закон Божий или Моисеев ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Аристовул
    Участник с неподтвержденным email

    • 13 June 2006
    • 26

    #61
    Зачем же chfpe переходить к другим местам Писания, до еще приводить так много цитат? Легче обсуждать одно-два места, но не столько же сразу.

    Все-таки интересно услышать Ваше мнение по поводу того, что значит "преходящее" [служение] и в каком-смысле оно прошло?

    Комментарий

    • Mansur
      Отключен

      • 03 September 2005
      • 995

      #62
      Мир вам!
      Павел ш.
      Mansur, а разве Закон Божий не может называться Моисеевым потому, что посредником этого Закона был Моисей ?

      Павел ш, а мог ли раб Божий, будучи ведомый Господом, зная Мощь и Силу Сущего, произвести плагиат?!
      Где Моисей говорит, что Закон Божий, его Закон?!
      Но, а если в Писании сказано: «помните закон Моисея», то эти строки нужно читать обязательно с учётом того, что всё Священное Писание, есть множество притч сложенных воедино.
      Я говорил к пророкам, и умножал видения, и чрез пророков употреблял притчи. Осия 12:10.
      А поэтому читаем:
      Помните закон (Бога, данный Мною через) Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля (мирского и истинного. Исаия 8:14,15), равно как и правила и уставы. Малахия 4:4.
      Видите ? Здесь Закон Божий называется законом Моисеевым

      Всё верно, ибо Писания имеют две плоскости осмысления Слова Божия: мирскую и истинную, где в мирской плоскости читается как закон Моисея, а в истинной, именно так, как я продекламировал вам выше, ибо оное положение связанно с развитием человеческого мышления, где в поиске верного ответа оно совершенствуется в предопределённом Богом русле.
      Итак, будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный. От Матфея 5:48.
      А что Вы скажете о том, что праздники, о которых Моисей записал в книге закона (своего), тоже называются Господними ?
      "Вот праздники Господни,... Кроме суббот Господних..."- Левит.23:37,38

      Павел ш, в связи с тем, что всё написанное в Писании есть притчи, то и слова «праздник» и «суббота», имеют двойное толкование в понимании стихов: мирское и истинное, а поэтому:
      Вот (истинные) праздники Господни, в которые должно созывать священные собрания (всех персонажей Писаний), чтобы (познав смысл сущности бытия и цель создания человека Единым и Единственным Творцом) приносить в жертву Господу всесожжение (истинное), хлебное приношение (истинное), заколаемые жертвы и возлияния (истинные), каждое в свой день (по мере роста совершенства мышления сердца души вашей нового небесного тела), Кроме (мирских) суббот Господних и кроме даров ваших (мирских), и кроме всех обетов ваших (мирских) и кроме всего приносимого по усердию вашему (мирскому), что вы даете Господу (по не знанию вашему о сокровенном от создания этого мира Владыкой миров). Левит 23:37,38.
      А как Вам такое ?
      "а когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву,... Как предписано в законе Господнем..."- Луки 2:22-24

      А когда исполнились дни очищения их по закону (Бога, но по сложившимся учениям заповедей человеческих ) Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа. От Луки 2:22.
      Речь идёт о ВСЁМ законе, который можно назвать и Моисеевым (потому что его передал народу Моисей)

      Всё верно, обо всём Законе, Которому подчинён весь тонкий мир духов, но почему ж тогда Моисей не раскрыл суть данного ему Богом Закона, если это «Моисеев закон»?
      но субботствующие христиане приводят этот стих (и есть ещё один) более увесистее

      Любое вероучение можно проверить на его увесистость в познании истины, задав вопрос: раскройте смысл Учения по повелеванию над нечистыми духами, подтвердив Его научно в строгом соответствии Слова Божия?
      И все ужаснулись, так что друг друга спрашивали: что это? что это за новое учение, что Он и духам нечистым повелевает со властью, и они повинуются Ему? И дивились Его учению, ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники. От Марка 1:27,22.
      Иоан.7:23.(Я пока не буду комментировать этот стих)

      Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон (Бога, вами же, считающими, что он) Моисеев, -- на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу? От Иоанна 7:23.
      Вам понятно, что речь здесь не о 10-ти заповедях ???
      Иначе, как понимать слова: "пока не исполнится всё" ?

