Ответы форумчан на вопросы со стороны на библейские тексты

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59610

    #31
    Сообщение от Певчий
    "Христианин, многодетный отец, а ты никогда не раскаивался, что сотворил своих детей? Бытие6:6-7
    ЭПИГРАФ: "Вообще-то это выглядит как вызов с целью унизить, а не предложение разобраться. В самом вопросе содержится шельмовство и передёргивание. " (с)
    Теперь по сути.
    Первое и самое главное - ДЕТЕЙ НЕ СОТВОРЯЮТ, А ПОРОЖДАЮТ!!!!
    О Боже, когда-ж до людей дойдет эта разница?
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • Зоровавель
      Ищущий Истину

      • 01 February 2007
      • 3836

      #32
      Сообщение от Певчий
      Буквально сегодня в одной христианской группе, куда я периодически заглядываю, один человек написал:

      "Христианин, многодетный отец, а ты никогда не раскаивался, что сотворил своих детей? Бытие6:6-7. Никогда своих детей за непослушание в ванной не топил, так, чтобы из всех один остался, наиболее раболепный? Бытие6:6-8. Никогда их огнём и серой не прижигал за возрастные интересы? Бытие19:24. Никогда не учил вырезать соседских детей, например за то, что те матерятся? Второзаконие20:10-17. Если всего этого ты не делал, то это значит, что ты не со своего "бога" пример брал, а таки с моего Бога. "
      Я извиняюсь, а Вы произошли от того одного, раболепного, которого Господь не утопил за послушание?? Или Вы произошли от свободной обезьяны к которой у Господа не было никаких претензий? Или же у Вас какое то другое происхождение???
      Если от раболепного, то непонятно откуда у Вас такая борзость. Если от обезьяны то непонятно зачем мимикрировали в образ раболепного человека? Скакали бы себе по веткам кушали бы бананы с ананасами...
      А если у Вас другой бог то какое Вам дело до чужого имущества? Все претензии Вы должны адресовать своему богу который разрешает вам ваши возрастные шалости, как Вы говорите возрастные интересы, никогда не запрещал вам материться.
      Какое вам дело до чужих детей которые не матерятся и не трахают друг дружку как гнойные черви. Живите и радуйтесь.
      Или у Вас таки непреодолимое желание вырезать тех кто не похож на вас содомитов?
      Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62536

        #33
        Сообщение от Зоровавель
        откуда у Вас такая борзость.
        Прежде чем что-то кому-то писать, адекватные люди учатся внимательно читать. В чем моя борзость? Это текст другого человека, на который я предложил дать ответ местным форумчан.
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

        Комментарий

        • Diogen
          Ветеран

          • 19 January 2019
          • 6892

          #34
          Сообщение от Певчий
          Люди задают вопросы через призму своего целостного системного мировоззрения. Да, при этом иной раз они глумятся над какими-то взглядами, которые видятся им нелепыми. И это восприятие у них может быть как разумным, так и неразумным......

          Да, тяжело сдерживать себя, когда видишь человека, глумящегося над твоими взглядами. ....
          Да, не всегда стоит что-то пояснять определённому типажу людей. ...
          Не обличай глумливого, чтобы он тебя не возненавидел; обличай мудреца, и он возлюбит тебя
          Притчи 9:8 Притч 9:8: https://bible.by/verse/20/9/8/

          Оригинальное слово "лец", которое применяется и в этом стихе:
          Глумливый не любит, когда его упрекают, не станет он с мудрым советоваться.
          Притчи 15:12 Притч 15:12: https://bible.by/verse/20/15/12/

          Общий портрет человека, для описания которого Библия использует это слово:

          Насмешник это человек, который не желает видеть реалий окружающего его мира и ограждает себя от обязанностей, возложенных на него. Причем, причина этого не в недостатке разума или смышлености, а в пренебрежении истинными ценностями. Он подобен воину, смазавшему свой щит маслом, чтобы стрелы, направленные в него, соскальзывая, падали на землю. Аналогично этому, насмешник отталкивает от себя любые попытки воздействия на него. Все замечания, порицания, поучения, которые для его же пользы обращены к нему, отвергаются им посредством легкомыслия. Он кощунственно обращает все самое важное и святое в смех. Его обычное состояние подобно алкогольному опьянению, его разум постоянно прибывает в иллюзиях и не в состоянии прочитать реальную картину жизни.
          Никакие логические доводы и доказательства не в состоянии подействовать на него, ибо он, не вступая в полемику, не пытаясь их оспаривать, просто аннулирует их, переводя серьезный разговор в шутку.
          Пока он не отведает жестоких страданий, до его души не смогут достучаться никакие здравые идеи и влияния.

          Есть лишь поднятые им вопросы, которые ставят и многие другие люди. Причём, ставят их с кротостью, без стеба и насмешек. Почему бы не ответить на те вопросы РАДИ ДРУГИХ?

