ЗАКОН И БЛАГОДАТЬ.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей 86
    Ветеран

    • 01 May 2016
    • 2827

    #61
    Сообщение от Монад
    Как не рядите, что ни говорите, а я за законную благодать...
    Бог - Свидетель на душу мою - НИГДЕ НИКОГДА я не рядил и не говорил что нужно беззаконие, грех ,нарушение заповедей, пренебрежение принципами Божьими и т.п.
    Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.

    Комментарий

    • Igor R
      Ветеран

      • 07 September 2016
      • 3740

      #62
      Сообщение от Монад
      Как не рядите, что ни говорите, а я за законную благодать...
      Ибо беззаконие преследуется и наказывается, на протяжение всего Писания:
      И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
      Кроме того мы знаем, что это мнение не одного апостола, хотя и этого достаточно для нашего
      употребления по жизни:
      13 Пред Богом, все животворящим, и пред Христом Иисусом, Который засвидетельствовал пред Понтием Пилатом доброе исповедание, завещеваю тебе
      14 соблюсти заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления Господа нашего Иисуса Христа!!!
      Дорогой, брат Монад, на сколько именно вы должны соблюсти эти две заповеди, чтобы угодить Богу и войти в жизнь вечную посредством их совершенного исполнения?

      Христос говорит: нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (От Иоанна‎ 15:‎13).

      Вы исполняете эту заповедь в совершенстве?
      Христос исполнил её, и каждый облечённый в Него через веру, Им, исполняет эту заповедь в совершенстве, а вне Христа, никто из нас не может исполнить эти высшие Заповеди.

      Мы, могли бы, лишь, как и во времена Закона, стараться соблюдать Закон и любить ближнего, но без Христа, эти сами наши старания, не принелси бы нам спасения и жизни вечной. Христос смирил себя и стал послушным Богу даже до смерти. Как часто мы отдаём свою жизнь ради Бога, тем самым доказывая свою любовь к Нему? Я уж не говорю о том, что даже, если бы мы были сильны на столько, что могли бы отдавать свою жизнь ради ближнего своего, перед Богом, будучи оставаясь порочными по своей природе, мы всё равно бы не разрешили проблему греха, без чего нам невозможно было бы достигнуть вечной жизни, потому, что эта проблема разрешается только Христом, как жертвенным Ангнцем без греха и порока.

      Кстати, уж если вы, хотите стоять на заповедях Закона, то в аргумент достижения Жизни вечной по заповеди Закона, весомее было бы приводить слова Самого Христа:

      - Учитель Благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
      - Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал:
      не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.

      Однако, даже юноша, будучи праведным перед Богом по Закону (Второзаконие‎ 6:‎25), понимал, что ему что-то не достаёт. Ему не доставало совершенства. Это совершенство не достигалось даже посредством Левитского служения (Евреям‎ 9:‎9). Он не был совершен в этих заповедях, а лишь согласно Закону, старался их хранить в сердце и исполнять от юности своей, поэтому, Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.

      Одного лишь не стоит забывать, что сей разговор, происходил во времена, когда Закон ещё оставался в законной силе, так, как Христос, ещё не умер, не воскрес и не вознёсся в славе.

      С миром.
      Последний раз редактировалось Igor R; 19 May 2023, 05:20 AM.
      Если я сам для себя, то зачем я?

      Комментарий

      • Монад
        Ветеран

        • 16 October 2009
        • 8856

        #63
        Сообщение от Кадош
        А-а-а-а-а, т.е. только о десяти?
        Т.е. ни о "возлюби Бога", и ни о "возлюби ближнего", и не о "не мсти", и не о "не следуй за большинством на зло", и не о "не сплетничай", и не о "не клянись Именем Моим во лжи", и не о "Не злословь глухого и пред слепым не клади ничего, чтобы преткнуться ему"....
        И не о прочих, а только об этих 10-ти, да?
        Две скрижали, на которых две заповеди:
        одна - (возлюби Бога), другая: -(возлюби ближнего)
        Так вот, соблюдая вторую заповедь, мы соблюдаем все вами перечисленное, еще он именуется, как закон царский:
        Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
        Так думает и говорит Иаков.
        Смотрите, не говорится что обретете Царство, а просто: - (хорошо делаете).
        Скажите на милость, а разве тем, кто под благодатью не обязательно хорошо делать?
        С ув. Монад
        Велик мир у любящих Закон
        Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59168

