Основания для прощения у Иисуса!?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • l'uomo errante
    Ветеран

    • 09 November 2001
    • 3066

    #91
    Сообщение от Wanderer
    Здраствуйте, Михаил....

    Ну хотя бы потому, что это было неизбежно и необходимо - Жертва Христа...
    Просто Иисус понимал, что их использовали?
    Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

    Комментарий

    • Марго
      Родом из детства.

      • 20 January 2005
      • 7922

      #92
      Сообщение от Михаил Жуков
      ....сын, проникаясь состраданием, говорит слова папе-судье: "Папа, этот парень не в себе, жизнь у него тяжелая, прости его", но папа, по словам Павелецкого, отвечает: "Сына, вот настанет день суда, тогда и решим, а ты пока не сокрушайся"....
      Нет, чуть по другому: Отец говорит, что именно этот факт учитываться не будет, поскольку дело по этому эпизоду прекращено по ходатаиству пострадавшего.
      Я совсем недавно уже писала в какои то теме, придется повториться, что в Евангелии говорится, что есть разныи подход к тем, кто не знал закон и потому не исполнял и к тем, кто знал и не исполнил. Хотя по россииским законам, не знание закона не освобождало от ответственности.
      Просто Иисус понимал, что их использовали?
      Они солдаты - обязаны выполнить приказ командира.

      Комментарий

      • Wanderer
        ушел в реал

        • 30 September 2003
        • 2131

        #93
        Здраствуйте, Михаил...
        Просто Иисус понимал, что их использовали?
        Кого их?
        Тех кто осудил на смерть (добровольно) по лжесвидетельствам невинного человека, которого накануне провозглашали царем...
        Да они не понимали, ЧТО творят. Они не поняли, что распяли Бога.
        Но при этом никто не отменял свободу выбора и далеко не ВЕСЬ Иерусалим стоял и кричал "распни".


        я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести высшего звания Божия во Христе Иисусе.
        Филипп. 3:13,14

        Комментарий

        • l'uomo errante
          Ветеран

          • 09 November 2001
          • 3066

          #94
          Сообщение от Марго
          Нет, чуть по другому: Отец говорит, что именно этот факт учитываться не будет, поскольку дело по этому эпизоду прекращено по ходатаиству пострадавшего.
          А, ну понял. Но только это не объяснят слова "ибо не ведают что творят". Это стало причиной просьбы о прощении у судьи. Именно неведение!!! Так чем же это неведение отличатеся от других неведений?

          Я совсем недавно уже писала в какои то теме, придется повториться, что в Евангелии говорится, что есть разныи подход к тем, кто не знал закон и потому не исполнял и к тем, кто знал и не исполнил. Хотя по россииским законам, не знание закона не освобождало от ответственности.
          Можете коротко обозначить разницу этих подходов?

          Они солдаты - обязаны выполнить приказ командира.
          Я имел в виду, что они исполняли предрешенное свыше!
          Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

          Комментарий

          • l'uomo errante
            Ветеран

            • 09 November 2001
            • 3066

            #95
            Сообщение от Wanderer
            Здраствуйте, Михаил...

            Кого их?
            Тех кто осудил на смерть (добровольно) по лжесвидетельствам невинного человека, которого накануне провозглашали царем...
            Да они не понимали, ЧТО творят. Они не поняли, что распяли Бога.
            Но при этом никто не отменял свободу выбора и далеко не ВЕСЬ Иерусалим стоял и кричал "распни".
            Трудно сказать, особенно в свете отрывков как Бог ожесточал сердце фараона, чтобы показать кто есть кто. Фараон был инструментом. А здесь?
            Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

            Комментарий

            • Сергей Л
              Ветеран

              • 29 July 2002
              • 3390

              #96
              опять же не в ответ автору, а читающим Божьим

              Иисус попросил Отца, чтобы Он простил
              и Он простит и прощает, но только тех, кто узнав, что же он тогда сделал, кается

