Иисус себе противоречит

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Areg
    Ветеран

    • 22 June 2007
    • 1342

    #16
    Сообщение от Владимир 3694
    Давайте, вглядимся.
    По большому счету, казнь Иисуса Христа - добро или зло?
    Дело в том, что суть не только в казни Иисуса Христа, но и в Его воскресении.
    Сообщение от Владимир 3694
    Покажите, пожалуйста, пример духовного.
    Свет, добро, жизнь, истина и т.п. - стоят на одном ранге.
    Тьма, зло, смерть, ложь и т.п. - тоже на одном, но ином, противоположном ранге.
    И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти
    Слава Иисусу, Eдиному Господу Богу! Аминь.
    http://otkrovenya.com/

    Комментарий

    • Владимир 3694
      Дилетант

      • 11 January 2007
      • 9795

      #17
      Сообщение от Areg
      Дело в том, что суть не только в казни Иисуса Христа, но и в Его воскресении.
      Потому-то я и спрашивал. Не будь казни, не было бы Воскресения. Что же тогда казнь - в конечном-то счете? Добро или зло? Я бы не рискнул ответить однозначно.

      Всегда ли можно (и нужно) четко определить суть событий в категориях добра и зла?

      Есть вопросы, с которыми диалектика не справляется. И уж, в любом случае, диалектика не должна подменяться демагогией. Это - не к Вам, а вообще. Скорее, себе.

      С уважением,
      Владимир.
      Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

      Комментарий

      • karim555
        Отключен

        • 04 March 2008
        • 2821

        #18
        Сообщение от Боголюб
        Сравните: Матф.10:23 Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий. "Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем" (Матф. 16:28) Иисус обещал вновь прийти при жизни Иоанна (Иоан. 21:18-22) (Якобы Иисус знает, когда придет) а теперь не знает: Матф.24:36 О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один; Фактически, Иисус ободрил учеников тем, чего сам не знал (!) Моё мнение: Иисус так сказал, чтобы придать мужества своим ученикам, которым предстоял тяжкий путь веры. Это не ложь, а мудрость! И это сработало. Это принесло свои добрые плоды. Иначе, возможно, и христианство бы не зародилось. Источник >>
        Приветствую вас любовью нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа!
        Также как и Апостолы не были тогда крещены Святым Духом и не понимали многого из сказаного Господом, так и вы путаетесь. Но слава Богу что вы ищите истину! На такие вопросы вам должны были ответить служители в вашей церкви. Или вы не посещаете собраний?
        С уважением брат Карим.

        Комментарий

        • Свидетель
          Ветеран Ватерлоо

          • 26 January 2008
          • 1617

          #19
          А кто как думает - это Иисус ошибся или Матфей неправильно написал :
          Матфея23,35:
          35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.

          ...а в действительности - он был сыном Иодая:2-я паралипоменон24,20-22:

          20 И Дух Божий облек Захарию, сына Иодая священника, и он стал на возвышении пред народом и сказал им: так говорит Господь: для чего вы преступаете повеления Господни? не будет успеха вам; и как вы оставили Господа, то и Он оставит вас.
          21 И сговорились против него, и побили его камнями, по приказанию царя, на дворе дома Господня.
          22 И не вспомнил царь Иоас благодеяния, какое сделал ему Иодай, отец его, и убил сына его. И он умирая говорил: да видит Господь и да взыщет!
          ... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.

          Комментарий

          • Areg
            Ветеран

            • 22 June 2007
            • 1342

            #20
            Сообщение от Свидетель
            А кто как думает - это Иисус ошибся или Матфей неправильно написал :
            Матфея23,35:
            35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.

            ...а в действительности - он был сыном Иодая:2-я паралипоменон24,20-22:

            20 И Дух Божий облек Захарию, сына Иодая священника, и он стал на возвышении пред народом и сказал им: так говорит Господь: для чего вы преступаете повеления Господни? не будет успеха вам; и как вы оставили Господа, то и Он оставит вас.
            21 И сговорились против него, и побили его камнями, по приказанию царя, на дворе дома Господня.
            22 И не вспомнил царь Иоас благодеяния, какое сделал ему Иодай, отец его, и убил сына его. И он умирая говорил: да видит Господь и да взыщет!
            Не будьте буквоедом.
            Не в обиду, но покажу Вам что Вы делаете: Вы ищите лживость во словах Иисуса Христа или Матфея Апостола Иисуса Христа. Вы не верите Богу, Вы проверяете Его, испытываете Его.
            Господь все терпит и терпит, но это не означает, что можно испытывать терпение Его.

            В данном случае, как принято у Иудеев, у человека может быть два имени.
            Или переводчик ошибся или еще что-нибудь. Главное не в букве, а в сути.