          Лично я стараюсь не убегать ни от каких духовных вопросов. Если он для меня прозвучал, значит пришло время на него ответить. И если у меня нет ответа, то я так и отвечаю, что я не готов сегодня на этот вопрос ответить. Или говорю, что этот вопрос у меня пока "на Карантине", нужно время, чтобы кое в чем ещё разобраться. А так я не убегаю от вопросов, потому что понимаю, они стимулируют задумываться и искать на них ответы. Мне это даже интересно, когда я слышу сложные вопросы.
          С вами - постараюсь ответить, и если не знаю, то поищу. Но главное, ещё до разбора вопроса, хочется, чтобы вы отдавали себе полный отчёт о собеседнике, и видели необходимый метод для исправления такого человека:
          Накажи[79] глумливого, и образумятся простаки; укори разумного, и он усвоит знание.
          Притчи 19:25 Притч 19:25: https://bible.by/verse/20/19/25/

          Комментарий

          • Зоровавель
            Ищущий Истину

            • 01 February 2007
            • 3836

            #35
            Сообщение от Певчий
            Прежде чем что-то кому-то писать, адекватные люди учатся внимательно читать. В чем моя борзость? Это текст другого человека, на который я предложил дать ответ местным форумчан.
            А я другому человеку и пишу, если Вы не поняли.
            Вы ведь не обозначили Вашего подопечного, ни его имени ни его ника, пусть там, на другом ресурсе.

            Я так понял Вы выступаете в роли посредника, между этим человеком и нами.
            Вы высказали просьбу ответить этому человеку, что я сделал не так.
            Не догадался какой ник поставить вместо Вашего? Извините, но движок форума автоматом ставит ваш ник.
            Извините если обидел, и если имеете возможность удалить это недоразумение то сделайте.
            Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

            Комментарий

            • Werty1383
              во Христе
              • 12 June 2023
              • 10295

              #36
              Сообщение от Зоровавель
              Я извиняюсь, а Вы произошли от того одного, раболепного, которого Господь не утопил
              я сомневаюсь, что это мысли певчего
              Так что, после драки лучше не махать кулаками
              Тем более, что тот человек именно этого и добивался, вывести верующих из равновесия
              Но рабу Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния, чтобы отвратились от власти сатаны, который уловил их в свою волю

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Кадош
              ЭПИГРАФ: "Вообще-то это выглядит как вызов с целью унизить, а не предложение разобраться. В самом вопросе содержится шельмовство и передёргивание. " (с)
              Теперь по сути.
              Первое и самое главное - ДЕТЕЙ НЕ СОТВОРЯЮТ, А ПОРОЖДАЮТ!!!!
              О Боже, когда-ж до людей дойдет эта разница?
              И в этом-то, главное отличие между творением и Творцом
              Творец имеет полную власть над творения, в том числе и моральную
              Творенье в свою очередь, полностью подотчётно Творцу

              Комментарий

              • Caleb
                Ветеран
                • 08 January 2024
                • 10497

                #37
                Сообщение от Певчий
                Мой ответ.

                Я вполне соглашаюсь с тем, что в Библии есть не корректные высказывания о Боге и есть различного рода неточности.
                Например , в Библии Бог сравнивается со львом , барсом , медведем , а при этом речь идёт о иностранных армиях язычников.



                Это все Суды Божьи, которые преследуют воспитательной характер для человечества.
                Однако в обычных судах, наказывают конкретных виновных
                кроме того, природные бедствия и вторжнения иностранных армий имеет естественную природу

                Всё эти люди, претерпев смерть по плоти, продолжили бытие по духу. Потому обвинять Бога в жестокости нет основания.
                Тогда и людей не надо обвинять в смерти других

                Бог спас весь мир во Христе, просто так, праведных и неправедных.
                Жертву Христа надо ещё принять, а вы ещё учили что плоть надо распинать .


                Смертные же приговоры (как от природных бедствий, так и от рук людей) не могли убить нетленный дух человека.
                Однако душа можно попасть в ад

                Да, это именно Тот же Бог, Который так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного на Голгофу, и Который есть Любовь, совершал такие наказания людей, лишая их земной жизни.
                но в этом есть и справедливость если Бог не мог простить без жертвы себе

                Он и после Пятидесятницы так поступает. Смерть Анании и Сапфиры тому пример. Потому автор вопросов заблуждается, назвав вершащего Свои Суды Бога "богом" с маленькой буквы. Это Один и Тот же Бог.
                Если в первых общинах христиан было так всё строго , то почему по другим цитатам их посланий мы не видит идеального порядка


                Всякие попытки объявить себя "Божьим народом" и стремления подражать под Израиль времен пророков и судей Израиля - это самочинное обезьянствование под иудеев.
                А почему иудеи как правило проигрывали в войнах язычникам ?

