О крещении и втором рождении

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Odessa
    Ветеран

    • 16 December 2001
    • 13734

    #16
    Я тоже думаю что крещение это всего лишь традиция. Однако сегодня, эта традиция утратила своё значение. Её превратили в какое то омовение грехов, которого нужно ждать несколько лет после покаяния. Люди конечно могут оправдываться сколько угодно и говорить что мол нам нужно проверить если человек в самом деле покаялся...но всё это не правильно. Если было правильно то никто бы в Библии сразу не крестил бы. Человек уверовал (покаялся) и тут же должен креститься, или как можно скорей, а не ждать какие то века. Ведь само крещение символизирует умирание для греха и воскресенье в новую жизнь. По сути это происходит при покаянии, а крещение это символ покаяния...поэтому нету никакого смысла ждать каких то сроков чтобы креститься, иначе крещение уже не крещение. А что касается в какой момент человек получает прощение грехов то я думаю это в момент уверования в Христа, в Его искупительную жертву (Деян. 15:9).

    По поводу вопроса темы, видимо никого не найдется чтобы доказать что крещение второе день рождение. Вроде бы и так понятно что это совсем не по Писанию.

    Комментарий

    • Valeriy
      Завсегдатай

      • 17 June 2002
      • 501

      #17
      Odessa



      Ведь само крещение символизирует умирание для греха и воскресенье в новую жизнь. По сути это происходит при покаянии,
      Нет, это происходит не при покаянии, а при самом крещении:

      Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
      Рим.6

      а крещение это символ покаяния...
      Я вам привел текст, который подтверждает мое убеждение, теперь и вы потрудитесь не словами, а текстами из Писания. Где Писание называет крещение во Христа - символом покаяния ????????????????????????????????????????????????


      А что касается в какой момент человек получает прощение грехов то я думаю
      Нас не интересует, что вы думаете, всякого, кто верит Святому Духу должно интересовать, что Он продумал по этому поводу, а Он пишет, что только после крещения: Деян2:38; Марк.16:16 и др.


      в момент уверования в Христа, в Его искупительную жертву (Деян. 15:9).
      Текст так не говорит!!!

      "и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их."

      Вера только тогда является спасающей и очищающей, когда человек не только поверит во Христа, а повинуется Ему. Иначе вера без действий - мертвая вера "Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? "
      Приветствуют Вас все церкви Христовы!

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #18
        а при самом крещении:

        Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.я
        Кто считает, мы погребаемся в смерть: единожды, или это процесс?
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • Odessa
          Ветеран

          • 16 December 2001
          • 13734

          #19
          Valeriy
          Нет, это происходит не при покаянии, а при самом крещении:

          Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
          Рим.6


          Это только говорит что покаяние и крещение идут вместе, а не по одиночки. Покаяние это сама суть, а крещение есть образ покаяния.

          Я вам привел текст, который подтверждает мое убеждение, теперь и вы потрудитесь не словами, а текстами из Писания. Где Писание называет крещение во Христа - символом покаяния


          Прямого указания нет, но это понятно по смыслу. Или вы можете привести стихи из Писания из которых можно доказать что это не символ/образ покаяния? И если покаяние по сути не умирание для греха для новой жизни, то что же это такое?

          Нас не интересует, что вы думаете, всякого, кто верит Святому Духу должно интересовать, что Он продумал по этому поводу, а Он пишет, что только после крещения: Деян2:38; Марк.16:16 и др.


          Ну и вы я надеюсь думаете, только в отличии от меня нагло выдаёте свои думы за истину в последней инстанции. А из этих 2-x стихов вы ничего интересного не привели, чтобы доказать что грехи не прощаются при покаянии и что покаяние это не возрождение в новую жизнь. Но очень даже забавно как вы превратили крещение в Христа, в Иоанново крещение....

          Деяния 5
          31 Его возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов;

          Деяния 17
          30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться;
          31 Ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.

          Деяния 26
          20 Но сперва жителям Дамаска и Иерусалима, потом всей земле Иудейской и язычникам проповедывал, чтоб они покаялись и обратились к Богу, делая дела, достойные покаяния.

          2-е Петра 3
          9 Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.

          2-е Коринфянам 7
          10 Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть.

          К Евреям 6
          Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
          2 Учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.



          ....ну вот, завалил я вас, но сами напросились

          Текст так не говорит!!!


          Этот и многие другие тексты именно так и говорят: поверить в жертву Христа и обратиться от злых дел, что по сути является покаянием. Если вы не согласны то открывайте Библию и доказывайте ей обратное.

          Комментарий

          • Odessa
            Ветеран

            • 16 December 2001
            • 13734

            #20
            Ответ участнику Ольгерт
            Цитата от участника Ольгерт:
            а при самом крещении:

            Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.я
            Кто считает, мы погребаемся в смерть: единожды, или это процесс?


