Основания для прощения у Иисуса!?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • l'uomo errante
    Ветеран

    • 09 November 2001
    • 3066

    #76
    Сообщение от paveletsky
    .... Он же как человек молился Отцу о прощении своих мучителей.
    За то, что они делали в данный момент? В результате этой молитвы они получили прощение?
    Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

    Комментарий

    • paveletsky
      the млянин

      • 20 May 2002
      • 4533

      #77
      Михаил, вообще название темы сформулировано в виде вопроса "основание для прощения у Иисуса?" Но Вам не кажется, что сам этот вопрос нелогичный и потому некорректный? Какое, к примеру, нужно основание Вам, чтобы простить своих обидчиков? Итак...

      Реальная ситуация из жизни виртуального человека

      Однажды Михаил Жуков решил тряхнуть стариной и, вспомнив былые годы, с ветерком прокатиться на трамвае. И вот, не успел он на ходу впрыгнуть из своего "Лексуса" на подножку трамвая и вставить проездной в компостер, как у него из кармана вытащили бумажник. Михаил это конечно почувствовал, т.к. бумажник был не из тонких, и был предназначен для перевозки исключительно в "Лексусе". Почувствовав столь значительную и внезапную потерю в весе, Михаил тут же погнался за вором и в два счета настиг его, после чего связал и вызвал скорую и милицию. В отделении воришка клятвенно раскаивался и сокрушался, сетовал на трудное детство и просил вернуть ему честно украденный кошелек, заработанный, по его словам, потом (потому что убегал) и кровью (потому что били).

      Михаил, добрая душа, простил его, дал денег на лечение, даже хотел забрать заявление, но... как оказалось этого-то он сделать и не мог. Т.к. по закону пострадавший не вправе освободить преступника от ответственности. Тогда Михаил решил ходатайствовать перед судом о смягчении приговора для подсудимого. При этом осознавая, что последнее слово остается за судьей (которым, по неслучайному стечению обстоятельств оказался его родной отец).

      В домашней беседе на кухне, за чашкой чая и бутербродом с маслом, сыром и обязательно сыровяленой колбасой Михаил постоянно расспрашивал отца о том, какая участь ожидает его нового знакомого. На что все время получал один и тот же ответ: "потерпи, сынок, до суда, быть может, появятся новые факты по этому и другим делам, по которым проходит подсудимый"... Излишне говорить, что Михаила такой ответ никак не устраивал - настолько он проникся состраданием к вору - но другого он так и не получил. И поэтому продолжал спрашивать.

      Мораль сей байки такова: не езди на трамвае когда есть "Лексус" и не придется задавать отцу дурацких вопросов.
      мой ЖЖ
      http://paveletsky.livejournal.com/

      Комментарий

      • Участковый
        Ветеран

        • 12 July 2003
        • 3595

        #78
        Сообщение от Михаил Жуков
        То есть не было бы молитвы - и покаяние им не помогло бы?
        Не было бы жертвы - не помогло бы.
        А молиться на кресте Господу было не обязательно. Но слава Ему, что Он не всегда делает только то, что обязательно.
        С уважением, Михаил.

        Комментарий

        • Сергей Л
          Ветеран

          • 29 July 2002
          • 3390

          #79
          Сообщение от Михаил Жуков
          Когда Иисус был распят и висел на кресте, то молился к Богу такими словами:
          Лук.23:34 «Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. »

          Такими словами Иисус показывает свое отношение к наказанию непонимающих своей вины!!! «Ибо не знают, что делают».

          -Зачем же он так молился?
          -Возможно ли Богу простить грешника лишь только на основании что грешник не понимает, что он грешник?

          От таких его слов веет чем-то тайным, чем-то, что он не говорил ученикам или тем, что «забыли» включить в канон. Это какая-то неизвестная большинству сторона Иисуса.
          Отец Иисуса Христа еще не ответил на это
          Иисус попросил, но уже Петр в Духе Святом говоря упрекал начальников израильских в убийстве Христа

          поэтому не стоит спешить гордиться "высоким" званием "непонимающий грешник", а лучше плакать, говоря о себе так

          Комментарий

          • Марго
            Родом из детства.

            • 20 January 2005
            • 7922

            #80
            Сообщение от paveletsky
            .... Какое, к примеру, нужно основание Вам, чтобы простить своих обидчиков? Итак...
            Михаил, добрая душа, простил его, дал денег на лечение, даже хотел забрать заявление, но... как оказалось этого-то он сделать и не мог. Т.к. по закону пострадавший не вправе освободить преступника от ответственности....
            Заявление мог забрать и дело по этому эпизоду могли закрыть, если других дел за этим типчиком не было.
            Классно! Только вывод не из святои книги
            Михаил, вот вам ответ, мне лучше и проще не объяснить.