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 62536

                  #38
                  "Однако в обычных судах, наказывают конкретных виновных
                  кроме того, природные бедствия и вторжнения иностранных армий имеет естественную природу"

                  При Потопе Ной и его семейство были спасены Богом. Как и Лот от огня был уведен...
                  Вообще же всем процессам, связанным с деяниями Божьими, даются СРАВНИТЕЛЬНЫЕ описания, как некие подобия и аналогии из мира, что нельзя понимать буквально. В том числе и сравнение с судами. Суть этого сравнения с судом в том, что Бог создал мир премудро и установил Законы Миробытия, которые движутся как программы, бесстрасстно и неподкупно. Потому что программы не имеют никакого выбора чтобы перейти за границы алгоритмов программы. К примеру, Закон всемирного тяготения. Его нельзя подкупить. Ступил в пропасть - и по по ряду комплексных законов физики человека понесёт вниз. И если это будет глубокая пропасть, то человек с большой вероятностью разобьется. И тут можно сказать, что человек разбился из-за глупости своей, не учтя Законов Мироздания совершил действие, которое оборвало ему время жизни во плоти. А можно сказать, что это Бог наказал глупого. Ведь это Творец заложил в созданном Им мире такие Законы Мироздания, которые движут беспристрасстно для всех тварей. Так вот и природные стихии в мире имеют свойство увеличиваться по заданным алгоритмам, в зависимости от увеличения в мире греха. И воды Потопа хлынули на Землю именно в результате увеличения полного отступничесьва от Бога на Земле. Ведь сказано, что Дух Святой стал пренебрегаться людьми. И тогда, когда мера греха увеличилась настолько, что стала переполнять мир, как пребывающая в закупоренную ванну вода, воды Потопа хлынули, начав переливаться через края. Таким образом одно и то же явление водного Потопа можна описать и как кару Божью (ведь это Творец так создал Законы Миробытия), так и как закон сеяния и жатвы человека, при котором что человечество сеяло, то оно и пожало. Воды Потопа - это плод человеческой деятельности, которое, пусть и не осознавая того, но само вылило на себя столько воды, которая и уничтожила их по плоти. И это было СПРАВЕДЛИВОЕ воздаяние себе любимым за пренебрежение разума, в погоне за земными удовольствиями.

                  И перед кончиной этого мира произойдёт глобальное оскудение веры на Земле, и все будет как перед Потопом. Только теперь не вода прольётся, а огонь, так что и сама Земля эта сгорит. И это будет по инерции Законов Миробытия, запрограммированных Творцом. И день тот "плавающий", так что может то приближаться, то удаляться. Начали люди каяться и изменять свои сердца - будто приоткрыли шлюзы и вода начала сливаться и не переполняться, - и время конца мира отодвинулось дальше. А когда не "сливают воду" греха покаянием, то она наполняется и приближает этот мир к последнему дню для него. И однажды этот день настанет...

                  "Тогда и людей не надо обвинять в смерти других"

                  Если людьми двигала похоть, ради которой они убивали других людей, то эти поступки должны осуждаться, как греховные. Давида Бог не осудил за умерщвление Голиафа. Наоборот, посэле победы над этим непобедимым великаном Бог прославил Давида. А вот когда царь ради похоти греховной послал на смерть мужа Вирсавии, то Бог привёл пророка Нафана, чтобы осудить грех Давида.
                  Мы должны осуждать грех и греховные поступки. Это не тоже самое, что осуждать людей. Как и болезнь отличаются от больных. А осуждать грех надо перед Богом, ради вразумления согрешающих и наставления на путь истины других. Равнодушное молчание - это соучастие в грехе.

                  "Жертву Христа надо ещё принять, а вы ещё учили что плоть надо распинать."

                  Бытийное спасение не зависит от желания человека. Бог спас весь мир во Христе, так что претерпев смерть по плоти все продолжают жить по духу. Воскресения в Вечность в духовном теле никому не избежать. Именно потому не примирившиеся с Богом судятся, что они не погибают вместе с земным телом, но, оставив плоть на сьедение червям, воскресают в Вечность в духовных телах.

                  А распятие плоти со страстями нужно для вхождения в Царство Христа уже сегодня, живя ещё в смертном теле. Ну это для тех, кто пожелает того Царства. Но многие, даже верующие, в гробу то Царство видали. Они не против после физической смерти в то Царство войти, но не сегодня, живя во плоти.

                  В Библии термин "спасение" имеет несколько значений, в зависимости от контекста. И люди часто не различают, где о каком спасении говорится. Отсюда споры о том, можно ли потерять спасение или нет.

                  То всеобщее спасение во Христе потерять невозможно. Потому что оно не зависит от воли человека. Это Божий дар всем людям просто так. Умирая по плоти по Адамовой нашей внешней природе, все человечество воскресает в Вечность по рожденной свыше нашей внутренней Христовой небесной природе. Это данность, которой не избежать. Хочет человек этого воскресения или не хочет - от его хотелки ничего не зависит. В духовных телах всем людям должно явиться перед Христом. И эта встреча для одних становится блаженством, а для других ужасом и потрясением, Судилищем, когда будто в огненное озеро душа сходит, так начинает полыхать в ней искреннее самоосуждение и раскаяние. Так вот второе значение термина "спасение" - это спасение от того Суда. И это спасение легко теряется. Потеря благодати - это потеря того спасения. Это ввержение в состояние смерти, в состояние не небытия, а безблагодатного бытия.

                  "Однако душа можно попасть в ад"

                  Да, попадают. Но бытийно не умирают.

