Закон добрый или нет?
Свернуть
X
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. -
Да, и насколько я понимаю, Вы призываете верить в крещение, что и я не отрицаю.
Но, я верю как и написано, что человек имеет Жизнь от всякого Слова учения Христа, ( в том числе и от водного крещения), а Вы утверждаете, что только, и исключительно от водного крещения.
Вы создаете точно такое же лжеучение как адвентисты, где только суббота, как пятидесятники где только языки, как баптисты, где кстати как и у Вас только крещение ( ну плюс учение их старцев, которое Вы замените на свое учение).
А по факту, Вы создаете еще одно направление баптизма.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Да, но не написано, что только дела Закона добрые, что именно Вы и прибавляете к Написанному.
Не только дела Закона добрые, но и дела Веры так же добрые.
Павел не призывал исполнять Закон, а наоборот, но призывал делать добрые дела, которые добрые не по Закону дел, а по Закону Веры.
Цитата из Библии:9 Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем.
10 Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере.
(Гал.6:9,10)
Если принять Вашу интерпретацию, что добрые дела, это только дела Закона, то получается, что Павел призывал исполнять Закон...


В этих двух соснах навечно заблудились миллиарды "христиан".
Все просто.
Есть добрая Заповедь Закона данного через Моисея, которую мы как Христиане не должны исполнять но, Которая исполняется в нас Благодатью Веры в Слово Христово.
Так должны ли Христиане исполнять эту Заповедь?
Нет, иначе бы они были Иудеями.
Так нарушуют ли христиане эту Заповедь?
Нет, они как раз Верой в Благодать Слова Христа, через Веру Слову учения Христа, по Милости от Него получают Жизнь исполняющую эту Заповедь.
По этому, всякий кто исполняет эту Заповедь, не может Её исполнить, и грешит, против Бога и ближних, обманывая и себя и других лицемерием, что он исполняет то, что по факту не может исполнить.
А всякий кто надеется на Благодать в Истине Слова Христа, и верит во всякое Слово учения Христа, через Веру Слову по Милости от Бога получает Жизнь исполняющую эту Заповедь, и ему нечем хвалиться, так как он не исполнял эту Заповедь, он только доверился Христу, Который по Милости через Веру даровал Жизнь исполнения доброй и праведной Заповеди.
В том, во что верят.
Вот законники верят в то, что делами закона они праведные, по этому дела их свидетельствуют против них, и они только и делают, что проповедуют Закон, вообще не говоря о Вере Христовой, так как они даже не понимают что такое Вера Христова. Она живущим по плоти Законникам не понятна.
Они думая, что веруя в Закон они верующие, хотя Писание верующих в Закон законников называет не верующими, так как само определение Писания Верующего касается исключительно того кто верит только и исключитеьно в Слово учения Христа, а не в что то иное.
Да, по Писанию такие люди не верующие в учение Христа о водном крещении.
Но, они могут сами в себе думать, что они верующие, так как верят в закон, верят в учение старцев их деноминации, или мудрых старцев, которых они читали и в учение которых поверили, думая, что верят в учение Христа, а ошиблись.
Да, так и нужно верить, так христиане и верят.
Беда только, что Вы толкуете это с какого то момента превратно.
Цитата из Библии:Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
(1Петр.3:21)
Не просто спасает, а спасает именно, и исключительно воскресением Христа.
И плотские христиане верующие во Христа по плоти, понимают эту фразу, что спасены воскресением Человека ( Плоти) Иисуса Христа.
А духовные христиане верующие во Христа пришедшего во плоти, понимают, что спасаются воскресением Христа в них, как ожившего Слова Божия, учения Христа, Которым Он и есть.
Одни смотрят на Христа как на Завесу Храма ( плоть), и в своей вере не входят во Святое Святых.
Другие верой в Слово войдя во Святое Святых, служат Ему как Слову.
Цитата из Библии:который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
(Евр.10:20)
Цитата из Библии:А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.
(Откр.11:2)
Ведь те "христиане", которые во внешнем дворе, то есть не во Святом Святых, они же не понимают того, где они.
Они вполне уверены, что они правильно верят, ведь они в Храме Бога в Церкви, а то, что они не вошли во Святое Святых, им закрыто.
