Если все люди извращают ваши взляды -значит вы их плохо презентуете
Вы можете иметь своё мнение , а имею своё
я отличаю дела людей , ибо люди имеют свободу воли , от прямых дел божьих
"
Вы видите большую вину в утаивших свои деньги , возлагаете ответственность дел самого Петра на Бога
но ничего не можете сказать о иных нарушителях в христианских общинах
Но у этих людей нет такой большой вины как у этих
Что же этих людей никто не наказал ?
Их именуют антихристы , нечистивые, отвергающие Бога
Но никто не наказывает они спокойно продолжают жить вместе , и если возникнет раскол , то они продолжают свою проповедь как тоже христиане и не каются
А ведь именно к ним , следовало бы применить силу
Мы видим что ап Павел ограничено применяет силу
В общинах христиан отнюдь не было такой жёсткой дисциплины
1корин 6
Разве эти проступки меньше ?
Они не заслуживают сурового наказания ?
Но их ап Павел не наказывает , а увещевает
Ап Павел говорит о прощение
2коринф
Кого ранее говорил сурово наказать
1коринф 5
И Елиму волхва ап Павел не убил, а лишь ослепил на время
В евангелие говорится много о прощении
Ев Матф 18
Иисус не говорил богачу продай имущество и отдай деньги апостолам
Ев Луки 18
И тут не говорится прямо о церкви
Ев Лука 12
Зато говорится о сребролюбии
Ев Лука 16
1Тим6
Вывод , либо случай с Ананией это народная легенда , как считает переводчица НЗ Светлана Кузнецова
Либо ап Пётр опять поступил импульсивно
Ев Иоанна 18
Ибо следуя всем примерам что приведены выше , все призывы к прощению и любви , все факты когда более худшие нарушители продолжали здравствовать , то апостолы должны были разве что пожурить их
- - -
Тогда не надо ничего и говорить , надо сказать что я не знаю это тайна Божия
Так на всё Воля Божия на все злодейства, греховные деяния , это всё Бог попускает
А говорить от имени Бога?
Если учесть, что я много раз писал на форуме, что рабы Божьи ничего не делают сами от себя, но лишь то делают, что Бог им повелит делать,
Вы можете иметь своё мнение , а имею своё
я отличаю дела людей , ибо люди имеют свободу воли , от прямых дел божьих
"
То отчего не были наказаны люди , о которых говорится в таких грубых выражениях ?"
Их никто не принуждал продавать свое имущество. Могли и не продавать. Они же слукавили, играя на публику. И Сердцеведец решил их публично наказать. Это не Пётр решил их наказать, а Дух Святой.
"Почему не был наказан Диотреф?"
Значит это не входило в планы Божьи.
Их никто не принуждал продавать свое имущество. Могли и не продавать. Они же слукавили, играя на публику. И Сердцеведец решил их публично наказать. Это не Пётр решил их наказать, а Дух Святой.
"Почему не был наказан Диотреф?"
Значит это не входило в планы Божьи.
но ничего не можете сказать о иных нарушителях в христианских общинах
Но у этих людей нет такой большой вины как у этих
Иуда 1
4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
1Иоанн 2
18 Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время.
19 Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши
4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
1Иоанн 2
18 Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время.
19 Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши
Их именуют антихристы , нечистивые, отвергающие Бога
Но никто не наказывает они спокойно продолжают жить вместе , и если возникнет раскол , то они продолжают свою проповедь как тоже христиане и не каются
А ведь именно к ним , следовало бы применить силу
Мы видим что ап Павел ограничено применяет силу
В общинах христиан отнюдь не было такой жёсткой дисциплины
1корин 6
9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники Царства Божия не наследуют.
2коринф 12
20 Ибо я опасаюсь, чтобы мне, по пришествии моем, не найти вас такими, какими не желаю, также чтобы и вам не найти меня таким, каким не желаете: чтобы не найти у вас раздоров, зависти, гнева, ссор, клевет, ябед, гордости, беспорядков,
21 чтобы опять, когда приду, не уничижил меня у вас Бог мой и чтобы не оплакивать мне многих, которые согрешили прежде и не покаялись в нечистоте, блудодеянии и непотребстве, какое делали.
Филип 3
18 Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова.
19 Их конец погибель, их бог чрево, и слава их в сраме, они мыслят о земном.
10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники Царства Божия не наследуют.
2коринф 12
20 Ибо я опасаюсь, чтобы мне, по пришествии моем, не найти вас такими, какими не желаю, также чтобы и вам не найти меня таким, каким не желаете: чтобы не найти у вас раздоров, зависти, гнева, ссор, клевет, ябед, гордости, беспорядков,
21 чтобы опять, когда приду, не уничижил меня у вас Бог мой и чтобы не оплакивать мне многих, которые согрешили прежде и не покаялись в нечистоте, блудодеянии и непотребстве, какое делали.
Филип 3
18 Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова.
19 Их конец погибель, их бог чрево, и слава их в сраме, они мыслят о земном.
Они не заслуживают сурового наказания ?
Но их ап Павел не наказывает , а увещевает
Ап Павел говорит о прощение
2коринф
7 так что вам лучше уже простить его и утешить, дабы он не был поглощен чрезмерною печалью.
8 И потому прошу вас оказать ему любовь.
8 И потому прошу вас оказать ему любовь.
1коринф 5
4 в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа,
5 предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа.
5 предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа.
И Елиму волхва ап Павел не убил, а лишь ослепил на время
В евангелие говорится много о прощении
Ев Матф 18
22 Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз.
Иисус не говорил богачу продай имущество и отдай деньги апостолам
Ев Луки 18
22 Услышав это, Иисус сказал ему: еще одного недостает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною
И тут не говорится прямо о церкви
Ев Лука 12
33 Продавайте имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе влагалища не ветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает
Зато говорится о сребролюбии
Ев Лука 16
13 Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
14 Слышали всё это и фарисеи, которые были сребролюбивы, и они смеялись над Ним.
14 Слышали всё это и фарисеи, которые были сребролюбивы, и они смеялись над Ним.
1Тим6
10 ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям.
Вывод , либо случай с Ананией это народная легенда , как считает переводчица НЗ Светлана Кузнецова
Либо ап Пётр опять поступил импульсивно
Ев Иоанна 18
10 Симон же Петр, имея меч, извлек его, и ударил первосвященнического раба, и отсек ему правое ухо. Имя рабу было Малх.
11 Но Иисус сказал Петру: вложи меч в ножны; неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец?
Люди спрашивают почему в наше время нет той силы духа в людях , так может потому что люди не могут ей правильно распорядится
11 Но Иисус сказал Петру: вложи меч в ножны; неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец?
Люди спрашивают почему в наше время нет той силы духа в людях , так может потому что люди не могут ей правильно распорядится
Ибо следуя всем примерам что приведены выше , все призывы к прощению и любви , все факты когда более худшие нарушители продолжали здравствовать , то апостолы должны были разве что пожурить их
- - -
Не люди это решают. И даже не Апостолы. Это только Бог решает, кого и как наказать, а кого не наказывать.
Потому что то была воля Божья, а не рабов Его.
МеняБог не посылал исцелять, воскрешать, по воде ходить, чудеса творить.
Комментарий