Крещение Духом

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dameerv
    Ветеран

    • 04 December 2017
    • 4481

    #1

    Крещение Духом

    Кто же на самом деле крещен Духом, и что апостол Павел говорит об этом?

    Крещение Духом вопрос важный тем, что является основной единство или разобщения.
    Павел пишет Ефессянам.
    Итак, я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны,
    со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью,
    стараясь сохранять единство духа в союзе мира.
    Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;
    один Господь, одна вера, одно крещение,
    один Бог
    и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
    Ефесянам 4:1-6
    Непонимание основания единства, и особенно единства Духа, приводит сегодня к появлению новых деноминация,
    которые я считаю сущим злом. Павел считал такие разделения "плотским, младенческим поведением".

    Оговорюсь сразу, что под крещением Духом я понимаю рождение Духа а так же получение Духа как апостолы в день пятидесятницы.

    Кто крещен Духом?
    Это, на мой взгляд, самый главный вопрос на сегодня. Основное разделение происходит именно в этом вопросе.
    Если тезисно, то любой кто крестился в воде в имя Христа крещен Духом Святым.
    Я основываю это утверждения на следующих отрывках.
    Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и полу́чите дар Святого Духа.
    Деяния 2:38
    Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников,
    сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовав?
    Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святой.
    Он сказал им: во что́ же вы крестились?
    Они отвечали: во Иоанново крещение.
    Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям,
    чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
    Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
    и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святой, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.

    Деяния 19:1-6
    Оба отрывка связывают получение Духа Святого с верой и крещением. Точнее с верой-крещением, потому что они неразделимы.
    Крещение в имя Христа и есть вера. Если же Вы не верите этому, то задумайтесь, верующий ли Вы.

    Еще о крещении Духом говорит рождение от Духа в Ин 3. Кто не родится от воды и Духа не войдет в Царство Божье.
    Для тех, кто считает, что крещение Духом понятие не связанное с верой и водным крещением, и для тех, кто не связывает веру и водное крещение
    хочу указать на важный момент в разговоре с Никодимом.

    кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия
    Иоанна 3:3
    ...
    Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия
    Иоанна 3:18
    Христос однозначно говорит, что рождение свыше, это значит уверовать в имя Иисуса Христа.
    Уверовать в Христа = уверовать в Его имя.
    Но Петр говорит, что для прощения грехов и получения Духа Святого нужно водное крещение в имя Иисуса Христа.
    Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и полу́чите дар Святого Духа.
    Деяния 2:38
    В обоих отрывках говорится об имени Христа(в этом посте я не буду рассматривать вопрос, что значит имя Христа),
    Вот и получается, что крещение в имя Христа и есть та спасительная вера, которая рождает свыше.
    А рождение свыше, это рождение от воды и Духа.
    Хотя разговора с Никодимом для нас было бы достаточно, чтобы понять, что рождение от Духа происходит от веры.

    К стати, вспомнил еще один текст из Нового Завета, где говорится о том, что Дух дается от веры.
    Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа или через наставление в вере?
    Галатам 3:2
    Итак, Библия однозначно говорит, что крещение Духом происходит в момент, когда человек уверовал.
    Так же, Библия говорит однозначно, что уверовать, значит креститься в воде в имя Христа.

    А отрывок про перекрещение Иоанновых учеников (Деяния 19:1-6), говорит обо всем сразу.
    И о том, что вера и есть крещение, и о том, что получение Духа происходит через крещение в имя Христа.

    Так все же, как узнать, что крещен Духом Святым? Ответ прост. Верить.
    Нужно верить в то, что говорят об этом апостолы Духом Святым.
    Поэтому спасение и дается через крещение в имя Христа, чтобы было просто.
    Достаточно знать, что крещен Духом в водном крещении, и верить в это.
    И спасение(рождение от Духа) не зависит от дел. Не важно насколько Вы хороши для Бога и тем более для людей.
    Нужно верить в то, что спасает Христос в Которого мы облекаемся в крещении.
    Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
    все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
    Галатам 3:26-27
    Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас.
    Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
    А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
    Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас,
    то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
    Римлянам 8:9-11
    Если Вы думаете, что христианин может быть не крещен Духом, то Вы говорите, что это не христианин.
    Все кто утверждает, что крещение Духом это особое переживание, то они утверждают, что только
    пережившие это "особое крещение" имею Христа, потому что Дух Святой и есть Христос.
    Кто не имеет Духа Христова, тот не имеет Христа.