            Комментарий

            • l'uomo errante
              Ветеран

              • 09 November 2001
              • 3066

              #81
              Сообщение от paveletsky
              Однажды Михаил Жуков решил тряхнуть стариной и, вспомнив былые годы, с ветерком прокатиться на трамвае. И вот, не успел он на ходу впрыгнуть из своего "Лексуса" на подножку трамвая и вставить проездной в компостер, как у него из кармана вытащили бумажник. Михаил это конечно почувствовал, т.к. бумажник был не из тонких, и был предназначен для перевозки исключительно в "Лексусе". Почувствовав столь значительную и внезапную потерю в весе, Михаил тут же погнался за вором и в два счета настиг его, после чего связал и вызвал скорую и милицию. В отделении воришка клятвенно раскаивался и сокрушался, сетовал на трудное детство и просил вернуть ему честно украденный кошелек, заработанный, по его словам, потом (потому что убегал) и кровью (потому что били).

              Михаил, добрая душа, простил его, дал денег на лечение, даже хотел забрать заявление, но... как оказалось этого-то он сделать и не мог. Т.к. по закону пострадавший не вправе освободить преступника от ответственности. Тогда Михаил решил ходатайствовать перед судом о смягчении приговора для подсудимого. При этом осознавая, что последнее слово остается за судьей (которым, по неслучайному стечению обстоятельств оказался его родной отец).

              В домашней беседе на кухне, за чашкой чая и бутербродом с маслом, сыром и обязательно сыровяленой колбасой Михаил постоянно расспрашивал отца о том, какая участь ожидает его нового знакомого. На что все время получал один и тот же ответ: "потерпи, сынок, до суда, быть может, появятся новые факты по этому и другим делам, по которым проходит подсудимый"... Излишне говорить, что Михаила такой ответ никак не устраивал - настолько он проникся состраданием к вору - но другого он так и не получил. И поэтому продолжал спрашивать.

              Мораль сей байки такова: не езди на трамвае когда есть "Лексус" и не придется задавать отцу дурацких вопросов.
              Ну, эта басня сильно не подходит к тому, что произошло на кресте. Во-первых потому, что уже не Отец судит а Сын: Иоан.5:22 "Ибо Отец и
              не судит никого, но весь суд отдал Сыну,"
              Так что в байке для точности надо сказать, что папаша ушел на покой, а судья теперь был парень с лексуса. Для справки - я езжу не на лексусе

              Хотя бы только потому, что я привел цитатой сыпется вся эта байка в прах. Все в руках у сына!!!
              Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

              Комментарий

              • l'uomo errante
                Ветеран

                • 09 November 2001
                • 3066

                #82
                Сообщение от Участковый
                Не было бы жертвы - не помогло бы.
                А молиться на кресте Господу было не обязательно.
                Не обязательно или бесполезно? Молитва была непростая, а со словами, со ссылками на неразумие подсудимых...а не на жертву...
                Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                Комментарий

                • l'uomo errante
                  Ветеран

                  • 09 November 2001
                  • 3066

                  #83
                  Сообщение от Сергей Л
                  Отец Иисуса Христа еще не ответил на это
                  Иисус попросил, но уже Петр в Духе Святом говоря упрекал начальников израильских в убийстве Христа
                  Стало быть молитва могла быть и не услышана или неудовлетворена. Зато как сладки для гортани Сергея Л жесткие слова Петра!

                  поэтому не стоит спешить гордиться "высоким" званием "непонимающий грешник", а лучше плакать, говоря о себе так
                  Ну наверное непонимающим грешникам это будет лучше. Хорошо, когда есть кто вкусил и может поделиться добрым советом.
                  Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                  Комментарий

                  • l'uomo errante
                    Ветеран

                    • 09 November 2001
                    • 3066

                    #84
                    Сообщение от Марго
                    Заявление мог забрать и дело по этому эпизоду могли закрыть, если других дел за этим типчиком не было.
                    Классно! Только вывод не из святои книги
                    Михаил, вот вам ответ, мне лучше и проще не объяснить.
                    Я уже написал. В процессе чтения хотел написать про "забрать заявление", но Вы уже это сделали. В процессуальном кодексе надо смотреть порядок. В суде обязательно есть обвинитель или истец. В байке Павелецкого истец и был наш герой. Он просто забрал бы заявление. Но можкем предположить, что подключилась прокуратура. И при таком раскладе у нас есть знание, что папа-судья посадил на судейское кресло сына и теперь сам сын решает что делать.
                    Однако, если оставить все как есть, то получается, что сын, проникаясь состраданием, говорит слова папе-судье: "Папа, этот парень не в себе, жизнь у него тяжелая, прости его", но папа, по словам Павелецкого, отвечает: "Сына, вот настанет день суда, тогда и решим, а ты пока не сокрушайся"
                    В результате, сын, либо не знает механизмов правосудия, либо склоняет папу к нарушению этих механизмов. Но это по версии Павелецкого. На всезнающего и вездесущего Сына Божьего это совсем не похоже.
                    Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                    Комментарий

                    • Wanderer
                      ушел в реал

                      • 30 September 2003
                      • 2131

                      #85
                      Здраствуйте, Михаил....

                      Так ведь в данном случае и получается ситуация с "забранным заявлением".
                      Люди распяли Бога, Он их за это простил. То есть непосредственно за то, что они сделали по отношению к Нему в тот день.
                      И даже аргументировал почему...


