Заблуждение, разделять пищу на чистую и Нечистую

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Альтаир
    пришлый

    • 12 May 2010
    • 970

    #61
    Сообщение от Andrei.
    На мой взгляд духовное не связано с тем что мы едим!
    Ну если вы уверены, что приведенный вами текст говорит о пище физической, тогда ешьте все поряд... Что движется, ползает и летает.
    Освящая молитвой, есстно. И не крутите носом, - "ибо всякое творение Божье хорошо"!..

    Не стошнит?..

    А если стошнит, то учитесь понимать по духу.
    А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор.13-13)

    Комментарий

    • шершень
      Участник

      • 19 June 2010
      • 244

      #62
      Сообщение от Andrei.
      Ну на крайний случай ее можно помыть.

      Слово же говорит так:

      1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
      2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,
      3 запрещающих вступать в брак [и] употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.

      4 Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
      5 потому что освящается словом Божиим и молитвою.
      6 Внушая сие братиям, будешь добрый служитель Иисуса Христа, питаемый словами веры и добрым учением, которому ты последовал.
      7 Негодных же и бабьих басен отвращайся, а упражняй себя в благочестии,

      (1Тим.4:1-7)

      На мой взгляд духовное не связано с тем что мы едим!
      Вы отказываетесь понимать-что апостол называет "пищей." (физической, для чрева)? Он ел свинину, мышь и т. д.? Почему? Сравните с пунктом №4. Какое сейчас между нами различие?
      Святослав.
      (Матф.15:8-9) "Приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же из далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим".

      Комментарий

      • Andrei.
        Участник

        • 25 November 2010
        • 446

        #63
        Сообщение от Альтаир
        Ну если вы уверены, что приведенный вами текст говорит о пище физической, тогда ешьте все поряд... Что движется, ползает и летает.
        Освящая молитвой, есстно. И не крутите носом, - "ибо всякое творение Божье хорошо"!..

        Не стошнит?..

        А если стошнит, то учитесь понимать по духу.
        Кто понимает физически,тот и применяет физически!
        И не надо бросаться в крайности и есть все подряд.По желанию надо!

        А как по духовному?

        Комментарий

        • Andrei.
          Участник

          • 25 November 2010
          • 446

          #64
          Сообщение от шершень
          (Не сразу понял кто № 27).Прочитайте же Втр 14гл! Это "физическая" пища для пришельца в Иудеи, для народа Божьего соблюдающего повеление Бога, и для а.Павла / Ск. лет прошло, а он в шоке от увиденного в полотне! Потому, что ошибочно принял за физ. пищу/. Я тоже лет 7 назад считал, что это не моё, но с молитвой к Богу искал Его воли. Главное не спешить, а разобраться вместе с Богом. Отойдёт желание к любимым блюдам из свинины, кролика и т.д. / шашлык, чебуреки, пельмени/ жена меняет начинку. И в остальном Господь даёт своему народу разнообразие.
          Вот это кто сказал?Я что ли?
          Вот я ответил:

          Есть желание исполнять закон,что же в этом нет ничего предосудительного.

          По мне так это не имеет значения.Так как различение и воздержание от пищи для меня имеет духовное значение.

          Что тут непонятного?

          Комментарий

          • Альтаир
            пришлый

            • 12 May 2010
            • 970

            #65
            Сообщение от Andrei.
            Кто понимает физически,тот и применяет физически!
            Правильно. Но Писания нужно стемиться понимать по духу, а не по букве, ибо "...все Писание Богодухновенно." Согласны?

            И значит, отход от буквального понимания неизбежен для тех, кто ищет волю Божью о себе и стремиться к совершенству в вере.

            Сообщение от Andrei.
            И не надо бросаться в крайности и есть все подряд.По желанию надо!
            Но это будет абсурд, Андрей.

            Потому что, - на словах, по букве Писания, - признавая всякое творение Божье хорошим и достойным употребления в пищу, на деле будем руководствоваться собственными желаниями. И никто нас не сможет убедить, что съесть червяка или жука - это хорошо и непредосудительно.

            Это - лицемерие, и с истиной ничего не имеет общего.

            Сообщение от Andrei.
            А как по духовному?
            В приведенном вами отрывке говорится о вере, а не о пище физической:

            " Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским..."

            Что же именно подразумевает здесь апостол?..

            "...через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,
            3 запрещающих вступать в брак [и] употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.


            Итак, по лицемерию людей от веры, стоящих во главе конфессий и вероисповеданий, будет запрещаемо "вступать в брак ", т.е. соединяться вместе с другими верующими, носящими другое имя, и "употреблять в пищу то, что Бог сотворил", -

            Т.е., употреблять их пищу духовную, которую им также дает Бог, - "
            Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением".

