Ограничения Писаний
Свернуть
X
-
Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есть лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. (Иисус)
Просто в теории, но сложно в реализации.
Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам. (Иисус)
Как без рамышлений достичь Его? Наши размышления привлекают в сферу нашего внимания соответствующее нашим мыслям. Никто не приходит к пониманию тайн в одночасье, на всё требуется время, время для нашего внутреннего духовного роста, чтобы соответствовать ответам на наши запросы. Проблема в том, что мы ждём от Него своего, желаемого нами, а это часто не соответствует Его требованиям.
И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. (1Ин 5:14)
Противоречие между нашими желаниями и Его волей не позволяют нам получить просимое. Так Даниил дважды повторяет эту мысль о желаниях:
В начале моления твоего вышло слово, и я пришёл возвестить его тебе, ибо ты муж желаний; итак, вникни в слово и уразумей видение.
И сказал он мне: "Даниил, муж желаний! вникни в слова, которые я скажу тебе, и стань прямо на ноги твои; ибо к тебе я послан ныне".
Думаю от всего приведённого проще не стало, что же требуется от нас, чтобы обрести понимание-знание. Это либо произойдётс нами, либо нет, и это понимание не должно омрачать нас.Истина превыше всего.Комментарий
-
Вспомнила яркого представителя нашего форума, Йицхака, при всей своей образованности и начитанности в Писаниях, он был строг к себе, никогда не выдавал себя за достойного последователя Христа, ожидающего высших почестей от Него, но уповающего на Его суд, что надеется наайти милость на суде.
Он в дни жизни во плоти, переживал суд над плотью, страдал от тяжелой болезни и не только от болезни и надеюсь, что в смирении ушел в вечность, не потеряв милость Спасителя.
Так о чем я: а о трезвом отношении Йицхака к своему хождению перед Богом.Комментарий
-
Вот вспомнил как недавно после смерти известного баптистского прекращенца Мак-Артура попался мне ролик, где он авторитетно настаивал, что ничего кроме Библии христианам уже не надо и никакого более откровения от Бога быть не может. Подобная риторика не вызывает у меня ничего кроме раздражения (потому, что это даже интеллектуально нечестно), но сегодня я вдруг вспомнил вспомнил вот эту цитату:
"Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг".
И у меня возник риторический вопрос: а вмещают ли книги НЗ в себя ВСЕГО Христа? И я понимаю, что честный ответ будет - нет. А как для вас? И что теперь с этим пониманием делать?
*****Комментарий
-
Разве я не написалаТак о чем я: а о трезвом отношении Йицхака
Разве вы не читали3 По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил.Комментарий
-
А что говорит Евангелие, на что мы должны надеяться, и что является, по Евангелию, трезвым отношением? Вера в Иисуса Христа! Потому, что "верующий в Него на суд не приходит, верующий в Него не судится, а только неверующий уже осуждён". Нигде не говорится, что верующий в Христа должен получать милость от суда, так как он не судится. Получается, из ваших слов, брат не был верующим, раз ожидал милости от суда, а не спасения через веру в Иисуса Христа.Комментарий
-
Ну вот смотрите, вы говорите про Йицхака, как "но уповающего на Его суд, что надеялся найти милость на суде." И здесь делаете заключение, что это "трезвое отношение к своему хождению перед Богом". Вот, это же ваши не искажённые слова?
А что говорит Евангелие, на что мы должны надеяться, и что является, по Евангелию, трезвым отношением? Вера в Иисуса Христа! Потому, что "верующий в Него на суд не приходит, верующий в Него не судится, а только неверующий уже осуждён". Нигде не говорится, что верующий в Христа должен получать милость от суда, так как он не судится. Получается, из ваших слов, брат не был верующим, раз ожидал милости от суда, а не спасения через веру в Иисуса Христа.
а вы пишите что должно быть и какие есть обетования: они есть, но про чью честь?
Вы уверены, что всего этого достигли?
Или в молитвах день и ночь, чтобы Бог не лишил вас милости?
Это если говорить о себе: вам или кому другому, мне в том числе.
Ни вы ни я не были в том состоянии здоровья, в котором был брат и мы не знаем как судил он себя и о чем вел разговор с Богом, известно что плоть его очень страдала и мы все читали определение Бога6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
Иногда полезно подняться вверх по теме, чтобы понять о чем идет разговор, а если не выяснили о чем шла речь, то не спешить судить.
Комментарий
-
Человек судил себя по вере своей и это было при активной жизни во плоти, трезво судил себя,
а вы пишите что должно быть и какие есть обетования: они есть, но про чью честь?
Вы уверены, что всего этого достигли?
Или в молитвах день и ночь, чтобы Бог не лишил вас милости?
Это если говорить о себе: вам или кому другому, мне в том числе.
Мы читали и знаем, что обетования Иисуса, это "Да и Аминь". Поэтому каждое слово Иисуса верное и истинное, если сказал, то так оно и есть. Поэтому возражения "Они есть, но про чью честь?" не принимаются. Потому что Иисус сказал "всякий верующий в Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит". Поэтому это "про честь всякого верующего в Него". Это не так, что мы вот старались достигнуть, но не достигли, это Его дар по Его благодати - принять\ не принять, а не достигнуть, выпросить, заслужить милость или ещё как-то. Он дан, а у нас выбор - принять\ не принять. Это не так, чтобы заслужить спасение исполнением Закона или чем-то ещё. Потому, что Он Сам и сказал "человекам это невозможно" - да и аминь.
Вот видите, опять... Вы говорите Бог может лишить милости, если не в молитве день и ночь. То есть я своими молитвами должен угождать Богу, который только и ждёт, чтобы забрать у меня милость. Спасение в Иисусе Христе подразумевает усыновление. Это совсем другие отношения, Бог совсем по-другому выглядит, а не капризным правителем, которому чем-то не угодили, а Отцом. Это единство с Ним, Он в нас и мы в Нём.
Последний раз редактировалось dimytch; 25 July 2025, 03:04 AM.Комментарий
-
Мы в Нем, а вот в ком Он большой вопрос.
Наставление5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследуйте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.Комментарий
-
Иисус Сам и ответил на этот вопрос:
Иоан.14
20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их.
23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
Видите, по какой причине Он будет в нас и кого возлюбил? Ни в верующих в Закон, ни в уповающих на Божий суд или надёжность и спасительность церковных учений, но только один способ - вера в Сына Божьего Иисуса, который и спасает.Последний раз редактировалось dimytch; 25 July 2025, 07:25 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Не так, сестра. Вы не правильно понимаете, про что я говорю. Я не себя в пример ставлю, а стараюсь обратить внимание людей на Христа, на том, что Он говорит и чему апостолы учат. Вот ориентир, чтобы люди не впадали в ереси. Вот учение о Царстве Божьем. Он Сам должен реально жить в нас.Комментарий
-
Не так, сестра. Вы не правильно понимаете, про что я говорю. Я не себя в пример ставлю, а стараюсь обратить внимание людей на Христа, на том, что Он говорит и чему апостолы учат. Вот ориентир, чтобы люди не впадали в ереси. Вот учение о Царстве Божьем. Он Сам должен реально жить в нас.
Чем подтвердите этот долг, на каком основании утверждаете это?
Он все выполнил для спасения нашего и дал возможность нам стать победителями зла, победители наследуют все и об этом учение Христа: начатки учения: положить твердое основание обращения от мертвых дел к вере в Бога Евреям 6 глава 1-2 стихи.
Комментарий
Комментарий