            Я думаю что вопрос не совсем корректен. Человек кается в самый первый раз как приходит к Богу. Это означает что он меняет свой образ жизни и теперь живёт по другому. Если после этого он ещё кается в конкретных грехах, то это значит что он может быть раньше не знал что это грех или просто не устоял, не вытерпел и согрешил. В любом случае человек старается больше так не делать.

            Комментарий

            • Valeriy
              Завсегдатай

              • 17 June 2002
              • 501

              #21
              Odessa




              Это только говорит что покаяние и крещение идут вместе, а не по одиночки. Покаяние это сама суть, а крещение есть образ покаяния.
              Уважаемый, человек у меня нет времени на игру в кошки мышки и словесные перепалки приводите конкретные стихи.

              Прямого указания нет, но это понятно по смыслу.
              По какому такому смыслу?

              Ну и вы я надеюсь думаете, только в отличии от меня нагло выдаёте свои думы за истину в последней инстанции. А из этих 2-x стихов вы ничего интересного не привели, чтобы доказать что грехи не прощаются при покаянии и что покаяние это не возрождение в новую жизнь. Но очень даже забавно как вы превратили крещение в Христа, в Иоанново крещение....
              Я думаю, что после таких заявлений мне не под силу с вами тягаться. Не потому, что у меня нет библейских подтверждений, а потому что я плохо разбираюсь в несуразице и бессмыслице, которую вы мне здесь написали. я не говорил в этих стихах о Иоанновом крещении.

              Досвидание.
              Приветствуют Вас все церкви Христовы!

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #22
                Одесса вопрос не отвечен. ВЫ думаете мы должны почитать себя единожды умершими к греху? Вернее почитание происходит один раз?
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • Odessa
                  Ветеран

                  • 16 December 2001
                  • 13734

                  #23
                  Ольгерт, так как поставлен вопрос то на него трудно ответить. Я вам объяснил как и что происходит. Из этого делайте вывод.

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #24
                    Человек кается в самый первый раз как приходит к Богу. Это означает что он меняет свой образ жизни и теперь живёт по другому.
                    Я верил в Бога задолго до того, как понял , что такое крещение.

                    Итак , Крещение предполагает , что если не омыл тело водой - не умер и не погребен - я понял правильно? Что без воды обойтись нельзя?
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • Odessa
                      Ветеран

                      • 16 December 2001
                      • 13734

                      #25
                      Крещение это образ, покаяние же есть само умерание и погребение. Без воды обойтись можно, но не нужно. Богу почему то нужен этот образ, и это в таком случаи как бы заповедь что ли, значит нужно исполнять.

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #26
                        Кто вам сказал, что нужен? ПАвел прямо заявляет - это вообще не цель его посылания Богом.
                        А покаяние - это что - разве не обновление ума? ПОчему же ПАВел пишет о нем, как о постоянном процессе?
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • Odessa
                          Ветеран

                          • 16 December 2001
                          • 13734

                          #27
                          Раз Бог сказал что нужен значит нужен.

                          Покаяние это есть обновление ума. Только в таком случаи не нужно путать покаяние и молитва о прощении грехов. Но обновление ума может быть только до какой то точки, пока больше уже некуда обновлять.

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #28
                            Я вас не понял покаяние - это раз и перепенил образ мыслей. А то, что в мире происходит вас уже не касается, искушений , впадания в грех у вас уже нет?


                            К Ефесянам 5
                            17 Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия.

                            А как насчет познания Бога и Его воли - это тоже заканчивается? Можно спокойно не читать Слово? Для чего вообще нужен Дух Премудрости Святым и верным , которым ПАвел Просит Бога дать? Может они были святыми непокаявшимися?
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • Odessa
                              Ветеран

                              • 16 December 2001
                              • 13734

                              #29
                              Просто не всё с первого раза можно переменить. Хотя бы потому что не всё сразу понимаешь что нужно и что не нужно менять.

                              Познание воли Бога имееться в виду знать как поступить в той или иной ситуации, так как может быть надо психа перерезать, а может дать ему других перерезать?

                              Слово нужно читать, хотя бы для напоминания и подбодрения.

                              А про духа премудрости то там дальше вроде бы и написано, зачем Павел это просит...

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #30
                                а может дать ему других перерезать?
                                Причем сделать это с максимальной любовью, а не как мясник в лавке.

                                Слово нужно читать, хотя бы для напоминания и подбодрения.
                                А я думал для вооружения.

                                А про духа премудрости то там дальше вроде бы и написано, зачем Павел это просит
                                НЕ понял для чего? И кстати Духа еще и Откровения, чтобы вы знали. Что это за дух такой? Почему Его должен дать Бог уже покаявшимся?
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...