          #64
          Сообщение от Монад
          Две скрижали, на которых две заповеди:
          одна - (возлюби Бога), другая: -(возлюби ближнего)
          Так вот, соблюдая вторую заповедь, мы соблюдаем все вами перечисленное
          Я Вам уже имел честь объяснять, что исполнение 10-ти никак не гарантирует исполнение двух наибольших.
          Но напротив, исполнение двух наибольших гарантирует исполнение 10-ти.
          Это раз!

          Второе - я там перечислил те заповеди, которые не в двух наибольших и не в декалоге.

          И наконец третье - когда-ж Вы уже осознаете, что две наибольшие и декалог - это разные вещи!
          Поэтому говоря только о 10-ти - Вы просто удаляете все прочие заповеди!
          И если неразумная жена адама в Эдеме добавила к заповеди Божией, то Вы, непрестанно пытаетесь от них оторвать то чего от них отрывать не стоит!!!
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • Монад
            Ветеран

            • 16 October 2009
            • 8856

            #65
            Сообщение от Igor R

            Одного лишь не стоит забывать, что сей разговор, происходил во времена, когда Закон ещё оставался в законной силе, так, как Христос, ещё не умер, не воскрес и не вознёсся в славе.

            С миром.
            Дорогой брат, Игорь, здравствовать!
            Мое имя указано в базовой информации, зовут меня Павел.
            Что-же получается, Сыну Бога, для того, чтобы вознестись во славе необходимо было исполнять закон, а нам грешникам не обязательно. Хватит и благодати Христовой, к стати,
            а за что она, благодать - дар Христа Спасителя, который не раз говорил: только иди и впредь не греши.
            Ведь нам прощены все грехи прежние, не так ли, брат?
            23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
            24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
            25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде.

            А наши нынешние "христиане" считают что все грехи прощены и живи нынче, как пожелаешь, ты-же под благодатью...


            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Кадош
            Но напротив, исполнение двух наибольших гарантирует исполнение 10-ти.
            Это раз!

            Второе - я там перечислил те заповеди, которые не в двух наибольших и не в декалоге.
            Такими категориями мыслить, то скажу вам, что и одной заповеди достаточно:
            Закон царский конечно дорогого стоит, однако, что говорит ап. Павел:
            Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
            С ув. Монад
            Велик мир у любящих Закон
            Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59168

              #66
              Сообщение от Монад
              Такими категориями мыслить, то скажу вам, что и одной заповеди достаточно:
              Закон царский конечно дорогого стоит, однако, что говорит ап. Павел:
              Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
              Вот-вот!
              Хоть Павла то послушайте, если меня не желаете слышать!
              ибо любящий другого исполнил закон.

              Не как у Вас: - ибо исполнивший 10 заповедей из закона - любит ближнего,
              А наоборот - любящий, т.е. исполняющий две наибольшие - исполняет и всё остальное!

              Понимаете свою проблему или нет?
              Если совсем упрощенно, то Вы считаете так: раз все коровы - это животные, значит все животные - это коровы!!!

              И еще, помимо тех заповедей, на которых Вы остановились, Бог даёт нам и другие, не менее важные заповеди: - Не мсти, не сплетничай, не злословь глухого перед слепым, не клянись Именем Бога во лжи, и многие, многие другие...
              Напоминаю - если нарушите хоть одну из них - то становитесь виновным перед всем Законом, как пишет апостол.
              К нему хоть прислушайтесь, если меня не желаете слышать.
              Последний раз редактировалось Кадош; 19 May 2023, 08:49 AM.
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • Igor R
                Ветеран

                • 07 September 2016
                • 3740

                #67
                Сообщение от Монад
                Дорогой брат, Игорь, здравствовать!
                Мое имя указано в базовой информации, зовут меня Павел.
                Очень приятно брат, а то общаться не по имени, как-то не по сердцу.