      Конечно же не о 10 заповедях только, а о всём Его предназначении в великом деле Божьем, где Знаниям Закона жизни вечной, Которые сокровенно сокрыты зашифрованным кодом языком Эзопа, в Торе (Ветхий Завет), Евангелие и Коране, подчинены все законы математики, химии и физики и всё, что только существует и нет ничего, чтобы не было бы подчинено Сыну Единородному Знаниям в Слове Божьем, ибо Он и есть Царь Царей и Господь господствующих, дабы ныне исполнилось всё!
      И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие». Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.
      На одежде и на бедре Его написано имя:
      «Царь царей и Господь господствующих». Откровение 19:11,13,15,16.

      Мир вам!II.

      Комментарий

      • Павел ш
        Завсегдатай

        • 23 March 2004
        • 745

        #63
        Сообщение от Mansur
        Мир вам!

        Павел ш, а мог ли раб Божий, будучи ведомый Господом, зная Мощь и Силу Сущего, произвести плагиат?!

        Конечно же НЕТ !!!
        Где Моисей говорит, что Закон Божий, его Закон?!

        Сам Моисей нигде об этом не говорил, а вот и Христос и Апостолы говорили. А Вас это удивляет ? Подумайте сами: Вас могут назвать и умным и красивым и пр. ..., а Вы можете себя назвать умным , красивым ...?


        А поэтому читаем:
        Помните закон (Бога, данный Мною через) Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы. Малахия 4:4.
        Именно ТАК я и понимаю ! А Вы меня поняли по-другому ?


        А когда исполнились дни очищения их по закону (Бога, но по сложившимся учениям заповедей человеческих ) Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа. От Луки 2:22.
        В этом вопросе мы с вами понимаем одинаково, оказывается.



        Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон (Бога, вами же, считающими, что он) Моисеев, -- на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу? От Иоанна 7:23.
        А вот здесь, уважаемый Mansur, позвольте с Вами несогласиться.
        Здесь я временно становлюсь субботником и объясняю Вам: ту Вашу фразу, которую я выделил синим цветом, Вы НЕправильно поняли.
        Я (как субботник) скажу Вам, что речь здесь идёт вот о чём:

        По закону Моисееву израильтяне совершали обрезание на восьмой день от рождения; и если этот (восьмой) день выпадал на субботу, то израильтянам приходилось выбирать:
        1. либо нарушить закон Божий (о субботе), если сделают в субботу обрезание;
        2. либо нарушить закон Моисеев, если ради соблюдения субботы (Божьего Закона) откажутся совершить обрезание.

        Вот об этом и сказано в Иоанн.7:22,23 как о двух законах.

        Комментарий

        • Игорь
          He died4me, I live4Him
          Админ Форума

          • 03 May 2000
          • 14897

          #64
          Сообщение от Павел ш
          Я (как субботник) скажу Вам, что речь здесь идёт вот о чём:

          По закону Моисееву израильтяне совершали обрезание на восьмой день от рождения; и если этот (восьмой) день выпадал на субботу, то израильтянам приходилось выбирать:
          1. либо нарушить закон Божий (о субботе), если сделают в субботу обрезание;
          2. либо нарушить закон Моисеев, если ради соблюдения субботы (Божьего Закона) откажутся совершить обрезание.

          Вот об этом и сказано в Иоанн.7:22,23 как о двух законах.
          Ой, Павел, извините что вмешиваюсь, но сами Ваши слова показывают что это неверное мнение. По-вашему, получается что Моисеев закон выше Божьего, потому что Божьим законом, получается, пренебрегали, чтоб исполнить Моисеев? Так и священники, получается, нарушали в храме субботу (Божий закон у Вас), чтоб исполнить служение в храме и делали работу (Моисеев закон) однако невиновны, по словам Иисуса. Так как же это получается, что Моисеев закон стоял выше Божьего? Парадокс. К тому же, теперь получается, что закон который у Вас стоит выше, теперь отменен.