            Благослави Вас Господь.
            И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти
            Слава Иисусу, Eдиному Господу Богу! Аминь.
            http://otkrovenya.com/

            Комментарий

            • karim555
              Отключен

              • 04 March 2008
              • 2821

              #21
              Сообщение от Свидетель
              А кто как думает - это Иисус ошибся или Матфей неправильно написал :
              Матфея23,35:
              35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.

              ...а в действительности - он был сыном Иодая:2-я паралипоменон24,20-22:

              20 И Дух Божий облек Захарию, сына Иодая священника, и он стал на возвышении пред народом и сказал им: так говорит Господь: для чего вы преступаете повеления Господни? не будет успеха вам; и как вы оставили Господа, то и Он оставит вас.
              21 И сговорились против него, и побили его камнями, по приказанию царя, на дворе дома Господня.
              22 И не вспомнил царь Иоас благодеяния, какое сделал ему Иодай, отец его, и убил сына его. И он умирая говорил: да видит Господь и да взыщет!
              Хороший вопрос. Не думаю, что кто то хотел уличить Господа в ошибке.
              Зах.1:1 В восьмом месяце, во второй год Дария, было слово Господне к Захарии, сыну Варахиину, сыну Аддову, пророку.
              А это, как я понимаю сам Захария пишет от своего имени в своей книге.
              Если сам Захария назывет себя сыном Варахии, то слова Иисуса истины. А вот в Летописи могла вкрасться ошибка. Для чего она была допущена Богом? Вариантов много. Один из них может быть такой: нужно внимательно изучать Писание. Или: чтобы мы свами встретились здесь и приятно пообщались.
              С уважением брат Карим.

              Комментарий

              • aleck
                Ветеран

                • 09 October 2003
                • 4147

                #22
                Владимир 3694
                Потому-то я и спрашивал. Не будь казни, не было бы Воскресения. Что же тогда казнь - в конечном-то счете? Добро или зло? Я бы не рискнул ответить однозначно.

                Всегда ли можно (и нужно) четко определить суть событий в категориях добра и зла?
                Казнь и тем более Христа - зло и это однозначно.
                Но вот что важнее в этом вопросе - это то, что Он Сам пошел на нее! И именно этот Его ПОСТУПОК есть главнейшее для нас ДОБРО.
                Ибо более ничего у Бога не оставалось, как именно страданиями Сына Своего пробудить в нас (озверевших, окутанных грехами своими и похотями) пробудить что-то человеческое, доброе.

                В категориях ДОБРА и ЗЛА всегда можно оперделить суть событий.
                Все. С Богом. Александр.

                Комментарий

                • Alex-v
                  Ветеран

                  • 24 August 2003
                  • 2840

                  #23
                  aleck
                  Но вот что важнее в этом вопросе - это то, что Он Сам пошел на нее!
                  Если Он Сам пошел на смерть - это не самоубийство?
                  С Богом. Александр.

                  Комментарий

                  • Владимир 3694
                    Дилетант

                    • 11 January 2007
                    • 9795

                    #24
                    Сообщение от aleck
                    [Казнь и тем более Христа - зло и это однозначно.
                    ...
                    Он Сам пошел на нее! И именно этот Его ПОСТУПОК есть главнейшее для нас ДОБРО.
                    Вы пишете, что любая насильственная смерть - ЗЛО.
                    Не было бы смерти, не было бы Воскресения, которое, как я понимаю, Вы, столь же однозначно, относите к ДОБРУ.

                    Может ли источником ДОБРА быть ЗЛО?

                    А далее - еще интересней:

                    Смерть добровольная - это ПОСТУПОК, превращающий ЗЛО в ДОБРО.

                    Иуда тоже сам пошел на смерть. Для Вас его поступок - ДОБРО?
                    Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                    Комментарий

                    • Valeriy
                      Завсегдатай

                      • 17 June 2002
                      • 501

                      #25
                      Сообщение от Боголюб
                      Сравните: Матф.10:23 Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий. "Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем" (Матф. 16:28) Иисус обещал вновь прийти при жизни Иоанна (Иоан. 21:18-22) (Якобы Иисус знает, когда придет) а теперь не знает: Матф.24:36 О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один; Фактически, Иисус ободрил учеников тем, чего сам не знал (!) Моё мнение: Иисус так сказал, чтобы придать мужества своим ученикам, которым предстоял тяжкий путь веры. Это не ложь, а мудрость! И это сработало. Это принесло свои добрые плоды. Иначе, возможно, и христианство бы не зародилось. Источник >>
                      Итак, читайте внимательно мой ответ!!! Вы привели несколько разных источников, которые не противоречат, а говорят о разных событиях. Там, где сказано о том, что некоторые не умрут, как увидят Его в царствии....имеется ввиду Его установление царства в день Пятидесятницы.

                      Там, где сказано: "о дне же том и часе никто не знает", говорится о Его втором пришествии. Внимательное применение экзегетики позволит вам увидеть в 24-ой гл. от Матф. два вопроса, которые были заданы учениками Христу: 1) Когда это будет (разрушение Храма) и 2) Какой признак Твоего пришествия. До стиха, где сказано о том, что не прейдет род сей, как все это будет Христос отвечает на первый вопрос. После, где говорится: о дне же том и часе никто не знает, Христос отвечает им на второй вопрос!!!
                      Приветствуют Вас все церкви Христовы!