              это и видно из Писания и в жизни повседневной
              Петр говорит чуть ли не в каждой проповеди такие слова: Иисуса, которого вы распяли, Бог поставил царем
              представьте, проповедуя он как специально указывает, что они (за них, из-за них) распяли Иисуса
              и кто-то умиляется и кается, а кто-то ожесточается
              так же и сейчас происходит
              некоторые слыша об Иисусе плачут и признают, мои грех вбивали гвозди в Иисуса, прости, Господи
              а кто-то ожесточается

              так вот, ожесточающиеся и сейчас во тьме (не ведают, что творят) но они это любят и не собираются отказываться от этого, не будет им никакого прощения
              покаяние - аргумент для прощения, а не неведение

              Комментарий

              • l'uomo errante
                Ветеран

                • 09 November 2001
                • 3066

                #97
                Сообщение от Сергей Л
                опять же не в ответ автору, а читающим Божьим
                Как важно было это заметить

                Иисус попросил Отца, чтобы Он простил
                и Он простит и прощает, но только тех, кто узнав, что же он тогда сделал, кается
                Этого не было в тот момент!!!! Если же условия покаяния сохранялись для тех людей, то смысла в такой молитве тем более не было! Тогда молитва превращалась бы в фарс!

                кто-то умиляется и кается,
                Точно, думая о собственной шкуре! И наплевать на остальных неспособных поверить! Хоть те, неспособные поверить намного могут быть нравственней этих "умиленных" и "кающихся".

                покаяние - аргумент для прощения, а не неведение
                Но Иисус неговорил :"Прости им, ибо не знают, что делают потом покаются"
                Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                Комментарий

                • Участковый
                  Ветеран

                  • 12 July 2003
                  • 3595

                  #98
                  Сообщение от Михаил Жуков
                  Не обязательно или бесполезно?
                  Как Вы полагаете, если благодаря этой молитве Бог побудил нескольких человек из толпы к покаянию - это было полезно или нет? Даже если остальные разошлись вполне довольные собой, что истребили еще одного еретика.
                  Сообщение от Михаил Жуков
                  Молитва была непростая, а со словами, со ссылками на неразумие подсудимых...а не на жертву...
                  Все прошения о помиловании содержат ссылки на положительные стороны приговоренного, это естественно. Но основанием для помилования являются вовсе не они. Помилование, в отличие от признания невиновным по суду, зависит не от доводов в защиту, а исключительно от доброй воли уполномоченного лица. Что касается ссылки на жертву, то на момент совершения молитвы эта самая жертва приносилась, какие ж еще ссылки были нужны в данном случае?
                  С уважением, Михаил.

                  Комментарий

                  • l'uomo errante
                    Ветеран

                    • 09 November 2001
                    • 3066

                    #99
                    Сообщение от Участковый
                    Как Вы полагаете, если благодаря этой молитве Бог побудил нескольких человек из толпы к покаянию - это было полезно или нет? Даже если остальные разошлись вполне довольные собой, что истребили еще одного еретика.
                    А, ну то есть можно говорить безответственно что хочешь - цель оправдывает средства?

                    Все прошения о помиловании содержат ссылки на положительные стороны приговоренного, это естественно.
                    Давайте представим Сына Божьего ходатайствующего за грешников: "Отец, ну парень был недорослем, тяжелое детство, мать пьяница, отец блудник, училка в школе домогалась, одноклассники издевались....давай замнем это дело!"


                    Но основанием для помилования являются вовсе не они. Помилование, в отличие от признания невиновным по суду, зависит не от доводов в защиту, а исключительно от доброй воли уполномоченного лица.
                    А вам вообще не кажется странной судебная система, где Иисус адвокат, а Папа - судь и прокурор в одном лице?