                  "но в этом есть и справедливость если Бог не мог простить без жертвы себе"

                  Я не думаю, что Бог не мог простить без жертвы. Енох вошел в небо прощенным, и задолго до Боговоплощения, смерти на Кресте и Воскресения... Бог, Который учит прощать, а Сам не мог простить без жертвы - это ошибочное понимание Бога. Но это уже большая тема о сути того, ЧТО ЕСТЬ та Жертва, которую принес Христос, как и то, КОМУ или чему та жертва была принесена.

                  "Если в первых общинах христиан было так всё строго , то почему по другим цитатам их посланий мы не видит идеального порядка"

                  Я не думаю, что везде было строго. И случай с Ананией и Сапфирой, скорее всего был не исключительным. Павел пишет:
                  "Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает." (1Кор 11:29-30). Ну а то, почему одних Бог строго карает, а других долго прощает, так это Его и только Его решение, на ком явить строгость Свою, а на ком милость и долготерпение. Но заповедь "не искушай Бога" актуальна во все времена...

                  "А почему иудеи как правило проигрывали в войнах язычникам ?"

                  О каких иудеях речь? Если о тех, кто стал сборищем сатанинским, так отсечены они своим неверием от покрова благодати Божией.
                  Последний раз редактировалось Певчий; 02 September 2024, 10:00 PM.
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                  Комментарий

                  • Кадош
                    ...по водам

                    • 08 April 2002
                    • 59610

                    #39
                    Сообщение от Werty1383
                    И в этом-то, главное отличие между творением и Творцом
                    Творец имеет полную власть над творения, в том числе и моральную
                    Творенье в свою очередь, полностью подотчётно Творцу
                    Да, Творение не имеет единой природы с Творцом, а вот порождение имеет одну природу с Отцом!
                    И это важно!!!
                    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                    Комментарий

                    • Caleb
                      Ветеран
                      • 08 January 2024
                      • 10497

                      #40
                      Сообщение от Певчий
                      "Однако в обычных судах, наказывают конкретных виновных
                      кроме того, природные бедствия и вторжнения иностранных армий имеет естественную природу"


                      При Потопе Ной и его семейство были спасены Богом. Как и Лот от огня был уведен...
                      Вообще же всем процессам, связанным с деяниями Божьими, даются СРАВНИТЕЛЬНЫЕ описания, как некие подобия и аналогии из мира, что нельзя понимать буквально.
                      Потоп это уникальное событие , общее для всех людей .
                      После него Бог сказал "не буду уничтожать людей и в знак этого будет на небе Радуга"
                      однако в НЗ говорится что Бог не будет уничтожать водой , но огнём может.
                      Это трактуется часто что ни только огнём может быть уничтожено конкретное языческое царство но и вся земля
                      Но, про Потоп можно заменить что Бог как раз не проводил частных судов дал людям полную свободу




                      Случай с Содомом показывает, что Содом мог быть наказан только если в нем было хотя бы 50 праведников , число которое уменьшил ходатай Авраам до 10
                      Стало быть, так как в каждом городе есть хотя бы 10-50 праведников, в Библии больше нет примеров уничтожения целях городов.


                      Но есть примеры только отдельных стих бедствий




                      В том числе и сравнение с судами. Суть этого сравнения с судом в том, что Бог создал мир премудро и установил Законы Миробытия, которые движутся как программы, бесстрасстно и неподкупно.
                      Такой мир был в Раю, но после грехопадения Адама, Бог проклял мир и человека в нем.






                      Потому что программы не имеют никакого выбора чтобы перейти за границы алгоритмов программы. К примеру, Закон всемирного тяготения. Его нельзя подкупить. Ступил в пропасть - и по по ряду комплексных законов физики человека понесёт вниз. И если это будет глубокая пропасть, то человек с большой вероятностью разобьется. И тут можно сказать, что человек разбился из-за глупости своей, не учтя Законов Мироздания совершил действие, которое оборвало ему время жизни во плоти.
                      в земных судах наказывают не глупого, а виноватого в нарушение этических норм.


                      А можно сказать, что это Бог наказал глупого. Ведь это Творец заложил в созданном Им мире такие Законы Мироздания, которые движут беспристрасстно для всех тварей. Так вот и природные стихии в мире имеют свойство увеличиваться по заданным алгоритмам, в зависимости от увеличения в мире греха.
                      У Иезекииля казнями именуют микробов и лютых зверей
                      Иезекииль 20
                      21 Ибо так говорит Господь Бог: если и четыре тяжкие казни Мои: меч, и голод, и лютых зверей, и моровую язву пошлю на Иерусалим, чтобы истребить в нем людей и скот,
                      Но опять же, микробы и звери не отличают правого от виноватого
                      Но даже если сказать, что сами люди виноваты в развязывании и ведении войн, что есть следствия буйства их страстей
                      Это сложно назвать наказанием от Бога
                      Если только не считать что человек создан изначально для страданий
                      Что в принципе говорится в Библии
                      Бытие 3
                      17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни
                      18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
                      19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
                      Но это есть суд за грех Адама, а не за текущие дела после изгнания из Рая




                      "Тогда и людей не надо обвинять в смерти других"


                      Если людьми двигала похоть, ради которой они убивали других людей, то эти поступки должны осуждаться, как греховные.
                      Не получается , если Бог допускает в мире стих бедствия ,эпидемии , лютых зверей , микробов , войны КАК наказание
                      То любой убийца тогда будет судия Божий !




