Поговорим об истине на основе Библии - вы готовы???
Свернуть
X
-
Привет всем. Сто лет здесь не был, а тут зашел -- да сразу в эту тему. Давно так не смеялся. До слез. Ох-ох, аж ребра болят. Да, что ни говори, а наука -- великая сила."Faith means not wanting to know what is true" Friedrich NietzscheКомментарий
-
Комментарий
-
-
Скотовод питается от того, что дает Господь. Стада, которые он пасет, служат ему источником пищи, одежды и материалом для жилья. Скотовод кочует со стадами и на новых пастбищах находит то, что истощенная земля уже не дает на старых. Кочевой образ жизни не стимулирует развитие материальных потребностей человека, а располагает к аскетизму. В итоге у скотовода остается больше времени для служения Богу.
Земледелец привязан к постоянно истощающейся земле, плодородие которой он вынужден поддерживать искусственно. Оседлый образ жизни неизбежно стимулирует развитие материальных потребностей и, следовательно, материальной культуры. Именно земледельческие культуры тяготеющие к преумножению материальных ценностей, стали основой современной цивилизации. Земледелец работает гораздо больше скотовода и потому времени на служение Богу у него остается меньше. Разум земледельца занят материальными вопросами гораздо больше разума скотовода, поэтому потребность в Боге у земледельца постепенно отходит на второй план. Кстати, Бог первым из людей открылся кочевому племени пришедшему в земледельческий Египет.
Короче, на эту тему можно написать диссертацию. Или книгу...Комментарий
-
Комментарий
-
Рассуждения о Божьих преференциях скотоводчества в теме о святилище (отбросив адвентистские мистические прозрения о небесном святилище, остаемся с ветхозаветными скинией и Храмом) в высшей степени уместны.
Предположу, что примерно такими же, как у Луки, богословскими соображениями руководствовался священнописатель, который изложил историю Авеля и Каина. (Брат Лука, Вы уж простите, что отказываю Вам в оригинальности теории.) Это, впрочем, доказывает не столько правоту сего взгляда, сколько его наличие. При этом в Ветхом Завете мы находим и другую точку зрения, которая превозносит роль Храма и литургии (см. книги Хроник (они же Паралипоменон)) в жизни народа. А Храм и литургия могут существовать лишь в оседлой, "материально-ориентированной" культуре. (Еще можно присовокупить сюда сельскохозяйственные праздники, "установленные Богом"...И много всего другого) То есть мы имеем радикально другую точку зрения - следовательно, многообразие богоощущений в Ветхом Завете. Вот на эту тему одной диссертацией обойдешься ли....
Впрочем, можно признать один из представленных ветхозаветных взглядов на служение Богу неверным. Но тогда придется признавать, что не все взгляды, описанные в Библии, правильны. А это чревато отказом от едино-богодухновенности (как в отношении ВЗ, так и НЗ). А на это не всякий осмелится. Хотя есть и другой выход, о котором пока умолчу.Комментарий
-
Лука
))))))))))))))))))
Это у тебя юмор такой? ))))) А что горшечнику делать?
Ты вспомни Елисея (не путать с королевичем Енисеем). Так тот пахал, и я думаю, что не меньше, чем папа Карло. Может православные тебя наслушались и послали во все стороны гонцов, подаяния просить, так сказать, стричь овец, а из чьего стада не важно. А может мир и есть их стадо ? Но я отвлекся. Разве не Господь взращивает? И разве труд (в меру), это проклятие? Не блаженнее ли давать, нежели принимать (хотя это тоже ох как приятно)? Ответ же можно найти в книге Иова 1;4,5. Не думаю, что он жег муклатуру. И еще одно место есть, проливающее свет для нас, для кого-то, это для того, чтобы нам прще было защищать диссертации: " Без пролития крови не бывает прощения" . Ревекка знала , что значит милости хочу, а не жертвы и Боговедения более, нежели всесожжений, поэтому знала, что можно принести в жертву и козлят, вместо дичи. И Исаак просил Исава принести дичи не для жертвы, а для того, чтобы через пролитие крови тот получил милость и слова благодати и благословения, которым наполнил Бог сердце Исаака. Исав не понял, что Он хочет милости, а не жертвы. Так же и Авель знал, что Бог хочет милости, а не жертвы. Откуда? Ной верою получил откровение. Так же и Авель. Бог просто не мог призреть на Каина и дар его, а еще вернее , непокрытая вина и осуждение , имеющие собственное , отличное от праведности, свидетельство сделали его боязливым и создавали ужасы(Прем Сол 17;10), напрочь лишив Каина хоть какого-то дерзновения к Богу. Авель противостал вине и осуждению, почему и получил откровение, что нужно делать. Каин же не противостал, позволив вине и осуждению ввести себя в рабство страха.
Благословений всем, жаждущим благословений. Аминь!!!Комментарий
-
Сэр
Уважаю Ваше мнение, но додумывание и дописывание Библии с помощью собственной фантазии - дело неблагодарное. Помните: "Откр.22:18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей"Комментарий
-
Последний раз редактировалось teruah; 12 September 2006, 05:56 AM.Цитата из Библии:Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя. (1Тим4:16)
мой сайт - www.teruah.narod.ruКомментарий
Комментарий