Закон добрый или нет?
Свернуть
X
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. -
Да, и насколько я понимаю, Вы призываете верить в крещение, что и я не отрицаю.
Но, я верю как и написано, что человек имеет Жизнь от всякого Слова учения Христа, ( в том числе и от водного крещения), а Вы утверждаете, что только, и исключительно от водного крещения.
Вы создаете точно такое же лжеучение как адвентисты, где только суббота, как пятидесятники где только языки, как баптисты, где кстати как и у Вас только крещение ( ну плюс учение их старцев, которое Вы замените на свое учение).
А по факту, Вы создаете еще одно направление баптизма.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Да, но не написано, что только дела Закона добрые, что именно Вы и прибавляете к Написанному.
Не только дела Закона добрые, но и дела Веры так же добрые.
Павел не призывал исполнять Закон, а наоборот, но призывал делать добрые дела, которые добрые не по Закону дел, а по Закону Веры.
Цитата из Библии:9 Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем.
10 Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере.
(Гал.6:9,10)
Если принять Вашу интерпретацию, что добрые дела, это только дела Закона, то получается, что Павел призывал исполнять Закон...
Все просто.
Есть добрая Заповедь Закона данного через Моисея, которую мы как Христиане не должны исполнять но, Которая исполняется в нас Благодатью Веры в Слово Христово.
Так должны ли Христиане исполнять эту Заповедь?
Нет, иначе бы они были Иудеями.
Так нарушуют ли христиане эту Заповедь?
Нет, они как раз Верой в Благодать Слова Христа, через Веру Слову учения Христа, по Милости от Него получают Жизнь исполняющую эту Заповедь.
По этому, всякий кто исполняет эту Заповедь, не может Её исполнить, и грешит, против Бога и ближних, обманывая и себя и других лицемерием, что он исполняет то, что по факту не может исполнить.
А всякий кто надеется на Благодать в Истине Слова Христа, и верит во всякое Слово учения Христа, через Веру Слову по Милости от Бога получает Жизнь исполняющую эту Заповедь, и ему нечем хвалиться, так как он не исполнял эту Заповедь, он только доверился Христу, Который по Милости через Веру даровал Жизнь исполнения доброй и праведной Заповеди.
Вот законники верят в то, что делами закона они праведные, по этому дела их свидетельствуют против них, и они только и делают, что проповедуют Закон, вообще не говоря о Вере Христовой, так как они даже не понимают что такое Вера Христова. Она живущим по плоти Законникам не понятна.
Они думая, что веруя в Закон они верующие, хотя Писание верующих в Закон законников называет не верующими, так как само определение Писания Верующего касается исключительно того кто верит только и исключитеьно в Слово учения Христа, а не в что то иное.
Но, они могут сами в себе думать, что они верующие, так как верят в закон, верят в учение старцев их деноминации, или мудрых старцев, которых они читали и в учение которых поверили, думая, что верят в учение Христа, а ошиблись.
Да, так и нужно верить, так христиане и верят.
Беда только, что Вы толкуете это с какого то момента превратно.
Цитата из Библии:Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
(1Петр.3:21)
Не просто спасает, а спасает именно, и исключительно воскресением Христа.
И плотские христиане верующие во Христа по плоти, понимают эту фразу, что спасены воскресением Человека ( Плоти) Иисуса Христа.
А духовные христиане верующие во Христа пришедшего во плоти, понимают, что спасаются воскресением Христа в них, как ожившего Слова Божия, учения Христа, Которым Он и есть.
Одни смотрят на Христа как на Завесу Храма ( плоть), и в своей вере не входят во Святое Святых.
Другие верой в Слово войдя во Святое Святых, служат Ему как Слову.
Цитата из Библии:который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
(Евр.10:20)
Цитата из Библии:А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.
(Откр.11:2)
Ведь те "христиане", которые во внешнем дворе, то есть не во Святом Святых, они же не понимают того, где они.
Они вполне уверены, что они правильно верят, ведь они в Храме Бога в Церкви, а то, что они не вошли во Святое Святых, им закрыто.
И это к сожалению и Вы...
Чушь по той причине, что Вы даже не понимаете как дела Веры спасают.
Вы, как стоящий вне Святого Святых, думаете о делах Веры, как о делах Закона, и если понимать так, то Вы правы, а это совершенно не так.
Но, и разницу увидеть Вы к сожалению не можете.
Крещение в воде и есть дело Веры, в слово учения Христа о водном крещении.
Скажите, кто не крестился в воде, не сделал это дело Веры, тот спасен?Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Адвентисты, к примеру, верят что нужно постоянно исполнять субботу. Крещение же один раз и навегда.
Пятидесятники верят, что нужно постоянно говорить на языках, а крещение один раз и навсегда.
Баптисты не понимают что такое крещение. Для них это получение членства в поместной церкви.
Они веру отделяют от крещения. Человек у них годами не может креститься. Я сам из баптистов и знаю о чем говорю.
Все эти денаминации согласны в одном. Вера у них начинается с молитвы покаяния и просьбы Иисуса войти в них.
Это не плохо, но плохо то, что они эту молитву покаяния считают основой христианского учения.
По сути, они заменили крещение молитвой покаяния.
Все эти деноминации, как и Вы, считают, что вера это определенный ментальный настрой, или образ мышления.
Отчасти они правы, так как слово вера сама по себе имеет такой оттенок.
Но в вере главное не это. Главное то, во что верит человек, как я уже выше писал.
Она не может быть живой или мертвой. Человек всегда во что-то верит. Главный вопрос, во что он верит.
И этот предмет веры и называется у Павла основанием.