          Это нелогично.
          Извините за вторжение.

          С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
          Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

          Комментарий

          • Lastor
            Ушел

            • 08 January 2005
            • 3840

            #65
            Сообщение от Павел ш
            По закону Моисееву израильтяне совершали обрезание на восьмой день от рождения; и если этот (восьмой) день выпадал на субботу, то израильтянам приходилось выбирать:
            1. либо нарушить закон Божий (о субботе), если сделают в субботу обрезание;
            2. либо нарушить закон Моисеев, если ради соблюдения субботы (Божьего Закона) откажутся совершить обрезание.
            И соблюдение субботы, и заповедь обрезания - это один и тот же закон, к чему лукавить? ... И не забывайте, что заповедь обрезания дана была раньше заповеди о субботе, что лишний раз подчеркивает ее важность.

            Если обрезание необходимо было сделать на восьмой день, приходящийся на субботу, то его делали в субботу, никто муками раскаяния не мучился. Обрезание в субботу является не преступлением против субботы, а выполнением заповеди, так что все в порядке.

            В общем случае, если нет медицинский противопоказаний, резать нужно на восьмой день. Завет обрезания важнее соблюдения субботы.
            Гвоздь Господень

            Комментарий

            • Павел ш
              Завсегдатай

              • 23 March 2004
              • 745

              #66
              Добрый день, Игорь !
              Я даже очень рад, что Вы вмешались !
              Иначе, для чего же я поднял такой вопрос ?
              Сообщение от Игорь
              Ой, Павел, извините что вмешиваюсь, но сами Ваши слова показывают что это неверное мнение. По-вашему, получается что Моисеев закон выше Божьего, потому что Божьим законом, получается, пренебрегали, чтоб исполнить Моисеев? Так и священники, получается, нарушали в храме субботу (Божий закон у Вас), чтоб исполнить служение в храме и делали работу (Моисеев закон) однако невиновны, по словам Иисуса. Так как же это получается, что Моисеев закон стоял выше Божьего? Парадокс. К тому же, теперь получается, что закон который у Вас стоит выше, теперь отменен.

              Это нелогично.
              Извините за вторжение.
              Игорь, Вы наверное обратили внимание, что я в прошлом сообщении говорил от имени субботников ?
              Я вырос среди АСД и духовных субботников (сам им не был), и каких только аргументов не встречал в пользу закона (субботы) !!!
              Вот и решил я здесь на форуме поднять всю глубину вопроса о законах, что можно увидеть из самого названия моей темы.

              Скажу прямо: для того, чтобы доказать, что Декалог был есть и будет всегда (как Сам Бог), для АСД нужно доказать всем всего лишь 2 пункта:

              1. Что закон имел своё начало со дней Адама (на земле).
              2. Что закон делится на два закона; Божий (Декалог) и Моисеев (обряды).

              Если они смогут это доказать, то все остальные пункты просто снимаются с повестки дня, так как 99 % всей темы уже доказано.

              А для того, чтобы доказать делимость закона на "Божий" и "Моисеев", очень опытные из них приводят самые весомые аргументы:
              1. Дан.9:11, - "И весь Израиль преступил закон Твой и отвратился, чтобы не слушать гласа Твоего; и за это излились на нас проклятие и клятва, которые написаны в законе Моисея, раба Божия;"
              Здесь "закон Твой" - это Декалог, а "закон Моисея" - книга, содержащая обряды и постановления.
              2. Иоанн.7:23, - "Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев (об обрезании), - на Меня ли негодуете за то, что Я ВСЕГО человека исцелил в субботу?"
              (странно, что на форуме эти места никто не приводил )

              Игорь, извините, что я сейчас опять в роли АСД (временно исполняющий обязанности ), но от имени всех АСД скажу, "что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны" ;
              и "в субботу делают обрезание", и тоже не виновны, потому что эти работы проводятся НЕ для личных целей или выгоды, а для служения Богу. Кроме того, есть и исключения, например: "если овца упадёт в яму....".

              Но всё дело НЕ в этом. (нарушается или нет)

              Стихи эти приводятся для того, чтобы показать, что есть ДВА закона, и один называется "Божий" а другой - "Моисеев" !