И это к сожалению и Вы...
Чушь по той причине, что Вы даже не понимаете как дела Веры спасают.
Вы, как стоящий вне Святого Святых, думаете о делах Веры, как о делах Закона, и если понимать так, то Вы правы, а это совершенно не так.
Но, и разницу увидеть Вы к сожалению не можете.
Крещение в воде и есть дело Веры, в слово учения Христа о водном крещении.
Скажите, кто не крестился в воде, не сделал это дело Веры, тот спасен?Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Это не понимание того, что такое крещение,и не понимание слов апостолов.
Адвентисты, к примеру, верят что нужно постоянно исполнять субботу. Крещение же один раз и навегда.
Пятидесятники верят, что нужно постоянно говорить на языках, а крещение один раз и навсегда.
Баптисты не понимают что такое крещение. Для них это получение членства в поместной церкви.
Они веру отделяют от крещения. Человек у них годами не может креститься. Я сам из баптистов и знаю о чем говорю.
Все эти денаминации согласны в одном. Вера у них начинается с молитвы покаяния и просьбы Иисуса войти в них.
Это не плохо, но плохо то, что они эту молитву покаяния считают основой христианского учения.
По сути, они заменили крещение молитвой покаяния.
Все эти деноминации, как и Вы, считают, что вера это определенный ментальный настрой, или образ мышления.
Отчасти они правы, так как слово вера сама по себе имеет такой оттенок.
Но в вере главное не это. Главное то, во что верит человек, как я уже выше писал.
Она не может быть живой или мертвой. Человек всегда во что-то верит. Главный вопрос, во что он верит.
И этот предмет веры и называется у Павла основанием.
Если человек верит, что спасается законом, значит закон является основанием.
Если человек верит, что спасается Христом, то Христос является основанием.
И тут дьявол сделал подмену. Он заменил в умах людей Христа на дела.
Когда спрашиваешь у них, а как вы узнаете, что в Христе, то обычно говорят "по плодам".
Т.е. уже не вера является основанием, а дела.
В Новом Завете есть четкое и конкретное определение, что значит "в Христе". И оно записано прямым текстом.
Я раньше тоже так думал, что если спасение от крещение, то значит по делам.Гал. 3:27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
Но до меня потом дошло, что понятие дел я как раз таки не понимал.
И то, что сегодня христиане называют верой, это как раз дело закона.
Они думают, что этой верой спасутся, а в действительности хотят спастись делом закона.
Еще раз вопрос для "подумать".
Любовь к Богу всем сердцем, всей душой и всем разумением, это дело веры или дело закона?
Теперь слова Петра, который сказа прямым текстом.
Вижу Вы просто игнорируете его слова, говоря, что я что-то выдумал.
В оригинале слова "крещение" и "спасает" стоят вместе. Т.е. там так и написано "спасает крещение".1Пет. 3:21
Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие,
но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
Вот, можно тут прочитать --> Ссылка на подстрочник.
Это дословный перевод, где слова стоят в том порядке, как Петр их писал.Которое и вас образное ныне спасает крещение,
не плоти снятие грязи но сознания доброго обращние к Богу,
через воскресение Иисуса Христа,
Прямым текстом, крещение спасает.
Об этом говорил и Иисус, и Павел. И нужно задуматься над этим.
И я объяснял суть крещения, на основании Библии, но Вы не хотите даже прислушаться, потмоу что Ваша "вера" не в то, что Библия говрит.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Не просто спасает, а спасает именно, и исключительно воскресением Христа.
Павел не призывал исполнять Закон, а наоборот, но призывал делать добрые дела, которые добрые не по Закону дел, а по Закону Веры.
Цитата из Библии:9 Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем.
10 Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере.
(Гал.6:9,10)
[/QUOTE]
Вы же заявляете, что не исключительно, но и делами. Нет?
Вы же согласны с Иаковом, который так заявляет.
исИак. 2:24
Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
Теперь задумайтесь над следующим.
То, что крещение спасает исключительно воскресением, как то отменяет тот факт, что крещение спасает? Нисколько.
Ну что тогда меняет эта "исключительность"?
Да и вообще, где Вы взяли слово "исключительно"? Домыслили.
В этом Ваша вера и проявляется. Вы верите в домыслы, а не во "всякое Слово учения Христа".
