Ограничения Писаний

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dimytch
    Ветеран

    • 12 July 2003
    • 3058

    #46
    Сообщение от Двора
    Должен?
    Чем подтвердите этот долг, на каком основании утверждаете это?
    "Должен", это Его желание и Его воля, Он так решил. Как сказано - "Вселюсь в них и буду ходить в них", ещё сказано - "верою вселиться Христу в сердца ваши", и ещё - "уже не я живу, но живёт во мне Христос". Вера в Христа, это не - "Я тут, пустой, без Него, и только стараюсь исполнять, что написано. А Он где-то там, далеко и не знаю, есть ли вообще Ему дело до меня". Это не так. Вера в Христа, это единство с Ним, это отношения с Ним. Только когда Он реально внутри нас, только так мы можем приносить плоды Духа в радости и мире. Он Сам является источником любви, которая должна вытекать из нас. Царство Божие должно быть не снаружи, а внутри нас, а мы должны отражать его, проявлять его. Оно должно светить из нас. А если Его нет в нас, то мы Ему тогда не принадлежим, мы снаружи Царства. Это и есть обращение от мёртвых дел - Он в нас и Его любовь, которая изливаться из нас, как река.
    Последний раз редактировалось dimytch; 25 July 2025, 09:20 PM.

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55154

      #47
      Сообщение от dimytch
      Царство Божие должно быть не снаружи, а внутри нас, а мы должны отражать его, проявлять его. Оно должно светить из нас. А если Его нет в нас, то мы Ему тогда не принадлежим, мы снаружи Царства. Это и есть обращение от мёртвых дел - Он в нас и Его любовь, которая изливаться из нас, как река.
      При каких условиях это все должно в нас осуществиться.
      Чтобы не ходить далеко определимся в ком в нас: в форумчанах, вот мы и как это должно быть в нас: в вас, во мне и в каждом присутствующем.

      Комментарий

      • dimytch
        Ветеран

        • 12 July 2003
        • 3058

        #48
        Сообщение от Двора

        При каких условиях это все должно в нас осуществиться.
        Чтобы не ходить далеко определимся в ком в нас: в форумчанах, вот мы и как это должно быть в нас: в вас, во мне и в каждом присутствующем.
        Отложить свои собственные пути, которые мы самовольно избрали для себя вразрез Слову, потому что нам так показалось логично и правильно, или нас так научили в церкви. И встать на путь, о котором говорит Библия. Она не говорит о всём этом множестве путей, а говорит об одном. Тело Христово, это не "лебедь, рак и щука", спотыкающееся и падающее. Христос - Путь. Когда мы примем Христа, то получим Духа Святого, который нас и будет учить, растить, воспитывать. Он же откроет в нас источник любви, которую многие хотят потрудиться "выполнить" исполнением заповедей, а это не верно, это всего лишь попытка исполнить заповеди без любви внутри. С ним Царство Божье придёт в нас. Дух Сам даёт, как себя вести с людьми, как говорить, как поступать. Это не от нас, не наша заслуга. Вот и Павел говорил "что не я потрудился, а благодать, которая внутри". Христос должен жить в нас. Он делает дела. Нам нужно только подчиниться Ему, дать вести нас, не придумывать костылей тогда, когда Он ведёт за руку.

