Вот опять. Злословить значит можно, это не божий закон.
А суббота - это в законе первое. Отцеживаете комара и верблюда поглащаете.
Непонятно. Я же Вам написал. В небесном храме Первосвященник - Христос. Но Он не служит там перед ковчегом. Нет там ковчега. И вообще, это образная речь, Вы думаете Отцу требуется какая-то религиозная обрядность? Чтоб Хритос ходил на небе перед деревянным ковчегом с кадильницей? Насколько въелись в головы эти примитивные представления о Боге!
Я Вам уже писал, что в Откровении Иоанн пишет образным языком. Нет на небе буквального ковчега. Есть Христос.
Вы же читаете Отковение. Там написано, вознесли фимиам, который суть молитвы. Значит фимиам - это образ, взято из земного богослужения. Так почему у Вас фимиам не настоящий, это молитвы, а про ковчег Вы не в силе принять, что это образ Хритса, образ Божьего присутствия?
А суббота - это в законе первое. Отцеживаете комара и верблюда поглащаете.
Непонятно. Я же Вам написал. В небесном храме Первосвященник - Христос. Но Он не служит там перед ковчегом. Нет там ковчега. И вообще, это образная речь, Вы думаете Отцу требуется какая-то религиозная обрядность? Чтоб Хритос ходил на небе перед деревянным ковчегом с кадильницей? Насколько въелись в головы эти примитивные представления о Боге!
Я Вам уже писал, что в Откровении Иоанн пишет образным языком. Нет на небе буквального ковчега. Есть Христос.
Вы же читаете Отковение. Там написано, вознесли фимиам, который суть молитвы. Значит фимиам - это образ, взято из земного богослужения. Так почему у Вас фимиам не настоящий, это молитвы, а про ковчег Вы не в силе принять, что это образ Хритса, образ Божьего присутствия?
Комментарий