ЗАКОН
Свернуть
X
-
мир Вам Павел
позвольте прокомментировать Ваш пост
"Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие." (1 Ин.3:4)
видите Павел? жить верующему во Христе в исполнении Закона является не Евангельской истиной, потому и написано, что тот кто исполняет Закон жив не верой, а Законом, вот пожалуйста прочитайте:
"А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им." (Гал.3:12)
как видите Павел в настоящее время те верующие кто живет в исполнении Закона чтобы быть спасенным по благодати Божией через веру в Евангелие пребывают в заблуждении, поэтому Павел верующие во Христе по определению не живут в исполнении Закона, и тогда возникает вопрос, как верующие во Христе не исполняя Закон и при этом не крадут, не лжесвидетельствуют, не убивают, не прелюбодействуют, пребывают в покое Божием итд.?
все просто Павел, при познании через веру в Евангелие любви Божией которую Бог имеет ко всем человекам уверовавший в Евангелие погружается в Бога и становится одно с Богом подобно как муж познав жену двое стали одной плотию потому что в спасении по благодати Божией через веру в Евангелие Бог есть любовь:
ВЕРА ДЕЙСТВУЮЩАЯ ЛЮБОВЬЮ - вот сила и источник праведной жизни каждого верующего во Христе, Павел вот почему верующий во Христе не исполняя Закон, но пребывая в покое Божием не крадет, не лжесвидетельствует, не убивает, не прелюбодействует, долготерпит, милосердствует, не завидует, не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит и таким образом невидимый Бог через образ жизни верующего во Христе становится видимым потому что Бог действует в каждом верующем во Христе как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он.
"В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви." (1 Ин.4:17-18)
видите Павел? Павел и Вам я желаю спасения по благодати Божией через веру в Евангелие, для этого пожалуйста через веру в Евангелие познайте и уверуйте в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем." (1 Ин.4:16)
прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
Время закончилось с началом Вести Христа.
Когда Павел писал это послание, закон не был еще уничтожен.
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице
Смертоносно для грешников, а не для праведников.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
(Гал.3:19-23)
В Новой Заповеди, но эта Большая Заповедь достигается многими малыми заповедями.Комментарий
-
[QUOTE
Суд строго в соответствии с Новой Заповедью, никаких заповедей Моисея нет.[/QUOTE]
Ну и вот наконец то уразумел и понял истину, что Моисеевым он назван для удобства, что никаких законов сам Моисей не создавал, а только мог писать их по указанию Свыше.
Все законы и заповеди от Господа, Он их хозяин, которым может быть и сам И. Христос.
Итак, все законы Божьи и мы должны относиться к ним с уважением.
Хотите жить, как Иисус жил, соблюдите Его заповеди, указания и предписания.
Вот тогда можете сказать: -" я во Христе", аминь шериф.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Полюбите Христа! И впустите Его в свое сердце. Станьте Христом!
«Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос». (Гал 2:19-20)
Соблюдите - это слово, которое несет в себе элемент принуждения к исполнению чего-либо, указание к действию, инструкция, регламент. Полюбите же - более точное во всех смыслах определение. Любящий выполняет что-то не потому, что боится наказания, а потому что боится расстроить любимого. И выполнение каких-то обязанностей им не ощущается как тяжелое усилие над собой. Любовь дает крылья делать все не уставая, а еще более подпитываясь из самой себя, как вечного и неисчерпаемого источника благодати - Бога. Бог есть любовь. Это самое точное и верное Его определение, которое может дать человеческий язык.Комментарий
-
Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
(Деян.15:21)
Другое дело, что многого из него верующим из язычников исполнять необязательно.Комментарий
-
В Писании есть два Закона, два возвещения.
1. Через Ангелов, до Христа во плоти - закон дел, определяющий грех как дело.
2. Лично Христом во плоти - Закон Веры, определяющий грех как неверие.
Конечно отменено служение Ангелам, по делам плоти, и заменено на служение Христу Верой.
[QUOTEВремя закончилось с началом Вести
Когда Павел писал это послание, закон не был еще уничтожен.
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице
Смертоносно для грешников, а не для праведников.
Цитата из Библии:Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
(Иер.31:31)
Вот во время Иеремии это и было близко к уничтожению, а во время Павла уничтожено.
=daniil777;7239567]Цитата из Библии:19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
(Гал.3:19-23)
Здесь Павел говорит о законе "дел", а не о десяти заповедях.
Так как Писание делит Законы, на тот который был дан до Христа во плоти, и лично Христом во плоти.
Десять Заповедей были даны через Ангелов, до Христа во плоти.
