Имя Иуда
Свернуть
X
-
В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
У меня таких вопросов много и все они приводят меня к умозаключению ,что при описании всех событий , что было в период до Моисея ,Имя Йахве как Имя Бога было вписано иудейскими составителями книг Писания намеряно для того что бы прослеживалось Имя израильского Бога от создания Мира...И из-за этого и всякие нестыковки проступают,типа Авраам считает своим Богом Йахве и беседует с Ним, а Завет заключает с Богом Шаддай...
Но в случае Имени смысл другой. "Знать по имени" - это очень глубокое понятие, которое никак не сводится к знанию того, как это имя пишется или произносится.
И Я явил Себя Аврааму, Ицхаку и Йаакову как Б-г Всемогущий, но (под) Именем Моим Господь-Превечный Я не был познан ими
По этой ссылке есть одно из возможных объяснений, но это именно "одно из": у этого выражения множество смыслов.
Сравните:
Моисей сказал Господу: вот, Ты говоришь мне: веди народ сей, а не открыл мне, кого пошлешь со мною, хотя Ты сказал: «Я знаю тебя по имени, и ты приобрел благоволение в очах Моих»
Исход 33:12
Очевидно, что Бог не может буквально "не знать" чье-то имя. Здесь тоже речь идет о чем-то большем, чем просто знание слова "Моше".Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Ну вполне может быть...но тогда как можно объяснить нахождение трех букв из Имени Бога Израиля в имени Йахуда? ..как банальное совпадение?...да и что делать с текстом Быт.29.35 о происхождении имени Йахуда?...В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Такое действительно встречается в отношении географических названий. Бог, Автор Торы, считает нормальным называть местность тем именем, которое известно читателям, к которым Он обращается, даже если во времена описываемых событий оно еще так не называлось.
Но в случае Имени смысл другой. "Знать по имени" - это очень глубокое понятие, которое никак не сводится к знанию того, как это имя пишется или произносится.
И Я явил Себя Аврааму, Ицхаку и Йаакову как Б-г Всемогущий, но (под) Именем Моим Господь-Превечный Я не был познан ими
По этой ссылке есть одно из возможных объяснений, но это именно "одно из": у этого выражения множество смыслов.
Сравните:
Моисей сказал Господу: вот, Ты говоришь мне: веди народ сей, а не открыл мне, кого пошлешь со мною, хотя Ты сказал: «Я знаю тебя по имени, и ты приобрел благоволение в очах Моих»
Исход 33:12
Очевидно, что Бог не может буквально "не знать" чье-то имя. Здесь тоже речь идет о чем-то большем, чем просто знание слова "Моше".
"Я знаю тебя по имени" из уст Бога это по моему наивысшая степень посвящения...это ведь совершенно различные понятия...одно дело людям знать имя Моше и совершенно другое дело когда Бог "знает тебя по имени"
А вот с Имя Бога- Йахве провозглашённое Богом вообще приводит к появлению Царствия Небесного в материальном мире:И Йахве обещал: «Все Мое великолепие Я проведу пред тобою, провозглашу пред тобою имя Йахве. Я милую тех, кого хочу миловать, Я милосерден с теми, с кем хочу быть милосердным...Исх 33:19...В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Вполне логично изменение в Писании географических названий на более современные...но что ж делать с именем Йахуда(יהודה)?..Совпадение трех первых букв -это случайность?..
"Я знаю тебя по имени" из уст Бога это по моему наивысшая степень посвящения...это ведь совершенно различные понятия...одно дело людям знать имя Моше и совершенно другое дело когда Бог "знает тебя по имени"
А вот с Имя Бога- Йахве провозглашённое Богом вообще приводит к появлению Царствия Небесного в материальном мире:И Йахве обещал: «Все Мое великолепие Я проведу пред тобою, провозглашу пред тобою имя Йахве. Я милую тех, кого хочу миловать, Я милосерден с теми, с кем хочу быть милосердным...Исх 33:19...Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Что делать с текстом? По-моему ударение ставится на слово "благодарить", которое там переведено как "прославлю", а не на имя Бога.Комментарий
-
Если нам кажется, что в Его словах есть противоречие, значит, мы просто не до конца поняли смысл сказанного. В данном случае, в частности, из-за перевода. Вот фраза:
וּשְׁמִי ... לֹא נוֹדַעְתִּי לָהֶם
"Мое имя (тетраграмматон) - не был я познан для них"
Не сказано "они не знали имя". Сказано "Я (Бог) не был познан", а как именно - в качестве YHWH.