              А цель этого одна: если говорится о "конце" закона, то значит речь о Моисеевом, а если речь о соблюдении, то значит о Божьем Декалоге.

              Теперь, я думаю, меня все правильно поняли ?



              Комментарий

              • Павел ш
                Завсегдатай

                • 23 March 2004
                • 745

                #67
                Сообщение от Lastor
                И соблюдение субботы, и заповедь обрезания - это один и тот же закон, к чему лукавить? ... И не забывайте, что заповедь обрезания дана была раньше заповеди о субботе, что лишний раз подчеркивает ее важность.
                Это надо ещё доказать !!! (не мне)
                Если обрезание необходимо было сделать на восьмой день, приходящийся на субботу, то его делали в субботу, никто муками раскаяния не мучился. Обрезание в субботу является не преступлением против субботы, а выполнением заповеди, так что все в порядке.
                Совершенно верно !
                Христос этим и оправдался перед законниками, когда Его обвинили за исцеление человека в субботу !
                В общем случае, если нет медицинский противопоказаний, резать нужно на восьмой день. Завет обрезания важнее соблюдения субботы.
                М-да-а... напрашиваетесь на чей-то удар. И Вас есть за что ударить, но... нечем...

                Комментарий

                • umka
                  Другого пути нету

                  • 11 October 2005
                  • 11224

                  #68
                  [QUOTE]
                  Сообщение от Lastor
                  И соблюдение субботы, и заповедь обрезания - это один и тот же закон, к чему лукавить? ... И не забывайте, что заповедь обрезания дана была раньше заповеди о субботе, что лишний раз подчеркивает ее важность.

                  Адам был обрезан?



                  В общем случае, если нет медицинский противопоказаний, резать нужно на восьмой день. Завет обрезания важнее соблюдения субботы.
                  Просто вы незнаите не Бога не то чего Он хочет.
                  Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                  Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                  Комментарий

                  • umka
                    Другого пути нету

                    • 11 October 2005
                    • 11224

                    #69
                    [QUOTE]
                    Сообщение от Павел ш

                    Стихи эти приводятся для того, чтобы показать, что есть ДВА закона, и один называется "Божий" а другой - "Моисеев" !
                    Книга От Иоанна > Глава 1 > Стих 17:
                    ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.

                    Не Моисеев закон а через Моисея.

                    И пятикнижье делится и на историю и на церемониальный закон и на закон гигиены, и внем есть и 10 заповедей.

                    Или вы хотите сказать что Христов не Первосвященик и не служит в храме,ходотайствуя за наши грехи?Вот потому и упрознен церемониальный закон потому что была пренесена настоящая Жертва и пришол настоящий Первосвященик,а потому и храм на земле и церемонии в храме уже не нужны.
                    Книга К Евреям > Глава 8
                    1. §Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах

                    2. и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
                    3. Всякий первосвященник поставляется для приношения даров и жертв; а потому нужно было, чтобы и Сей также имел, что принести.
                    4. Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником, потому что [здесь] такие священники, которые по закону приносят дары,
                    5. которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе.

                    Перечитайте сами и до и после и захотите понять что скиния земная была прооброзом скинии небесной и потому эта часть закона отменена по причине её не совершенства и дана была на время до пришествия Христа.
                    Но све остальное без изменений.

                    А цель этого одна: если говорится о "конце" закона, то значит речь о Моисеевом, а если речь о соблюдении, то значит о Божьем Декалоге.
                    Теперь, я думаю, меня все правильно поняли ?


                    Думаю что нет!
                    Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                    Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                    Комментарий

                    • g14
                      .