                Что-же получается, Сыну Бога, для того, чтобы вознестись во славе необходимо было исполнять закон, а нам грешникам не обязательно.
                К Богу-Сыну, вообще не было ни воли Отца, ни нужды исполнять Закон потому, что написано:

                Закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц. (1 Тимофею‎ 1:‎9)

                Закон был положен для потомков падшего Адама, а если точнее, то для евреев.
                Христос пришёл в подобии плоти греховной, в которой не было семени греха
                берущего своё начало в Адаме, поэтому, на Такового не было, и нет Закона посредством которого познаётся грех. У Христа не было проблем борьбы с грехом во плоти.

                Хватит и благодати Христовой, к стати,
                а за что она, благодать - дар Христа Спасителя, который не раз говорил: только иди и впредь не греши.
                Брат Павел, а вы полагаете, что та женщина согрешившая грехом прелюбодеяния, согрешила не умышленно? Бог, через Писания и раньше говорил, не греши. Я верю, что она более не грешила грехом прелюбодеяния, но при этом безгрешной не стала.

                Ведь нам прощены все грехи прежние, не так ли, брат?
                23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
                24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
                25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде.
                Амэн. Нам прощены все плотские грехи в сём веке и в будущем при условии, если мы искренне осуждаем наши греховные поступки и стараемся более не согрешать.

                Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз? Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз. (От Матфея‎ 18:‎21)

                Нам дана заповедь носить беремена друг друга, чтобы исполнить закон Христов.

                А наши нынешние "христиане" считают что все грехи прощены и живи нынче, как пожелаешь, ты-же под благодатью...


                Бывают ошибки в силу юного возраста во Христе, или неверного понимания Писания, или несовершенства нашего ума, или недостаточности силы противосоять ненавистному нам греху, но Бог, исправляет всё это, с возростанием нашим в вере.
                Возможно есть и не «наши», потому что невозможно для «наших» превращать благодать Господа нашего Иисуса Христа в повод для распутства.

                Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа. (Иуды‎ 1:‎4)

                В этом вопросе, главное, не спешить с выводами о мотивациях других христиан, а то очень легко впасть в осуждение. Бог - всем судья.
                Последний раз редактировалось Igor R; 19 May 2023, 06:30 AM.
                Если я сам для себя, то зачем я?

                Комментарий

                • Кадош
                  ...по водам

                  • 08 April 2002
                  • 59168

                  #68
                  Сообщение от Igor R
                  К Богу-Сыну, вообще не было ни воли Отца, ни нужды исполнять Закон потому, что написано:

                  Закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц. (1 Тимофею‎ 1:‎9)
                  Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Медведю стыдно.jpg
Просмотров:	13
Размер:	7.0 Кб
ID:	10160064

                  Дело в том, что если-бы Он нарушил - то как раз и стал-бы этим самым - "беззаконным, непокоривым, нечестивым грешником, развращенным, оскверненным"... и пр.
                  В том-то и дело, что Он смог выполнить миссию спасения, только потому, что исполнял Закон, в том объеме, в котором Он должен был его исполнять!
                  Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                  Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                  Комментарий

                  • Igor R
                    Ветеран

                    • 07 September 2016
                    • 3740

                    #69
                    Сообщение от Кадош
                    Дело в том, что если-бы Он нарушил - то как раз и стал-бы этим самым - "беззаконным, непокоривым, нечестивым грешником, развращенным, оскверненным"... и пр.
                    В том-то и дело, что Он смог выполнить миссию спасения, только потому, что исполнял Закон, в том объеме, в котором Он должен был его исполнять!
                    Привет, Брат. Вот, в том то и дело, что он ничего не нарушил, потому, что и не мог нарушить!
                    В Нём не было греха. Не для Него был писан Закон, чтобы его выполнять! Жить не нарушая Закона это было естество Его божественной природы. Он лишь воплотил образы и исполнил пророчества Закона, Писаний и Пророков о Себе Самом.
                    Последний раз редактировалось Igor R; 19 May 2023, 06:56 AM. Причина: А
                    Если я сам для себя, то зачем я?

