Причем тут вообще я ?
Хотите сказать что закон правила относится лично ко мне ?
Нет, правила относится не ко мне, и вообще не конкретному человеку, а ко ВСЕМ ЛЮДЯМ.
Поэтому все люди должны соблюдать , а не кто-то один.
Вы закон Моисея бы почитали, ВСЕ люди должны соблюдать закон
и люди, уполномоченные на это, наказывают нарушителей.
и даже наказание от людей грешников именуются наказанием Бога
есть право ревнования по закону
когда человек сам лично наказует грешника
а вот как поступил с грешниками и еретиками кроткий перед Богом Моисей
в книге Паралипоменон кто строго исполняется завет исходя из действий людей учит
В книгах Паралипоменон более чётко выражены физические последствия из метафизических ( грехов общества )
Однако , это при этом , сама концепция праведности и опоре на Бога, нисколько не мешает в Иудее праведным царям , или царям в период их праведности строить крепости , склады запасов, создавать оружие, в общем крепить армию
2Пар
Царь Ровоам
11
11 И утвердил он крепости сии, и устроил в них начальников и хранилища для хлеба и деревянного масла и вина.
12 И дал в каждый город щиты и копья и утвердил их весьма сильно
Царь Асса
14
7 И сказал он Иудеям: построим города сии и обнесем их стенами с башнями, с воротами и запорами. Земля еще наша, потому что мы взыскали Господа, Бога нашего: мы взыскали Его, и Он дал нам покой со всех сторон. И стали строить, и имели успех.
8 И было у Асы военной силы: вооруженных щитом и копьем из колена Иудина триста тысяч, и из коленаВениаминова вооруженных щитом и стрелявших из лука двести восемьдесят тысяч, людей храбрых.
Царь Иосафат
17
12 И возвышался Иосафат все более и более и построил в Иудее крепости и города для запасов.
13 Много было у него запасов в городах Иудейских, а в Иерусалиме людей военных, храбрых.
14 И вот список их по поколениям их: у Иуды начальники тысяч: Адна начальник, и у него отличных воинов триста тысяч;
Союзники грешники не нужны , но сама армия необходима
Царь Амасия
25
7 Но человек Божий пришел к нему и сказал: царь! пусть не идет с тобою войско Израильское, потому что нет Господа с Израильтянами, со всеми сынами Ефрема
Царь Озия
26
9 И построил Озия башни в Иерусалиме над воротами угольными и над воротами долины и на углу, и укрепил их.
10 И построил башни в пустыне, и иссек много водоемов, потому что имел много скота, и на низменности и на равнине, и земледельцев и садовников на горах и на Кармиле, ибо он любил земледелие.
11 Было у Озии и войско, выходившее на войну отрядами, по счету в списке их, составленном рукою Иеиела писца и Маасеи надзирателя, под предводительством Ханании, одного из главных сановников царских.
12 Все число глав поколений, из храбрых воинов, было две тысячи шестьсот,
13 и под рукою их военной силы триста семь тысяч пятьсот, вступавших в сражение с воинским мужеством, на помощь царю против неприятеля.
14 И заготовил для них Озия, для всего войска, щиты и копья, и шлемы и латы, и луки и пращные камни.
15 И сделал он в Иерусалиме искусно придуманные машины, чтоб они находились на башнях и на углах для метания стрел и больших камней. И пронеслось имя его далеко, потому что он дивно оградил себя и сделался силен.
не говорится, что нужно ничего не делать,
напротив, она говорит что нужно много делать самим, а если при этом есть в обществе праведность то Бог дарует успех.
в книге Неемии сказано что когда строили храм, то каждый имел оружие для самозащиты
Прежде всего тут сказано "любить себя"
а вот вы себя то очень любите, а другим хотите это запретить.
по контексту видно, что это относится к действиям при оккупации, когда оккупанты заведомо сильнее вас.
кроме того, и об этом уже говорилось не единожды ,
в Нагорной проповеди говорится как раз о жестком отношении к разным нарушителям
22А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего , подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.
Евангелие от Матфея 5 г
а это значит, если кто-то нарушает правила общежития , то его надобно арестовать и судить.
и дальше говорится о роли суда и полиции в обществе
Хотите сказать что закон правила относится лично ко мне ?
Нет, правила относится не ко мне, и вообще не конкретному человеку, а ко ВСЕМ ЛЮДЯМ.
Поэтому все люди должны соблюдать , а не кто-то один.
Вы закон Моисея бы почитали, ВСЕ люди должны соблюдать закон
и люди, уполномоченные на это, наказывают нарушителей.
и даже наказание от людей грешников именуются наказанием Бога
25 И сказал Иисус: за то, что ты навёл на нас беду, Господь на тебя наводит беду в день сей. И побили его все Израильтяне камнями, и сожгли их огнём, и наметали на них камни.
26 И набросали на него большую груду камней, которая уцелела и до сего дня. После сего утихла ярость гнева Господня. Посему то место называется долиною Ахор даже до сего дня.
Иисус Навин 7 глава
26 И набросали на него большую груду камней, которая уцелела и до сего дня. После сего утихла ярость гнева Господня. Посему то место называется долиною Ахор даже до сего дня.
Иисус Навин 7 глава
когда человек сам лично наказует грешника
7 Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, увидев это, встал из среды общества и взял в руку свою копьё,
8 и вошёл вслед за Израильтянином в спальню, и пронзил обоих их, Израильтянина и женщину в чрево её: и прекратилось поражение сынов Израилевых.
