Когда люди становятся Храмом Бога?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • petr123
    Ветеран

    • 20 June 2012
    • 1571

    #46
    Мир Вам Даниил
    позвольте прокомментировать Ваш пост
    Сообщение от daniil777
    Понятно, Святым можно убивать, грабить ... .

    Даниил, мне не известно кого Вы имеете ввиду под словом "Святым", а вот верующие во Христе по определению не убивают и не грабят потому что пребывают во Христе, так написано, вот пожалуйста прочитайте:
    "Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его." (1 Ин.3:6)
    видите Даниил? это стало возможным благодаря тому что Бог, каждого верующего в Евангелие возрождает и таким образом в каждом верующем во Христе пребывает Его семя, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
    "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога." (1 Ин.3:9)
    видите Даниил? верующий во Христе не может грешить потому что Он соблюдает Закон Божий? нет, а почему же тогда он не грешит? потому что верующий во Христе рожден от Бога, и потому верующий во Христе по определению не грешит



    Сообщение от daniil777
    Во всем мире есть законы и есть убийцы и грабители.

    Даниил, это верно, потому что там где действует закон, там оживает грех в человеке, вот грех в человеке и нарушает закон.

    прошу прощения если как то моим комментарием мог обидеть Вас
    Бог Вас любит.
    ....Праведный верою жив будет Рим1:17

    Комментарий

    • Daniil77
      Ветеран

      • 04 May 2018
      • 3689

      #47
      Сообщение от petr123
      Мир Вам Даниил
      позвольте прокомментировать Ваш пост

      Даниил, мне не известно кого Вы имеете ввиду под словом "Святым", а вот верующие во Христе по определению не убивают и не грабят потому что пребывают во Христе, так написано, вот пожалуйста прочитайте:
      "Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его." (1 Ин.3:6)
      видите Даниил? это стало возможным благодаря тому что Бог, каждого верующего в Евангелие возрождает и таким образом в каждом верующем во Христе пребывает Его семя, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
      "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога." (1 Ин.3:9)
      видите Даниил? верующий во Христе не может грешить потому что Он соблюдает Закон Божий? нет, а почему же тогда он не грешит? потому что верующий во Христе рожден от Бога, и потому верующий во Христе по определению не грешит
      Вы не внимательно изучили мой диалог с dameerv.

      Комментарий

      • petr123
        Ветеран

        • 20 June 2012
        • 1571

        #48
        мир Вам Даниил
        благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
        Сообщение от daniil777
        Вы не внимательно изучили мой диалог с dameerv.
        да Даниил, я не изучал Ваш диалог, а только прокомментировал данный Ваш пост:
        Сообщение от daniil777
        Понятно, Святым можно убивать, грабить ... .

        так вот Даниил, те верующие кто живет в исполнении десяти заповедей чтобы быть спасенным по благодати Божьей обмануты лукавым, так как в таком случае в этих верующих ожил грех, а не семя Бога пребывает и потому эти верующие из-за живущего в них греха являются беззаконниками и конечно же в таком случае о спасении по благодати Божией для этих верующих речи нет.
        а я желаю Вам спасения по благодати Божией через веру в Евангелие, для этого пожалуйста через веру в Евангелие познайте и уверуйте в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
        "И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем." (1 Ин.4:16)
        видите Даниил? верующие кто через веру в Евангелие познал и уверовал в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его пребывают в Боге и Бог в них (семя Божие пребывает в этих верующих) и таким образом эти верующие во Христе и потому эти верующие не убивают и не грабят так как
        Сам Бог в верующих во Христе производит и хотение и действие по Своему благоволению, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
        "потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению." (Флп.2:13)
        видите Даниил? таким образом вера действующая любовью(потому что Бог есть любовь) формирует образ жизни верующих во Христе, Даниил вот почему те верующие кто живет в исполнении десяти заповедей чтобы быть спасенным по благодати Божией обмануты лукавым.

        прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас
        Бог Вас любит.
        ....Праведный верою жив будет Рим1:17

        Комментарий

        • Diana123
          Ветеран

          • 07 September 2019
          • 3305

          #49
          Сообщение от dameerv
          По это ссылке статья в дневнике, которую удобней читать на телефонах.
          _____________



          Главный вопрос вокруг которого ведутся много споров, когда же человек становится храмом Бога?
          Апостол Павле в этих отрывках не уточнил этот момент, потому что отвечал на другой вопрос.
          Кроме того эта тема была из разряда базовых знаний которые он скорее всего объяснял во время своего миссионерского путешествия, и был уверен, что читатели знают о чем идет речь, в отличии от нас, до которых знания апостолов дошли отрывками.
          В Коринфе апостол язычников пробыл минимум 1,5 года, и за это он мог много чему научить Коринфян.

          А можем ли мы точно знать, как бы Павел мог ответить задай мы ему лично такой вопрос?

          Думаю в этом нет проблемы, если рассмотреть связанные отрывки из других текстов. Первое, на что можно обратить внимание, это контекст одного из отрывков из которого я возьму ясные и понятные предпосылки, для того чтобы строить свои рассуждения.


          1. Храм Божий, по словам Павла, это пребывание Духа Святого в человеке
          2. Храм Божий, когда человек "соединился с Господом".
          3. Соединение с Господом апостол сравнивает с соединением мужчины с женщиной.


          Соединив эти предпосылки мы можем сделать вывод, что становление Храмом Божиим это соединение на подобии бракосочетания.

          Есть очень интересное место где Павел приводит эти же слова о "двоих в одной плоти" и сравнивает их с отношениями Христа и церкви.

          Прилепится к жене, и будут двое одна плоть. Тут Павел дает четкое понимание, что взаимоотношения Христа и церкви подобны брачному союзу.
          А так как каждый "храм Бога" является членом тела Христова, стало быть и взаимоотношение каждого члена тела Христова подобны брачным узам.
          Уверен, с этим никто не будет спорить, и уверен, что в любой конфессии или деноминации признают данное утверждение.
          Ну а апостол говорит об этом прямым текстом.

          Христианин это тот, кто имеет Духа Святого. Это однозначно. По крайней мере в глазах Бога это так.


          А есть ли еще такой текст в посланиях апостола, где так же говорилось бы о связи с Господом как о брачном союзе, но еще бы проливало
          свет на то, когда именно происходит это соединение?
          Да, такой текст есть. И о нем на этом форме многие знают. Уж очень горячие споры проходят по теме этого отрывка.


          Видите. Закон тоже говорит о привязанности. По закону Моисея, муж и жена одна плоть.
          Если жена захочет стать одной плотью с другим мужчиной, и выйдет за него замуж при живом мужем, то признается прелюбодейкой.
          Если же муж умирает, то имеет право прилепиться к другому мужчине, выйдя за него за муж.
          И тут под другим мужчиной Павел подразумевает Господа, который есть "Воскресший из мертвых".
          Но муж(Закон Моисея) не умирает, ведь он вечен, и поэтому пришлось умереть жене в Христовом теле, чтобы освободиться законом от закона.

          Опять брачный союз. Опять Господь. Но в этом отрывке мы можем узнать про тот момент, когда же все таки человек начинает принадлежать Господу.
          Ведь помните что Павел писал в приведенных выше отрывках:

          Вы не свои. Вы принадлежите Господу. Вы умерли для прежнего мужа, и теперь воскреснув из мертвых вы принадлежите другому.

          В принципе, в этом отрывке говорится об этом моменте, и большинство зная меня возможно уже догадались к чему я веду.
          Но все же, это не явно. Что же это за момент такой? Когда человек умирает для закона и оживает для Бога?

          Седьмая глава Римлянам является логическим продолжением главы шесть. А в той главе, как Вы помните, говориться о крещении (простите, но я опять об этом ).
          Апостол Павел говорит, что соединение с Господом происходит в крещении. И это не единственный стих, который говорит об этом.
          Вот еще, сами прочитайте.