Писание делит Закона на Закон определяющий грех как дело - закон дел, и на Закон определяющий грех как - неверие - Закон Веры, Закон Христов, Закон Свободы.
Вы просто врете.
А участь всех врунов в геенне огня.
Цитата из Библии:3 А что мы познали Его, узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди.
4 Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
5 а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаём, что мы в Нем.
6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
7 Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала.
(1Иоан.2:3-7)
заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала.
Слово от начала и есть малые Заповеди, которые имеют по Милости Господа Силу исполнить Новую Заповедь.
В Писании есть два начала.
У крестящихся в Моисея это Весть Ангелов, которую принял Моисей и пророки.
У крестящихся в Иисуса Христа началом есть Слово возвещенное лично Христом во плоти.
Цитата из Библии:О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни,
(1Иоан.1:1)
Цитата из Библии:2 Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние,
3 то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него,
(Евр.2:2,3)
- - - Добавлено - - -
Очень просто.
Он есть Слово пришедшее во плоти.
Кто живет Словом, тот живет Им.
Смотрите в Зеркало Писаний и сравнивайте себя с написанным.
Всякое не соответствие и есть грех неверия.
- - - Добавлено - - -
Конечно Закон Моисеев не потому, что Моисей Его придумал.
А по тому, что Бог Закон дал через Моисея.
Но, Писание говорит, что до Христа во Плоти это Закон дан через Ангелов, Он временный, до времени пришествия Христа во плоти.
Для того, чтобы не было путаницы Писания Временный Закон Бога, называет - Моисеевым.
Никто не говорит о не уважении.
А говорим как и Написано, что Закон данный через Моисея, Он через Ангелов, Временный, до времени Христа во плоти.
Христос искупил нас от клятвы Закона, а Вы не хотите принять Жертвы Христа, Вас проклятие и геенна огня притягивает сильнее Христа.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Понятие "тора" может быть достаточно гибким. Но если продолжить читать Деян 15, то говорится о Торе Моисея:
Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
(Деян.15:21)
Другое дело, что многого из него верующим из язычников исполнять необязательно.
Цитата из Библии:Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
(Деян.15:5)
Учение о соблюдению закона данного через Моисея названо - фарисейской ересью.
Определенно, четко, понятно поставлена точка, всякий учащий соблюдению того, что предписал Моисей - фарисейский еретик.
Цитата из Библии:7 По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас меня, чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали;
8 и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам;
9 и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их.
10 Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
11 Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они.
(Деян.15:7-11)
Второе определение:
Все кто учит соблюдению Закона данного через Моисея - искусители Бога, возлагающие бремена, которые никто никогда не мог нести.
Цитата из Библии:24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
25 то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом,
26 человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа.
27 Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно.
28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".
(Деян.15:24-29)
По вопросу фарисейской ереси - соблюдения предписанного Моисеем был вынес Духом Святым и Апостолами вердикт - никакого ига, которые до этого несли Иудеи, кроме четырех необходимых предписаний, все кто учит большему - искусители Бога.
Исходя из контекста 15 главы Деяний, приведенный Вами смыл можно понимать исключительно в контексте, а не так как хочется Вам, или другим фарисействующим еретикам.
Цитата из Библии:19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
21 Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
(Деян.15:19-21)
А именно:
Не нужно затруднять обращающихся несением Ига Закона данного через Моисея, чего не могли понести ни мы ( иудеи) и отцы наши начиная от Моисея.
Так как Закон это от древних родов читается в синагогах, и никого так и не привел к совершенству.
Какой смысл в бесполезном законе???
Цитата из Библии:18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
(Евр.7:18,19)
Все кто проповедует фарисейскую ересь, все они именно этой проповедью Закона данного через Моисея отрекаются лучшей Надежды, отрекаются приближаться к Богу через Новый, не такой как был до этого Завет.
- - - Добавлено - - -
Да, конечно.
Там идет несколько притч, которые одно и то же, как у меня на аватаре освещают с разных углов зрения.
И об одном том же, о приходе Христа говорится, как о десяти девах, о верных и лукавых рабах, о хороших и не годных рыбах, о плевелах и пшенице, о строивших на Камне откровения и на песке учения людей, о овцах и козлах.
Все это одно время, одно пришествие, одно действие, одно событие, но освещенное с разных сторон.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
... да, хорошо написал Шериф !
... просматривается такая закономерность :
- сначала идет ЗАКОН (ЗАКОН СМЕРТОНОСНЫХ БУКВ !
