, в самые трудные моменты моей жизни, Ты оставил меня одного, где был в это время Ты?" И Бог ответил человеку: "Чадо, следы, которые ты видишь на песке одни - Мои, это Я нес тебя на руках."

                    Бог не оставляет Свое дитя. Есть испытания, когда бывает очень тяжело, как тяжело было Иову потерять все, как тяжело было Давиду, когда умирал его ребенок. Но Бог не оставлял их в эти минуты, хотя, Его присутствие не было столь очевидным, как в другие моменты.

                    Есть еще один вид ситуаций, когда дитя Божье падает, совершая грех. Бог на некоторое время предоставляет Своих детей самим себе в разнообразных искушениях и испорченности их сердец, давая им целительное наказание за совершенный грехи, открывая им лживость их сердец и скрытую силу греховности, чтобы таким образом привести их к смирению, подвигнуть их быть ближе к Нему, постояноо искать опору в Нем, сделать их более осторожными в отношении будущих проявлений греха; и для различных других справедливых и святых намерений.
                    Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                    Благодать Христа - сайт нашей церкви

                    Комментарий

                    • valnava
                      Там, где Дух Господень

                      • 05 April 2008
                      • 309

                      #25
                      Сообщение от ahmed ermonov
                      Бог испытывает нашу веру в Него! Искушение ближе к соблазнению, поэтому там такая оговорка...
                      Испытываются именно верующие и испытывается дела веры и главное из них-верность истине.
                      Снова здесь звучит слово о всезнание Бога, да Бог все знает наперед. Но, кто знает, как поступит Сам Бог? Поэтому Бог признался в свое время: Кого помиловать помилую, кого пожалеть пожалею!
                      Можно ли Бога обязать поступать по "нашему"? Можно, если ты верен истине во всем, по завету.
                      Мир!
                      Интересно, как можно Бога обязать поступать по-нашему? Откуда ты знаешь, что поступаешь по истине и Богу угодны твои поступки. И фарисеи верили в свою праведность

                      Комментарий

                      • valnava
                        Там, где Дух Господень

                        • 05 April 2008
                        • 309

                        #26
                        Сообщение от ahmed ermonov
                        Завет на что ? По завету Бог обязал Себя поступать определенным образом
                        Так зло не от Бога? Вы неправильно защищаете Бога. Все от Бога, а грех, хоть и назван злом, является продуктом твари. То есть без участия твари нет греха во зле...
                        Всетаки тема об испытаниях, а в испытания входит и искушения (соблазнения) верующего. Вспомните Иисуса Христа, Кто его испытывал сатаной? Как вы понимаете веру в Нивидимого? Почему Невидимый?
                        Мир!
                        Как можно увидеть Дух? То, что не имеет границ, начала и конца?

                        Комментарий

                        • Kipic
                          Завсегдатай

                          • 19 March 2006
                          • 659

                          #27
                          Сообщение от metall
                          "В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого," (Иак.1:13)

                          А швабра для того и бъёт по башке больно, чтоб балбес на неё наступать отучился.

                          "Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог. Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив?" (Иез.18:23)


                          вообще то грабли, а швабра - очень хорошее и симпатичное животное.

                          Комментарий

                          • valnava
                            Там, где Дух Господень

                            • 05 April 2008
                            • 309

                            #28
                            Сообщение от ahmed ermonov
                            Я думаю, мы не противоречим друг другу. Насчет Невидимого я спросил оттого, что Бог ведет Себя иногда как отсутствующим... Боже мой, Боже мой, зачем Ты меня оставил одного?
                            и это не маленькое испытание веры. Собственно об этом и хотел вас спросить.
                            Мир!
                            Это превратное понимание Бога многими христианами. Господь - как палочка-выручалочка. Для чего, как думаете, мы живем на этой Земле? Наверное , для исполнения воли Его. А в чем Его воля? Чтобы мы показали себя послушными детьми, доказали всем, в том числе и ангелам, что Бог мудрый и любящий Царь. Нам кажется, что страдаем бесцельно или несправедливо. Но вспомните того же Иова, который, когда узнал, какую миссию он выполнял (показал ангелам праведность, устыдил сатану),раскаялся в прахе и пепле, что не понимал воли Божией. Бог не молчит, когда мы страдаем. Он поступает так по великой мудрости Своей. Если бы Христос был спасен от креста, разве мы получили бы спасение?

                            Комментарий

                            • БРАТЕЦ
                              Участник с неподтвержденным email

                              • 16 March 2008
                              • 221

                              #29
                              Сообщение от fly
                              С какой целью Бог испытывает человека ведь он и так знает, что от каждого можно ожидать?
                              Это не испытания, а ответ на твои молитвы. Ты просишь у Бога укрепить твою веру - Бог шлет тебе лжепророков, просишь укрепить твой дух - шлет испытания закаляющие тебя, просишь усилить твою любовь к ближнему своему - шлет тех о ком позаботиться... Нужно просто это понять, как и понять то, что тебе всегда по силам справиться с посланными свыше испытаниями... Так все здесь устроено
                              И еще нужно понять, что Он не знает чего от тебя ожидать, Он - это Путь, Истина, и Любовь. А ты - человек, который может пойти по этому пути, а может и не пойти...

                              Комментарий

                              • NelKho
                                Ветеран

                                • 05 February 2008
                                • 1210

                                #30
                                Сообщение от БРАТЕЦ
                                Это не испытания, а ответ на твои молитвы. Ты просишь у Бога укрепить твою веру - Бог шлет тебе лжепророков, просишь укрепить твой дух - шлет испытания закаляющие тебя, просишь усилить твою любовь к ближнему своему - шлет тех о ком позаботиться... Нужно просто это понять, как и понять то, что тебе всегда по силам справиться с посланными свыше испытаниями...
                                Эдакий Он, Бог ваш, статист получается. Дитя просит хлеба, а Бог ему змею дает и стоит, и смотрит - что же ты с этой змеей делать станешь...
                                Справился - молодец, нет - новая змея или подзатыльник и так пока ненатренируешься...

                                И еще нужно понять, что Он не знает чего от тебя ожидать, Он - это Путь, Истина, и Любовь. А ты - человек, который может пойти по этому пути, а может и не пойти...
                                Силой видать недюженной обладаешь, человек, если по этому Пути сам в состоянии пойти. А Он стоит и смотрит... Вот только слова странные иногда произносит: "что предопределено, то исполнится".

                                А на счет "не знает", то конечно же, проще было сказать Петру:

                                Пойди на море, брось уду, и первую рыбу, которая попадется, возьми, и, открыв у ней рот, найдешь статир; возьми его и отдай им за Меня и за себя.(Мф.17.27) ,
                                чем знать, как ты поступишь. Ведь рыба более прогнозируема, чем человек.

                                Да и (опять таки) Петру говорил:

                                Истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня. (Мф.26.34)

                                Не знал ведь, как Петр поступит - отречется или удержится от отречения, ведь силы то у Петра были
                                Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                                Благодать Христа - сайт нашей церкви

                                Комментарий

                                Обработка...