Бесы?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Dexter
    Участник

    • 30 May 2001
    • 288

    #1

    Бесы?

    Кто такие бесы(демоны)?
    На этот вопрос, я слышал обычно два разных ответа.
    1. Бесы - это падщие ангелы.
    2. Бесы - это души умерших людей, не попавшие в рай.
    Лично мне ближе вторая теория.
    Кто как думает?
  • Игорь
    He died4me, I live4Him
    Админ Форума

    • 03 May 2000
    • 14897

    #2
    Привет, Декстер.

    Честно говоря, первый раз слышу о таком мнении. Я конечно же считаю, что бесы, демоны - это всё падшие ангелы - 1\3 звёзд, которые с сатаной упали с неба, они же названы "ангелами сатаны", воевавшими против Михаила и агелов Его.

    А на чём твоё мнение основывается? Где этому подтверждение в Писании?

    С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
    Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

    Комментарий

    • Eliyahu Ryvkin
      Ветеран

      • 05 December 2000
      • 1462

      #3
      Ответ участнику Игорь:

      Честно говоря, первый раз слышу о таком мнении. Я конечно же считаю, что бесы, демоны - это всё падшие ангелы - 1\3 звёзд, которые с сатаной упали с неба, они же названы "ангелами сатаны", воевавшими против Михаила и агелов Его.

      А на чём твоё мнение основывается? Где этому подтверждение в Писании?


      Не знаю, на чем мнение Декстера основывается, но скажу, что оно очень характерно для примитивных религий, вуду и шаманизма.

      Приведу и третье мнение уважаемого Дерека Принса из книжки, "Они будут изгонять бесов": бесы это духи расы, которую Бог истребил до создания Адама и Евы. Так же без основ в Писании и очень похоже на мысль Декстера
      .
      Из Писаний мы можем увидеть тождество бесов и языческих божеств, идолов.
      С уважением,
      Элияу

      Комментарий

      • Ex nihilo
        R.I.P.

        • 09 January 2001
        • 8810

        #4
        [QUOTE]Ответ участнику Игорь:
        Привет,Игорь.
        А почему вы считаете,что Михаил уже воевал с дьяволом?А мне кажется,что это в будущем только будет.
        Я думаю,что мир ангелов гораздо разнообразней.
        Ведь есть ангелы,которые на данный момент содержатся в тартаре.А есть,которые господствуют в воздухе.Но те,которые в тартаре,это же не ангелы сатаны.
        Alex.

        Комментарий

        • Дмитрий Резник
          Ветеран

          • 14 February 2001
          • 15246

          #5
          Да, те, которые в Тартаре, они же согрешившие с женами - единственные, кого Библия характеризует как падших ангелов на данный момент. Позже появятся на сцене какие-то ангелы сатаны. Впрочем, некий ангел сатаны удручал Павла. Но ведь ангел - это всего лишь вестник, посланец. Павел и болезнь мог называть таким образом. В общем - темное это дело - ангелология.
          С уважением,
          Дмитрий

          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

          Комментарий

          • Dexter
            Участник

            • 30 May 2001
            • 288

            #6
            А на чём твоё мнение основывается? Где этому подтверждение в Писании?

