Закон добрый или нет?
Свернуть
X
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. -
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Для римлян закон свят? Римлянам закон не давался.
Там просто идёт сравнительное мышление закона и греха. Как у Вас это выводится? А в другой теме станете говорить что закон не надо исполнять , оправдываясь верой...из чего следует - Вы запутались в сравнительном мышлении.
К тому же это не по определению , это не Пятикнижие Моисея.Комментарий
-
Буква убивает
7Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, 8то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? 9Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания
Кого осуждает -закон?
- - - Добавлено - - -
Боялся служанки боялся обрезанных-боялся смерти
Боящийся невсовершен в любви
И потому Богу потребовался Павел
Некого к язычникам послать былоПоследний раз редактировалось piroma; 29 November 2023, 04:07 PM.*****Комментарий
-
Для римлян закон свят? Римлянам закон не давался.
Там просто идёт сравнительное мышление закона и греха. Как у Вас это выводится? А в другой теме станете говорить что закон не надо исполнять , оправдываясь верой...из чего следует - Вы запутались в сравнительном мышлении.
К тому же это не по определению , это не Пятикнижие Моисея.
Какое сранвительное мышление? Что Выводится? В какой другой теме?
Слишком много гаданий Вы мне предлагаете.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Это Бог видит в сердце есть вера или нет
А нам нужны дела веры чтобы увидеть что верующий
И Бог может потребовать дела веры если есть время для испытания
Чтобы дать по вере обетования соответствующие вере и ее испытанию*****Комментарий
-
Цитата из Библии:Толки глупого в ступе пестом вместе с зерном, не отделится от него глупость его.
(Прит.27:22)
Вы кроме своей чуши ничего не слышите.
Закон дел плоти данный через Моисея определяет добрые дела нашей праведности.
Закон Веры данный через Иисуса Христа, определяет добрые дела Веры, добрые дела Благодати в нас, а не наши дела.
Но, и в одном и в другом Законе доброе, которое определяет и один и другой Закон это дела, но свойственные, и определяемые только этим Законом, и теми кто находится под этим Законом.
Для Закона дел плоти добрые дела, это предписанные Законом дел, дела плоти.
Для Закона Веры, добрые дела это предписанные Законом Веры дела Веры.
Вы заблудились в двух соснах, и путаете их между собой.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
(Рим.7:9,10)Комментарий
-
Согласен. И как Вы приняли:
Что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог(с). Только не спешите. Я не гоню Вас и в тупик не ставлю . Может совпадаем в чем то.
И закон добр.
Господь Бог - огнь поядающийА падшие люди - злы. В этом-то и проблема.
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
(Рим.7:9,10)
И в продолжение , душа и дух это добро?Комментарий
-
Римская церковь была образована в 30 годах неизвестными уверовавшими иудеями.
В 50 году Клавдий изгоняет евреев из столицы, и в руководстве общины становятся уверовавшие из язычников.
Когда Нерон возвратил евреев в Рим, то евреев и бывших руководителей к руководству Церкви уже не допустили. Началось зарождение теории замещения. «Евреи, вам нужно стать язычниками, чтобы присоединиться к Церкви». По этому поводу Павел пишет Послание к Римлянам.
1 глава язычники без Христа грешники.
2 глава иудеи, не исполняя Тору грешники. Поэтому прошлое не имеет значения.
3 глава И тем, и другим спасение только через Христа.
4 глава об Аврааме. Те природное семя, а вы духовное семя. Не разделяйтесь, Бог объединил вас в одно целое.
5 глава и те, и другие будете жить по плоти умрёте, будете жить во Христе живы будете.
6,7 глава у язычников есть тенденция возвращаться к своим грехам, а у иудеев есть тенденция возвращаться к закону.
8 глава и тем, и другим нужно ходить по духу.
9 глава так что, тех евреев, кто не принял, Бог отверг? (Так уже начали говорить) Никак! = Боже упаси! От них. Их отпадение спасение язычников.
10, 11- продолжение темы, о национальном спасении евреев.
Таким образом целью всего Послания, где наилучшим образом описана Благая Весть является предупреждение, чтобы уверовавшие из язычников не превозносились над иудеями.
Апостол Павел не представлял себе Церковь без иудеев. Но события в Риме стали развиваться так, как будто 10 и 11 главы Послания не были написаны.
Комментарий
-
Павел писал не в Римский сенат, как Вы, наверное, подумали.
Он писал в синагогу, находившуюся в Риме, к своим братьям-евреям, которые знают Закон.
Рим.7:1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий