Прелюбодеяние. Вопрос.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Tamara
    Участник

    • 04 December 2005
    • 198

    #76
    Даварон

    Лукавство: вы открыли тему, якобы желая получить ответ на свой вопрос, но как выяснилось в процессе - ответы вам не нужны.


    Не торопитесь решать за других.
    Человек открывает тему, желая выяснить вопрос. А вы это называете лукавством

    Даварон, ваши выпады в мой адрес вполне закономерны.
    Когда человек не знает, что ответить, да еще боится в этом сознаться, он уходит от ответов или обвиняет собеседника, пытаясь отвлечь внимание от своей персоны.
    Впрочем, от человека, который жизнь патриархов называет «печальным опытом» другого ждать не приходится

    Лицемерие: вы уже 5 страниц как тетерев токуете - "подтверждайте слова писанием"


    Если вам не по сердцу совет пророков, то здесь не моя вина.
    Я же научена во всем опираться на совет Писания, поэтому и призывала моих собеседников поступать так же.
    Вы же обвинили меня в «бесцеремонности и самонадеянности».
    По вашему определению человек, который руководствуется словами Исайи, самонадеян
    Всякий человек на форуме может от начала проследить наш разговор. И сам понять, кто уходит от ответов и лукавит.

    ----------------------------------------------
    «если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы» (Ин 8:39)

    Комментарий

    • Tamara
      Участник

      • 04 December 2005
      • 198

      #77
      Павел цитирует:

      МАРКА 10:5Иисус сказал им в ответ: по жестокосердию вашему он написал вам сию заповедь.


      В этом стихе не сказано, что многоженство дано по жестокосердию народа.
      И чтобы это вам понять, читайте Мр 10:2-4, стихи, в которых речь идет не о многоженстве, а о разводе.

      С печальным опытом (по Даварону) не согласен


      Если вы видите заблуждения человека, то сразу указывайте ему на это. И не ждите, пока вам кто-то напомнит. Иначе этот человек может погибнуть и в этом будете виноваты вы, т.к. его не вразумляли (Иез 33:8).

      Скажите, а вы сами видите лукавство, лицемерие, гордость и прелюбодеяние в моих письмах (как говорит Даварон)??

      Комментарий

      • Айвар
        Обыватель

        • 03 February 2007
        • 364

        #78
        О прелюбодеянии

        ДАВАРОН писал:
        Кстати, когда вы задали этот вопрос, в памяти всплыли картины увиденные мною в Сухумском зоопарке, или как он там называется, где обезьяны пасутся на воле. Так вот, там, нам предстала такая картина; на возвышении сидит старый, толстый гибон - вожак должно быть. И по очереди подтаскивает к себе за хвост самок. При чем у него это плохо получается, потому как уже стар и пресыщен, и плоть отказывается подчиняться похоти глаз. Одним словом - картина мерзкая, но это все таки животные - что с них взять. Поэтому и люди могут так поступать, но это значит, что они плотские, то есть такие же животные. Ведь тот, кто не владеет чревом и тем, что под чревом, не может быть верным.

        Так ведут себя животные вне естественной среды обитания. Их кормят по графику и в голову им приходят разные праздные мысли-образы.
        Да и среда людей может быть очень далека от естественных условий, они тоже подчинены социальным устоям, в них регулярно вливают помои всякие разные СМИ. И даже те кто считают себя умнее, не могут оспорить зло, которое происходит почти повсеместно. И чем дальше, тем срашнее тьма ...
        Когда похоть овладевает всеми помыслами, и кажется что нет выбора, надо пересилить этот зов плоти и произнести святое имя. Из безысходности рождаются все заблуждения, но выбор всегда есть, недаром христианство это религия целомудрия и мудрость соит в единстве с цельностью.
        Мудрый сердцем принимает заповеди, а глупый устами преткнется

        Комментарий

        • prosti
          Участник

          • 16 June 2007
          • 21

          #79
          Рим. 7 гл. первые стихи: жена привязана к одному живому мужу

          это не значит, что жена одна... Каждая из многочисленных жен может быть привязана к одному мужу...

          Комментарий

          • Павел_38
            Отключен

            • 06 August 2007
            • 2616

            #80
            Сообщение от Tamara
            В этом стихе не сказано, что многоженство дано по жестокосердию народа.
            И чтобы это вам понять, читайте Мр 10:2-4, стихи, в которых речь идет не о многоженстве, а о разводе.

            Если вы видите заблуждения человека, то сразу указывайте ему на это. И не ждите, пока вам кто-то напомнит. Иначе этот человек может погибнуть и в этом будете виноваты вы, т.к. его не вразумляли (Иез 33:8).

