Прелюбодеяние. Вопрос.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • DAWARON
    Отключен

    • 21 July 2006
    • 3999

    #91
    Цитата участника Айвар:

    Честно скажу, что не знаю что вас самогото больше беспокоит?
    То как поступает этот мнимый пастырь это смертный грех, потому что прикрывать свои неблаговидные поступки святыми именами, что же это как не смертный грех?
    Меня беспокоит то, что эта проблемма особенно остро касается молодежи, а следовательно такие люди как выше упомянутые "пастыри" или их последовательница Тамара будут стараться увлечь именно эту часть верующих, используя в своих низменных целях имена Святых.

    Мф 23:15 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.

    Я конечно понимаю, что большая часть верующих смотрит на проповедников распущенности как на душевно-больных, но тем не менее, мне трудно поверить, что в этих сектах все сплошь полные кретины.

    Комментарий

    • Айвар
      Обыватель

      • 03 February 2007
      • 364

      #92
      Сообщение от Павел_38
      Брат, параллельное место 7-й главе Римлянам - 1-я книга Царств, 25-я глава. Прочитай, когда поймешь, ты по другому подытожишь.
      Видишь ли, я так поланаю, что там речь идет об испытании и о том наказании, которое бывает если не оказывают должного почтения слугам закона.
      И еще это подтверждает, что ничто так не мило сердцу царя как почести и уважение.
      Сердце же злобного и малого человека полно страха, но это не страх Господен, а рабская трусость.
      Мудрый сердцем принимает заповеди, а глупый устами преткнется

      Комментарий

      • Айвар
        Обыватель

        • 03 February 2007
        • 364

        #93
        Сообщение от DAWARON
        Цитата участника Айвар:



        Меня беспокоит то, что эта проблемма особенно остро касается молодежи, ...
        Я конечно понимаю, что большая часть верующих смотрит на проповедников распущенности как на душевно-больных, но тем не менее, мне трудно поверить, что в этих сектах все сплошь полные кретины.
        Мы не можем считать тех кто грешен больными. Потому что на эту ошибку нам указывал Христос.
        Мы даже вообще не можем судить, у нас нет (не должно быть) такого инстумента ни в голове ни в сердце. В этом и состоит спасение для нас. Христос знал, что говорил, знал что делал, когда спасал от толпы Марию Магдалину.
        Судить и рассуждать это очень большое искушение! Да и разве моральными увещеваниями, а не словом идущим от сердца, можно убедить молодежь? Да и разве сам ты не молод в душе?!
        Нам надо просить у Бога о милости изгонять бесов, чтобы быть ловцом человеческих душ для Царствия Божия. Без милости, которая придет через смирение и ее даров мудрости, мы мало что сможем достичь, но нам и не надо многова, потому что милость от Бога и лицезрение истины Христа дорогова стоит.
        Мудрый сердцем принимает заповеди, а глупый устами преткнется

        Комментарий

        • Павел_38
          Отключен

          • 06 August 2007
          • 2616

          #94
          Сообщение от Айвар
          Видишь ли, я так поланаю, что там речь идет об испытании и о том наказании, которое бывает если не оказывают должного почтения слугам закона.
          И еще это подтверждает, что ничто так не мило сердцу царя как почести и уважение.
          Сердце же злобного и малого человека полно страха, но это не страх Господен, а рабская трусость.
          Брат, это параллельные места, то есть в них говорится об одном, понимаешь?

          Комментарий

          • DAWARON
            Отключен

            • 21 July 2006
            • 3999

            #95
            Да и разве моральными увещеваниями, а не словом идущим от сердца, можно убедить молодежь?
            Нет Айвар, вы не правы.
            Да и как мораль Христова может быть отдельна от Его Слова?
            Если Слово Его в сердце, то и увещевание будет от сердца.
            В противном случае это лицемерие. А вот в этом, Иисус как раз и учил обличать.

            Комментарий

            • Айвар
              Обыватель

              • 03 February 2007
              • 364

              #96
              Сообщение от Павел_38
              Брат, это параллельные места, то есть в них говорится об одном, понимаешь?
              Если не трудно, немного проясни свою точку зрения.
              Мудрый сердцем принимает заповеди, а глупый устами преткнется

              Комментарий

              • Айвар
                Обыватель

                • 03 February 2007
                • 364

                #97
                Сообщение от DAWARON
                Нет Айвар, вы не правы.
                Да и как мораль Христова может быть отдельна от Его Слова?
                Если Слово Его в сердце, то и увещевание будет от сердца.
                В противном случае это лицемерие. А вот в этом, Иисус как раз и учил обличать.
                Слово обличать имеет очень емкий смысл, от простого сувидетельства до пророчества.
                Да и разве я против единства слова и дела, другое дело как прийти к этой полноте Христовой! Тут по-моему нет двух путей, как нет двух святостей или двух учителей, если мы следуем Евангелию и отвращаемся от греха, а именно: милосердие (по отношению к тем, кто ниже нас), смирение (по отношению к равным) и сострадание (по отношению тех, кто ниже нас)- но это только части подлинного Иисусова милосердия, смирения и сострадания - потому что подлинная любовь делает нас братьями с Иисусом и сынами Божьими.
                Но вы во всяком случае поступайте как считаете нужным и пусть Иисусова молитва, Его слово будет с вами!
                Мудрый сердцем принимает заповеди, а глупый устами преткнется

                Комментарий

                • prosti
                  Участник

                  • 16 June 2007
                  • 21

                  #98
                  блин не уклоняйтесь от темы пожалуйста...
                  Вот тут мне написали, что буд то прелюбодейство это
                  когда муж изменяет...

                  Хотя я считаю, что это только когда жена изменяет...
                  Если муж изменяет еще не факт, что это прелюбодейство...

                  Как это разъеснить... Разъесните плиз...

                  Комментарий

                  • aleck
                    Ветеран

                    • 09 October 2003
                    • 4147

                    #99
                    Сообщение от prosti
                    блин не уклоняйтесь от темы пожалуйста...
                    Вот тут мне написали, что буд то прелюбодейство это
                    когда муж изменяет...

                    Хотя я считаю, что это только когда жена изменяет...
                    Если муж изменяет еще не факт, что это прелюбодейство...

                    Как это разъеснить... Разъесните плиз...
                    Нет во Христе Господе нашем ни мужчины ни женщины. И от этого постулата все остальное - т.е. грех прелюбодейства к любому согрешающему без различия половых признаков.

                    А по мужикам конкретно Христос прошелся: пожелал женщину лишь в сердце своем - повинен перед законом!!! И как подметили ученики Его (которые Его лично осязали) нет мужикам спасения! (конечно тем кто мужчина в полном смысле природном)

                    Кто другого обвиняет в своем грехе - согрешает грехом Адамовым.
                    Все. С Богом. Александр.

                    Комментарий

                    • prosti
                      Участник

                      • 16 June 2007
                      • 21

                      #100
                      Сообщение от aleck
                      Нет во Христе Господе нашем ни мужчины ни женщины. И от этого постулата все остальное - т.е. грех прелюбодейства к любому согрешающему без различия половых признаков.

                      А по мужикам конкретно Христос прошелся: пожелал женщину лишь в сердце своем - повинен перед законом!!! И как подметили ученики Его (которые Его лично осязали) нет мужикам спасения! (конечно тем кто мужчина в полном смысле природном)

                      Кто другого обвиняет в своем грехе - согрешает грехом Адамовым.
                      Я не удивлюсь если так считает вся православная церковь...

                      Но если эта женщина твоя жена.. Вы тоже так думаете...?

                      Христос, мне кажется, под словом женщина подразумевал
                      чужую жену... как само собой выходящее из Ветхого завета...

                      Я не уверен, что он смотрение с вожделением на свободную девушку,
                      и даже возлежание с ней.. Мог оценивать как прелюбодейство...

                      Разве все так считают?

                      Комментарий

                      • Tamara
                        Участник

                        • 04 December 2005
                        • 198

                        #101
                        Степан, в стихах, которые вы приводите, нет слов «один, одна». Не выдумывайте того, что не написано. Павел был не глупее вас.



                        Алек для Тамары:
                        не истины слова твои

                        А как вы сами ответите на поставленные в начале разговора вопросы??

                        -------------------------------------------------
                        «если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы» (Ин 8:39)

                        Комментарий

                        • Tamara
                          Участник

                          • 04 December 2005
                          • 198

                          #102
                          Павел

                          Цитата Tamara:
                          Если вы видите заблуждения человека, то сразу указывайте ему на это. И не ждите, пока вам кто-то напомнит. Иначе этот человек может погибнуть и в этом будете виноваты вы, т.к. его не вразумляли (Иез 33:8).

                          Павел:
                          На этом форуме я вижу столько заблуждений, что если бы я указывал каждому, у меня денег на Интернет не хватало бы категорически.


                          Не лукавьте, пытаясь оправдаться.
                          Ведь вы в теме «Прелюбодеяние» не первый день участвуете.
                          Впрочем, дело ваше. Поступайте, как желаете. Сейчас многие предпочитаю жить по принципу «моя хата с краю». Поэтому слова пророков в их сердце не приживаются.

                          Комментарий

                          • Tamara
                            Участник

                            • 04 December 2005
                            • 198

                            #103
                            Даварон, я уже писала вам, что правильно будет разобраться сначала с вопросами, поставленными еще в начале разговора.

                            И такой "пастырь" уподобился Аврааму?
                            Я правильно вас понял Тамара?


                            Нет. Не правильно. С вашим пастырем я не знакома, поэтому не могу сказать, уподобился он Аврааму или нет.

                            Тем более, что прежде чем внедрить этот бред в собрание, он избавился от всех кто мог говорить правду и имел на плечах голову, а не горшок с навозом.