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55154

          #49
          Сообщение от dimytch

          Отложить свои собственные пути, которые мы самовольно избрали для себя вразрез Слову, потому что нам так показалось логично и правильно, или нас так научили в церкви. И встать на путь, о котором говорит Библия. Она не говорит о всём этом множестве путей, а говорит об одном. Тело Христово, это не "лебедь, рак и щука", спотыкающееся и падающее. Христос - Путь. Когда мы примем Христа, то получим Духа Святого, который нас и будет учить, растить, воспитывать. Он же откроет в нас источник любви, которую многие хотят потрудиться "выполнить" исполнением заповедей, а это не верно, это всего лишь попытка исполнить заповеди без любви внутри. С ним Царство Божье придёт в нас. Дух Сам даёт, как себя вести с людьми, как говорить, как поступать. Это не от нас, не наша заслуга. Вот и Павел говорил "что не я потрудился, а благодать, которая внутри". Христос должен жить в нас. Он делает дела. Нам нужно только подчиниться Ему, дать вести нас, не придумывать костылей тогда, когда Он ведёт за руку.
          Уже хорошо, что вы понимаете что есть условия для приобретения Христа, их не мало и основное это покаяние и вера Благой вести, она о прощении об оправдаании и возможности просить и получить обетование жизни вечной Дух Святой, а Он омоет и освятит и оправдает именем Господа нашего Иисуса Христа.
          Дословно 1 Кор 6
          Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,

          10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.

          11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.

          Комментарий

          • dimytch
            Ветеран

            • 12 July 2003
            • 3058

            #50
            Сообщение от Двора
            она о прощении об оправдаании и возможности просить и получить обетование жизни вечной Дух Святой
            И ещё она о том, что во Христе мы становимся абсолютно новыми творениями - детьми Божьими, уже не теми, как раньше, постоянно идущие на поводу плотских желаний и похотей - плоть распята, но рождённые от Бога. Живя здесь, на земле носим в себе Царство Божье в котором нет греха. Как раньше ненасытно грешили, теперь это стало мерзко, и вместо этого внутри любовь.

            Комментарий

            • igor_ua
              Ветеран
              Совет Форума

              • 12 November 2006
              • 16263

              #51
              Сообщение от Sergirey
              А я не по стесняюсь назвать таких горе-толкователей - глупцами.
              Для меня вопрос последних дней стал еще более тяжелым. Ведь даже первые христиане по сути заблуждались (как мне кажется) в этом вопросе. Например:

              21 Когда Петр его увидел, он спросил Иисуса: — Господи, а с ним как будет?
              22 Иисус ответил: — Если даже Я захочу, чтобы он был жив, пока Я не приду, то что тебе до этого? Ты следуй за Мной.
              23 После этих слов среди братьев распространился слух, что этот ученик не умрет, но Иисус не сказал, что он не умрет; Он сказал лишь: «Если даже Я захочу, чтобы он был жив, пока Я не приду, то что тебе до этого?»
              24 Он и есть тот ученик, который свидетельствует об этом и который это записал. И мы знаем, что это свидетельство истинно.

              (Ин21:21-24)
              Тут выглядит так, что это ап. Петр распространил неверный слух о возвращении Христа, что Иоанн будет жить покуда Иисус не вернется. И это неверный слух распространился среди христиан. И они не понимали, что это неправда. Поэтому ап. Иоанн мягко доносит им, что они заблуждаются, что они неверно трактуют слова Христа, что они неверно их поняли и интерпретировали.

              Когда ап. Петр в 1-м послании пишет "Скоро придет всему конец" - то видать он еще не услышал коррекцию от Иоанна )))
              Ну, как бы там ни было, во втором послании концепция меняется, и он пишет, что второе пришествие отдалится так, что то приведет к насмешкам:

              3 Прежде всего вы должны помнить о том, что в последнее время появятся наглые насмешники, идущие на поводу своих низменных желаний
              4 и говорящие: «Так как же насчет обещания Его прихода? Ведь с тех пор, как умерли отцы, все остается так, как было от начала творения».
              (2Пет3:3,4)
              Последний раз редактировалось igor_ua; 02 August 2025, 06:23 AM.