                      • 18 February 2005
                      • 10465

                      #70
                      Сообщение от umka
                      Перечитайте сами и до и после и захотите понять что скиния земная была прооброзом скинии небесной и потому эта часть закона отменена по причине её не совершенства и дана была на время до пришествия Христа.
                      Но все остальное без изменений.
                      Странно, но почему-то в НЗ не упоминается часть закона, как вы написали, а только "закон". И закон явно нигде в Библии не расчленен на 2 части ни разу. Источник, откуда пошло это разделение закона - появился в 19 веке. Это "Откровение" Елены Вайт.
                      "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                      Комментарий

                      • umka
                        Другого пути нету

                        • 11 October 2005
                        • 11224

                        #71
                        Сообщение от g14
                        Странно, но почему-то в НЗ не упоминается часть закона, как вы написали, а только "закон". И закон явно нигде в Библии не расчленен на 2 части ни разу. Источник, откуда пошло это разделение закона - появился в 19 веке. Это "Откровение" Елены Вайт.
                        Вам что сковорода уже не встовляет,так вы на курение перешли.


                        Книга Малахия > Глава 4 > Стих 4:
                        Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.

                        1. §Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей.
                        2. А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные;
                        3. и будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф.
                        4. §Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.
                        5. Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного
                        Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                        Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                        Комментарий

                        • Lastor
                          Ушел

                          • 08 January 2005
                          • 3840

                          #72
                          Сообщение от umka
                          Адам был обрезан?
                          А что, Адам соблюдал субботу?

                          Сообщение от umka
                          Просто вы незнаите не Бога не то чего Он хочет.
                          А Вы вообще ничего не знаете, в том числе и русского языка. Я уже предлагал Вам вордом пользоваться, когда с форумом работаете. Позволю себе еще раз напомнить Вам о существовании замечательного пакета Microsoft Office.
                          Гвоздь Господень

                          Комментарий

                          • Lastor
                            Ушел

                            • 08 January 2005
                            • 3840

                            #73
                            Сообщение от Павел ш
                            Это надо ещё доказать !!! (не мне)
                            Павел, если Вы признаете авторитетность Библии, то мое утверждение в доказательствах не нуждается - в Библии все написано. Когда Авраам обрезал все свое ближайшее окружение, заповедь о субботе дана еще не была. Что тут доказывать? А когда евреям была дарована Тора, тогда они получили и заповедь о соблюдении субботы. Причем завет обрезания в Торе был продублирован, что подчеркивает его важность.

                            Сообщение от Павел ш
                            М-да-а... напрашиваетесь на чей-то удар. И Вас есть за что ударить, но... нечем...
                            Не надо меня бить Я этого страсть, как не люблю.
                            Гвоздь Господень

                            Комментарий

                            • Павел ш
                              Завсегдатай

                              • 23 March 2004
                              • 745

                              #74
                              Сообщение от Lastor
                              Павел, если Вы признаете авторитетность Библии,...
                              На все 100 % !
                              ...то мое утверждение в доказательствах не нуждается - в Библии все написано. Когда Авраам обрезал все свое ближайшее окружение, заповедь о субботе дана еще не была. Что тут доказывать?
                              А Вам никто не цитировал такие места как: Быт.2:2, и Быт.26:5 ?

                              А про Ноя ? Он ведь откуда-то знал о семидневках ? Быт.8:10.
                              Не надо меня бить Я этого страсть, как не люблю.
                              Да, Вы конечно же этого не заслужили; но за Вашу эту фразу

                              Цитата:
                              В общем случае, если нет медицинский противопоказаний, резать нужно на восьмой день. Завет обрезания важнее соблюдения субботы.

                              Вас слегка уже "шлёпнули" и возможно не последний раз .
                              Просто вы незнаите не Бога не то чего Он хочет.
                              Это было Вам.

                              Комментарий

                              • g14
                                .

                                • 18 February 2005
                                • 10465

                                #75
                                Сообщение от umka
                                ...
                                4. §Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.
                                5. Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного
                                UMKA, Илия уже пришел, и поступили с ним, как хотели.
                                Скажите, а что, вы или я - имеем (имеете) какое-то отношение к Израилю?
                                Скажите еще, если вы цитируете этот текст, говорящий, что надо помнить закон Моисея и равно с ним правила и уставы - надо ли соблюдать кашрут, обрезываться, праздновать все праздники, указанные в законе Моисея, десятины, выкупать первенцев, побивать камнями прелюбодеев и богохульников? Список большой...
                                Последний раз редактировалось g14; 01 July 2006, 05:49 PM.
                                "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                                Комментарий

                                Обработка...