Валентин 75 ! Прочитайте и Деян 15:20-21, где ясно, что закон Моисея был известен всем познающим Бога, необходимо было напомнить об удавленине, крови и т. д.
Заблуждение, разделять пищу на чистую и Нечистую
Свернуть
X
-
А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор.13-13)Комментарий
-
Христадельфианин«И отвечал мне голос вторично с неба: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым».
Удивительно, что, зная эту главу, некоторые верующие ИЗ ЯЗЫЧНИКОВ (например: АДВЕНТИСТЫ) до сих пор почитают некоторые виды пищи НЕЧИСТЫМИ.
Объяснять смысл такого обращения Бога к Петру я вам не буду, вы слишком святы и должны неприменно сами это знать.
Но раз уж вы затеяли эту тему (честно говоря, устал я от нее), ответьте тогда удобовразумительно на простые вопросы:
1) Что поменялось в образе жизни и питании нечистых для пищи животных после распятия Христа (или с пришествием Христа), что позволило им стать вдруг чистыми?
2) Если теория чистого и грязного мяса для употребления вас не устраивает, для чего тогда Бог после потопа разграничивает животных на ЧИСТЫХ и НЕЧИСТЫХ? Зачем Он вводит этот грязный ЯЗЫЧЕСКИЙ запрет?Комментарий
-
Господа! Может хоть в этой теме мне наконц то пояснят отчего не можно кушать баранину со сметанкой?Спасайся кто может !Комментарий
-
(Не сразу понял кто № 27).Прочитайте же Втр 14гл! Это "физическая" пища для пришельца в Иудеи, для народа Божьего соблюдающего повеление Бога, и для а.Павла / Ск. лет прошло, а он в шоке от увиденного в полотне! Потому, что ошибочно принял за физ. пищу/. Я тоже лет 7 назад считал, что это не моё, но с молитвой к Богу искал Его воли. Главное не спешить, а разобраться вместе с Богом. Отойдёт желание к любимым блюдам из свинины, кролика и т.д. / шашлык, чебуреки, пельмени/ жена меняет начинку. И в остальном Господь даёт своему народу разнообразие.
Есть желание исполнять закон,что же в этом нет ничего предосудительного.
По мне так это не имеет значения.Так как различение и воздержание от пищи для меня имеет духовное значение.Комментарий
-
Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
21 Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
Слова Иакова могут означать: 1.Что Моисей
уже имеет достаточно приверженцев, соблюдающих его закон;
2. Вероятней все же речь
идет о том, что верующие из язычников должны
воздерживаться от нарушения запретов,
перечисленных в (ст. 20), с тем чтобы не
оскорблять чувства тех, для кого закон свят (ст. 21).Комментарий
-
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
По-физическому это просто: различный состав продуктов, мешающих полноценному усвоению при одновременном употреблении мясного и молочного. Не мне Вам, доктору, объяснять. К примеру, железо, которое в мясе, и которое не заменить ни яблоками, ни гранатами и т.д., не усваивается в присутствии молока. Регулярное мешание мясного с молочным приведет к анемии. Вам, как мужчине, это может и не страшно. Но у женщин, особенно у славянских, гемоглобин и так низкий обычно.
А с духовной точки зрения Вам лучше обратиться с этим вопросом к Самому Законодателю, чье Слово неизменно. Если Он сказал, значит так надо. А если человек вопреки воле Бога, кушает баранину со сметаной, хотя ее прекрасно можно приготовить и без сметаны, то он-раб желудка и своих инстинктов. А значит, мало чем отличается от животного.Человек человеку-радость.Комментарий
-
А вообще, это закон хуккат: необъяснимо. Вот скажем, зачем еврею на брюках носить кисточки из голубого льна? А краску делали из молюсков.
Есть логическое объяснение? Нет. Это - хуккат. Другими словами, есть заповеди, которые можно объяснить логикой, а есть - которые вне нашей логики. Хотя, человек существо пронырливое, создает гипотезы. Мясное и молочное действительно плохо усваиваются. У меня это приводит к банальному сидению на белом троне. Ну, я натура ранимая. Нитки на брюках тоже можно объяснить. Вот захотел мужик шалаву. Только снимать портки - глянь, а тут цицит. И вспомнит, кто он по жизни будет.
Пытаться объяснить можно, только для разнообразия. Типа, играть в что-где-когда. Это на русском слово заповеди. А в тексте либо хуккат[необъяснимые законы], либо мишпатим[ то, что можно объяснить].
Но лично вам барашка под сметаной можно.
Чистое и нечистое, как тут уже говорили - вопросы выше направлять надо. Впрочем, в Талмуде есть оговорка: для спасения жизни можно есть и трефное. Но заказ устриц в ресторане, к примеру, не спасение жизни.Комментарий
-
Святослав.
(Матф.15:8-9) "Приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же из далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим".Комментарий
-
Orly Ас духовной точки зрения Вам лучше обратиться с этим вопросом к Самому Законодателю, чье Слово неизменно. Если Он сказал, значит так надо.А если человек вопреки воле Бога, кушает баранину со сметаной, хотя ее прекрасно можно приготовить и без сметаны, то он-раб желудка и своих инстинктов. А значит, мало чем отличается от животного.Спасайся кто может !Комментарий
-
Ну на крайний случай ее можно помыть.
Слово же говорит так:
1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,
3 запрещающих вступать в брак [и] употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
4 Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
5 потому что освящается словом Божиим и молитвою.
6 Внушая сие братиям, будешь добрый служитель Иисуса Христа, питаемый словами веры и добрым учением, которому ты последовал.
7 Негодных же и бабьих басен отвращайся, а упражняй себя в благочестии,
(1Тим.4:1-7)
На мой взгляд духовное не связано с тем что мы едим!Комментарий
Комментарий