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55154

                #52
                Сообщение от dimytch

                И ещё она о том, что во Христе мы становимся абсолютно новыми творениями - детьми Божьими, уже не теми, как раньше, постоянно идущие на поводу плотских желаний и похотей - плоть распята, но рождённые от Бога. Живя здесь, на земле носим в себе Царство Божье в котором нет греха. Как раньше ненасытно грешили, теперь это стало мерзко, и вместо этого внутри любовь.
                Вот сразу полнота возраста Христова, или начало вознождения и духовное взросление от веры в веру?
                Лично я замечаю за собой, только по прошествию длительно пути поиска Истины, увидела и поняла, что без твердого основания обращения от мертвых дел: умер для греха и ожил для Бога, вера наша на уровне: Бог есть, пока только это, а ведь есть продолжение у наставления для поверивших, что Бог есть и оно звучит так: и ищущим Его воздает, и когда приходит разумение что Бог воздает: тогда возникает вопрос: чем и кому чем воздает: нет веры в Бога, она после обретения твердого основания обращения от мертвых дел к вере в Бога.
                Вера с горчишное зерно переставляет горы, а чем богаты мы?
                Потому и понимаю, что мы не сосуды чести ... неправды наши препятствуют нам ими стать.

                Потому, мне понятно, что надо стремиться стать сосудом чести, годным Владыке на всякое доброе дело во Христе, а для этого отступить от неправды.
                Мы находимся в разделениях, потому никакого сомнения что во всех нас, в основном, есть неправды, которые считаем правдой.
                У нас проблема, у каждого, читаем про младенцев во Христе: Ефесянам 4 глава
                11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,

                12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,

                13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;

                14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,

                15 но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,

                16 из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви.
                А мы, взирая на разделения между нами, увлечены всякими ветроучениями.

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55154

                  #53
                  Сообщение от igor_ua
                  Для меня вопрос последних дней стал еще более тяжелым. Ведь даже первые христиане по сути заблуждались (как мне кажется) в этом вопросе. Например:



                  Тут выглядит так, что это ап. Петр распространил неверный слух о возвращении Христа, что Иоанн будет жить покуда Иисус не вернется. И это неверный слух распространился среди христиан. И они не понимали, что это неправда. Поэтому ап. Иоанн мягко доносит им, что они заблуждаются, что они неверно трактуют слова Христа, что они неверно их поняли и интерпретировали.

                  Когда ап. Петр в 1-м послании пишет "Скоро придет всему конец" - то видать он еще не услышал коррекцию от Иоанна )))
                  Ну, как бы там ни было, во втором послании концепция меняется, и он пишет, что второе пришествие отдалится так, что то приведет к насмешкам:


                  Вы привели пример роста от веры в веру, рост Апостола Петра.
                  Помните ведь, что святый да освящается еще и это до конца жизни во плоти и у каждого разный возраст во Христе.

                  Комментарий

                  • dimytch
                    Ветеран

                    • 12 July 2003
                    • 3058

                    #54
                    Сообщение от Двора

                    Вот сразу полнота возраста Христова, или начало вознождения и духовное взросление от веры в веру?
                    Лично я замечаю за собой, только по прошествию длительно пути поиска Истины, увидела и поняла, что без твердого основания обращения от мертвых дел: умер для греха и ожил для Бога, вера наша на уровне: Бог есть, пока только это, а ведь есть продолжение у наставления для поверивших, что Бог есть и оно звучит так: и ищущим Его воздает, и когда приходит разумение что Бог воздает: тогда возникает вопрос: чем и кому чем воздает: нет веры в Бога, она после обретения твердого основания обращения от мертвых дел к вере в Бога.
                    Вера с горчишное зерно переставляет горы, а чем богаты мы?
                    Потому и понимаю, что мы не сосуды чести ... неправды наши препятствуют нам ими стать.

                    Потому, мне понятно, что надо стремиться стать сосудом чести, годным Владыке на всякое доброе дело во Христе, а для этого отступить от неправды.
                    Мы находимся в разделениях, потому никакого сомнения что во всех нас, в основном, есть неправды, которые считаем правдой.
                    У нас проблема, у каждого, читаем про младенцев во Христе: Ефесянам 4 главаА мы, взирая на разделения между нами, увлечены всякими ветроучениями.
                    Хорошо, вот мы решили в самом начале обратиться от мёртвых дел, умереть для греха, жить веря в Бога. И перестать быть младенцами. Каким образом? В ваших цитатах содержится ответ:

                    14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,
                    15 но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос.

