Закон добрый или нет?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
 Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
 А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
 Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 
 Да, и насколько я понимаю, Вы призываете верить в крещение, что и я не отрицаю.
 
 Но, я верю как и написано, что человек имеет Жизнь от всякого Слова учения Христа, ( в том числе и от водного крещения), а Вы утверждаете, что только, и исключительно от водного крещения.
 
 Вы создаете точно такое же лжеучение как адвентисты, где только суббота, как пятидесятники где только языки, как баптисты, где кстати как и у Вас только крещение ( ну плюс учение их старцев, которое Вы замените на свое учение).
 
 А по факту, Вы создаете еще одно направление баптизма.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 
 Да, но не написано, что только дела Закона добрые, что именно Вы и прибавляете к Написанному.
 
 Не только дела Закона добрые, но и дела Веры так же добрые.
 
 Павел не призывал исполнять Закон, а наоборот, но призывал делать добрые дела, которые добрые не по Закону дел, а по Закону Веры.
 
 
 Цитата из Библии:9 Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем.
 10 Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере.
 (Гал.6:9,10)
 
 
 
 Если принять Вашу интерпретацию, что добрые дела, это только дела Закона, то получается, что Павел призывал исполнять Закон...   
 
 
 
 
 В этих двух соснах навечно заблудились миллиарды "христиан".
 
 
 Все просто.
 
 Есть добрая Заповедь Закона данного через Моисея, которую мы как Христиане не должны исполнять но, Которая исполняется в нас Благодатью Веры в Слово Христово.
 
 Так должны ли Христиане исполнять эту Заповедь?
 
 Нет, иначе бы они были Иудеями.
 
 Так нарушуют ли христиане эту Заповедь?
 
 Нет, они как раз Верой в Благодать Слова Христа, через Веру Слову учения Христа, по Милости от Него получают Жизнь исполняющую эту Заповедь.
 
 По этому, всякий кто исполняет эту Заповедь, не может Её исполнить, и грешит, против Бога и ближних, обманывая и себя и других лицемерием, что он исполняет то, что по факту не может исполнить.
 
 А всякий кто надеется на Благодать в Истине Слова Христа, и верит во всякое Слово учения Христа, через Веру Слову по Милости от Бога получает Жизнь исполняющую эту Заповедь, и ему нечем хвалиться, так как он не исполнял эту Заповедь, он только доверился Христу, Который по Милости через Веру даровал Жизнь исполнения доброй и праведной Заповеди.
 
 
 В том, во что верят.
 
 Вот законники верят в то, что делами закона они праведные, по этому дела их свидетельствуют против них, и они только и делают, что проповедуют Закон, вообще не говоря о Вере Христовой, так как они даже не понимают что такое Вера Христова. Она живущим по плоти Законникам не понятна.
 
 Они думая, что веруя в Закон они верующие, хотя Писание верующих в Закон законников называет не верующими, так как само определение Писания Верующего касается исключительно того кто верит только и исключитеьно в Слово учения Христа, а не в что то иное.
 
 
 
 Да, по Писанию такие люди не верующие в учение Христа о водном крещении.
 
 Но, они могут сами в себе думать, что они верующие, так как верят в закон, верят в учение старцев их деноминации, или мудрых старцев, которых они читали и в учение которых поверили, думая, что верят в учение Христа, а ошиблись.
 
 
 
 Да, так и нужно верить, так христиане и верят.
 
 Беда только, что Вы толкуете это с какого то момента превратно.
 
 Цитата из Библии:Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
 (1Петр.3:21)
 
 Не просто спасает, а спасает именно, и исключительно воскресением Христа.
 
 И плотские христиане верующие во Христа по плоти, понимают эту фразу, что спасены воскресением Человека ( Плоти) Иисуса Христа.
 
 А духовные христиане верующие во Христа пришедшего во плоти, понимают, что спасаются воскресением Христа в них, как ожившего Слова Божия, учения Христа, Которым Он и есть.
 
 Одни смотрят на Христа как на Завесу Храма ( плоть), и в своей вере не входят во Святое Святых.
 
 Другие верой в Слово войдя во Святое Святых, служат Ему как Слову.
 
 Цитата из Библии:который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
 (Евр.10:20)
 
 Цитата из Библии:А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.
 (Откр.11:2)
 
 
 Ведь те "христиане", которые во внешнем дворе, то есть не во Святом Святых, они же не понимают того, где они.
 
 Они вполне уверены, что они правильно верят, ведь они в Храме Бога в Церкви, а то, что они не вошли во Святое Святых, им закрыто.
 
 И это к сожалению и Вы...
 