            Все, что от Бога исходит, не может быть отвергаемо, но принимается с благодарением!

            И в заключение апостол Павел говорит Тимофею:

            "..будешь добрый служитель Иисуса Христа, питаемый словами веры и добрым учением."

            Видите, не о пище для желудка идет речь, но чтобы Тимофей был "питаемый словами веры и добрым учением."

            Это, разумеется, лишь очень краткий анализ текста.
            Но надеюсь, основное вы поймете, с Божьей помощью.
            А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор.13-13)

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55148

              #66
              Сообщение от шершень
              А употребление нечистой пищи, не помешает в понимании духовного?
              Еще как мешает.
              Это преткновение на пути освящения.
              Сказано Святым не ешь, иначе умрешь, а продолжают говорить, не умрешь.
              Сказано слушаться Пророка Которого воздвигнет Бог,
              кто не будет слушаться ....,
              говорят что Он Сам отменил все исполнив все.
              Что добавить к тому что видим?

              Комментарий

              • Andrei.
                Участник

                • 25 November 2010
                • 446

                #67
                Сообщение от Альтаир
                Правильно. Но Писания нужно стемиться понимать по духу, а не по букве, ибо "...все Писание Богодухновенно." Согласны?

                И значит, отход от буквального понимания неизбежен для тех, кто ищет волю Божью о себе и стремиться к совершенству в вере.



                Но это будет абсурд, Андрей.

                Потому что, - на словах, по букве Писания, - признавая всякое творение Божье хорошим и достойным употребления в пищу, на деле будем руководствоваться собственными желаниями. И никто нас не сможет убедить, что съесть червяка или жука - это хорошо и непредосудительно.

                Это - лицемерие, и с истиной ничего не имеет общего.



                В приведенном вами отрывке говорится о вере, а не о пище физической:

                " Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским..."

                Что же именно подразумевает здесь апостол?..

                "...через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,
                3 запрещающих вступать в брак [и] употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.


                Итак, по лицемерию людей от веры, стоящих во главе конфессий и вероисповеданий, будет запрещаемо "вступать в брак ", т.е. соединяться вместе с другими верующими, носящими другое имя, и "употреблять в пищу то, что Бог сотворил", -

                Т.е., употреблять их пищу духовную, которую им также дает Бог, - "
                Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением".

                Все, что от Бога исходит, не может быть отвергаемо, но принимается с благодарением!

                И в заключение апостол Павел говорит Тимофею:

                "..будешь добрый служитель Иисуса Христа, питаемый словами веры и добрым учением."

                Видите, не о пище для желудка идет речь, но чтобы Тимофей был "питаемый словами веры и добрым учением."

                Это, разумеется, лишь очень краткий анализ текста.
                Но надеюсь, основное вы поймете, с Божьей помощью.
                А кто Вам сказал что я не понимаю,делаете выводы и не хотите слушать что вам говорят.

                Духовная пища также требует разделения!Так разделяйте о чем идет речь!!!

                Комментарий

                • Ex nihilo
                  R.I.P.

                  • 09 January 2001
                  • 8810

                  #68
                  Господа не евреи! Я бы сказал гои, но это геноцид?
                  Вы имеете право есть кровянку с салом, само сало, жаб, раков, креветок, угрей вкусных копченых, крабов и осетрину первого сорта.
                  Вам не надо носить на штанах нитки голубого цвета. Вы можете в субботу топить русскую печь. Живите вольготно и на широкую ногу. Вам же никто ничего не запрещает?
                  Какого хера вы пытаетесь евреев заставить есть это дерьмо? У вас по Фрейду заниженная самооценка? Так это проблема ваша, а не евреев.
                  Вы в себе там брёвна ищите, там этих брёвен лесоповал.
                  Модераторы, извиняюсь за резкость: некомпетентность и глупость меня удивляет.
                  На дворе 21-й век, доступны и комментарии, и форумы. А тут диллетанты нам цитируют Павла. Павла, который писал для гоев.

                  Комментарий

                  • Orly
                    Ветеран

                    • 01 November 2003
                    • 10371

                    #69
                    Ex nihilo, ну зачем Вы так грубияните? Вы за разделение людей? Разве не лучше будет, если весь мир примет как закон элементарные нормы еды, описанные в Библии? Разве это ТАК сложно?
                    Вот Вы, допустим, чисто гипотетически, приезжаете в Европу, уж я не говорю о каком-нибудь Тайланде, и днем с огнем не можете найти обычную кашерную столовку. Оно Вам надо?
                    Человек человеку-радость.