                    Любовь в нас должна возрастать. Любовью мы совершенствуемся.

                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 55154

                      #55
                      Сообщение от dimytch

                      Хорошо, вот мы решили в самом начале обратиться от мёртвых дел, умереть для греха, жить веря в Бога. И перестать быть младенцами. Каким образом? В ваших цитатах содержится ответ:

                      14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,
                      15 но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос.

                      Любовь в нас должна возрастать. Любовью мы совершенствуемся.
                      Любовь есть исполнение закона.
                      Где написано?

                      Комментарий

                      • dimytch
                        Ветеран

                        • 12 July 2003
                        • 3058

                        #56
                        Сообщение от Двора
                        Любовь есть исполнение закона.
                        Абсолютно верно! И именно так, а не наоборот, типа - "Исполнение Закона это и есть любовь". Стараться исполнять Закон можно руководствуясь абсолютно разными мотивами и совсем не любовью. Поэтому, это вообще не одно и тоже. Но когда человек руководствуется любовью к ближнему, то эта любовь никогда не сделает ближнему зла, но только добро и благо, о чём и говорят заповеди. Поэтому и сказано - "Любовь , это исполнение закона". Ещё потому это не одно и тоже, что исполнение заповедей, это работа, труд, а любовь, это состояние сердца человека - разные категории. Можно и с гнилым состоянием сердца стараться что-то исполнять. Видите, что это разные вещи.

                        Комментарий

                        • Caleb
                          Ветеран
                          • 08 January 2024
                          • 10709

                          #57
                          Сообщение от dimytch

                          Абсолютно верно! И именно так, а не наоборот, типа - "Исполнение Закона это и есть любовь".
                          побить камнями грешника это разве любовь.


                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55154

                            #58
                            Сообщение от dimytch

                            Абсолютно верно! И именно так, а не наоборот, типа - "Исполнение Закона это и есть любовь". Стараться исполнять Закон можно руководствуясь абсолютно разными мотивами и совсем не любовью. Поэтому, это вообще не одно и тоже. Но когда человек руководствуется любовью к ближнему, то эта любовь никогда не сделает ближнему зла, но только добро и благо, о чём и говорят заповеди. Поэтому и сказано - "Любовь , это исполнение закона". Ещё потому это не одно и тоже, что исполнение заповедей, это работа, труд, а любовь, это состояние сердца человека - разные категории. Можно и с гнилым состоянием сердца стараться что-то исполнять. Видите, что это разные вещи.
                            Вижу то, что вы отказываетесь видеть, Богу все возможно и открыть вам правду тоже.

                            Комментарий

                            • elektricity
                              Ветеран

                              • 20 June 2016
                              • 7946

                              #59
                              Сообщение от igor_ua
                              И у меня возник риторический вопрос: а вмещают ли книги НЗ в себя ВСЕГО Христа?
                              для того что бы любить Христа и верить в Христа - вполне


                              И я понимаю, что честный ответ будет - нет. А как для вас? И что теперь с этим пониманием делать?
                              честно, такое ваше понимание ложное

                              Комментарий

                              • dimytch
                                Ветеран

                                • 12 July 2003
                                • 3058

                                #60
                                Сообщение от Caleb
                                побить камнями грешника это разве любовь.

                                Хороший пример который показывает, что исполнение заповеди не то же самое, что любовь. Здесь справедливость и суровость Закона. И люди гораздо охотнее это будут делать из-за своей жестокости, чем прощать, оказывать милость и любить. Христова любовь не пришла убивать грешников, но простить и очистить. Его любовь не пришла судить их и убивать.

                                Комментарий

                                Обработка...