                      Я не думаю, что везде было строго. И случай с Ананией и Сапфирой, скорее всего был не исключительным. Павел пишет:
                      "Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает." (1Кор 11:29-30).
                      Ап Павел пишет что евхаристия на дает людям бессмертие
                      Это не тоже самое что смерть от утайки денег
                      В то же послании
                      1Коринф 5
                      1 Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников,
                      2 И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело.
                      3 А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело,
                      4 в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа,
                      5 предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа
                      И ап Павел рекомендует суровое наказание виновника
                      То есть, грешников не уничтожал Бог, а наказывали сами христиане
                      То есть случай с Ананией и Сапфирой абсолютно уникален


                      Ну а то, почему одних Бог строго карает, а других долго прощает,
                      А есть у вас примеры из Библии где бы лично Бог карал ?
                      Кроме потопа , Содома , казней египетских конечно


                      так это Его и только Его решение, на ком явить строгость Свою, а на ком милость и долготерпение. Но заповедь "не искушай Бога" актуальна во все времена...
                      Но вы же сами назвали невмешательство грехом
                      Если Бог не вмешивается это же тоже плохо




                      Аввакум 1
                      Господи, я буду взывать, и Ты не слышишь, буду вопиять к Тебе о насилии, и Ты не спасаешь?
                      3 Для чего даешь мне видеть злодейство и смотреть на бедствия? Грабительство и насилие предо мною, и восстает вражда и поднимается раздор.
                      4 От этого закон потерял силу, и суда правильного нет: так как нечестивый одолевает праведного, то и суд происходит превратный.

                      Но когда Бог направляет армию Вавилона для суда
                      Это пугает ещё больше
                      9 Весь он идет для грабежа; устремив лице свое вперед, он забирает пленников, как песок.
                      10 И над царями он издевается, и князья служат ему посмешищем; над всякою крепостью он смеется: насыплет осадный вал и берет ее.
                      11 Тогда надмевается дух его, и он ходит и буйствует; сила его бог его.
                      12 Но не Ты ли издревле Господь Бог мой, Святый мой? мы не умрем! Ты, Господи, только для суда попустил его. Скала моя! для наказания Ты назначил его.

                      И дальше осуждается уже Вавилон
                      13 Чистым очам Твоим не свойственно глядеть на злодеяния, и смотреть на притеснение Ты не можешь; для чего же Ты смотришь на злодеев и безмолвствуешь, когда нечестивец поглощает того, кто праведнее его,
                      14 и оставляешь людей как рыбу в море, как пресмыкающихся, у которых нет властителя?
                      15 Всех их таскает удою, захватывает в сеть свою и забирает их в неводы свои, и оттого радуется и торжествует.
                      16 За то приносит жертвы сети своей и кадит неводу своему, потому что от них тучна часть его и роскошна пища его.
                      17 Неужели для этого он должен опорожнять свою сеть и непрестанно избивать народы без пощады?


                      "А почему иудеи как правило проигрывали в войнах язычникам ?"


                      О каких иудеях речь? Если о тех, кто стал сборищем сатанинским, так отсечены они своим неверием от покрова благодати Божией.
                      Речь идёт о жителях древнего Израиля
                      От Давида до Иосии , от Иервоама 1 до Осии

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 62536

                        #41
                        "Такой мир был в Раю, но после грехопадения Адама, Бог проклял мир и человека в нем."


                        Законы Миробытия не изменились.


                        "Ап Павел пишет что евхаристия на дает людям бессмертие"


                        О каком "бессмертии вы говорите"?


                        "И ап Павел рекомендует суровое наказание виновника
                        То есть, грешников не уничтожал Бог, а наказывали сами христиане
                        То есть случай с Ананией и Сапфирой абсолютно уникален"


                        Именно Бог наказывал достойных наказания в церкви. Когда Дух Святой наказывает через кого-то из рабов Своих человека, то раб Божий даже пальцем не касается при наказании человека. Раб Божий просто слово озвучивает, а Бог вершит Свой Суд.


                        6 Пройдя весь остров до Пафа, нашли они некоторого волхва, лжепророка, Иудеянина, именем Вариисуса,
                        7 который находился с проконсулом Сергием Павлом, мужем разумным. Сей, призвав Варнаву и Савла, пожелал услышать слово Божие.
                        8 А Елима волхв (ибо то значит имя его) противился им, стараясь отвратить проконсула от веры.
                        9 Но Савл, он же и Павел, исполнившись Духа Святаго и устремив на него взор,
                        10 сказал: о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних?
                        11 И ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени. И вдруг напал на него мрак и тьма, и он, обращаясь туда и сюда, искал вожатого.
                        12 Тогда проконсул, увидев происшедшее, уверовал, дивясь учению Господню.
                        (Деян.13:6-12)


                        "А есть у вас примеры из Библии где бы лично Бог карал ?
                        Кроме потопа , Содома , казней египетских конечно"


                        Сынов Корреевых помните, что постигло?