                    Что касается ссылки на жертву, то на момент совершения молитвы эта самая жертва приносилась, какие ж еще ссылки были нужны в данном случае?
                    Тогда просто: "прости им" без всяких "приправ". Не думаю, что Иисусу нужны были "приправы" к молитве, как можно слышать в наше время это тошнотворное явление: "Боже, мы собрались в этот час на этом месте".
                    Иисус - это вообще образец для подражания и никогда не проявлял себя как религиозник или лицемер. Так что молился он тоже не "лишь бы папу умилостивить" - он говорил дело!!!!!
                    Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                    Комментарий

                    • Эстер-Эстония
                      Пребываю в реале:)

                      • 12 April 2005
                      • 6303

                      #100
                      Сообщение от Михаил Жуков
                      Цитата:
                      кто-то умиляется и кается,


                      Точно, думая о собственной шкуре! И наплевать на остальных неспособных поверить! Хоть те, неспособные поверить намного могут быть нравственней этих "умиленных" и "кающихся".
                      Для справки: в Деян. 2:37 слово "умилились" имеет не то значение, какое Вы ему придаёте - страд. умиляться, сокрушаться (сердцем), быть пронзенным в сердце (Греческий лексикон Стронга (с) Bob Jones University).


                      Комментарий

                      • l'uomo errante
                        Ветеран

                        • 09 November 2001
                        • 3066

                        #101
                        Сообщение от Эстер-Эстония
                        Для справки: в Деян. 2:37 слово "умилились" имеет не то значение, какое Вы ему придаёте - страд. умиляться, сокрушаться (сердцем), быть пронзенным в сердце (Греческий лексикон Стронга (с) Bob Jones University).

                        Именно! В тот момент они просто счастлоивы, что груз вины снят!!!!! Это счастье без сомнений. Но попрошествии времени человек неизбежнозадумывается и о других!!! О их судьбе и участи и вот тут возникает самое интересное.
                        Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                        Комментарий

                        • Kass
                          Юдофилофоб

                          • 23 September 2004
                          • 4699

                          #102
                          Сообщение от Михаил Жуков
                          Когда Иисус был распят и висел на кресте, то молился к Богу такими словами:
                          Лук.23:34 «Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. »

                          Такими словами Иисус показывает свое отношение к наказанию непонимающих своей вины!!! «Ибо не знают, что делают».

                          -Зачем же он так молился?
                          -Возможно ли Богу простить грешника лишь только на основании что грешник не понимает, что он грешник?

                          От таких его слов веет чем-то тайным, чем-то, что он не говорил ученикам или тем, что «забыли» включить в канон. Это какая-то неизвестная большинству сторона Иисуса.
                          Те, кто отдал Иисуса на распятие и те, кто Его распинали, не знали, что распинают Самого Бога - последнее и самое весомое доказательство божественности Христа, Его воскресение, еще не было приведено. У евреев в принципе было законное основание убить Иисуса - то, что Он называл Себя Богом - жуткое богохульство, если считать Иисуса простым смертным. Потомуи просил Он Отца простить их, что еще не умер и не воскрес. Но вот после Его воскресения, уже не будет шансов для прощения всякому, отвергающему Христа. Михаил, Вы какретна папали.

                          Насчет того, как будет решаться вопрос о наказании неведающих, что творят, смотрите Лук.12:47-48, здесь изложен принцип:
                          Раб же тот, который знал
                          волю господина своего, и не был
                          готов, и не делал по воле его, бит
                          будет много;
                          а который не знал, и
                          сделал достойное наказания, бит будет
                          меньше. И от всякого, кому дано много,
                          много и потребуется, и кому много
                          вверено, с того больше взыщут.

                          Тогда что же значат его слова?
                          А ввобще, судя по количеству просмотров и ответов, надо полагать, что этот вопрос из области тупиковых для протестантского мышления
                          Нет, Михаил, тупиковыми могут быть лишь Ваши попытки понять написанное в Библии, не приняв перед этим Христа, Который есть премудрость от Бога (1Кор.1:30).
                          Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
                          Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
                          Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.

                          Комментарий

                          • Эстер-Эстония
                            Пребываю в реале:)

                            • 12 April 2005
                            • 6303

                            #103
                            Сообщение от Михаил Жуков
                            Именно! В тот момент они просто счастлоивы, что груз вины снят!!!!! Это счастье без сомнений. Но попрошествии времени человек неизбежнозадумывается и о других!!! О их судьбе и участи и вот тут возникает самое интересное.
                            Михаил, Вы всё же неправильно поняли... Когда распявшие Христа люди услышали обличающие слова Петра, они были поражены в самое сердце (умилились сердцем) - другими словами, они осознали, чтО же они сотворили, а потому и спросили апостола, что же им делать. Груз с сердца снялся позже, когда они поступили по слову Петра.

