Что значит «весь Израиль спасётся»? (Римлянам 11:26)
Свернуть
X
-
В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Если вам не нравится истолкование послания Римлянам11:26-29 представленное в данной темеЧто мне с того?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Так вы себя предлагаете, как понимающего, а это не так, и потому как вы никого не считаете эталоном для послушания, и вас таким не считают, товся надежда на Христа, Он открывает и закрывает.Комментарий
-
Это не значит что мне нравится истолкование или не нравится ...нельзя вот так взять вырвать что то из контекста и обсуждать... если нет понятия почему именно появилось у Апостола Петра намерение обсуждать спасение Израиля ,то и обсуждение отдельной фразы имеет мало смысла....для начала нужно обсудить причины которые заставили фарисея израильтянина Савла стать Петром-Апостолом язычников...В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Вот у вас есть понимание для чего армия для сближения с противником переходит водную преграду ,отрезая таким образом себе путь отхода ,а затем выводит из строя всех бойцов на несколько дней?В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Все было немного не так..через 40 лет неиспользования обрезания ,столь знакового для Авраамового завета, не до ,а после вхождения в Землю обетованную ,обрезали всех ...я подчеркнул слово всех потому что в те времена значение имели только мужчины способные воевать... а все мужчины которые могут воевать и вышли из Египта,по обещанию Бога Яхве -умерли в пустыне ..и даже Моисей...только для одного человека было сделано исключение Йегошуа бен Нун...
Вот у вас есть понимание для чего армия для сближения с противником переходит водную преграду ,отрезая таким образом себе путь отхода ,а затем выводит из строя всех бойцов на несколько дней?
Вдумайтесь.Комментарий
-
В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Комментарий
-
Своевольный не послушный не покорный, живет и мыслит по своему, а по своему это по плоти ...
Все кто до 20 жили в Египте и все были обрезаны в восьмой день по рождении.
Египтяне обрезывали мальчиков на 14 год после рождения.
Обрезание было дано для посвящения Богу и в этот день мальчик получал имя и с этого дня входил в число избранного народа.Последний раз редактировалось Двора; 02 April 2023, 06:50 AM.Комментарий
-
Евреи тысячелетиями жили в изгнании ,но вернулись в землю обещанную Аврааму и его потомкам. Я в этом вижу промысел Божий.Комментарий
-
туда куда попадают многие народы что исчезают из истории.
последнее прибежище
иудея -концепция исторического бытия.
я уже 3 раза приводит молитву шехияну
Shehecheyanu Blessing - YouTube
то есть, важно сам факт доживания до данного времени.
и при этом важно естественно что иные народы не дожили исчезли в истории.
не само качество жизни народа, а что хотя бы остаток всегда остается, и жизнь продолжается.
hava nagila - YouTube
Евреи тысячелетиями жили в изгнании ,но вернулись в землю обещанную Аврааму и его потомкам. Я в этом вижу промысел Божий.
Комментарий
-
А вы не желаете вникать, соображать, вы все берете на свой разум, а он ограниченный, не дано человеку разобраться, без откровения свыше народ необузданный, что означает необузданный?
Своевольный не послушный не покорный, живет и мыслит по своему, а по своему это по плоти ...
Все кто до 20 жили в Египте и все были обрезаны в восьмой день по рождении.
Египтяне обрезывали мальчиков на 14 год после рождения.
Обрезание было дано для посвящения Богу и в этот день мальчик получал имя и с этого дня входил в число избранного народа.В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Страх БОжий был на народе, уже в обетованной земле, читаем кн.Судей6 Когда Иисус распустил народ, и пошли сыны Израилевы, каждый в свой удел, чтобы получить в наследие землю,
7 тогда народ служил Господу во все дни Иисуса и во все дни старейшин, которых жизнь продлилась после Иисуса и которые видели все великие дела Господни, какие Он сделал Израилю.