9 Умерших же от поражения было двадцать четыре тысячи.
10 И сказал Господь Моисею, говоря:
11 Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, отвратил ярость Мою от сынов Израилевых, возревновав по Мне среди их, и Я не истребил сынов Израилевых в ревности Моей;
12 посему скажи: вот, Я даю ему Мой завет мира,
13 и будет он ему и потомству его по нём заветом священства вечного, за то, что он показал ревность по Боге своём и заступил сынов Израилевых.
14 Имя убитого Израильтянина, который убит с Мадианитянкою, было Зимри, сын Салу, начальник поколения Симеонова;
Числа 25 глава
8 и вошёл вслед за Израильтянином в спальню, и пронзил обоих их, Израильтянина и женщину в чрево её: и прекратилось поражение сынов Израилевых.
9 Умерших же от поражения было двадцать четыре тысячи.
10 И сказал Господь Моисею, говоря:
11 Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, отвратил ярость Мою от сынов Израилевых, возревновав по Мне среди их, и Я не истребил сынов Израилевых в ревности Моей;
12 посему скажи: вот, Я даю ему Мой завет мира,
13 и будет он ему и потомству его по нём заветом священства вечного, за то, что он показал ревность по Боге своём и заступил сынов Израилевых.
14 Имя убитого Израильтянина, который убит с Мадианитянкою, было Зимри, сын Салу, начальник поколения Симеонова;
Числа 25 глава
26 И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, иди ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины.
27 И он сказал им: так говорит Господь, Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро своё, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.
28 И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трёх тысяч человек.
Исход 32 глава
27 И он сказал им: так говорит Господь, Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро своё, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.
28 И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трёх тысяч человек.
Исход 32 глава
в книге Паралипоменон кто строго исполняется завет исходя из действий людей учит
В книгах Паралипоменон более чётко выражены физические последствия из метафизических ( грехов общества )
Однако , это при этом , сама концепция праведности и опоре на Бога, нисколько не мешает в Иудее праведным царям , или царям в период их праведности строить крепости , склады запасов, создавать оружие, в общем крепить армию
2Пар
Царь Ровоам
11
11 И утвердил он крепости сии, и устроил в них начальников и хранилища для хлеба и деревянного масла и вина.
12 И дал в каждый город щиты и копья и утвердил их весьма сильно
Царь Асса
14
7 И сказал он Иудеям: построим города сии и обнесем их стенами с башнями, с воротами и запорами. Земля еще наша, потому что мы взыскали Господа, Бога нашего: мы взыскали Его, и Он дал нам покой со всех сторон. И стали строить, и имели успех.
8 И было у Асы военной силы: вооруженных щитом и копьем из колена Иудина триста тысяч, и из коленаВениаминова вооруженных щитом и стрелявших из лука двести восемьдесят тысяч, людей храбрых.
Царь Иосафат
17
12 И возвышался Иосафат все более и более и построил в Иудее крепости и города для запасов.
13 Много было у него запасов в городах Иудейских, а в Иерусалиме людей военных, храбрых.
14 И вот список их по поколениям их: у Иуды начальники тысяч: Адна начальник, и у него отличных воинов триста тысяч;
Союзники грешники не нужны , но сама армия необходима
Царь Амасия
25
7 Но человек Божий пришел к нему и сказал: царь! пусть не идет с тобою войско Израильское, потому что нет Господа с Израильтянами, со всеми сынами Ефрема
Царь Озия
26
9 И построил Озия башни в Иерусалиме над воротами угольными и над воротами долины и на углу, и укрепил их.
10 И построил башни в пустыне, и иссек много водоемов, потому что имел много скота, и на низменности и на равнине, и земледельцев и садовников на горах и на Кармиле, ибо он любил земледелие.
11 Было у Озии и войско, выходившее на войну отрядами, по счету в списке их, составленном рукою Иеиела писца и Маасеи надзирателя, под предводительством Ханании, одного из главных сановников царских.
12 Все число глав поколений, из храбрых воинов, было две тысячи шестьсот,
13 и под рукою их военной силы триста семь тысяч пятьсот, вступавших в сражение с воинским мужеством, на помощь царю против неприятеля.
14 И заготовил для них Озия, для всего войска, щиты и копья, и шлемы и латы, и луки и пращные камни.
15 И сделал он в Иерусалиме искусно придуманные машины, чтоб они находились на башнях и на углах для метания стрел и больших камней. И пронеслось имя его далеко, потому что он дивно оградил себя и сделался силен.
напротив, она говорит что нужно много делать самим, а если при этом есть в обществе праведность то Бог дарует успех.
в книге Неемии сказано что когда строили храм, то каждый имел оружие для самозащиты
И в этом суть заповеди - "возлюби ближнего, как самого себя"!!!!
а вот вы себя то очень любите, а другим хотите это запретить.
Иисус довел действие этой заповеди до ее апофеоза: "ударили по правой щеке - подставь и левую"!
кроме того, и об этом уже говорилось не единожды ,
в Нагорной проповеди говорится как раз о жестком отношении к разным нарушителям
22А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего , подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.
Евангелие от Матфея 5 г
а это значит, если кто-то нарушает правила общежития , то его надобно арестовать и судить.
и дальше говорится о роли суда и полиции в обществе
Комментарий