                            Тогда проблем с ответами не может и быть. Ведь у вас на плечах голова, а не горшок с навозом. Так?
                            И вам не составит труда ответить на вопросы:

                            1. что такое прелюбодеяние? Является ли многоженство прелюбодеянием, грехом??
                            2. считаются прелюбодеянием половые отношения между мужчиной и несколькими женщинами?
                            3. как расценивать поведение патриархов Авраама, Иакова, у которых было несколько жен и наложниц? Осуждает ли их Писание? Можно ли их считать прелюбодеями?
                            4. В стихе Мтф 5:28говорится о запрете смотреть на женщину с желанием?


                            ----------------------------------------------
                            «если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы» (Ин 8:39)

                            Комментарий

                            • Павел_38
                              Отключен

                              • 06 August 2007
                              • 2616

                              #104
                              Сообщение от Айвар
                              Если не трудно, немного проясни свою точку зрения.
                              Брат, прочитай 7-ю главу Римлян и 25-ю главу 1-й книги Царств. Это параллельные места.
                              Господь говорит, «кого я призвал, того оправдал».
                              Между словами "простил" и "оправдал" есть разница. «Простил» - значит делал, виновен, но пришла амнистия, а «оправдал» - это значит, никогда не делал. Для меня это всегда было странным, как это Господь оправдывает, именно оправдывает, а не прощает, если я делал?
                              И пришло откровение, что 7-я глава Римлян и 25-я глава 1-й книги Царств - это параллельные места.
                              Давид - это прообраз Господа, а Навал и Авигея - это человек, я, например. Сатана всегда смешивал, прятал Навала, который есть мое плотское «Я», за Авигею. Он всегда говорил мне, «ты грешник, посмотри, ты опять согрешил и т.д.» Но грешила не Авигея (моя духовная часть), а Навал. И так как жена по закону подчинена мужу, и муж властен отменить любое слово жены, (Числа, 30,4-16), никто из людей не может гарантировать, выходя на улицу, что он сегодня не согрешит. Никто из нас не выходит из дома с желанием поссориться, или солгать, но приходит вечер, и нам опять есть в чем каяться. Павел об этом пишет:
                              РИМЛЯНАМ 7:15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
                              РИМЛЯНАМ 7:16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
                              РИМЛЯНАМ 7:17 А потому уже не я делаю то (не Авигея), но живущий во мне грех (Навал).
                              РИМЛЯНАМ 7:18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
                              РИМЛЯНАМ 7:19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
                              РИМЛЯНАМ 7:20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                              РИМЛЯНАМ 7:21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
                              РИМЛЯНАМ 7:22 Ибо по внутреннему человеку (по духовной части Авигея в прообразе) нахожу удовольствие в законе Божием;
                              РИМЛЯНАМ 7:23 Но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.

                              И первые три стиха 7-й главы, хоть они по смыслу кажутся не имеющими отношения к последующим, имеют непосредственное отношение, ибо в них главный смысл:
                              Пока Навал жив, никакого брака Давида с Авигеей не могло быть, так и у нас пока мое плотское «Я» живо, никакой брачной вечери с Агнцем не будет. То есть она состоится в любом случае, только меня там не будет. И Голгофа, про которую как-то не сильно проповедуют, и на форуме про которую не слышно, перед истинным верующим становится опять, причем не просто, как вариант, а как ключевая точка нашего движения в Господе. На брачную вечерю Агнца попадают лишь те, которые распяли, как написано, плоть со страстями и похотями. То, что плоть это не только физическое тело, мы видим по ее делам: вражда, споры, разногласия, ереси, ненависть и т.д. Вот эта плоть, которая в прообразах Ветхого Завета есть Навал, а не физическое тело, должно умереть.

                              Но до этого нужно понимать важность Голгофы лично для себя, не жертвы Иисуса Христа, а моей собственной Голгофы. И поэтому приходит Господь и разделяет плоть от духа, Навала от Авигеи. Авигее Он говорит «Ты оправдана, у меня против тебя ничего нет, судиться я буду с Навалом».

                              Комментарий

                              • Павел_38
                                Отключен

                                • 06 August 2007
                                • 2616

                                #105
                                Сообщение от Tamara
                                И вам не составит труда ответить на вопросы:

                                1. что такое прелюбодеяние? Является ли многоженство прелюбодеянием, грехом??
                                2. считаются прелюбодеянием половые отношения между мужчиной и несколькими женщинами?
                                3. как расценивать поведение патриархов Авраама, Иакова, у которых было несколько жен и наложниц? Осуждает ли их Писание? Можно ли их считать прелюбодеями?
                                4. В стихе Мтф 5:28говорится о запрете смотреть на женщину с желанием?
                                1. Прелюбодеяние - это половая связь с женщиной, которая является чужой женой, или с любой женщиной, если Вы женаты. Многоженство не грех в иудейском исповедании (не знаю, как сейчас, но в ВЗ точно не грех), и грех - в христианском.
                                2. Считаются, но иногда не прелюбодеянием, а блудом, если никто из участников не состоит в браке.
                                3. Писание патриархов не осуждает, их нельзя считать прелюбодеями.
                                4. Да, Мтф 5.28 осуждает смотрение на женщину с желанием, если это не Ваша жена.

                                Комментарий

                                Обработка...