                    Комментарий

                    • Кадош
                      ...по водам

                      • 08 April 2002
                      • 59168

                      #70
                      Сообщение от Igor R
                      Привет, Брат. Вот, в том то и дело, что он ничего не нарушил, потому, что и не мог нарушить!
                      В том-то и дело что мог!!!!
                      Но не сделал сознательно!!!!

                      В Нём не было греха.
                      Греха в нем не было не потому что Он не мог согрешить!
                      А потому что мог, но сознательно не согрешил!
                      И именно этим Он и отличается от жертв животных!
                      Вот животные безгрешны! Безгрешны, потому что физиологически не могут согрешить, ибо нет у них свободы морального выбора.
                      А Христос тем и лучше многих жертв, что Он мог, НО не сделал греха!
                      Чего и от нас с Вами требует!
                      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                      Комментарий

                      • Igor R
                        Ветеран

                        • 07 September 2016
                        • 3740

                        #71
                        Сообщение от Кадош
                        В том-то и дело что мог!!!!
                        Но не сделал сознательно!!!!
                        Так, докажите это Писанием, а не лозунгами.

                        Греха в нем не было не потому что Он не мог согрешить!
                        Написано: И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха. (1 Иоанна‎ 3:‎5)
                        Но, вы дорогой Брат, это не знаете.(Или делаете вид, что не знаете)

                        А потому что мог, но сознательно не согрешил!
                        Как может грешить небесный Адам, в котором нет греха? Где аргументы из Писания?
                        Бог, даже не испытывал Его на грех, в отличии от сатаны, о котором Христос сказал: " и во Мне не имеет ничего".

                        Вот животные безгрешны! Безгрешны, потому что физиологически не могут согрешить, ибо нет у них свободы морального выбора.
                        Животные не созданы по образу и подобию Божьему.

                        А Христос тем и лучше многих жертв, что Он мог, НО не сделал греха!
                        Чего и от нас с Вами требует!
                        Это не аргумент.
                        Последний раз редактировалось Igor R; 19 May 2023, 12:22 PM.
                        Если я сам для себя, то зачем я?

                        Комментарий

                        • Вовчик
                          Ветеран

                          • 09 July 2005
                          • 33943

                          #72
                          Сообщение от Кадош
                          Не сам Закон а его обличения.
                          Сам яд не смертелен - смертельны его последствия.

                          Не придумывайте. Павел НИГДЕ НЕ ГОВОРИТ такой чуши.
                          Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.Но посредник при одном не бывает, а Бог один.(К Галатам 3:19,20)

                          Придумайте что-нибудь негностическое.
                          Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                          Комментарий

                          • Наташа К
                            Временно отключен

                            • 26 November 2019
                            • 21311

                            #73
                            Бог открыл нам чрез всех пророков, что Он не имеет нужды ни в наших всесожжениях, ни в наших жертвах и приношениях. «К чему мне множество жертв ваших, говорить Господь? Исполнен Я всесожжения овнов и тука агнцев, крови козлов и овнов не хочу. Неприятно, когда вы приходите являться пред Меня; ибо кто требовал этого от рук ваших? Перестаньте топтать двор Мой. Если приносите мне пшеничную муку, - напрасно; курение мерзость для Меня. Новомесячий ваших и дня великого не терплю, постов, дней покоя и праздников ваших ненавидит душа Моя» (Ис. 1:11-14).
                            Итак, Господь упразднил это, дабы новый закон Господа нашего Иисуса Христа без ига необходимости представлял собственно человеческое приношение. Господь еще говорит к ним: «Заповедал ли Я отцам вашим, когда они вышли из земли египетской, приносить Мне всесожжения и жертвы? Но вот что Я заповедал им говоря (Иер. 7:22-23): каждый из вас да не имеет злобы против ближнего своего и не любить клятвы ложной» (Зах. 8:17).
                            Итак, поелику мы не без разума, то должны понимать благую волю Отца нашего, ибо Он, желая взыскать нас блуждающих подобно иудеям, говорит нам, как мы должны приближаться к Нему. Он говорит нам: «жертва Богу сердце сокрушенное, и сердца смиренного Он не презирает» (Пс. 50:19).
                            Посему, братья, мы должны вернее исследовать то, что относится к нашему спасению, дабы когда-нибудь противник не возымел доступа к нам и не отвратил нас от нашей жизни.
                            Послание апостола Варнавы глава 2.

