Иисус себе противоречит
Свернуть
X
-
И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти
Слава Иисусу, Eдиному Господу Богу! Аминь.
http://otkrovenya.com/ -
Потому-то я и спрашивал. Не будь казни, не было бы Воскресения. Что же тогда казнь - в конечном-то счете? Добро или зло? Я бы не рискнул ответить однозначно.
Всегда ли можно (и нужно) четко определить суть событий в категориях добра и зла?
Есть вопросы, с которыми диалектика не справляется. И уж, в любом случае, диалектика не должна подменяться демагогией. Это - не к Вам, а вообще. Скорее, себе.
С уважением,
Владимир.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Сравните: Матф.10:23 Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий. "Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем" (Матф. 16:28) Иисус обещал вновь прийти при жизни Иоанна (Иоан. 21:18-22) (Якобы Иисус знает, когда придет) а теперь не знает: Матф.24:36 О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один; Фактически, Иисус ободрил учеников тем, чего сам не знал (!) Моё мнение: Иисус так сказал, чтобы придать мужества своим ученикам, которым предстоял тяжкий путь веры. Это не ложь, а мудрость! И это сработало. Это принесло свои добрые плоды. Иначе, возможно, и христианство бы не зародилось. Источник >>
Также как и Апостолы не были тогда крещены Святым Духом и не понимали многого из сказаного Господом, так и вы путаетесь. Но слава Богу что вы ищите истину! На такие вопросы вам должны были ответить служители в вашей церкви. Или вы не посещаете собраний?
С уважением брат Карим.Комментарий
-
А кто как думает - это Иисус ошибся или Матфей неправильно написал :
Матфея23,35:
35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.
...а в действительности - он был сыном Иодая:2-я паралипоменон24,20-22:
20 И Дух Божий облек Захарию, сына Иодая священника, и он стал на возвышении пред народом и сказал им: так говорит Господь: для чего вы преступаете повеления Господни? не будет успеха вам; и как вы оставили Господа, то и Он оставит вас.
21 И сговорились против него, и побили его камнями, по приказанию царя, на дворе дома Господня.
22 И не вспомнил царь Иоас благодеяния, какое сделал ему Иодай, отец его, и убил сына его. И он умирая говорил: да видит Господь и да взыщет!... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.Комментарий
-
А кто как думает - это Иисус ошибся или Матфей неправильно написал :
Матфея23,35:
35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.
...а в действительности - он был сыном Иодая:2-я паралипоменон24,20-22:
20 И Дух Божий облек Захарию, сына Иодая священника, и он стал на возвышении пред народом и сказал им: так говорит Господь: для чего вы преступаете повеления Господни? не будет успеха вам; и как вы оставили Господа, то и Он оставит вас.
21 И сговорились против него, и побили его камнями, по приказанию царя, на дворе дома Господня.
22 И не вспомнил царь Иоас благодеяния, какое сделал ему Иодай, отец его, и убил сына его. И он умирая говорил: да видит Господь и да взыщет!
Не в обиду, но покажу Вам что Вы делаете: Вы ищите лживость во словах Иисуса Христа или Матфея Апостола Иисуса Христа. Вы не верите Богу, Вы проверяете Его, испытываете Его.
Господь все терпит и терпит, но это не означает, что можно испытывать терпение Его.
В данном случае, как принято у Иудеев, у человека может быть два имени.
Или переводчик ошибся или еще что-нибудь. Главное не в букве, а в сути.
Благослави Вас Господь.И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти
Слава Иисусу, Eдиному Господу Богу! Аминь.
http://otkrovenya.com/Комментарий
-
А кто как думает - это Иисус ошибся или Матфей неправильно написал :
Матфея23,35:
35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.
...а в действительности - он был сыном Иодая:2-я паралипоменон24,20-22:
20 И Дух Божий облек Захарию, сына Иодая священника, и он стал на возвышении пред народом и сказал им: так говорит Господь: для чего вы преступаете повеления Господни? не будет успеха вам; и как вы оставили Господа, то и Он оставит вас.
21 И сговорились против него, и побили его камнями, по приказанию царя, на дворе дома Господня.
22 И не вспомнил царь Иоас благодеяния, какое сделал ему Иодай, отец его, и убил сына его. И он умирая говорил: да видит Господь и да взыщет!Не думаю, что кто то хотел уличить Господа в ошибке.
Зах.1:1 В восьмом месяце, во второй год Дария, было слово Господне к Захарии, сыну Варахиину, сыну Аддову, пророку.
А это, как я понимаю сам Захария пишет от своего имени в своей книге.
Если сам Захария назывет себя сыном Варахии, то слова Иисуса истины. А вот в Летописи могла вкрасться ошибка. Для чего она была допущена Богом? Вариантов много. Один из них может быть такой: нужно внимательно изучать Писание. Или: чтобы мы свами встретились здесь и приятно пообщались.