"Знание" на иврите - очень, очень глубокий и многозначный корень. Близость мужа и жены, например, тоже описывается именно этим корнем. Чтобы выразить факт знакомства с чем-то или кем-то, используется другой корень. Если по ошибке использовать про человека слово "йодеа" ("знаю"), можно получиться смешноЛевит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
И все вроде как так как вы сказали,но есть нюанс:Иуда сын Иакова и Лии родился до того времени когда израильтяне познали Бога под Именем Йахве:Я являлся Аврааму, Исааку и Иакову как Бог Шаддай но Моего имени Йахве Я им не открыл...Исх 6:3....Как же могли назвать его именем "Йехуда" ,в честь Бога Йахве, если этого Имени отец его Иаков не знал?
3 Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с [именем] "Бог Всемогущий", а с именем [Моим] "Господь" не открылся им;
(Исх.6:3)
Бог открылся Аврааму, как тот, который неплодной старухе может дать родить. Бог Всемогущий.
14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий (Эhйе) . И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий (Эhйе)[Иегова] послал меня к вам.
15 И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь (Яхве,Йаhве) , Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род.
(Исх.3:14,15)
Надо заметить, что в этом месте, где единственный раз в русском переводе Бог назван Иегова, на самом деле, в иврите, стоит другое слово - Эhйе. Эhйе означает "я буду", это просто глагол будущего времени первого лица. Если Вы захотите сказать о себе "я буду", Вы скажете "эhйе". А имя Йаhве означает "тот, который дает быть". И в том и в другом случае, Бог открылся Моисею, как тот, который делает будущее, то есть, будущее в Его руках. Именно это открытие Бога и произошло в пустыне и в дальнейшей истории Израиля.По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.Комментарий
-
В этой цитате речь именно об открытии, осуществлении имени. Авраам знал имя Яхве, но это имя не было насущным в его жизни.
3 Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с [именем] "Бог Всемогущий", а с именем [Моим] "Господь" не открылся им;
(Исх.6:3)
Бог открылся Аврааму, как тот, который неплодной старухе может дать родить. Бог Всемогущий.
14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий (Эhйе) . И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий (Эhйе)[Иегова] послал меня к вам.
15 И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь (Яхве,Йаhве) , Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род.
(Исх.3:14,15)
Надо заметить, что в этом месте, где единственный раз в русском переводе Бог назван Иегова, на самом деле, в иврите, стоит другое слово - Эhйе. Эhйе означает "я буду", это просто глагол будущего времени первого лица. Если Вы захотите сказать о себе "я буду", Вы скажете "эhйе". А имя Йаhве означает "тот, который дает быть". И в том и в другом случае, Бог открылся Моисею, как тот, который делает будущее, то есть, будущее в Его руках. Именно это открытие Бога и произошло в пустыне и в дальнейшей истории Израиля.
Но если Бог только один то все Имена богов-это его имена есть...так что кто считает что Бог есть один можно особенно и не заморачиваться с этими Именами-какое бы не использовал все для них единоВ жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Скажите как можно зная Истинное Имя своего Бога для поклонения использовать Имя совершенно другое?....Я вообще не сталкивался никогда с таким феноменом ....Для каждого Бога есть только одно Личное Имя... Да и Бог Йахве тоже считает так же:Я Йахве ,твой Бог..и пусть не будет у тебя других богов перед лицом моим...
Но если Бог только один то все Имена богов-это его имена есть...так что кто считает что Бог есть один можно особенно и не заморачиваться с этими Именами-какое бы не использовал все для них единоИ всё это - о ужас! один и тот же человек, но в разных ипостасях
Причем, если Вас по-разному назавают, это не значит, что Вы Гена. Нет, всё тот же Петр Петрович Петров.
По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.Комментарий
Комментарий