            Скажите, а вы сами видите лукавство, лицемерие, гордость и прелюбодеяние в моих письмах (как говорит Даварон)??
            Тамара, Вы прочитали мое сообщение? Мои аргументы Вам понятны? Или Вы просто уперлись и будете говорить, что о многоженстве так не написано? Ну так оставайтесь при своих, мне Вам что-то доказывать ни желания, ни смысла нет.
            На этом форуме я вижу столько заблуждений, что если бы я указывал каждому, у меня денег на Интернет не хватало бы категорически.
            А Вам я не судья. По Писанию, пока я со своими темами не справлюсь, мне Ваши замечать смысла нет.

            Комментарий

            • DAWARON
              Отключен

              • 21 July 2006
              • 3999

              #81
              Цитата участника Tamara:

              В этом стихе не сказано, что многоженство дано по жестокосердию народа.
              И чтобы это вам понять, читайте Мр 10:2-4, стихи, в которых речь идет не о многоженстве, а о разводе.


              А где сказано, что многоженство дано? И кем дано?
              От Бога ли оно или от человеков?
              Свои выводы подтвердите Писанием.

              А насчет печального опыта;
              я не думаю, что Авраам ликовал узнав о том, что его сын погибает в пустыне.
              Радоваться беде своего ближнего - свойство людей подлых.
              Впрочем, если горе других, для вас является поводом к веселью,
              не смею вас разубеждать.


              Но ваши, мягко говоря - странные выводы об опыте древних, мне напомнили "байки из склепа". Или говоря простым языком - хвастливые рассказы пастыря собрания, которое я прежде посещал. Хвастался этим он конечно не мне. Мне бы он и двух слов не успел сказать - я бы и слушать эти гадости не стал.
              Но его похвальба, как не что иное характеризует его нравственное состояние:

              Одна из любовниц , ревновала его к другой любовнице, т. к. видимо второй он уделял больше внимания. Поэтому первая в отсутствие соперницы, стала рыться в ее барахле, что бы выяснить для себя - какими тонкостями своего исподнего, она покорила сердце пастыря?
              Хозяйка белья видимо застала ее за этим занятием или узнала позже по каким то признакам,
              но скандал был жутким. Оно и понятно, кому понравится, если роются в твоем белье.
              Но дело в том, что сам пастырь покатывался со смеху рассказывая об этом инценденте. Его видите ли забавляет эта грызня вокруг собственной персоны.
              Но самое противное то, что зачем он вообще треплется обо всем этом. Ведь он рассказывает куда и как использует своих любовниц. И как себя при этом ведут, та или другая из них. При этом даже не стыдится рассказывать о том, что совратил одну из них к противоестественному использованию (
              Рим 1:26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным)
              Ведь он хвастает такими подробностями интимных отношений, что даже у видавших виды блудников уши бы завяли.
              Такого грязного поведения даже среди неверующих трудно найти. Я уже не говорю о том, что он не имеет права даже именоваться мужчиной. Это просто мразь и подонок.

              Так вот вспомнил я это к тому, что для кого то, описываемые примеры послужат уроком.
              Но только не для этого "лжепастыря", который видит в этом лишь забаву.

              Для нечестивого преступное деяние как бы забава.

              И такой "пастырь" уподобился Аврааму?
              Я правильно вас понял Тамара?
              «если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы» (Ин 8:39)

              И этот стих считаете руководством для подобной мерзости?

              Комментарий

              • Павел_38
                Отключен

                • 06 August 2007
                • 2616

                #82
                Сообщение от prosti
                Рим. 7 гл. первые стихи: жена привязана к одному живому мужу

                это не значит, что жена одна... Каждая из многочисленных жен может быть привязана к одному мужу...
                Когда Бог устроил Эдем, Он поместил там одного мужчину и одну женщину. Поэтому я говорю, что от начала не было так. Я верю, что совершенная воля Божья - один муж, одна жена. Если верите по другому, ответьте на вопрос:
                Бог Вам сказал, что должно быть не одна жена и один муж, или нет?