С уважением брат Карим.Комментарий
-
Владимир 3694Потому-то я и спрашивал. Не будь казни, не было бы Воскресения. Что же тогда казнь - в конечном-то счете? Добро или зло? Я бы не рискнул ответить однозначно.
Всегда ли можно (и нужно) четко определить суть событий в категориях добра и зла?
Но вот что важнее в этом вопросе - это то, что Он Сам пошел на нее! И именно этот Его ПОСТУПОК есть главнейшее для нас ДОБРО.
Ибо более ничего у Бога не оставалось, как именно страданиями Сына Своего пробудить в нас (озверевших, окутанных грехами своими и похотями) пробудить что-то человеческое, доброе.
В категориях ДОБРА и ЗЛА всегда можно оперделить суть событий.Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
Не было бы смерти, не было бы Воскресения, которое, как я понимаю, Вы, столь же однозначно, относите к ДОБРУ.
Может ли источником ДОБРА быть ЗЛО?
А далее - еще интересней:
Смерть добровольная - это ПОСТУПОК, превращающий ЗЛО в ДОБРО.
Иуда тоже сам пошел на смерть. Для Вас его поступок - ДОБРО?Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Сравните: Матф.10:23 Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий. "Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем" (Матф. 16:28) Иисус обещал вновь прийти при жизни Иоанна (Иоан. 21:18-22) (Якобы Иисус знает, когда придет) а теперь не знает: Матф.24:36 О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один; Фактически, Иисус ободрил учеников тем, чего сам не знал (!) Моё мнение: Иисус так сказал, чтобы придать мужества своим ученикам, которым предстоял тяжкий путь веры. Это не ложь, а мудрость! И это сработало. Это принесло свои добрые плоды. Иначе, возможно, и христианство бы не зародилось. Источник >>
Там, где сказано: "о дне же том и часе никто не знает", говорится о Его втором пришествии. Внимательное применение экзегетики позволит вам увидеть в 24-ой гл. от Матф. два вопроса, которые были заданы учениками Христу: 1) Когда это будет (разрушение Храма) и 2) Какой признак Твоего пришествия. До стиха, где сказано о том, что не прейдет род сей, как все это будет Христос отвечает на первый вопрос. После, где говорится: о дне же том и часе никто не знает, Христос отвечает им на второй вопрос!!!Приветствуют Вас все церкви Христовы!Комментарий
-
Самоубийство - это когда сам себя и убиваешь (каким либо способом: кровью, удавлением, отравлением...)
Он же Сам Себя не убивал, да и пошел на это только лишь ради Своих возлюбленных учеников, ибо так возлюбил их, доконца возлюбил их!
Владимир 3694, что более в тебе: упорства или любознательности?
Горшечник перебьет сосуды свои кочергой. Это позволительно ему? Зло ли это?
Он волен в себе поступать как желает.
Можно еще и по пословице подумать: что можно воеводе, то нельзя смерду!Не было бы смерти, не было бы Воскресения, которое, как я понимаю, Вы, столь же однозначно, относите к ДОБРУ.
От чего же Он так скорбел перед этим? Да просто до Него еще этим путем никто не хаживал.
Т.к. в Нем князь мира сего неимел ничего, то следовательно, все что делал Иисус Христос - Добро.Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
1. Только ли ради Своих возлюбленных учеников? Не ради ли мытарей, блудниц и грешников? Не ради ли тех, кто Его распинал? Не ради ли нас с Вами?
2. В другой теме я спрашивал: почему возлюбил - в прошедшем времени? Значит, было время, когда не любил? Почему?
3. Что значит: "до конца"? Какого конца? Чьего? Своей земной жизни? Нашей с Вами? Конца света? А потом - что? Перестанет любить?
Что есть любознательность без упорства? Пустое любопытство. Мои мотивы: поиск ответов на вопросы, которые не затрагиваются в популярных брошюрах.
Именно это я и пытаюсь втолковать тем, кто до сих пор не понимает.
С уважением,
Владимир.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Скажите, где вы будете ждать второе пришествие Христа? Для меня оно, второе Его пришествие обязательно будет по оставлении мной этого мира, а потому есть необходимость быть постоянно готовым к этому. И когда Господь говорил, что многие вскоре увидят Его, то именно это Он и подразумевал. Там, вне времени, не может быть какого-то ожидания. И никакого противоречия здесь нет. Это одно и тоже - или я к Нему, или Он ко мне. Это и есть второе пришествие Христа.
L-mirКомментарий
-
1. Только ли ради Своих возлюбленных учеников? Не ради ли мытарей, блудниц и грешников? Не ради ли тех, кто Его распинал? Не ради ли нас с Вами?
2. В другой теме я спрашивал: почему возлюбил - в прошедшем времени? Значит, было время, когда не любил? Почему?
3. Что значит: "до конца"? Какого конца? Чьего? Своей земной жизни? Нашей с Вами? Конца света? А потом - что? Перестанет любить?
С уважением,
Владимир.
Было время когда не любил. Это когда еще не было, кого любить.
До конца - в смысле всегда.Комментарий
Комментарий