                        "Но вы же сами назвали невмешательство грехом
                        Если Бог не вмешивается это же тоже плохо"


                        Для человека, видящего грех, молчание - это соучастие в грехе.
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                        Комментарий

                        • Caleb
                          Ветеран
                          • 08 January 2024
                          • 10497

                          #42
                          Сообщение от Певчий
                          "


                          Именно Бог наказывал достойных наказания в церкви. Когда Дух Святой наказывает через кого-то из рабов Своих человека, то раб Божий даже пальцем не касается при наказании человека. Раб Божий просто слово озвучивает, а Бог вершит Свой Суд.
                          У вас Бог не суд вершит, а просто исполняет решение что принял сам человек



                          На мной взгляд, в деяниях описана казнь ап Петром
                          Он имел силу от св Духа
                          По аналогии как ап Павел наказал Елиму волхва
                          Деян 13
                          8 А Елима волхв (ибо то значит имя его) противился им, стараясь отвратить проконсула от веры.
                          9 Но Савл, он же и Павел, исполнившись Духа Святаго и устремив на него взор,
                          10 сказал: о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних?
                          11 И ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени. И вдруг напал на него мрак и тьма, и он, обращаясь туда и сюда, искал вожатого.

                          Если вы считаете что справедливо наказывать за утайку своих денег


                          То отчего не были наказаны люди , о которых говорится в таких грубых выражениях ?
                          2Петра
                          2
                          1 Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель.
                          12 Они, как бессловесные животные, водимые природою, рожденные на уловление и истребление, злословя то, чего не понимают, в растлении своем истребятся.
                          17 Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы.
                          18 Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении.
                          19 Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб.
                          20 Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого.
                          21 Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди.
                          22 Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи


                          Иуда 1
                          4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.


                          12 Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые;
                          13 свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки.

                          Почему не был наказан Диотреф?
                          3Иоанн 1
                          9 Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас.

                          В общинах христиан отнюдь не было такой жёсткой дисциплины
                          1корин 6
                          9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
                          10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники Царства Божия не наследуют.
                          2коринф 12
                          20 Ибо я опасаюсь, чтобы мне, по пришествии моем, не найти вас такими, какими не желаю, также чтобы и вам не найти меня таким, каким не желаете: чтобы не найти у вас раздоров, зависти, гнева, ссор, клевет, ябед, гордости, беспорядков,
                          21 чтобы опять, когда приду, не уничижил меня у вас Бог мой и чтобы не оплакивать мне многих, которые согрешили прежде и не покаялись в нечистоте, блудодеянии и непотребстве, какое делали.

                          Филип 3
                          18 Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова.
                          19 Их конец погибель, их бог чрево, и слава их в сраме, они мыслят о земном.

                          Разве эти проступки меньше ?
                          Они не заслуживают сурового наказания ?
                          И Елиму волхва ап Павел не убил, а ослепил на время


                          Люди спрашивают почему в наше время нет той силы духа в людях , так может потому что люди не могут ей правильно распорядится

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Певчий
                          "


                          Именно Бог наказывал достойных наказания в церкви. Когда Дух Святой наказывает через кого-то из рабов Своих человека, то раб Божий даже пальцем не касается при наказании человека. Раб Божий просто слово озвучивает, а Бог вершит Свой Суд.
                          У вас Бог не суд вершит, а просто исполняет решение что принял сам человек



                          На мной взгляд, в деяниях описана казнь ап Петром
                          Он имел силу от св Духа
                          По аналогии как ап Павел наказал Елиму волхва
                          Деян 13
                          8 А Елима волхв (ибо то значит имя его) противился им, стараясь отвратить проконсула от веры.
                          9 Но Савл, он же и Павел, исполнившись Духа Святаго и устремив на него взор,
                          10 сказал: о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних?
                          11 И ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени. И вдруг напал на него мрак и тьма, и он, обращаясь туда и сюда, искал вожатого.

                          Если вы считаете что справедливо наказывать за утайку своих денег


                          То отчего не были наказаны люди , о которых говорится в таких грубых выражениях ?
                          2Петра
                          2
                          1 Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель.
                          12 Они, как бессловесные животные, водимые природою, рожденные на уловление и истребление, злословя то, чего не понимают, в растлении своем истребятся.
                          17 Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы.
                          18 Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении.
                          19 Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб.
                          20 Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого.
                          21 Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди.
                          22 Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи


                          Иуда 1
                          4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.


                          12 Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые;
                          13 свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки.

                          Почему не был наказан Диотреф?
                          3Иоанн 1
                          9 Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас.

                          В общинах христиан отнюдь не было такой жёсткой дисциплины
                          1корин 6
                          9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
                          10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники Царства Божия не наследуют.
                          2коринф 12
                          20 Ибо я опасаюсь, чтобы мне, по пришествии моем, не найти вас такими, какими не желаю, также чтобы и вам не найти меня таким, каким не желаете: чтобы не найти у вас раздоров, зависти, гнева, ссор, клевет, ябед, гордости, беспорядков,
                          21 чтобы опять, когда приду, не уничижил меня у вас Бог мой и чтобы не оплакивать мне многих, которые согрешили прежде и не покаялись в нечистоте, блудодеянии и непотребстве, какое делали.