                            Комментарий

                            • Монад
                              Ветеран

                              • 16 October 2009
                              • 8856

                              #74
                              Сообщение от Igor R

                              - Учитель Благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
                              - Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал:
                              не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
                              Игорь, дорогой - здравствуй!
                              Вот ты перечислил все заповеди второй скрижали и думаешь, что Иисус имел ввиду
                              только их... Ведь не мог же Он перечислять все десять, а дал только несколько, имея ввиду
                              весь Декалог, зная, что юноша посещал синагогу.
                              Или считаешь, что Христос имел только эти упомянутые заповеди и все?
                              Твой пост свидетельствует именно об этом, или мне показалось?
                              Шаббат-шалом, брат!
                              С ув. Монад
                              Велик мир у любящих Закон
                              Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                              Комментарий

                              • Igor R
                                Ветеран

                                • 07 September 2016
                                • 3740

                                #75
                                Сообщение от Монад
                                Игорь, дорогой - здравствуй!
                                Вот ты перечислил все заповеди второй скрижали и думаешь, что Иисус имел ввиду
                                только их... Ведь не мог же Он перечислять все десять, а дал только несколько, имея ввиду
                                весь Декалог, зная, что юноша посещал синагогу.
                                Или считаешь, что Христос имел только эти упомянутые заповеди и все?
                                Твой пост свидетельствует именно об этом, или мне показалось?
                                Шаббат-шалом, брат!
                                С миром, Божьим, брат Павел!

                                По всей видимости, в силу инерции мышления, и ещё одной, дополнительной мотивации о которой напишу в конце, в своём комментарии к вам, я привёл в пример этот стих, как дополнение к диалогу, но не с вами, а с участницей «Наташа К» на первой странице данного топика, отвечая на её вопрос:

                                «Почему вы считаете, будто бы Закон не давал вечной жизни?»
                                В ТаНаХе, можно найти стихи говорящие о воскресении мёртвых, а вот найти стихи прямо говорящие о существовании вечной жизни проблематично, потому что воскресение мёртвых не тождественно дару вечной жизни. Так, вот, есть стихи, которые могут послужить, как поводом, думать, что Сам Христос ссылался на Закон, исполняя который, таки можно достигнуть вечной жизни.

                                Вот одно из мест:
                                И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне? Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. (Матф.19:17-21)

                                Есть ещё одно место Писания, где опять же, слова Христа можно понять, как возможность достижения вечной жизни посредством выполнения Закона Моисея, вот оно:

                                И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь? Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостью твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя. Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить. (От Луки 10:25-28)

                                Т.е. Христос, соглашается, что законник правильно процитировал те, две, фундаментальные заповеди из ТаНаХа, на которых зиждется весь Закон.

                                И есть ещё одно место, где Он обращается к законникам:

                                Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Но вы не хотите прийти ко Мне, чтобы иметь жизнь. (От Иоанна 5:39)

                                Но в стихе выше, Он уже говорит не о вхождении в вечную жизнь посредством исполнение заповеди Закона, а говорит им о пророчествах в Законе (в данном случае во всём ТаНаХе), указывающим не него как единственную Дверь вхождения в жизнь вечную.

                                В какой-то мере, я воспользовался нашим с вами диалогом, что указать на то, что может быть истолковано слишком прямолинейно, потому что весь смысл заключается в том, что посредством Закона войти в вечную жизнь невозможно.

                                С любовью во Христе.
                                Если я сам для себя, то зачем я?

                                Комментарий

                                Обработка...