            На чём основано моё мнение?
            Ну допустим правильна первая версия. Т.е. бесы-это падшие ангелы.
            Тогда на основании библии Мат7:43-45 делаем следующие выводы:
            1. Ангелы могут входить в человека.
            2. Человек-это дом для падших ангелов.
            3. Находясь вне тела человека, падший ангел чувствует дискомфорт и не может найти покоя, ему постоянно нужно пребывать в теле человека.
            Ну допустим с первым пунктом я ещё могу согласиться. А вот со вторым и третим, даже и не знаю, как быть.
            С каких это пор человек стал домом для ангелов, пусть павших, но всё же ангелов? Ангел не имеет нужды в теле человека, потому что у него есть духовное тело. Он изначально его имел.
            По крайней мере, чувствовать себя не комфортно, вне тела человека ангел не должен.
            Теперь рассмотрим вторую версию.
            Получаем:
            1.Духи мертвых людей, не попавших в рай, могут входить в тело живого человека.
            2.Тело живого человека-это дом для духов мертвых людей, не попавших в рай.
            3.Находясь вне тела человека, духи мертвых людей, чувствуют дискомфорт и не могут найти покоя, поэтому им постоянно требуется пребывать в теле человека.
            Второй вариант, на мой взгляд, более правдоподобен.
            Вообще эту теорию выдвинул главный пастырь миссии "Grace", Ким Гван Шин. Когда он изгонял бесов из людей, то разговаривал с этими бесами.
            Он задавал им некоторые вопросы.
            Например на вопрос , сколько тебе лет? Бес ответил 70. Что за падший ангел, которому 70 лет?
            Когда у беса спрашивали имя, называлось вполне современное имя. При этом бес заявил, что является отцом девушки из которой собственно и изгонялся.
            И только пожалуста не надо приписывать мне шаманизм.

            Комментарий

            • JAGUAR
              Ветеран

              • 30 January 2001
              • 3589

              #7
              Я бы не очень то на вашем месте доверял бесам. Многие из них представляются Иисусом Христом, так это ж не значит что это Он и есть? Вот благодаря их лжи и распространяются такие заблуждения. Нет в Библии ничего подобного, и намека нет на то, что бесы - это духи людей. Дух каждого человека, праведного или нечестивого отходит к Богу (Еккл12).
              JAGUAR

              Комментарий

              • Снеговой Павел
                Участник

                • 27 February 2001
                • 42

                #8
                Ответ участнику Dexter:
                Ангел не имеет нужды в теле человека, потому что у него есть духовное тело. Он изначально его имел.
                Не для опровержения, а так мысль по поводу...
                Перефразируя Павла: "все ли херувимы, все ли серафимы...?"
                Очень сложно судить о духовном мире (кто там что может и что умеет, и в чем имеет нужду). Ведь об этом мире у нас весьма смутные представления, основанные большей частью на аналогиях материального мира.
                Павел.

                Комментарий

                • Dexter
                  Участник

                  • 30 May 2001
                  • 288

                  #9
                  Очень сложно судить о духовном мире (кто там что может и что умеет, и в чем имеет нужду). Ведь об этом мире у нас весьма смутные представления, основанные большей частью на аналогиях материального мира.
                  Согласен. Но это никак не опровергает вторую теорию.

                  Комментарий

                  • JAGUAR
                    Ветеран

                    • 30 January 2001
                    • 3589

                    #10
                    Ответ участнику Dexter:


                    Согласен. Но это никак не опровергает вторую теорию.
                    Привет!
                    Вы видимо пропустили мое сообщение. В опровержение: нам из Библии известно, что:
                    ----
                    Еккл12:7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.
                    ----
                    Все. Дух всякого человека до воскресения находится у Бога в состоянии покоя и кто может восхитить дух человеческий у Самого Бога? Да никто. Так что к бесам это не имеет никакого отношения. У меня была такая версия, что сатана, являясь подражателем Бога сам творит, создает неких духов, которые ему подчинены, ангелов сатаны, сотворение которых к Богу не имеет никакого отношения и в конце концов их участь в огненном озере. Хотя конечно это все фантазии.
                    JAGUAR

                    Комментарий

                    • Eliyahu Ryvkin
                      Ветеран

                      • 05 December 2000
                      • 1462

                      #11
                      [QUOTE]Ответ участнику JAGUAR:
                      ----
                      Еккл12:7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.
                      ----
                      К сожалению, в переводах Библии на другие языки возникла проблема со словами "дух" и "душа". В данном стихе слово "руах" обозначает низкий слой человеческой души, а не то, что в Н.З. под духом понимается.
                      Например в Еккл 3:21 автор спрашивает: "кто знает, дух сынов Адама, восходит ли он вверх и дух животных, нисходит ли в землю?"