          Разве не прямым текстом написано? В крещении мы соединяемся с Господом. Мы соединяемся с Ним в смерти и в воскресении.
          А если мы соединены с Ним в смерти, т.е. умерли с Ним, то мы умерли для закона, чтобы принадлежать Другому, воскресшему из мертвых.
          Крещение, это когда мы становимся одной плотью с Господом, как написано "двое будут одна плоть". А если мы соединены с Ним, значит мы соединены с Духом Святым.
          Ведь кто Духа Святого не имеет, тот и не Его. Тот не христианин вообще.

          Когда двое становятся мужем и женой? Когда наступает этот момент? Я думаю каждый ответит на это вопрос, если задать его по другому.
          Спросите себя если Вы в браке, а если нет, своих знакомых или родителей: "Сколько вы уже в браке?"
          Сколько бы я не задавал этот вопрос, я никогда не получал ответа типа: "не знаю точно".
          Все семьи знают когда начался их брак и сколько лет они уже вместе. Все знают когда это произошло.
          Этот момент называется бракосочетанием или свадьбой.

          А что изменяется в момент бракосочетания, что люди сразу называются мужем и женой? Ничего, кроме статуса.
          Теперь Бог, Закон, и люди считают их мужем и женой. Это просто статус. Хотя не просто. Это важный статус.
          В обряде бракосочетания люди вступают в брак. Это обряд с юридической силой. И теперь Бог, Закон и люди по другому к ним относятся.
          Так же меняется отношение людей к друг другу и их родственников. Родители невесты становятся тестем и тещей.
          У мужа родители "превращаются" в свекра и свекровь. Чудо какое-то. )
          С самими родителями ничего не произошло, но они не смотря на отсутствие каких либо изменений в своей природе стали родственниками друг другу.
          Еще вчера были друг другу чужими, а теперь "РОДНЯ". В этот момент рождаются снохи, зятья, невестки сваты и сватья. Вот Вам и обряд.

          Подобно статусу "в браке" в крещении человек получает статус "в Христе".
          С этого момента человек получает оправдание, прощение и обещанного Духа Святого.

          Как узнать, стал ли Храмом Божьим крестившись?
          1) Нужно знать в кого погрузились, т.е. в чье имя. Если в Христа или в Отца, Сына и Духа Святого, то этого достаточно. В противном случае, нужно креститься в имя Христа.
          2) Верим ли в это. Этот пункт актуален в основном для тех кто уже крещен. Потому что зная значения крещения без веры креститься не возможно
          Если есть желание, значит есть вера. А если Вы не знали о том, что такое крещение на самом деле, но были крещены в Его имя или во имя Отца и Сына и Святого Духа, то достаточно только верить, что Вы храм Бога.
          Просто подумайте, откуда я знаю, что моя жена это моя жена? Я просто так считаю. Я считаю, что моя жена мне жена, потому что я женился на ней.
          То что я в браке, это повод так считать.
          Так же и с крещением. Если крестился в Христа, то это повод считать себя Храмом Духа Святого. Статус "в Христе", дает мне право считать себя крещенным Духом Святым.
          Зачем пишите такие романы, всё очень просто, человек становится храмом Бога только тогда когда сам Бог ему даст Духа Святого.

          Комментарий

          • ДмитрийВладимир
            Отключен

            • 05 June 2019
            • 20301

            #50
            Сообщение от dameerv
            1. Соединение с Господом апостол сравнивает с соединением мужчины с женщиной.


            Соединив эти предпосылки мы можем сделать вывод, что становление Храмом Божиим это соединение на подобии бракосочетания.

            Есть очень интересное место где Павел приводит эти же слова о "двоих в одной плоти" и сравнивает их с отношениями Христа и церкви.
            В крещении покаяния и принимают Христа Спасителя и воссоединяются с Богом в одном теле церкви. Крещение покаяния обет верности. крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести

            Комментарий

            Обработка...