8 Но когда умер Иисус, сын Навин, раб Господень, будучи ста десяти лет,
9 и похоронили его в пределе удела его в Фамнаф-Сараи, на горе Ефремовой, на север от горы Гааша;
10 и когда весь народ оный отошел к отцам своим, и восстал после них другой род, который не знал Господа и дел Его, какие Он делал Израилю, -
11 тогда сыны Израилевы стали делать злое пред очами Господа и стали служить Ваалам;
12 оставили Господа Бога отцов своих, Который вывел их из земли Египетской, и обратились к другим богам, богам народов, окружавших их, и стали поклоняться им, и раздражили Господа;
13 оставили Господа и стали служить Ваалу и Астартам.Комментарий
-
В Рим. 11:28 «весь Израиль» изображается как весь народ Израиля. Первые половины обеих частей стиха 28 и стиха 29 достаточно поддерживают это утверждение.
Стих 28а
Исходя из версии «этнического Израиля», текущее состояние народа Израиля ожесточённое, по крайней мере, согласно Рим. 11:25. Большинство израильтян не проявляют любви к Мессии, как описано в стихе 11 с использовании термина «их падение» и стихе 15 как «их отвержение». Первая часть Рим. 11:28 даёт чёткое описание ожесточённого состояния народа Израиля, называя народ Божьими врагами. Это народ, который враждует с Богом, и на который у Бога есть много недовольства. Предлог κατά (ката) используется для обозначения принятого способа вынесения суждения. Оно указывает на определение правила, согласно которому Бог установил отношения с Израилем. Народ Израиля рассматривается как Божьи враги с точки зрения отвержения ими Евангелия.
В первой части предложения Павел повторяет проблему вражды, говоря, что этот народ является врагами ради «вас». Верующая часть нееврейского общества описывается с помощью местоимения второго лица. Здесь Павел подразумевает, что своим отвержением Евангелия народ Израиля действует во благо язычников, которые в итоге получили спасение к своей великой пользе. В текущем контексте «весь Израиль» всё ещё приравнивается к Божьим врагам, хотя их отвержение и привело к тому, что многие язычники обрели своё спасение. Двойной статус в первой половине стиха 28 повторяется в утверждении о том, что еврейские неверующие, составляющие народ Израиля, рассматриваются как враги Евангелия и для блага язычников.
Стих 28б
Павел пишет, что неверующий Израиль является Божьими врагами, но в то же время они любимы. Во-первых, Павел пишет, что народ Израиля возлюбленный Богом «согласно избранию». Предлог κατά (ката) используется точно так же, как и в первой части предложения, для обозначения принятого способа вынесения суждения. «То же самое используется, чтобы прийти к правилу определения отношений с израильтянами». Таким образом, термин «в отношении к избранию» нужно воспринимать как средство для обозначения идеи о том, что, хотя этот народ и признаётся врагом, по крайней мере в отношении Евангелия, они всё ещё любимы с точки зрения Божьего непреложного избрания. Это подтверждается Божьим решением избрать народ Израиля, чтобы он был Его единственным избранным народом. Мюррей продолжает и добавляет, что термин «возлюбленные» означает, «что Бог не проигнорировал и не оставил Свои добрые отношения с народом Израиля, потому что Он считает их Своим собственным народом и желает хранить заветы, заключённые с праотцами». Даже несмотря на то, что современный народ Израиля ожесточён, Бог всё ещё видит их как избранный и возлюбленный народ. Второй оборот, использованный Павлом для того, чтобы подчеркнуть этот момент, проиллюстрирован фразой ради отцов. Термин «отцы» относится к главным патриархам Израиля и включает в себя Авраама, Исаака и Иакова. В нём также заключена особая ссылка на заветние обетования, которые дал им Бог. Далее Моррис пишет, что Павел много апеллирует к завету Бога с Авраамом, равно как и к завету, заключённому с его потомками [6]. Важность второй части предложения состоит в том, что с Божьей перспективы избрания народа Израиля, «весь Израиль» любим Богом, прежде всего, из-за Его желания выполнить завет, заключённый с Авраамом, Исааком и Иаковом.