                Комментарий

                • DAWARON
                  Отключен

                  • 21 July 2006
                  • 3999

                  #83
                  Цитата участника Айвар:

                  Так ведут себя животные вне естественной среды обитания. Их кормят по графику и в голову им приходят разные праздные мысли-образы.
                  Да и среда людей может быть очень далека от естественных условий, они тоже подчинены социальным устоям, в них регулярно вливают помои всякие разные СМИ. И даже те кто считают себя умнее, не могут оспорить зло, которое происходит почти повсеместно. И чем дальше, тем срашнее тьма ...
                  Когда похоть овладевает всеми помыслами, и кажется что нет выбора, надо пересилить этот зов плоти и произнести святое имя. Из безысходности рождаются все заблуждения, но выбор всегда есть, недаром христианство это религия целомудрия и мудрость соит в единстве с цельностью.
                  Согласен с вами.
                  Но что бы пересилить зов похоти и призвать имя Божье нужна вера. А если человек не привык отказывать желаниям плоти и не считает нужным делать над собой усилий?
                  Тогда ему остается перетолковать Писание так, что бы оправдать свою похоть и придать своему вожделению законный вид.
                  Так вот этот путь и избрал "пастырь" о котором мы тут говорим.
                  И таким образом ему пришлось изобретать заблуждение о вседозволенности в половых отношениях.
                  То есть, любую женщину с которой переспал или только собираешься надо назвать женой или наложницей.
                  И ВСЕ!!!
                  Потом пойди, доказывай, что это прелюбодейство. Он скажет:" а это моя третья жена или шестая наложница".
                  Трюк конечно дешевый и предназначен для дебилов, НО...,
                  а кто сказал, что ему нужны люди разумные?
                  Ему нужна лишь иная плоть.
                  Тем более, что прежде чем внедрить этот бред в собрание, он избавился от всех кто мог говорить правду и имел на плечах голову, а не горшок с навозом.

                  Вы правильно сказали, что христианство учит целомудрию.
                  Но для таких бесов и это не вопрос.
                  Надо только надеть многозначительное лицо и с торжественным видом прорицателя божьих откровений спросить свою восторженную паству:
                  "Что есть целомудрие?"
                  А потом самому же и ответить:
                  "То, что почитают целомудрием все - есть заблуждение, ибо весь мир во тьме, как говорил наш Спаситель. А истинное целомудрие заключается в том, что бы не отказывать желанием своей плоти ни в чем, ибо плоть наша сотворена Самим Господом Богом и отказывать ей, значит не подчиняться воле Божьей. Аминь".

                  И ВСЕ!!!
                  3 минуты проповеди и паства у твоих ног.
                  А как же?
                  Ведь их по сути благословили на грех, причем доказав, что это и есть святость. Надо только говорить людям то, что им хочется слышать, и они сделают тебя богом.
                  Мих 2:11 Если бы какой-либо ветреник выдумал ложь и сказал: я буду проповедывать тебе о вине и сикере", то он и был бы угодным проповедником для этого народа.

                  Комментарий

                  • Степан
                    Ждущий

                    • 05 February 2005
                    • 8704

                    #84
                    Сообщение от prosti
                    Рим. 7 гл. первые стихи: жена привязана к одному живому мужу

                    это не значит, что жена одна... Каждая из многочисленных жен может быть привязана к одному мужу...
                    Читаем ниже:
                    Цитата из Библии:
                    1Koр. 7:1 А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины.
                    2 Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа.
                    3 Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу.

                    Здесь ясно видно, что каждый и каждая имеет одного супруга только и так должно быть во избежание блуда. Здесь не двусмысленно говорится, что во избежание блуда, каждый имей свою жену (а не жёны, одну, а не несколько). Если будет два и больше мужа или две и больше жены у одного, то такой или такая не избежал(а) блуда, а находятся в нём. Могожёнство здесь во избежание блуда не позволяется: каждый имей одного.

                    Если кто желает жить в блуде, пусть имеет много жён. Или, желающему жить в блуде, будут соответствовать следующие слова: каждый имей свои жёны, и каждая имей своих мужей. Но так не написано, а во избежание блуда, каждый (один) имей свою жену (одну), и каждая (одна) имей своего мужа (одного).
                    С уважением

                    Степан
                    ―――――――――――――――――――――――
                    Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                    Комментарий

                    • Айвар
                      Обыватель

                      • 03 February 2007
                      • 364

                      #85
                      Да, правильно замечено, что в Послании Римлянам, затронута эта непростая тема.
                      В главе 7 говорится, что

                      15Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
                      16Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,17а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                      18Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
                      19Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.

                      а еще ранее в Главе 4 говорится, что

                      4Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
                      5А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
                      6Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:

                      Таким образом, если подытожить, то получится, что не делая добрые дела, поступая по праведности, а не позакону, человек может впасть в грех, даже следуя закону (нравственному, в противоположность скажем прелюбодеянию).

                      но грех не вменяется, когда нет закона.
                      Мудрый сердцем принимает заповеди, а глупый устами преткнется

                      Комментарий

                      • aleck
                        Ветеран

                        • 09 October 2003
                        • 4147

                        #86
                        Павел_38
                        Цитата участника aleck:
                        Павел_38не было так - небыло что? А небыло вот что - разводиться не было.

                        Вы считаете, что слова Иисуса "но от начала не было так" можно применить только к разводам? К моменту Его пришествия очень много чего "не было так". Хотя прямо об этом не написано, конечно. Я и привел Его слова не в буквальном смысле этого стиха, но как некоторое обобщение, не более. Мнение у меня такое .
                        Слова ИИсуса конечно же шире прямых пониманий, даже примеры приводить не надобно.
                        Но мой ответ был потому что направление темы таково, т.е. хоть немного под углом темы мы должны и рассматривать беседу. (конечно если кординально не туда уходим)
                        Все. С Богом. Александр.

                        Комментарий

                        • aleck
                          Ветеран

                          • 09 October 2003
                          • 4147

                          #87
                          Tamara
                          Алек

                          Цитата:
                          Странные выводы

                          С чем вы не согласны? Поясните.
                          Да вроде бы все прозрачно и настолько, что я и пояснил. (не желание слышать собеседника - удручает)

                          А странный вывод сделан по тому, что не истины слова твои и попытка выдать их за истину. Для ВЗ это может быть и прошло бы, но в НЗ немного подругому и главное не буква (она убивает), а Дух написанного. Да и можно проверить истинность возгордившегося просто - стоит ли за ним Сила или нет.
                          Все. С Богом. Александр.

                          Комментарий

                          • Айвар
                            Обыватель

                            • 03 February 2007
                            • 364

                            #88
                            DEWARON
                            И ВСЕ!!!
                            3 минуты проповеди и паства у твоих ног.
                            Честно скажу, что не знаю что вас самогото больше беспокоит?
                            То как поступает этот мнимый пастырь это смертный грех, потому что прикрывать свои неблаговидные поступки святыми именами, что же это как не смертный грех?
                            Сексуальная озабоченность, которая есть рекламный товар в современном мире, имеет и свой рынок и своих преуспеающих дельцов. Неудовлетворенность собой проистекает из того, что духовные поиски людей не увенчались успехом или были направлены на ложные вещи. Что тут удивляться, что кто-то спутал проповедь с самоутверждением и распущенностью?

                            Сексуальные скандалы очень часты в замкнутых сектах и не только в них. Очень часто сами люди и есть эти замкнутые в себе секты, их вера это только модный антураж и жажда власти. В современном мире женщины очень часто играют роль ограниченных дурочок, а мужчинам нравится, чтобы им льстили и превозносили их таланты. Глупости нет пределов, а истина она как драгоценный камень, чтобы его добыть часто приходится прикладывать некоторые усилия (над собой).

                            Вожделение это первый грех, который вменился Богом человеку Адаму. Затем последовала утрата невинности и изгнание из рая. Но невинность нам вновь дарует Христос, потому что Он нелицеприятно смотрит на всех лже-учителей и лже-пророков. Истина сияет в Христе, а Христос пребывает в лоне Апостольской Матери-Церкви.
                            Мудрый сердцем принимает заповеди, а глупый устами преткнется

                            Комментарий

                            • Павел_38
                              Отключен

                              • 06 August 2007
                              • 2616

                              #89
                              Сообщение от Айвар
                              Да, правильно замечено, что в Послании Римлянам, затронута эта непростая тема.
                              В главе 7 говорится, что

                              15Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
                              16Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,17а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                              18Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
                              19Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.

                              а еще ранее в Главе 4 говорится, что

                              4Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
                              5А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
                              6Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:

                              Таким образом, если подытожить, то получится, что не делая добрые дела, поступая по праведности, а не позакону, человек может впасть в грех, даже следуя закону (нравственному, в противоположность скажем прелюбодеянию).

                              но грех не вменяется, когда нет закона.
                              Брат, параллельное место 7-й главе Римлянам - 1-я книга Царств, 25-я глава. Прочитай, когда поймешь, ты по другому подытожишь.

                              Комментарий

                              • aleck
                                Ветеран

                                • 09 October 2003
                                • 4147

                                #90
                                Айвар
                                Вожделение это первый грех, который вменился Богом человеку Адаму. Затем последовала утрата невинности и изгнание из рая. Но невинность нам вновь дарует Христос, потому что Он нелицеприятно смотрит на всех лже-учителей и лже-пророков. Истина сияет в Христе, а Христос пребывает в лоне Апостольской Матери-Церкви.
                                С чего это Вожделение именно тот грех что вменился Адаму?
                                Все. С Богом. Александр.

                                Комментарий

                                Обработка...