                            Комментарий

                            • Участковый
                              Ветеран

                              • 12 July 2003
                              • 3595

                              #104
                              Сообщение от Михаил Жуков
                              А, ну то есть можно говорить безответственно что хочешь - цель оправдывает средства?
                              Не знаю, при чем здесь приведенный девиз, но покаяние даже одного человека в этой толпе по молитве Иисуса оправдывает эту молитву полностью. Да даже и не покаяние, а просто сомнение, является ли на самом деле лжецом и чернокнижником Человек, который, умирая, молится о тебе.
                              Сообщение от Михаил Жуков
                              Давайте представим Сына Божьего ходатайствующего за грешников: "Отец, ну парень был недорослем, тяжелое детство, мать пьяница, отец блудник, училка в школе домогалась, одноклассники издевались....давай замнем это дело!"
                              Замять не получится - святость есть святость. А вот отсрочить приговор, дать еще время для покаяния - возможно. Да что там возможно - мы все под такой отсрочкой ходим, верим мы в это или нет.
                              Сообщение от Михаил Жуков
                              А вам вообще не кажется странной судебная система, где Иисус адвокат, а Папа - судь и прокурор в одном лице?
                              Во-первых, все существенно сложнее. Иисус сам Судья, равно, как и адвокат и прокурор. При чем здесь Папа (это титул Римского патриарха) я не знаю. Во-вторых, все это действительно очень странно, но христианство вообще очень странное учение. В высшей степени странное.
                              Сообщение от Михаил Жуков
                              Тогда просто: "прости им" без всяких "приправ".
                              Возможно, лично Вы, будучи на кресте, сказали бы именно так. Спорить не буду.
                              Но Иисус в период земного служения предпочитал молиться развернуто, иногда по многу часов, так что ученики, бывало, не выдерживали и засыпали.
                              Сообщение от Михаил Жуков
                              Не думаю, что Иисусу нужны были "приправы" к молитве, как можно слышать в наше время это тошнотворное явление: "Боже, мы собрались в этот час на этом месте".
                              Не понимаю, что подразумевается под "приправами".
                              Сообщение от Михаил Жуков
                              Иисус - это вообще образец для подражания и никогда не проявлял себя как религиозник или лицемер. Так что молился он тоже не "лишь бы папу умилостивить" - он говорил дело!!!!!
                              Замечаний и дополнений не имею. Аминь, как говорили древние евреи.
                              С уважением, Михаил.

                              Комментарий

                              • Faith
                                Ветеран

                                • 26 December 2002
                                • 5269

                                #105
                                Сообщение от Михаил Жуков
                                Когда Иисус был распят и висел на кресте, то молился к Богу такими словами:
                                Лук.23:34 «Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. »

                                Такими словами Иисус показывает свое отношение к наказанию непонимающих своей вины!!! «Ибо не знают, что делают».

                                -Зачем же он так молился?
                                -Возможно ли Богу простить грешника лишь только на основании что грешник не понимает, что он грешник?

                                От таких его слов веет чем-то тайным, чем-то, что он не говорил ученикам или тем, что «забыли» включить в канон. Это какая-то неизвестная большинству сторона Иисуса.
                                -Не знают, что делают - относится к тому , что они не знают, что они распинают Сына Божьего. Иссус имеет две природы в себя самом - божественную и человеческую, которые неслиянны, не разлучны, не раздельны и несмешанны ( если я правильно по- руссски перевела). В этой ситуации Он как священник молился за грешников - в данном случае мы видим проявление человеческой природы.
                                -Второе, Бог может открыть перед человеком то, в чем он грешен, и тогда человеку решать - каяться или нет. В данном случае люди казнили Иисуса за то,что человек назвал себя Богом. Они не ведали, что делали, но после воскресения Иисуса у них была возможность покаяться. Я надеюсь, что они ею воспользовались.

                                Комментарий

                                Обработка...