                          Филип 3
                          18 Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова.
                          19 Их конец погибель, их бог чрево, и слава их в сраме, они мыслят о земном.

                          Разве эти проступки меньше ?
                          Они не заслуживают сурового наказания ?
                          И Елиму волхва ап Павел не убил, а ослепил на время


                          Люди спрашивают почему в наше время нет той силы духа в людях , так может потому что люди не могут ей правильно распорядится

                          Комментарий

                          • Caleb
                            Ветеран
                            • 08 January 2024
                            • 10497

                            #43
                            Сообщение от Певчий
                            "Такой мир был в Раю, но после грехопадения Адама, Бог проклял мир и человека в нем."




                            Законы Миробытия не изменились.

                            А как же проклятие Бога мира, изгнание из Рая, тот факт что животные стали есть друг друга и человека ?
                            Мы что ли в Раю живём по вашему ?




                            "
                            А есть у вас примеры из Библии где бы лично Бог карал ?
                            Кроме потопа , Содома , казней египетских конечно"




                            Сынов Корреевых помните, что постигло?

                            Хотелось бы примеров эпохи судей -царств
                            Хотя при Исходе, так как место было там гиблое и много опасностей там, плюс Моисей как чудотворец
                            Иеремия 2
                            6 и не сказали: «где Господь, Который вывел нас из земли Египетской, вел нас по пустыне, по земле пустой и необитаемой, по земле сухой, по земле тени смертной, по которой никто не ходил и где не обитал человек?»
                            Поэтому случай с диаконом Кореем восприняли не как наказания от Бога
                            Числа 16
                            41 На другой день все общество сынов Израилевых возроптало на Моисея и Аарона и говорило: вы умертвили народ Господень

                            "
                            Но вы же сами назвали невмешательство грехом
                            Если Бог не вмешивается это же тоже плохо"


                            Для человека, видящего грех, молчание - это соучастие в грехе
                            Вы сказали что "Именно Бог наказывал достойных наказания в церкви. "
                            Я как сказал ранее , не считаю что казнь Анании и наказания Елимы это наказания Бога.
                            Это деяния апостолов.

                            Но в целом , ВЗ наказанием от Боге именуется вторжение иностранной армии
                            В чем мне видится тут отличия от современного понимания наказания
                            Отличия
                            1. Беда наводится не из справедливости , а из своих корыстных целей и злых страстей
                            2. Нет избирательности , страдает всё общество от младенца до старика
                            3. Жестокость , гибнут дети , беременные женщины , уничтожаются гражданские и культурные ценности


                            И если вторжение армии в иную страну чем Израиль
                            Амос
                            13 Так говорит Господь: за три преступления сынов Аммоновых и за четыре не пощажу их, потому что они рассекали беременных в Галааде, чтобы расширить пределы свои.
                            То есть за действия армии Аммона виновны все жители
                            Понятно
                            Но с Израилем сложнее , ибо виновны евреи против евреев
                            Амос
                            7 Жаждут, чтобы прах земной был на голове бедных, и путь кротких извращают; даже отец и сын ходят к одной женщине, чтобы бесславить святое имя Мое.
                            Исаия 1
                            17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову
                            Но пусть и сами жертвы преступлений , социально незащищенные в чем-то виновны


                            Исаия 9
                            17 Поэтому о юношах его не порадуется Господь, и сирот его и вдов его не помилует: ибо все они лицемеры и злодеи, и уста всех говорят нечестиво. При всем этом не отвратится гнев Его, и рука Его еще простерта.

                            ведь выходит , что не происходит взаимной компенсации преступлений людей
                            Но тогда и иноземная армия вторжения не имеет прав легитимного палача, ибо действует из своих корыстных интересов и злых страстей , как говорил выше