Если человек верит, что спасается законом, значит закон является основанием.
Если человек верит, что спасается Христом, то Христос является основанием.
И тут дьявол сделал подмену. Он заменил в умах людей Христа на дела.
Когда спрашиваешь у них, а как вы узнаете, что в Христе, то обычно говорят "по плодам".
Т.е. уже не вера является основанием, а дела.
В Новом Завете есть четкое и конкретное определение, что значит "в Христе". И оно записано прямым текстом.
Гал. 3:27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
Но до меня потом дошло, что понятие дел я как раз таки не понимал.
И то, что сегодня христиане называют верой, это как раз дело закона.
Они думают, что этой верой спасутся, а в действительности хотят спастись делом закона.
Еще раз вопрос для "подумать".
Любовь к Богу всем сердцем, всей душой и всем разумением, это дело веры или дело закона?
Теперь слова Петра, который сказа прямым текстом.
Вижу Вы просто игнорируете его слова, говоря, что я что-то выдумал.
1Пет. 3:21
Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие,
но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
Вот, можно тут прочитать --> Ссылка на подстрочник.
Которое и вас образное ныне спасает крещение,
не плоти снятие грязи но сознания доброго обращние к Богу,
через воскресение Иисуса Христа,
Прямым текстом, крещение спасает.
Об этом говорил и Иисус, и Павел. И нужно задуматься над этим.
И я объяснял суть крещения, на основании Библии, но Вы не хотите даже прислушаться, потмоу что Ваша "вера" не в то, что Библия говрит.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Павел не призывал исполнять Закон, а наоборот, но призывал делать добрые дела, которые добрые не по Закону дел, а по Закону Веры.
Цитата из Библии:9 Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем.
10 Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере.
(Гал.6:9,10)
[/QUOTE]
Вы же заявляете, что не исключительно, но и делами. Нет?
Вы же согласны с Иаковом, который так заявляет.
Иак. 2:24
Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
Теперь задумайтесь над следующим.
То, что крещение спасает исключительно воскресением, как то отменяет тот факт, что крещение спасает? Нисколько.
Ну что тогда меняет эта "исключительность"?
Да и вообще, где Вы взяли слово "исключительно"? Домыслили.
В этом Ваша вера и проявляется. Вы верите в домыслы, а не во "всякое Слово учения Христа".
Но не обращают внимание на то, во что верить.
Причем обе стороны "верят вроде в Христа", но по разному Его понимают.
И спорят, спорят и спорят. А крещение всех уравнивает.
Потому что в крещение все одинаково умерли, и все одинаково воскресли в Христе.
Без дел. Просто крестился, и все(крещение спасает воскресением Христа).
Но в это люди не хотят верить, хоть об этом написано прямым текстом.
Почему не хотят, да потому что хвалиться нечем. Ведь ничего сам не сделал, а для крещения много ума не надо.
А вот когда "глубокое понимание" тогда да, тут такой жирный повод гордиться, что можно и с пеной у рта позащищать свои убеждения.
Можно налево и направо раскидываться словом "еретик", а то вдруг никто не заметит какой глубокомысленный.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Вот в этом утверждении Вы спутали определение философии о том, что такое вера, с определением Писания.
И не понимая как определяет Писание, Вы толкуете философское определение, и ошибаетесь.
Цитата из Библии:15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20 Итак по плодам их узнаете их.
21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
(Матф.7:15-21)
То что человек облекся или нет, это не убежденность его самого, это плоды наличия облечения.
Цитата из Библии:только бы нам и одетым не оказаться нагими.
(2Коринф.5:3)
Цитата из Библии:11 Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду,
12 и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал.
(Матф.22:11,12)
А не тем, о котором говорит Писание.
- - - Добавлено - - -
Если бы было без дел Веры, то и креститься не нужно, ведь без дел.
Но, креститься нужно, так как это дело Веры.
А Вы игнорируете здравую логику и слышите только себя любимого.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
К примеру, в определении не может быть тафталогии, это допустимо в поэзии или в описании, но не в определении.
Следущий стих содержит тавталогию.
Евр. 11:1
Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
Невежествинные люди не принмают того, что это тафталогия, потому что им обидно, когда кто-то намекает на их невежественность.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
1. сущность, естество;
2. реальность, действительность;
3. основание, фундамент;
4. уверенность, твердость, отважность;
5. личность, ипостась.
Подробней
Тавтология в риторике, риторическая фигура, представляющая собой повторение одних и тех же или близких по значению и смыслу слов.
Википедия.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
А разве спасение зависит от плодов?
В этом вся разница. Узнавать по плодам и спасаться по плодам, это не одно и то же.
Если человек на Лозе, Он принесет много плода.
Если он на Лозе, он спасен.
Но не если он принесет много плода, то будет на Лозе.
Чтобы к Лозе привиться, плодов не нужно. Приваемся без плодов, чтобы принести много плода.
Вы же говорите, что нужно принести много плода, чтобы привиться к Лозе.
Ведь без плодов нет спасения/оправдания по Иакову. А значит нет и привитя к Лозе, если спаснеие зависит от пребывание на Лозе.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
ὑπόστασις - устойчивость.
1. сущность, естество;
2. реальность, действительность;
3. основание, фундамент;
4. уверенность, твердость, отважность;
5. личность, ипостась.
Подробней
где пистис, а где упостазис?
покажите, что эти слова однокоренные!
- - - Добавлено - - -
Безусловно!
Рим.6:20 Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
Рим.6:21 Какой же плод вы имели тогда? [Такие дела], каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
Рим.6:22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
Причем, это все справедливо, как в России, так и в Аргентине...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
Комментарий