                      Известны и случаи, когда люди одержимы животными духами, они вынуждены подражать повадкам того или иного животного, издают звуки характерные для этих животных и ассоциируют себя с животными. Это наиболее характерно для представителей народов, исповедующих тотемические родоплеменные культы, с поклонением животному - предку или их потомков. Подобные проявления встречаются и во время "торонтского благословения", о котором сказано у пророка (Иер. 51:38-39).

                      С уважением,
                      Элияу

                      Комментарий

                      • JAGUAR
                        Ветеран

                        • 30 January 2001
                        • 3589

                        #12
                        [QUOTE]Ответ участнику Eliyahu Ryvkin:
                        Привет!
                        Не совсем понял о "низком слое человеческой души", поподробнее пожалуйста, со ссылками на Писание, где говорится о "слоях" души, я такого не встречал. А в Еккл3:21, на сколько мне известно стоит тоже "ruwach" как и в Еккл12:7. То, что одержимые люди подражают животным еще не говорит о том, что в них вселяются духи умерших животных, для такого смелого вывода необходимо опять таки заручиться стихами Писания. Кстати, не совсем тоже понятен ваш вывод о "торонтском благословении", как вы умудрились его увязать с Иер51:38-39, да и из образов Иеремии не видно что в этом месте говорится именно об одержимости духами львов и шакалов.
                        JAGUAR

                        Комментарий

                        • Ex nihilo
                          R.I.P.

                          • 09 January 2001
                          • 8810

                          #13
                          Я,лично,считаю,что ангелы сатаны - не бесы.
                          Происхождение бесов и что оно такое неясно.
                          Ведут себя иногда разумно и логично,а иногда странно и глупо.Верить их словам НИКОГДА нельзя,их природа лжива по своей сути:даже если они и скажут правдивую информацию,то скажут с ложной целью.Вообще,вешать лапшу на уши они профи:мне вешали килограммами эту лапшу.Вообще,мое чисто субъективное общее ощущение о них - они какие-то "недоделанные",
                          как болванки,заготовки.Как для ангелов,существ серьезных,бесы явно мелковаты.
                          Ягуар,у меня тоже были такие мысли,что это сатана их наштамповал.Но это все фантазии,библейски не обосновано.
                          Alex.

                          Комментарий

                          • JAGUAR
                            Ветеран

                            • 30 January 2001
                            • 3589

                            #14
                            Ответ участнику Ex nihilo:
                            Ягуар,у меня тоже были такие мысли,что это сатана их наштамповал.Но это все фантазии,библейски не обосновано.
                            Alex.
                            Вот вот, и я о том же. Нельзя на такой скупой информации строить какие-то доктрины. Но то, что бесы это не духи людей для меня вполне очевидно. А откуда они взялись кто там знает?
                            JAGUAR

                            Комментарий

                            • Eliyahu Ryvkin
                              Ветеран

                              • 05 December 2000
                              • 1462

                              #15
                              [QUOTE]Ответ участнику JAGUAR:
                              Привет!

                              Не совсем понял о "низком слое человеческой души", поподробнее пожалуйста, со ссылками на Писание, где говорится о "слоях" души, я такого не встречал.

                              Это отдельная тема и очень большая, думаю написать целую статью по этому поводу и опубликовать на форуме.

                              А в Еккл3:21, на сколько мне известно стоит тоже "ruwach" как и в Еккл12:7.

                              Именно то же слово, и то же, что и в Быт. 6:7, 7:15. Думаю речь идет никак уж не о "рожденное от духа есть дух", не о мистическом органе для общения с Богом, а о "духе жизни в ноздрях".

                              То, что одержимые люди подражают животным еще не говорит о том, что в них вселяются духи умерших животных, для такого смелого вывода необходимо опять таки заручиться стихами Писания.

                              Я это не утверждаю

                              Кстати, не совсем тоже понятен ваш вывод о "торонтском благословении", как вы умудрились его увязать с Иер51:38-39

                              Вы, может быть, не присутствовали на собраниях с "торонтским благословением". Там происходят животные звуки, разгорячение, веселие, ну и лежат "в духе". Так пророк и пишет.

                              С уважеием,
                              Элияу

                              Комментарий

                              Обработка...