Книга Откровение: аллегория или реальность?
Свернуть
X
-
Вот когда в синодальном написано, что кто-то умер - это, почти наверняка, идет речь о смерти душевной.
А где написано: "убит" (от слова бить) - это, вероятнее всего, речь о прекращении функционировании физической оболочки: это смерть нулевая
Но не без исключений, конечно.
Например: вначале многие из людей умерли именно физической смертью от горькой (из-за высокой кислотности) воды - Отк.8:11.
Далее "От этих трёх язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей" (Отк.(9:18).
Кроме того: "и дана ему власть над четвёртою частью земли - умерщвлять мечем и голодом, и мором и зверями полевыми" (Отк.6:8).
О какой душевной смерти идёт речь? только о физической!И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Ей, гряди, Господи Иисусе!Комментарий
-
Друг, Eduards,
я тоже очень хочу сказать Аминь, но ... не могу!
Потому что в Библии не утверждается, что "Бог возьмёт к Себе всех, без исключения людей" (это пример, так называемого либерального богословия).
Наоборот, и в Ветхом и в Новом Заветах МНОГОКРАТНО говорится о разной участи праведных (праведностью Христовой) и неправедных (отвергающих Христа) людей.
Прочтите, для примера, главу 25 от Матвея, в частности стихи с 31 по 46.
С уважением,
ВладиленКомментарий
-
В моем понимании духовная смерть - это то, что названо как "смерть вторая", в озере огненном, после Суда.
Вот когда в синодальном написано, что кто-то умер - это, почти наверняка, идет речь о смерти душевной.
А где написано: "убит" (от слова бить) - это, вероятнее всего, речь о прекращении функционировании физической оболочки: это смерть нулевая
Но не без исключений, конечно.
На мой взгляд, в первом фрагменте - о душевной, во втором и о душевной и о физической.
мне кажется, что мы, незаметно, впали в схоластику или, как Вы правильно выражаетесь "начали измельчать важные вещи".
Поэтому я предлагаю вернуться к теме форума:
"Книга Откровение: аллегория или реальность?"
С уважением,
один из представителей толпы,
ВладиленКомментарий
-
Комментарий
-
Друг, Eduards,
я тоже очень хочу сказать Аминь, но ... не могу!
Потому что в Библии не утверждается, что "Бог возьмёт к Себе всех, без исключения людей" (это пример, так называемого либерального богословия).
Наоборот, и в Ветхом и в Новом Заветах МНОГОКРАТНО говорится о разной участи праведных (праведностью Христовой) и неправедных (отвергающих Христа) людей.
Прочтите, для примера, главу 25 от Матвея, в частности стихи с 31 по 46.
С уважением,
Владилен
И отрёт Бог всякую слезу с очей их?Комментарий
-
Комментарий
-
И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Ей, гряди, Господи Иисусе!Комментарий
-
Комментарий
-
Да об этом говорил и Исайя:
"И буду радоваться об Иерусалиме и веселиться о народе Моем; и не услышится в нем более голос плача и голос вопля" (Ис. 65,19)
"Поглощена будет смерть навеки, и отрет Господь Бог слезы со всех лиц" (Ис. 25,8).
Вот только, все ли Его народ? Да и в книге жизни не всех найдут.
Комментарий
-
Комментарий
-
Да об этом говорил и Исайя:
"И буду радоваться об Иерусалиме и веселиться о народе Моем; и не услышится в нем более голос плача и голос вопля" (Ис. 65,19)
"Поглощена будет смерть навеки, и отрет Господь Бог слезы со всех лиц" (Ис. 25,8).
Вот только, все ли Его народ? Да и в книге жизни не всех найдут.
Но брат твой или сестра или я,не вписанны в книгу жизни.
Что будешь делать?Комментарий
-
Комментарий
Комментарий