Ограничения Писаний
Свернуть
X
-
О Христе39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
40 Но вы не хотите прийти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
41 Не принимаю славы от человеков,
42 но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу.
Краеугольный камень вам не нужен, одни строители отвергли и без Него не могут достигнуть Конца, а вы отвергаете Начало и как прийти к Концу?
При том, что вы настаиваете, что вы в Конце.
Комментарий
-
О чем свидетельствовали Закон и пророки?
О Христе
Исследуйте, а вы настаиваете, что это ветхое и оно прошло и выбрасываете за ненадобностью, выбрасываете Начало, когда Христос сказал о Себе Он Начало и ОН Конец.
Краеугольный камень вам не нужен, одни строители отвергли и без Него не могут достигнуть Конца, а вы отвергаете Начало и как прийти к Концу?
При том, что вы настаиваете, что вы в Конце.
Вот мы с вами исследовали, что Писания и правда говорят о Христе, что дальше? Будем дальше исследовать это же самое, когда мы уже и так убедились в этом, или пойдём ко Христу?
Закон свидетельствует... Вы очень точно сказали! Кто такой свидетель? Свидетель, это тот, кто говорит о "Предмете"при этом не являясь тем самым "Предметом"Комментарий
-
Хорошо, пусть по вашему - верните своё детство и все те занятия, которыми вы занимались тогда и приложите к преклонному возрасту с его мудростью и опытом, чтобы было "начало" и "конец". Сможете? Это невозмозможно! Как и в случае, который мы обсуждаем. Что было, то давно прошло и это не вернуть. Всему своё время. Всё по очереди, а не одновременно.
Вот мы с вами исследовали, что Писания и правда говорят о Христе, что дальше? Будем дальше исследовать это же самое, когда мы уже и так убедились в этом, или пойдём ко Христу?14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
15 О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
Если можете написать что заметили, пишите, а если не заметили, то не стоит ничего придумывать.Комментарий
-
Это не у меня сразу "осень", это всем нам суждено было родится "осенью". Не во времена пророков и Закона, и только мечтать о Христе, когда же Он придёт, а тогда, когда Он уже давно пришёл. А вы предлагаете все сезоны объединить в кучу. Но так не бывает, всё по очереди. Мы не можем вместе с Евой съесть запретный плод, с Ноем переждать потоп в ковчеге, и с Моисеем пройти пустыню, но мы можем быть в благодати, которая пришла со Христом.
Так что является совершенством для нас? Совершенная любовь в нас. О каких законах, заповедях говорил Иисус? О любви. Как меняются наши сердца с каменных на плотяные? Когда любовь изливается в сердца наши Духом Святым.
Комментарий
-
поэтому нельзя всех любить.
можно сказать еще о любви к правопорядку.
можно еще бы всех любить более менее, если бы отдельные люди грубо не нарушали права других людей.
ради любви к правопорядку можно и нужно наказывать его нарушителей.
и чем больше ближе этот правопорядок к интересам, правам людей тем защита этого правопорядка будет в интересах людей в целом, любви к ним.
однако, придется не любить отдельных преступников, что его нарушает.
преступников можно любить в том смысле, что иметь более гуманные тюрьмы, казни, но всё равно это наказание, а в любом наказании больше зла для преступника чем добра.
Здесь справедливость и суровость Закона. И люди гораздо охотнее это будут делать из-за своей жестокости, чем прощать, оказывать милость и любить. Христова любовь не пришла убивать грешников, но простить и очистить. Его любовь не пришла судить их и убивать.
Смертная казнь через побитие камнями считается не гуманной.
в ЕС однако где нет смертной казни могут убить нарушителя без суда и следствия в целях самозащиты общества.
В СССР в отличии от ЕС именовали смертную казнь мерой "самозащиты общества".
по закону Моисея смертная казнь есть возмездие "душа за душу"
и если например акула жрет человека, а вы при этом всех любите и акулу и человека и сам процесс пожирания , но такая любовь скорее равнодушие
Комментарий
-
это хороший пример, который показывает, что любовь это предпочтение.
поэтому нельзя всех любить.
можно сказать еще о любви к правопорядку.
можно еще бы всех любить более менее, если бы отдельные люди грубо не нарушали права других людей.
ради любви к правопорядку можно и нужно наказывать его нарушителей.
и чем больше ближе этот правопорядок к интересам, правам людей тем защита этого правопорядка будет в интересах людей в целом, любви к ним.
однако, придется не любить отдельных преступников, что его нарушает.
преступников можно любить в том смысле, что иметь более гуманные тюрьмы, казни, но всё равно это наказание, а в любом наказании больше зла для преступника чем добра.
суровость закона и сам закон может быть разный.
Смертная казнь через побитие камнями считается не гуманной.
в ЕС однако где нет смертной казни могут убить нарушителя без суда и следствия в целях самозащиты общества.
В СССР в отличии от ЕС именовали смертную казнь мерой "самозащиты общества".
по закону Моисея смертная казнь есть возмездие "душа за душу"
и если например акула жрет человека, а вы при этом всех любите и акулу и человека и сам процесс пожирания , но такая любовь скорее равнодушиеКомментарий
-
Хороший пример который показывает, что исполнение заповеди не то же самое, что любовь. Здесь справедливость и суровость Закона. И люди гораздо охотнее это будут делать из-за своей жестокости, чем прощать, оказывать милость и любить. Христова любовь не пришла убивать грешников, но простить и очистить. Его любовь не пришла судить их и убивать.
ведь именно это и происходит в этом мире
и поэтому любовь в этом мире приобретает иной характер, милосердия, терпения и смирения
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
не радуется неправде, а сорадуется истине;
все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. (1Кор.13:4-7)Комментарий
-
"Утішитель же, Дух Святий, що Його Отець пошле в Ім'я Моє, Той навчить вас усього, і пригадає вам усе, що Я вам говорив. (Вiд Iвана 14:26)".
Потрібно усього лише мати Духа Святого в собі.5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)👍 1Комментарий
-
но готовы ли мы принять, что бы сама любовь была убита и судима
ведь именно это и происходит в этом мире
и поэтому любовь в этом мире приобретает иной характер, милосердия, терпения и смирения
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
не радуется неправде, а сорадуется истине;
все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. (1Кор.13:4-7)
Нет. Ведь это всё - проявление любви, её плод. Если человек захочет с утра, заглянуть в Библию, прочитав этот отрывок "Гимна любви" Павла и подумает сам в себе - "Так, с сегодняшнего дня, я буду стараться быть милосердным", но при этом оставаясь пустым, не имея в себе любви, этого стержня, источника, то это будет милосердие от ума, а не от сердца. Это уже не милосердие, а милоумие будет. На сколько его хватит, быть милосердным? Утром помнил, а к обеду забыл. Всё это, о чём Павел пишет, это не трансформированная любовь, а "грани" любви, "грани бриллианта", которыми она сверкает, которыми себя проявляет, её плоды. А если нет "бриллианта", то и "граней" нет и сверкать нечем. Пустота. Остаются только бестолковые попытки делать это умом. Наподобие соблюдения заповедей Закона, формально, машинально, оставаясь пустым внутри. Исполнять потому что надо, а не потому, что любовь ведёт и не имея тех качеств, которые Павел перечислил. Поэтому сам источник, из которого вытекают все те качества необходим.Последний раз редактировалось dimytch; 03 August 2025, 07:50 AM.Комментарий
-
Т.е. вы еще не увидели то что открыто во Христе, как оно есть, но переживаете за то, что Писания не включают полноту Христа?Комментарий
-
Комментарий
Комментарий