Хороший пример соврменной веры. Люди понимают веру как какой то ментальный настрой.
Но не обращают внимание на то, во что верить.
Причем обе стороны "верят вроде в Христа", но по разному Его понимают.
И спорят, спорят и спорят. А крещение всех уравнивает.
Потому что в крещение все одинаково умерли, и все одинаково воскресли в Христе.
Без дел. Просто крестился, и все(крещение спасает воскресением Христа).
Но в это люди не хотят верить, хоть об этом написано прямым текстом.
Почему не хотят, да потому что хвалиться нечем. Ведь ничего сам не сделал, а для крещения много ума не надо.
А вот когда "глубокое понимание" тогда да, тут такой жирный повод гордиться, что можно и с пеной у рта позащищать свои убеждения.
Можно налево и направо раскидываться словом "еретик", а то вдруг никто не заметит какой глубокомысленный.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Слышите себя, а не меня, я так не считаю.
Вот в этом утверждении Вы спутали определение философии о том, что такое вера, с определением Писания.
И не понимая как определяет Писание, Вы толкуете философское определение, и ошибаетесь.
Но, ведь именно Христос заповедал узнавать по плодам, а Вы противоречите Христу.
Цитата из Библии:15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20 Итак по плодам их узнаете их.
21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
(Матф.7:15-21)
Да, только вкладываете Вы в это место Писание свое субъективнгое мнение, а то, как понимали это апостолы.
То что человек облекся или нет, это не убежденность его самого, это плоды наличия облечения.
Цитата из Библии:только бы нам и одетым не оказаться нагими.
(2Коринф.5:3)
Цитата из Библии:11 Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду,
12 и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал.
(Матф.22:11,12)
Если Вы понимаете, что крещение это не дело закона, а дело Веры, то чего другие дела Веры отвергаете?
Эта Заповедь Закона к христианам не имеет прямого отношения, Вы бы еще обрезание вспомнили.
Уже говорил, Вы игнорируете понятие "воскресением", заменяя его плотским пониманием.
А не тем, о котором говорит Писание.
- - - Добавлено - - -
Если бы было без дел Веры, то и креститься не нужно, ведь без дел.
Но, креститься нужно, так как это дело Веры.
А Вы игнорируете здравую логику и слышите только себя любимого.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
В Писании нет орпеделения веры. Есть только признаки.
К примеру, в определении не может быть тафталогии, это допустимо в поэзии или в описании, но не в определении.
Следущий стих содержит тавталогию.
Это тоже, что сказать, что масло это масленное вещество.Евр. 11:1
Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
Невежествинные люди не принмают того, что это тафталогия, потому что им обидно, когда кто-то намекает на их невежественность.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
ὑπόστασις - устойчивость.
1. сущность, естество;
2. реальность, действительность;
3. основание, фундамент;
4. уверенность, твердость, отважность;
5. личность, ипостась.
Подробней
Тавтология в риторике, риторическая фигура, представляющая собой повторение одних и тех же или близких по значению и смыслу слов.
Википедия.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
А разве спасение зависит от плодов?
В этом вся разница. Узнавать по плодам и спасаться по плодам, это не одно и то же.
Если человек на Лозе, Он принесет много плода.
Если он на Лозе, он спасен.
Но не если он принесет много плода, то будет на Лозе.
Чтобы к Лозе привиться, плодов не нужно. Приваемся без плодов, чтобы принести много плода.
Вы же говорите, что нужно принести много плода, чтобы привиться к Лозе.
Ведь без плодов нет спасения/оправдания по Иакову. А значит нет и привитя к Лозе, если спаснеие зависит от пребывание на Лозе.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Ну и???ὑπόστασις - устойчивость.
1. сущность, естество;
2. реальность, действительность;
3. основание, фундамент;
4. уверенность, твердость, отважность;
5. личность, ипостась.
Подробней
где пистис, а где упостазис?
покажите, что эти слова однокоренные!
- - - Добавлено - - -
Безусловно!
Рим.6:20 Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
Рим.6:21 Какой же плод вы имели тогда? [Такие дела], каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
Рим.6:22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
Причем, это все справедливо, как в России, так и в Аргентине...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий

Комментарий