Стих 29
Павел использует стих 29 для того, чтобы утвердить и поддержать аргумент о том, что Бог всё ещё любит народ Израиля и до сих пор считает его Своим избранным народом. В стихе 28б Павел утверждает это, говоря, что дары и призвание, данные Богом, непреложны. Несмотря на то, что в этом контексте не приводится определение «дара», есть вероятность, что Павел использует это слово для обозначения благ и привилегий, данных народу Израиля, как указано в Рим. 9:4-5. Однако, термин «призвание» чётко определяет процесс Божьего избрания возлюбленных евреев. Проще говоря, он описывает акт Божьего призвания народа Израиля и избрания их быть Его собственным народом, с которым Он будет рядом, исполняя таким образом Свои обетования отцам.
В стихе 29 Павел акцентирует внимание на слове «непреложны» (неотменимы), которое используется для описания какой-то вещи или ситуации, которую невозможно отменить или вернуть назад [7]. Сложно сказать, смогут ли читающие Послания Павла установить, считает ли ещё Бог народ Израиля возлюбленным, особенно с Божьей перспективы того, что они Его избранный народ. Дары и призвание народа Израиля непреложны на основании того факта, что Бог не отменяет Своих обетований. Дуглас Му продолжает и добавляет, что у Павла есть причина подчеркнуть термин «непреложны» «в начале стиха, указывая на то, что слово Божье не подводит. У Бога всё ещё есть план для народа Израиля, потому что Он верный» [8]. Проще говоря, хотя Израиль отверг Божьего Мессию, Бог не забрал назад обещания, данные отцам, равно как они не были отменены и из-за отсутствия веры у Израиля.
Утверждение Павла о двойном статусе в стихе 28 кратко резюмирует дилемму, которая является причиной всего спора в этих главах: Израиль, который враждует с Богом из-за Евангелия, всё равно является тем Израилем, которому Бог дал непреложные обетования благословений. В общих чертах, как стихи Рим. 9:30-10:21 конкретизируют первую, негативную часть дилеммы, так стихи Рим. 9:6б-29 и 11:1-27 объясняют вторую, позитивную сторону [9].
В этом же контексте Мюррей повторяет, что народ Израиля воспринимается и как «враги», и как «возлюбленные» в одно и то же время враги в отношении Евангелия и одновременно возлюбленные по отношению к их избранию. Этот контрастирующий элемент указывает на то, что, отвергая Евангелие, народ Израиля был отодвинут в сторону, а Евангелие было донесено язычникам. Тем не менее, в силу своего избрания и из-за их связи с патриархами, они возлюбленные. Таким образом, термин «возлюбленные» подразумевает, что Бог не отступает и остаётся верным в Своих отношениях с народом Израиля и по-прежнему рассматривает их как Свой избранный народ, будучи полностью приверженным исполнению заветов, заключённых с отцами. Бог всё ещё являет посвящение и особенные отношения с народом Израиля, несмотря на то, что они неверны Ему. Эти отношения должны быть явлены и подтверждены через окончательное восстановление (см. Рим. 11:12; 11:15; 11:26).
Стих Рим. 11:28 даёт описание «всего Израиля», которое показывает неверующую природу народа Израиля. Он также указывает на то, что весь народ Израиля однажды будет восстановлен. Отказ народа Израиля принять Евангелие Мессии не помешал Богу выполнить конкретные обетования, которые Он дал отцам. Пользуясь словами Блеша, отвержение народа Израиля означает лишь то, что весь Израиль будет спасён [10].
Вывод
Анализ стиха Рим. 11:28 ясно показывает, что двойственный статус «всего Израиля» очень хорошо объясняется в рамках взгляда о том, что выражение «весь Израиль» это этнический Израиль. Это связано с тем, что данный взгляд в достаточной мере предусматривает ситуацию, в которой можно сказать, что обе части Рим. 11:28 являются истиной в нынешнем состоянии в отношении «всего Израиля». В том же сценарии неверующий израильский народ рассматривается, с одной стороны, как враг Бога, а с другой, всё ещё очень любимым. В конце концов, Бог не оставил и не оставит свой избранный народ, Израиль.
Источник: https://ieshua.org/chto-znachit-ves-...anam-11-26.htmКомментарий
Комментарий