Мир вам!
Павел ш.
Павел ш, Закон Божий говорит, что называть Его Закон «законом Моисеевым», могут лишь только имеющие Духа Святого при составлении ими притч Писаний, так же, как и Иисуса Христа Господом, ибо наяву никто не мог сказать оного, так как знали Закон Божий, запрещающий это беззаконие.
Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым. 1-ое Коринфянам 12:3.
Да смогу, если достигну совершенства моего мышления, живущего в моей душе, дарованной мне Одним Единым и Единственным Творцом, через исследование Его Писаний в поиске сокровенного от создания этого мира Владыки миров, дабы познав Его Закон жизни вечной, исполнить всё указанное в Нём, но пока я ещё гадкий утёнок, ибо вижу все свои несоответствия относительно Закона Божьего.
Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов. Галатам 6:2.
Всё Священное Писание написано притчами языком Эзопа, а значит и имеет две плоскости осмысления Слова Божьего: мирскую и истинную, где не знающие оного, называют Закон Бога «законом Моисеевым», нарушая тем самым Закон Бога, когда исполняют мирской «закон Моисеев».
Я говорил к пророкам, и умножал видения, и чрез пророков употреблял притчи. Осия 12:10.
Ибо я тоже субботник, но не мирской, а истинный, где соблюдение истинной субботы, есть день пред днём моего воскресения в раю Царствия Небесного, когда я обрезаю все мои грехи не соответствующие Закону жизни вечной, дабы чистым, без единого диавола, став совершенным мышлением нового небесного тела, войти непорочным в вышний Иерусалим.
И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни. Откровение 21:27.
Павел ш.
Mansur: Где Моисей говорит, что Закон Божий, его Закон?!
Сам Моисей нигде об этом не говорил, а вот и Христос и Апостолы говорили. А Вас это удивляет ?
Павел ш, Закон Божий говорит, что называть Его Закон «законом Моисеевым», могут лишь только имеющие Духа Святого при составлении ими притч Писаний, так же, как и Иисуса Христа Господом, ибо наяву никто не мог сказать оного, так как знали Закон Божий, запрещающий это беззаконие.
Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым. 1-ое Коринфянам 12:3.
Подумайте сами: Вас могут назвать и умным и красивым и пр. ..., а Вы можете себя назвать умным , красивым ...?
Да смогу, если достигну совершенства моего мышления, живущего в моей душе, дарованной мне Одним Единым и Единственным Творцом, через исследование Его Писаний в поиске сокровенного от создания этого мира Владыки миров, дабы познав Его Закон жизни вечной, исполнить всё указанное в Нём, но пока я ещё гадкий утёнок, ибо вижу все свои несоответствия относительно Закона Божьего.
Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов. Галатам 6:2.
Mansur: Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон (Бога, вами же, считающими, что он) Моисеев, -- на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу? От Иоанна 7:23.
А вот здесь, уважаемый Mansur, позвольте с Вами несогласиться.
Здесь я временно становлюсь субботником и объясняю Вам: ту Вашу фразу, которую я выделил синим цветом, Вы НЕправильно поняли.
Я (как субботник) скажу Вам, что речь здесь идёт вот о чём:
По закону Моисееву израильтяне совершали обрезание на восьмой день от рождения; и если этот (восьмой) день выпадал на субботу, то израильтянам приходилось выбирать:
1. либо нарушить закон Божий (о субботе), если сделают в субботу обрезание;
2. либо нарушить закон Моисеев, если ради соблюдения субботы (Божьего Закона) откажутся совершить обрезание.
Вот об этом и сказано в Иоанн.7:22,23 как о двух законах
Здесь я временно становлюсь субботником и объясняю Вам: ту Вашу фразу, которую я выделил синим цветом, Вы НЕправильно поняли.
Я (как субботник) скажу Вам, что речь здесь идёт вот о чём:
По закону Моисееву израильтяне совершали обрезание на восьмой день от рождения; и если этот (восьмой) день выпадал на субботу, то израильтянам приходилось выбирать:
1. либо нарушить закон Божий (о субботе), если сделают в субботу обрезание;
2. либо нарушить закон Моисеев, если ради соблюдения субботы (Божьего Закона) откажутся совершить обрезание.
Вот об этом и сказано в Иоанн.7:22,23 как о двух законах
Всё Священное Писание написано притчами языком Эзопа, а значит и имеет две плоскости осмысления Слова Божьего: мирскую и истинную, где не знающие оного, называют Закон Бога «законом Моисеевым», нарушая тем самым Закон Бога, когда исполняют мирской «закон Моисеев».
Я говорил к пророкам, и умножал видения, и чрез пророков употреблял притчи. Осия 12:10.
Ибо я тоже субботник, но не мирской, а истинный, где соблюдение истинной субботы, есть день пред днём моего воскресения в раю Царствия Небесного, когда я обрезаю все мои грехи не соответствующие Закону жизни вечной, дабы чистым, без единого диавола, став совершенным мышлением нового небесного тела, войти непорочным в вышний Иерусалим.
И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни. Откровение 21:27.
Мир вам!II.
Комментарий