(это то, что НАПИСАНО ! Оно было когда- то Откровением, но когда было записано, то стало ЗАКОНОМ
- этот ЗАКОН выявляет в нас ГРЕХ (НЕВЕРИЕ) и по причине этого неверия, мы совершаем грехи, ибо грех(нечистый дух), живуший в нас заставояет нас это делать
- в ЗАКОНЕ находятся все деноминации, которые идут путем неверия
- потом независимо от ЗАКОНА является ВЕРА. Что есть вера ? Это Откровение. А что есть Откровение ? Это Слово открытое на этот день.
- итак, мы получаем Слово часа и выходим из деноминаций, как и евреи вышли из Египта, под руководством Слова (Слова пророка)
- приняв Слово, мы принимаем Святого Духа, принимаем веру Божью, принимаем СпасениеВсем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Я верю как написано.
Все,что дано до Христа во плоти, все это буква смерть несущая.
Все что дано через Христа во плоти, все это записанное, пересказанное, услышанное все это Слово Жизни.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
=шериф;7240010]
Христос искупил нас от клятвы Закона, а Вы не хотите принять Жертвы Христа, Вас проклятие и геенна огня притягивает сильнее Христа.
Когда Он придет, то будет спрашивать не о Законе, а о Его Заповедях.
28 Итак, дети, пребывайте в Нем, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Таки да, в 15 главе Деяний:
Цитата из Библии:Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
(Деян.15:5)
Учение о соблюдению закона данного через Моисея названо - фарисейской ересью.
Определенно, четко, понятно поставлена точка, всякий учащий соблюдению того, что предписал Моисей - фарисейский еретик.
Цитата из Библии:7 По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас меня, чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали;
8 и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам;
9 и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их.
10 Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
11 Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они.
(Деян.15:7-11)
Второе определение:
Все кто учит соблюдению Закона данного через Моисея - искусители Бога, возлагающие бремена, которые никто никогда не мог нести.
Цитата из Библии:24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
25 то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом,
26 человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа.
27 Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно.
28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".
(Деян.15:24-29)
По вопросу фарисейской ереси - соблюдения предписанного Моисеем был вынес Духом Святым и Апостолами вердикт - никакого ига, которые до этого несли Иудеи, кроме четырех необходимых предписаний, все кто учит большему - искусители Бога.
Исходя из контекста 15 главы Деяний, приведенный Вами смыл можно понимать исключительно в контексте, а не так как хочется Вам, или другим фарисействующим еретикам.
Цитата из Библии:19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
21 Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
(Деян.15:19-21)
А именно:
Не нужно затруднять обращающихся несением Ига Закона данного через Моисея, чего не могли понести ни мы ( иудеи) и отцы наши начиная от Моисея.
Так как Закон это от древних родов читается в синагогах, и никого так и не привел к совершенству.
Какой смысл в бесполезном законе???
Цитата из Библии:18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
(Евр.7:18,19)
Все кто проповедует фарисейскую ересь, все они именно этой проповедью Закона данного через Моисея отрекаются лучшей Надежды, отрекаются приближаться к Богу через Новый, не такой как был до этого Завет.
- - - Добавлено - - -
Да, конечно.
Там идет несколько притч, которые одно и то же, как у меня на аватаре освещают с разных углов зрения.
И об одном том же, о приходе Христа говорится, как о десяти девах, о верных и лукавых рабах, о хороших и не годных рыбах, о плевелах и пшенице, о строивших на Камне откровения и на песке учения людей, о овцах и козлах.
Все это одно время, одно пришествие, одно действие, одно событие, но освещенное с разных сторон.14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
15 И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
Не видите!
Просите увидеть.Комментарий
-
Цитата из Библии:11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, ибо с ним сопряжен закон народа, то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
(Евр.7:11,12)
Закон для народа был сопряжен ( не разрывно связан) с левитском священства.
С переменой священства с левитского на Священство Христа Мелхиседека, закон для народа так же был изменен.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Вы просто не знаете Писаний.
Цитата из Библии:11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, ибо с ним сопряжен закон народа, то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
(Евр.7:11,12)
Закон для народа был сопряжен ( не разрывно связан) с левитском священства.
С переменой священства с левитского на Священство Христа Мелхиседека, закон для народа так же был изменен.
А у вас нет утверждения что это не один и тот же, ведь закон сопряженный с жизнью народа, он не сообщаться с окружающими народами, о жертвоприношении, о назначении священства, а на наибольших заповедях любви равно десятослословии равно слово, утверждены закон и пророки.
Повседневная жизнь и служение народа Богу ...
- - - Добавлено - - -
Не тычте другим что они не знают Писаний, потому что и вы так же, все мы отчасти знаем, отчасти и вы тоже, а сравнивать у кого какого размера часть знает только Отрывающий нам истину.Комментарий
Комментарий