                      Комментарий

                      • aleck
                        Ветеран

                        • 09 October 2003
                        • 4147

                        #26
                        Сообщение от Alex-v
                        aleck

                        Если Он Сам пошел на смерть - это не самоубийство?
                        Самоубийство - это когда сам себя и убиваешь (каким либо способом: кровью, удавлением, отравлением...)
                        Он же Сам Себя не убивал, да и пошел на это только лишь ради Своих возлюбленных учеников, ибо так возлюбил их, доконца возлюбил их!

                        Владимир 3694, что более в тебе: упорства или любознательности?
                        Горшечник перебьет сосуды свои кочергой. Это позволительно ему? Зло ли это?
                        Он волен в себе поступать как желает.
                        Можно еще и по пословице подумать: что можно воеводе, то нельзя смерду!
                        Не было бы смерти, не было бы Воскресения, которое, как я понимаю, Вы, столь же однозначно, относите к ДОБРУ.
                        Говорим про воскресение Христа? Смерти для Него не существовало, т.к. невозможно ей справиться с Сыном Божиим.
                        От чего же Он так скорбел перед этим? Да просто до Него еще этим путем никто не хаживал.
                        Т.к. в Нем князь мира сего неимел ничего, то следовательно, все что делал Иисус Христос - Добро.
                        Все. С Богом. Александр.

                        Комментарий

                        • Alex-v
                          Ветеран

                          • 24 August 2003
                          • 2840

                          #27
                          aleck, понятно. Спасибо.
                          С Богом. Александр.

                          Комментарий

                          • Владимир 3694
                            Дилетант

                            • 11 January 2007
                            • 9795

                            #28
                            Сообщение от aleck
                            Он же Сам Себя не убивал, да и пошел на это только лишь ради Своих возлюбленных учеников, ибо так возлюбил их, до конца возлюбил их!
                            Пафос - это хорошо, когда не застилает разум. Если бы я услышал эту фразу на митинге, в толпе, наверное, тоже закричал вместе со всеми: УРРААААА!!!! Но прочитал-то я ее в тишине, и сразу - вопросы:

                            1. Только ли ради Своих возлюбленных учеников? Не ради ли мытарей, блудниц и грешников? Не ради ли тех, кто Его распинал? Не ради ли нас с Вами?

                            2. В другой теме я спрашивал: почему возлюбил - в прошедшем времени? Значит, было время, когда не любил? Почему?

                            3. Что значит: "до конца"? Какого конца? Чьего? Своей земной жизни? Нашей с Вами? Конца света? А потом - что? Перестанет любить?
                            Сообщение от aleck
                            что более в тебе: упорства или любознательности?
                            Что есть любознательность без упорства? Пустое любопытство. Мои мотивы: поиск ответов на вопросы, которые не затрагиваются в популярных брошюрах.
                            Сообщение от aleck
                            Горшечник перебьет сосуды свои кочергой. Это позволительно ему? Зло ли это?
                            Именно это я и пытаюсь втолковать тем, кто до сих пор не понимает.

                            С уважением,
                            Владимир.
                            Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                            Комментарий

                            • Любомир
                              Участник

                              • 23 November 2007
                              • 25

                              #29
                              Скажите, где вы будете ждать второе пришествие Христа? Для меня оно, второе Его пришествие обязательно будет по оставлении мной этого мира, а потому есть необходимость быть постоянно готовым к этому. И когда Господь говорил, что многие вскоре увидят Его, то именно это Он и подразумевал. Там, вне времени, не может быть какого-то ожидания. И никакого противоречия здесь нет. Это одно и тоже - или я к Нему, или Он ко мне. Это и есть второе пришествие Христа.
                              L-mir

                              Комментарий

                              • Павел_38
                                Отключен

                                • 06 August 2007
                                • 2616

                                #30
                                Сообщение от Владимир 3694
                                1. Только ли ради Своих возлюбленных учеников? Не ради ли мытарей, блудниц и грешников? Не ради ли тех, кто Его распинал? Не ради ли нас с Вами?
                                2. В другой теме я спрашивал: почему возлюбил - в прошедшем времени? Значит, было время, когда не любил? Почему?
                                3. Что значит: "до конца"? Какого конца? Чьего? Своей земной жизни? Нашей с Вами? Конца света? А потом - что? Перестанет любить?
                                С уважением,
                                Владимир.
                                Проблема в том, что некоторые из Его любимых учеников Его и распинали. И сегодня распинают, поэтому и ради нас с Вами.
                                Было время когда не любил. Это когда еще не было, кого любить.
                                До конца - в смысле всегда.

                                Комментарий

                                Обработка...