 
 
 Чушь по той причине, что Вы даже не понимаете как дела Веры спасают.
 
 Вы, как стоящий вне Святого Святых, думаете о делах Веры, как о делах Закона, и если понимать так, то Вы правы, а это совершенно не так.
 
 Но, и разницу увидеть Вы к сожалению не можете.
 
 
 
 Крещение в воде и есть дело Веры, в слово учения Христа о водном крещении.
 
 Скажите, кто не крестился в воде, не сделал это дело Веры, тот спасен?Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это не понимание того, что такое крещение,и не понимание слов апостолов.
 
 Адвентисты, к примеру, верят что нужно постоянно исполнять субботу. Крещение же один раз и навегда.
 Пятидесятники верят, что нужно постоянно говорить на языках, а крещение один раз и навсегда.
 Баптисты не понимают что такое крещение. Для них это получение членства в поместной церкви.
 Они веру отделяют от крещения. Человек у них годами не может креститься. Я сам из баптистов и знаю о чем говорю.
 
 Все эти денаминации согласны в одном. Вера у них начинается с молитвы покаяния и просьбы Иисуса войти в них.
 Это не плохо, но плохо то, что они эту молитву покаяния считают основой христианского учения.
 По сути, они заменили крещение молитвой покаяния.
 
 Все эти деноминации, как и Вы, считают, что вера это определенный ментальный настрой, или образ мышления.
 Отчасти они правы, так как слово вера сама по себе имеет такой оттенок.
 Но в вере главное не это. Главное то, во что верит человек, как я уже выше писал.
 Она не может быть живой или мертвой. Человек всегда во что-то верит. Главный вопрос, во что он верит.
 И этот предмет веры и называется у Павла основанием.
 Если человек верит, что спасается законом, значит закон является основанием.
 Если человек верит, что спасается Христом, то Христос является основанием.
 
 И тут дьявол сделал подмену. Он заменил в умах людей Христа на дела.
 Когда спрашиваешь у них, а как вы узнаете, что в Христе, то обычно говорят "по плодам".
 Т.е. уже не вера является основанием, а дела.
 
 В Новом Завете есть четкое и конкретное определение, что значит "в Христе". И оно записано прямым текстом.
 Я раньше тоже так думал, что если спасение от крещение, то значит по делам.Гал. 3:27
 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
 Но до меня потом дошло, что понятие дел я как раз таки не понимал.
 И то, что сегодня христиане называют верой, это как раз дело закона.
 Они думают, что этой верой спасутся, а в действительности хотят спастись делом закона.
 
 Еще раз вопрос для "подумать".
 Любовь к Богу всем сердцем, всей душой и всем разумением, это дело веры или дело закона?
 
 Теперь слова Петра, который сказа прямым текстом.
 Вижу Вы просто игнорируете его слова, говоря, что я что-то выдумал.
 В оригинале слова "крещение" и "спасает" стоят вместе. Т.е. там так и написано "спасает крещение".1Пет. 3:21
 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие,
 но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
 Вот, можно тут прочитать --> Ссылка на подстрочник.
 Это дословный перевод, где слова стоят в том порядке, как Петр их писал.Которое и вас образное ныне спасает крещение,
 не плоти снятие грязи но сознания доброго обращние к Богу,
 через воскресение Иисуса Христа,
 Прямым текстом, крещение спасает.
 
 Об этом говорил и Иисус, и Павел. И нужно задуматься над этим.
 
 И я объяснял суть крещения, на основании Библии, но Вы не хотите даже прислушаться, потмоу что Ваша "вера" не в то, что Библия говрит.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
 Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
 А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
 Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Не просто спасает, а спасает именно, и исключительно воскресением Христа.
 Павел не призывал исполнять Закон, а наоборот, но призывал делать добрые дела, которые добрые не по Закону дел, а по Закону Веры.
 
 
 Цитата из Библии:9 Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем.
 10 Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере.
 (Гал.6:9,10)
 [/QUOTE]
 Вы же заявляете, что не исключительно, но и делами. Нет?
 Вы же согласны с Иаковом, который так заявляет.
 исИак. 2:24
 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
 Теперь задумайтесь над следующим.
 То, что крещение спасает исключительно воскресением, как то отменяет тот факт, что крещение спасает? Нисколько.
 Ну что тогда меняет эта "исключительность"?
 Да и вообще, где Вы взяли слово "исключительно"? Домыслили.
 В этом Ваша вера и проявляется. Вы верите в домыслы, а не во "всякое Слово учения Христа".
 
 Хороший пример соврменной веры. Люди понимают веру как какой то ментальный настрой.
 Но не обращают внимание на то, во что верить.
 
