"Должен", это Его желание и Его воля, Он так решил. Как сказано - "Вселюсь в них и буду ходить в них", ещё сказано - "верою вселиться Христу в сердца ваши", и ещё - "уже не я живу, но живёт во мне Христос". Вера в Христа, это не - "Я тут, пустой, без Него, и только стараюсь исполнять, что написано. А Он где-то там, далеко и не знаю, есть ли вообще Ему дело до меня". Это не так. Вера в Христа, это единство с Ним, это отношения с Ним. Только когда Он реально внутри нас, только так мы можем приносить плоды Духа в радости и мире. Он Сам является источником любви, которая должна вытекать из нас. Царство Божие должно быть не снаружи, а внутри нас, а мы должны отражать его, проявлять его. Оно должно светить из нас. А если Его нет в нас, то мы Ему тогда не принадлежим, мы снаружи Царства. Это и есть обращение от мёртвых дел - Он в нас и Его любовь, которая изливаться из нас, как река.
Ограничения Писаний
Свернуть
X
-
Царство Божие должно быть не снаружи, а внутри нас, а мы должны отражать его, проявлять его. Оно должно светить из нас. А если Его нет в нас, то мы Ему тогда не принадлежим, мы снаружи Царства. Это и есть обращение от мёртвых дел - Он в нас и Его любовь, которая изливаться из нас, как река.
Чтобы не ходить далеко определимся в ком в нас: в форумчанах, вот мы и как это должно быть в нас: в вас, во мне и в каждом присутствующем.Комментарий
-
Комментарий
-
Отложить свои собственные пути, которые мы самовольно избрали для себя вразрез Слову, потому что нам так показалось логично и правильно, или нас так научили в церкви. И встать на путь, о котором говорит Библия. Она не говорит о всём этом множестве путей, а говорит об одном. Тело Христово, это не "лебедь, рак и щука", спотыкающееся и падающее. Христос - Путь. Когда мы примем Христа, то получим Духа Святого, который нас и будет учить, растить, воспитывать. Он же откроет в нас источник любви, которую многие хотят потрудиться "выполнить" исполнением заповедей, а это не верно, это всего лишь попытка исполнить заповеди без любви внутри. С ним Царство Божье придёт в нас. Дух Сам даёт, как себя вести с людьми, как говорить, как поступать. Это не от нас, не наша заслуга. Вот и Павел говорил "что не я потрудился, а благодать, которая внутри". Христос должен жить в нас. Он делает дела. Нам нужно только подчиниться Ему, дать вести нас, не придумывать костылей тогда, когда Он ведёт за руку.
Дословно 1 Кор 6Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.Комментарий
-
И ещё она о том, что во Христе мы становимся абсолютно новыми творениями - детьми Божьими, уже не теми, как раньше, постоянно идущие на поводу плотских желаний и похотей - плоть распята, но рождённые от Бога. Живя здесь, на земле носим в себе Царство Божье в котором нет греха. Как раньше ненасытно грешили, теперь это стало мерзко, и вместо этого внутри любовь.Комментарий
-
Для меня вопрос последних дней стал еще более тяжелым. Ведь даже первые христиане по сути заблуждались (как мне кажется) в этом вопросе. Например:
21 Когда Петр его увидел, он спросил Иисуса: — Господи, а с ним как будет?
22 Иисус ответил: — Если даже Я захочу, чтобы он был жив, пока Я не приду, то что тебе до этого? Ты следуй за Мной.
23 После этих слов среди братьев распространился слух, что этот ученик не умрет, но Иисус не сказал, что он не умрет; Он сказал лишь: «Если даже Я захочу, чтобы он был жив, пока Я не приду, то что тебе до этого?»
24 Он и есть тот ученик, который свидетельствует об этом и который это записал. И мы знаем, что это свидетельство истинно.
(Ин21:21-24)
Когда ап. Петр в 1-м послании пишет "Скоро придет всему конец" - то видать он еще не услышал коррекцию от Иоанна )))
Ну, как бы там ни было, во втором послании концепция меняется, и он пишет, что второе пришествие отдалится так, что то приведет к насмешкам:
3 Прежде всего вы должны помнить о том, что в последнее время появятся наглые насмешники, идущие на поводу своих низменных желаний
4 и говорящие: «Так как же насчет обещания Его прихода? Ведь с тех пор, как умерли отцы, все остается так, как было от начала творения».
(2Пет3:3,4)Последний раз редактировалось igor_ua; 02 August 2025, 06:23 AM.Комментарий
-
И ещё она о том, что во Христе мы становимся абсолютно новыми творениями - детьми Божьими, уже не теми, как раньше, постоянно идущие на поводу плотских желаний и похотей - плоть распята, но рождённые от Бога. Живя здесь, на земле носим в себе Царство Божье в котором нет греха. Как раньше ненасытно грешили, теперь это стало мерзко, и вместо этого внутри любовь.
Лично я замечаю за собой, только по прошествию длительно пути поиска Истины, увидела и поняла, что без твердого основания обращения от мертвых дел: умер для греха и ожил для Бога, вера наша на уровне: Бог есть, пока только это, а ведь есть продолжение у наставления для поверивших, что Бог есть и оно звучит так: и ищущим Его воздает, и когда приходит разумение что Бог воздает: тогда возникает вопрос: чем и кому чем воздает: нет веры в Бога, она после обретения твердого основания обращения от мертвых дел к вере в Бога.