                    Комментарий

                    • Grammateus
                      Книжник

                      • 29 June 2004
                      • 2180

                      #70
                      Сообщение от Ex nihilo
                      Вам, как гою, можно.
                      А вообще, это закон хуккат: необъяснимо. Вот скажем, зачем еврею на брюках носить кисточки из голубого льна? А краску делали из молюсков.
                      Есть логическое объяснение? Нет. Это - хуккат. Другими словами, есть заповеди, которые можно объяснить логикой, а есть - которые вне нашей логики....
                      либо хуккат[необъяснимые законы], либо мишпатим[ то, что можно объяснить].
                      Я, конечно, дико извиняюсь, но это просто раввинские заморочки, ничем не обоснованные, ни лингвистически, ни контекстуально, ни исторически.
                      С какой такой радости они (раввины) решили, что хуккат - это "необъяснимые законы", а мишпатим - "то, что можно объяснить"? Искусственное деление.

                      Все, без исключения, Божьи законы (в т.ч. и цицит) объяснимы, без "что, где, когда". Иначе Бог проявляет авторитарные замашки, типа: "делай так, потому что я так сказал, и не пытайся понять, в этом нет никакого смысла. Делай, как я сказал, просто потому что мне так хочецца".

                      Да, цицит - это еще одно видимое напоминание о Торе. Что в этом нелогичного?

                      Комментарий

                      • Альтаир
                        пришлый

                        • 12 May 2010
                        • 970

                        #71
                        Сообщение от Andrei.
                        А кто Вам сказал что я не понимаю,делаете выводы и не хотите слушать что вам говорят.

                        Духовная пища также требует разделения!Так разделяйте о чем идет речь!!!
                        Хорошо.
                        Тогда поясните конкретно, что вы имеете ввиду.
                        Будем считать, что я вас не понял.
                        А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор.13-13)

                        Комментарий

                        • Ex nihilo
                          R.I.P.

                          • 09 January 2001
                          • 8810

                          #72
                          Сообщение от Orly
                          Ex nihilo, ну зачем Вы так грубияните? Вы за разделение людей? Разве не лучше будет, если весь мир примет как закон элементарные нормы еды, описанные в Библии? Разве это ТАК сложно?
                          Вот Вы, допустим, чисто гипотетически, приезжаете в Европу, уж я не говорю о каком-нибудь Тайланде, и днем с огнем не можете найти обычную кашерную столовку. Оно Вам надо?
                          Мне ничего не надо. Я не хожу по столовкам. Я не ем фуфла.
                          Orly, я ни в коем случае за разделение людей. Я за функции речь веду.
                          Orly, функции - это статус. Блин, но ведь Бог запретил даже одежду из разной ткани. Что, Оrly, будем искать у Павла? И что мы там найдём?
                          А Павел про одежду и не писал. Как весело. Нам кто важней: Павел или Бог?
                          Тут же вопрос не в еде стоит, не в одежде. А в статусе. Кстати, к Римлянам, мой любимый Павел, этот статус подтвердил.
                          Мне лень цитировать, это дурной тон. Это школота цитирует.

                          Комментарий

                          • Ex nihilo
                            R.I.P.

                            • 09 January 2001
                            • 8810

                            #73
                            Сообщение от Grammateus
                            Я, конечно, дико извиняюсь, но это просто раввинские заморочки, ничем не обоснованные, ни лингвистически, ни контекстуально, ни исторически.
                            С какой такой радости они (раввины) решили, что хуккат - это "необъяснимые законы", а мишпатим - "то, что можно объяснить"? Искусственное деление.

                            Все, без исключения, Божьи законы (в т.ч. и цицит) объяснимы, без "что, где, когда". Иначе Бог проявляет авторитарные замашки, типа: "делай так, потому что я так сказал, и не пытайся понять, в этом нет никакого смысла. Делай, как я сказал, просто потому что мне так хочецца".

                            Да, цицит - это еще одно видимое напоминание о Торе. Что в этом нелогичного?
                            При чем тут раввины? Вы в текст посмотрите. Там есть хуккат, и есть мишпат. При чем тут раввины? Вы текст читайте, а не умничайте.

                            Комментарий

                            • Andrei.
                              Участник

                              • 25 November 2010
                              • 446

                              #74
                              Сообщение от Альтаир
                              Хорошо.
                              Тогда поясните конкретно, что вы имеете ввиду.
                              Будем считать, что я вас не понял.
                              Задавайте конкретный вопрос и начнем.

                              Комментарий

                              • Альтаир
                                пришлый

                                • 12 May 2010
                                • 970

                                #75
                                Сообщение от Andrei.
                                Задавайте конкретный вопрос и начнем.
                                Я привел в ответе вам свое понимание отрывка Писания.

                                Объясните, как вы его понимаете.
                                А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор.13-13)

                                Комментарий

                                Обработка...