 Причем обе стороны "верят вроде в Христа", но по разному Его понимают.
 И спорят, спорят и спорят. А крещение всех уравнивает.
 Потому что в крещение все одинаково умерли, и все одинаково воскресли в Христе.
 Без дел. Просто крестился, и все(крещение спасает воскресением Христа).
 Но в это люди не хотят верить, хоть об этом написано прямым текстом.
 Почему не хотят, да потому что хвалиться нечем. Ведь ничего сам не сделал, а для крещения много ума не надо.
 
 А вот когда "глубокое понимание" тогда да, тут такой жирный повод гордиться, что можно и с пеной у рта позащищать свои убеждения.
 Можно налево и направо раскидываться словом "еретик", а то вдруг никто не заметит какой глубокомысленный.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
 Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
 А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
 Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Слышите себя, а не меня, я так не считаю.
 
 
 
 Вот в этом утверждении Вы спутали определение философии о том, что такое вера, с определением Писания.
 
 И не понимая как определяет Писание, Вы толкуете философское определение, и ошибаетесь.
 
 
 
 Но, ведь именно Христос заповедал узнавать по плодам, а Вы противоречите Христу.
 
 Цитата из Библии:15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
 16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
 17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
 18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
 19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
 20 Итак по плодам их узнаете их.
 21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
 (Матф.7:15-21)
 
 
 
 
 Да, только вкладываете Вы в это место Писание свое субъективнгое мнение, а то, как понимали это апостолы.
 
 То что человек облекся или нет, это не убежденность его самого, это плоды наличия облечения.
 
 Цитата из Библии:только бы нам и одетым не оказаться нагими.
 (2Коринф.5:3)
 
 Цитата из Библии:11 Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду,
 12 и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал.
 (Матф.22:11,12)
 
 
 Если Вы понимаете, что крещение это не дело закона, а дело Веры, то чего другие дела Веры отвергаете?
 
 
 
 Эта Заповедь Закона к христианам не имеет прямого отношения, Вы бы еще обрезание вспомнили.
 
 
 
 Уже говорил, Вы игнорируете понятие "воскресением", заменяя его плотским пониманием.
 
 А не тем, о котором говорит Писание.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Если бы было без дел Веры, то и креститься не нужно, ведь без дел.
 
 Но, креститься нужно, так как это дело Веры.
 
 А Вы игнорируете здравую логику и слышите только себя любимого.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 В Писании нет орпеделения веры. Есть только признаки.
 
 К примеру, в определении не может быть тафталогии, это допустимо в поэзии или в описании, но не в определении.
 Следущий стих содержит тавталогию.
 Это тоже, что сказать, что масло это масленное вещество.Евр. 11:1
 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
 
 Невежествинные люди не принмают того, что это тафталогия, потому что им обидно, когда кто-то намекает на их невежественность.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
 Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
 А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
 Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
 Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 ὑπόστασις - устойчивость.
 1. сущность, естество;
 2. реальность, действительность;
 3. основание, фундамент;
 4. уверенность, твердость, отважность;
 5. личность, ипостась.
 Подробней
 Тавтология в риторике, риторическая фигура, представляющая собой повторение одних и тех же или близких по значению и смыслу слов.
 Википедия.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
 Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
 А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
 Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А разве спасение зависит от плодов?
 В этом вся разница. Узнавать по плодам и спасаться по плодам, это не одно и то же.
 
 Если человек на Лозе, Он принесет много плода.
 Если он на Лозе, он спасен.
 Но не если он принесет много плода, то будет на Лозе.
 Чтобы к Лозе привиться, плодов не нужно. Приваемся без плодов, чтобы принести много плода.
 
 Вы же говорите, что нужно принести много плода, чтобы привиться к Лозе.
 Ведь без плодов нет спасения/оправдания по Иакову. А значит нет и привитя к Лозе, если спаснеие зависит от пребывание на Лозе.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
 Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
 А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
 Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну и???ὑπόστασις - устойчивость.
 1. сущность, естество;
 2. реальность, действительность;
 3. основание, фундамент;
 4. уверенность, твердость, отважность;
 5. личность, ипостась.
 Подробней
 где пистис, а где упостазис?
 покажите, что эти слова однокоренные!
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Безусловно!
 
 Рим.6:20 Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
 Рим.6:21 Какой же плод вы имели тогда? [Такие дела], каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
 Рим.6:22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
 
 Причем, это все справедливо, как в России, так и в Аргентине... Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить. Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
 Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
 Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
 А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
 Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий

 
		
	 
		
	
Комментарий