Вера с горчишное зерно переставляет горы, а чем богаты мы?
Потому и понимаю, что мы не сосуды чести ... неправды наши препятствуют нам ими стать.
Потому, мне понятно, что надо стремиться стать сосудом чести, годным Владыке на всякое доброе дело во Христе, а для этого отступить от неправды.
Мы находимся в разделениях, потому никакого сомнения что во всех нас, в основном, есть неправды, которые считаем правдой.
У нас проблема, у каждого, читаем про младенцев во Христе: Ефесянам 4 глава11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,
15 но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,
16 из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви.Комментарий
-
Для меня вопрос последних дней стал еще более тяжелым. Ведь даже первые христиане по сути заблуждались (как мне кажется) в этом вопросе. Например:
Тут выглядит так, что это ап. Петр распространил неверный слух о возвращении Христа, что Иоанн будет жить покуда Иисус не вернется. И это неверный слух распространился среди христиан. И они не понимали, что это неправда. Поэтому ап. Иоанн мягко доносит им, что они заблуждаются, что они неверно трактуют слова Христа, что они неверно их поняли и интерпретировали.
Когда ап. Петр в 1-м послании пишет "Скоро придет всему конец" - то видать он еще не услышал коррекцию от Иоанна )))
Ну, как бы там ни было, во втором послании концепция меняется, и он пишет, что второе пришествие отдалится так, что то приведет к насмешкам:
Помните ведь, что святый да освящается еще и это до конца жизни во плоти и у каждого разный возраст во Христе.Комментарий
-
Вот сразу полнота возраста Христова, или начало вознождения и духовное взросление от веры в веру?
Лично я замечаю за собой, только по прошествию длительно пути поиска Истины, увидела и поняла, что без твердого основания обращения от мертвых дел: умер для греха и ожил для Бога, вера наша на уровне: Бог есть, пока только это, а ведь есть продолжение у наставления для поверивших, что Бог есть и оно звучит так: и ищущим Его воздает, и когда приходит разумение что Бог воздает: тогда возникает вопрос: чем и кому чем воздает: нет веры в Бога, она после обретения твердого основания обращения от мертвых дел к вере в Бога.
Вера с горчишное зерно переставляет горы, а чем богаты мы?
Потому и понимаю, что мы не сосуды чести ... неправды наши препятствуют нам ими стать.
Потому, мне понятно, что надо стремиться стать сосудом чести, годным Владыке на всякое доброе дело во Христе, а для этого отступить от неправды.
Мы находимся в разделениях, потому никакого сомнения что во всех нас, в основном, есть неправды, которые считаем правдой.
У нас проблема, у каждого, читаем про младенцев во Христе: Ефесянам 4 главаА мы, взирая на разделения между нами, увлечены всякими ветроучениями.
14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,
15 но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос.
Любовь в нас должна возрастать. Любовью мы совершенствуемся.Комментарий
-
Хорошо, вот мы решили в самом начале обратиться от мёртвых дел, умереть для греха, жить веря в Бога. И перестать быть младенцами. Каким образом? В ваших цитатах содержится ответ:
14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,
15 но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос.
Любовь в нас должна возрастать. Любовью мы совершенствуемся.
Где написано?Комментарий
-
Абсолютно верно! И именно так, а не наоборот, типа - "Исполнение Закона это и есть любовь". Стараться исполнять Закон можно руководствуясь абсолютно разными мотивами и совсем не любовью. Поэтому, это вообще не одно и тоже. Но когда человек руководствуется любовью к ближнему, то эта любовь никогда не сделает ближнему зла, но только добро и благо, о чём и говорят заповеди. Поэтому и сказано - "Любовь , это исполнение закона". Ещё потому это не одно и тоже, что исполнение заповедей, это работа, труд, а любовь, это состояние сердца человека - разные категории. Можно и с гнилым состоянием сердца стараться что-то исполнять. Видите, что это разные вещи.
Комментарий
-
Абсолютно верно! И именно так, а не наоборот, типа - "Исполнение Закона это и есть любовь". Стараться исполнять Закон можно руководствуясь абсолютно разными мотивами и совсем не любовью. Поэтому, это вообще не одно и тоже. Но когда человек руководствуется любовью к ближнему, то эта любовь никогда не сделает ближнему зла, но только добро и благо, о чём и говорят заповеди. Поэтому и сказано - "Любовь , это исполнение закона". Ещё потому это не одно и тоже, что исполнение заповедей, это работа, труд, а любовь, это состояние сердца человека - разные категории. Можно и с гнилым состоянием сердца стараться что-то исполнять. Видите, что это разные вещи.Комментарий
-
Комментарий
-
Хороший пример который показывает, что исполнение заповеди не то же самое, что любовь. Здесь справедливость и суровость Закона. И люди гораздо охотнее это будут делать из-за своей жестокости, чем прощать, оказывать милость и любить. Христова любовь не пришла убивать грешников, но простить и очистить. Его любовь не пришла судить их и убивать.Комментарий
Комментарий