но Ангел пришел после решения Иосифа оставить ее в живых таким образом, праведность Иосифа спасла жизнь Марии, |
Не избран для спасения, может ли такое быть?
Свернуть
X
-
"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы". -
-
-
Ответ участнику Ольгерт
Цитата от участника Ольгерт:И кстати вопрос вдогоночку, если мы спасаемся праведностью Мессии, означает ли это что мы остаемся праведными , когда грешим (продолженное время)?
Идет процесс, похожий на короткое замыкание-мы грешим,а Он разгрешает, мы грешим-а Он прекращает.Он как мощный выключатель гасит наши грехи, а мы опять-накаляется обстановка...Один Бог знает чем это кончится, пропаданием времени...
С уважением,МосквинКомментарий
-
Вопрос Дмитрию Резнику
/ "О который они претыкаются, не покоряясь вере, на что они и назначены" (в Синодальном переводе намеренно искаженно "оставлены". По сравнению с СП всеми ругаемые свидетели с их переводом - невинные ягнята). /
Здравствуйте.
Хочу вернуться к этому месту. Как видно, вы верите в безусловное спасение. И также, похоже, в безусловную погибель. У меня есть пару вопросов, собственно не только к вам лично, но и ко всем, стоящих на подобных позициях.
1. В привиденном вами месте из 1 Петра 2:8, значение слова «оставлены» или «назначены» на мой взгляд не имеет большого отличия. Мысль так или иначе ясна: для всех нежелающих верить в «камень краеугольный», человеками отверженнoму, но избранному Богом, предназначена одна участь геенна огненная. Другими словами, все неверующие будут оставлены, не взяты, когда Он придет. Если верить Библии, то мы, верущие, должны ожидать и твердо держать в памяти «... присутствие дня Иеговы, по причине которого воспламененные небеса распадутся и раскалившиеся основные части расплавятся!» Итак, неверующие уже оставлены на это... или предназначены. Я умышленно цитировал из «невинного ягненка» С.И., чтобы вас не раздражать Синодальным переводом. Но суть вопроса все-равно остается открытой, какой бы перевод мы ни читали. (По моему в С.П. все же лучше).
Почему они не хотели покоряться? Потому что к этому предназначены? Предназначены, чтобы не веровать? Разве не знал этого Христос, когда он плакал о Иерусалиме? «Сколько раз хотел Я собрать детей твоих... и вы не захотели» (Мтф. 23:37). Почему не захотели? Были к тому предназначены? Почему же Господь хотел их тогда собрать, уже предназначеных к тому? Не зависит ли нечто и от нас, людей?
2. Определил ли Бог от начала, кто должен веровать, а кто нет? Итак, одни веруют, потому что иначе не могут, ибо Бог так определил? Другие не веруют, потому что так тоже захотел Бог?
3. Кто может быть абсолютно уверен, что он «избран». Никто! Ведь если я сегодня верую, то, как говорят, потому что «избран». А если завтра отпаду, то это потому, что избран все-таки не был, иначе бы не отпал.
Круговая аргументация.
Для НэТ
/Христос нигде не обещает спасения. Желающим спастись неизвестно от чего и неучам Он точно указывает спасителей/
/Лжецы-апостолы же все христианство переврали./
Дорогой НэТ, похоже, вы не принадлежите в избранным. Что же делать с вами? Я верю, что Господь хочет, чтобы и вы спаслись. Но... похоже сами вы этого не хотите? Почему? Только не говорите, что все пути вам уже заказаны.
Для liberal
/Надо думать, что те, кто говорит о предопределении к спасению только избранных не забывают себя внести в этот почетный список? Скууучно... Ну хоть бы один такой себя исключил - для разнообразия!/
Это правда, иногда очено даже скууучно. Сказали бы еще пару слов, может веселей станет.
Для разнообразия исключаю себя из этого почетного списка. Но если Господь меня изберет обязательно откликнусь....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
awdijПоследнее время мне все больше и больше приходиться сталкиваться с темой предопределения и избрания для спасения. У меня есть, конечно, свое мнение, но хочется услышать, что думают другие по этому поводу.
16 Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего. (Рим.9:16) (Синодальный)
16 Значит, дело не в том, кто хочет и стремится, но в милующем Боге.
(Рим.9:16) (Касьяновский)
- Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
- Да вот те крест!Комментарий
-
Меня умиляет, когда дети Божии рассуждают между собой: а дети ли Божии мы?
Видимо, их сильно зеркало смущает, как того гадкого утенка.
Спасение наше, не от свободы выбора нашего, а от факта рождения свыше.
Имеет ли младенец, в утробе матери, свободу выбора? Быть или не быть?
Многим, очень хочется, поставить себе в заслугу веру во Христа. И это, на мой взгляд, для того, чтобы превознестись над неверующими.
Вот какой я хороший, Бог мне сказал и я поверил. Только забывают, что вера от Бога.
Бог нас ставит не перед свободой выбора, а перед необходимостью выбора!!! А это уже не свобода, потому, что вынужденно.
1 Тим 4 9 Слово сие верно и всякого принятия достойно.
1 Тим 4 10 Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных.
1 Тим 4 11 Проповедуй сие и учи.
Просто, одних Он спасает в этом эоне, а других будет спасать в следующих. Всему свое время.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
ЗоровавельВот какой я хороший, Бог мне сказал и я поверил.- Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
- Да вот те крест!Комментарий
-
Тема может быть и не о гордости, но гордость сопутствует нам, в любой теме.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Нет среди вас предопределённых на спасение, ибо воздастся вам, по делам вашим.
Спасение и Знание Законов Бога Отца, вам было дано однажды.
Те же, кто недоволен последующим наказанием, за грехи свершённые, уподобляется диаволу, желающего переделать всё мироздание, под себя.Комментарий
-
-вообщем, как не крути, время Господу СУДИТЬ ДОМ СВОЙ, - время Господу наводить порядок под именм Своим, ибо как можно в чём-то укорять мир, обещая ему - вот-вот - Страшные Суды, не имея порядка, не имея однозначности (1Кор.1.10) в собственном Доме?!"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
Комментарий