                            В принципе , это говорит Аввакум
                            Аввакум
                            1
                            Нарушение справедливости в Израиле
                            2 Доколе, Господи, я буду взывать, и Ты не слышишь, буду вопиять к Тебе о насилии, и Ты не спасаешь?
                            3 Для чего даешь мне видеть злодейство и смотреть на бедствия? Грабительство и насилие предо мною, и восстает вражда и поднимается раздор.
                            4 От этого закон потерял силу, и суда правильного нет: так как нечестивый одолевает праведного, то и суд происходит превратный.
                            5 Посмотрите между народами и внимательно вглядитесь, и вы сильно изумитесь; ибо Я сделаю во дни ваши такое дело, которому вы не поверили бы, если бы вам рассказывали.
                            Приход армии Вавилона
                            6 Ибо вот, Я подниму Халдеев, народ жестокий и необузданный, который ходит по широтам земли, чтобы завладеть не принадлежащими ему селениями.
                            7 Страшен и грозен он; от него самого происходит суд его и власть его.
                            8 Быстрее барсов кони его и прытче вечерних волков; скачет в разные стороны конница его; издалека приходят всадники его, прилетают как орел, бросающийся на добычу. Иер 4:13; 5:6
                            9 Весь он идет для грабежа; устремив лице свое вперед, он забирает пленников, как песок.
                            10 И над царями он издевается, и князья служат ему посмешищем; над всякою крепостью он смеется: насыплет осадный вал и берет ее.
                            11 Тогда надмевается дух его, и он ходит и буйствует; сила его бог его.
                            Армия Вавилона для суда но
                            12 Но не Ты ли издревле Господь Бог мой, Святый мой? мы не умрем! Ты, Господи, только для суда попустил его. Скала моя! для наказания Ты назначил его.
                            Но осуждается и эта армия
                            13 Чистым очам Твоим не свойственно глядеть на злодеяния, и смотреть на притеснение Ты не можешь; для чего же Ты смотришь на злодеев и безмолвствуешь, когда нечестивец поглощает того, кто праведнее его,
                            14 и оставляешь людей как рыбу в море, как пресмыкающихся, у которых нет властителя?
                            15 Всех их таскает удою, захватывает в сеть свою и забирает их в неводы свои, и оттого радуется и торжествует.
                            16 За то приносит жертвы сети своей и кадит неводу своему, потому что от них тучна часть его и роскошна пища его.
                            17 Неужели для этого он должен опорожнять свою сеть и непрестанно избивать народы без пощады?

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 62536

                              #44
                              "У вас Бог не суд вершит, а просто исполняет решение что принял сам человек"

                              Это не мои взгляды. Это ваши извращенные представления о моих взглядах. Если учесть, что я много раз писал на форуме, что рабы Божьи ничего не делают сами от себя, но лишь то делают, что Бог им повелит делать, и после этого приписать мне такую ахинею, то это надо либо иметь очень рассеянный ум, либо умышленно передергивать мои тексты.

                              "На мной взгляд, в деяниях описана казнь ап Петром
                              Он имел силу от св Духа
                              По аналогии как ап Павел наказал Елиму волхва."

                              В обоих этих случаях не Апостолы сами от себя решили так наказать людей, но то Сам Дух Святой им внушил, что сделать и сказать вслух, чтобы церковь увидела, а Дух Святой видимым знамением засвидетельствовал, что Апостолы не балаболы были и не по дерзости своей произносили те слова, но они рабы Божьи.

                              " Если вы считаете что справедливо наказывать за утайку своих денег
                              То отчего не были наказаны люди , о которых говорится в таких грубых выражениях ?"

                              Их никто не принуждал продавать свое имущество. Могли и не продавать. Они же слукавили, играя на публику. И Сердцеведец решил их публично наказать. Это не Пётр решил их наказать, а Дух Святой.

                              "Почему не был наказан Диотреф?"

                              Значит это не входило в планы Божьи.

                              "Разве эти проступки меньше ?
                              Они не заслуживают сурового наказания ?
                              И Елиму волхва ап Павел не убил, а ослепил на время"

                              Не люди это решают. И даже не Апостолы. Это только Бог решает, кого и как наказать, а кого не наказывать. Потому я и писал, что рабы Божьи НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ САМИ ОТ СЕБЯ, но лишь то, что им скажет Дух Святой. Много было покойников в Израиле. Но не на всех их возлагали руки рабы Божьи, а лишь на тех, на кого Бог повелел возложить и помолиться. И ВСЕГДА там было чудо. Потому что то была воля Божья, а не рабов Его.

                              "Люди спрашивают почему в наше время нет той силы духа в людях , так может потому что люди не могут ей правильно распорядится"

                              Меня Бог не посылал исцелять, воскрешать, по воде ходить, чудеса творить. И если нет таких чудес сегодня, значит Сам Бог никому из рабов Своих не велел того делать. А если кто и делает, то обычно об этом запрещают свидетельствовать сами рабы Божьи, пока они в мире. Говорят обычно такие, что только после их исхода можна будет о том поведать людям. Так они избегают славы человеческой...
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                              Комментарий

                              • Певчий
                                И будет Бог во всем
                                Модератор Форума

                                • 16 May 2009
                                • 62536

                                #45
                                "А как же проклятие Бога мира, изгнание из Рая, тот факт что животные стали есть друг друга и человека ?
                                Мы что ли в Раю живём по вашему ?"

                                Нет, по моему мы не живём в Раю. По моему Законы Миробытия, посредством которых на Земле вершатся Суды Божьи, нисколько не повредились. Об этом я писал.

                                "Хотелось бы примеров эпохи судей -царств"

                                Мне иной раз тоже чего-то хочется. Но не все зависит от наших хотелок.
                                Я вам показал пример, когда Сам Бог покарал людей, под которыми Земля разверглась и поглотила сынов Кореевых.

                                "Вы сказали что "Именно Бог наказывал достойных наказания в церкви. "
                                Я как сказал ранее , не считаю что казнь Анании и наказания Елимы это наказания Бога.
                                Это деяния апостолов."

                                Считайте как хотите. Я никому не навязываю своего понимания.
                                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                                Комментарий

                                Обработка...