                      я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести высшего звания Божия во Христе Иисусе.
                      Филипп. 3:13,14

                      Комментарий

                      • Сергей Л
                        Ветеран

                        • 29 July 2002
                        • 3390

                        #86
                        Сообщение от Михаил Жуков
                        Стало быть молитва могла быть и не услышана или неудовлетворена. Зато как сладки для гортани Сергея Л жесткие слова Петра!


                        Ну наверное непонимающим грешникам это будет лучше. Хорошо, когда есть кто вкусил и может поделиться добрым советом.
                        глянем:

                        Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили; ... Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия? (Деян.2)

                        для имеющих наследовать жизнь вечную все ко благу
                        и упреки от Бога умиляют и ведут к Богу
                        а для определенных к погибели все к погибели, аминь

                        Комментарий

                        • paveletsky
                          the млянин

                          • 20 May 2002
                          • 4533

                          #87
                          Сообщение от Сергей Л
                          а для определенных к погибели все к погибели, аминь
                          Бог никого не определяет к погибели. Определяет себя к погибели сам человек - равнодушием, отвержением, забвением своего ближнего. Бог же "желает, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины" и "не знаете какого вы духа, ибо Сын Человеческий пришел спасать души человеческие, а не губить".

                          Как же Он может, желая этого и не пожалев за то собственного Сына, при этом определять кого-то на погибель? Вообще вся эта доктрина с предопределением на мой взгляд весьма еретична.

                          Есть такое понятие у Достоевского и Бердяева, "еретики жизни", которым они наделяют людей, убивающих всякое движение духа, отвергающих образ Божий в человеке, и тем лишающих человека вечной ценности в глазах Божьих.

                          Поэтому для нас важно и актуально не превратиться, подобно фарисеям, в таких вот "еретиков жизни", которые ради исполнения заповеди о субботе, предали высшую заповедь - Любви. А такая опасность для нас существует и, поверьте, она весьма и весьма реальна. Пожалуй, это - наибольшая опасность, подстерегающая христианина.
                          мой ЖЖ
                          http://paveletsky.livejournal.com/

                          Комментарий

                          • l'uomo errante
                            Ветеран

                            • 09 November 2001
                            • 3066

                            #88
                            Сообщение от Wanderer
                            Здраствуйте, Михаил....

                            Так ведь в данном случае и получается ситуация с "забранным заявлением".
                            Люди распяли Бога, Он их за это простил. То есть непосредственно за то, что они сделали по отношению к Нему в тот день.
                            И даже аргументировал почему...
                            Воооот, сдвинулись хоть с места....
                            Иными словами основанием для прощения данного поступка грешников было их неведение. Тогда вопрос: почему только этот их поступок может быть пощен на основании их неведения, а другие поступки попадают под другую статью?
                            Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                            Комментарий

                            • l'uomo errante
                              Ветеран

                              • 09 November 2001
                              • 3066

                              #89
                              Сообщение от paveletsky
                              Бог никого не определяет к погибели.
                              А Б(б)ог Сергея определяет, и Сергею уже это открыл кого и куда Он определил.

                              Определяет себя к погибели сам человек - равнодушием, отвержением, забвением своего ближнего.
                              Вот так вот, Серега!!! Ты меня как друга отверг, как ближнего предал забвению да притом во мгновение времени. К тому же наверняка думал, что тем самым служит Богу. Покайся, друг мой, приди -я все прощу!!!

                              Как же Он может, желая этого и не пожалев за то собственного Сына, при этом определять кого-то на погибель? Вообще вся эта доктрина с предопределением на мой взгляд весьма еретична.
                              Не то слово!!! Еще как еретична!!!

                              Поэтому для нас важно и актуально не превратиться, подобно фарисеям, в таких вот "еретиков жизни", которые ради исполнения заповеди о субботе, предали высшую заповедь - Любви.
                              Во как!, наконец-то Сергей, может быть повинится перед другом и мы снова станем дружить!!!!! Если честно, щас пишу с некоторой иронией- уже переболел давно. А так на самом деле я был в трансе от Серегиного поступка. То он любит друга, то не любит - фиг поймешь его!!!! Хоть Библия и говорит "друг любит во всякое время". Если же Жуков заблудился и заболел грехом там или заблуждением, то надо от него отвернуться? Чтоб он ваще скопытился? По библейским понятиям это нормально? Хотя в библии можно найти все, что хочешь: отвергаться от еретиков и любить друга во всякое время и пить и есть с грешниками и многое другое - каждый вибирает то, что ему болиже по сердцу.
                              Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                              Комментарий

                              • Wanderer
                                ушел в реал

                                • 30 September 2003
                                • 2131

                                #90
                                Здраствуйте, Михаил....
                                Тогда вопрос: почему только этот их поступок может быть пощен на основании их неведения, а другие поступки попадают под другую статью?
                                Ну хотя бы потому, что это было неизбежно и необходимо - Жертва Христа...


                                я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести высшего звания Божия во Христе Иисусе.
                                Филипп. 3:13,14

                                Комментарий

                                Обработка...