    Поэтому водное крещение в Христа/в имя Христа = крещение Духом.
    Если кто в это не верит, то в вере ли он?

    Как эта вера приводит к единству?
    Все просто. Если мы получаем спасение в крещении, и наши заслуги или достижения не имею в спасении никакого значения,
    то нам нечем хвалиться перед друг другом. Нечем возвышаться. Нет ничего особенного в водном крещении.

    Кроме того, если я верю, что любой крещенный в Христа надел Христа, то и отношение к крещенному будет соответствующим.
    Если я буду ценить человека за богатство, то получается, что ставлю богатство выше Христа.
    Если я буду смотреть на лицо, то красота станет выше Христа.
    Ни ум, ни познания и уж тем более не исполнение закона не может быть выше Христа.
    А такое отношение возможно только если мы верим, что любой крещенный в Христа надел Христа.

    Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
    Филиппийцам 3:7
    Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
    Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
    А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
    Ключ к жизни для Бога.
    >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
  • JimCrowsby
    Ветеран

    • 20 March 2020
    • 3822

    #2
    .
    Ещё важно заметить, что крещение Духом было всегда явным и удивительным.. например:
    Деян.8:9 Находился же в городе некоторый муж, именем Симон, который перед тем волхвовал и изумлял народ Самарийский, выдавая себя за кого-то великого.

    17 Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго.
    18 Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги,
    19 говоря: дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святаго.
    (Деян.8:17-19)

    То есть, волхв Симон видел в крещении Духом что-то изумительное, что он бы хотел добавить в свою коллекцию трюков, чтобы изумлять народ, ещё больше выдавая себя за кого-то великого!

    - - -
    Мал.3:6 Ибо Я - Господь, Я не изменяюсь;
    _ _ _ _ _ _ _
    Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
    - - - - - - - - -
    Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
    - - - - - - - - -

    Комментарий

    • Братец Иванушка
      православный христианин

      • 07 December 2008
      • 8505

      #3
      Сообщение от dameerv
      под крещением Духом я понимаю рождение Духа а так же получение Духа как апостолы в день пятидесятницы.
      Дух Святой, как Бог, всегда существует и Он всегда исходит от Отца, Сын Божий всегда рождается от Отца. Что означают здесь слова: "исходит" и "рождается" людям неизвестно.

      "Получение Духа" - благодатное действие Святого Духа на верующих. Для этого не должно быть у них противления Триединому Богу.

      Комментарий

      • dameerv
        Ветеран

        • 04 December 2017
        • 4481

        #4
        Сообщение от JimCrowsby
        .
        Ещё важно заметить, что крещение Духом было всегда явным и удивительным.. например:
        Деян.8:9 Находился же в городе некоторый муж, именем Симон, который перед тем волхвовал и изумлял народ Самарийский, выдавая себя за кого-то великого.

        17 Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго.
        18 Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги,
        19 говоря: дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святаго.
        (Деян.8:17-19)

        То есть, волхв Симон видел в крещении Духом что-то изумительное, что он бы хотел добавить в свою коллекцию трюков, чтобы изумлять народ, ещё больше выдавая себя за кого-то великого!

        - - -
        Мал.3:6 Ибо Я - Господь, Я не изменяюсь;
        Бог не меняется, но различаются проявления.
        То, что мы видели у апостолов в день Пятидесятницы описывается в посл к Коринфянам.
        Дары различны, но Дух один и тот же;
        и служения различны, а Господь один и тот же;
        и действия различны, а Бог один и тот же, производящий всё во всех.
        Но каждому дается проявление Духа на пользу.
        Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
        иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
        иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
        Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
        1 Коринфянам 12:4-11
        Говорение на языках это дар Духа. Но дары различны.
        Вроде тут у апостола все понятно и однозначно. Говорение языками это дар для определенных целей.
        Проявления Духа могут быть различны, и не обязательно должно быть у всех говорения на языках или чудеса.
        Если Бог не дал этих даров, то это не значит, что человек не крещен Духом.

        В начале приведенного мной отрывка Дух, Господь и Бог указывается как одна личность.
        Это не просто дары Бога, это дары Бога, и дары Господа.
        В другом месте говориться тоже самое, только как о дарах Христа.
        каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова.
        Посему и сказано: «восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам».
        А «восшел» что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?
        Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все.
        И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
        к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
        Ефесянам 4:7-12
        Говорение языками, что мы видим у апостолов, это один из даров. А дары различны.
        Не все говорят языками. Не у всех дух проявляется одинаково.
        То, что в самом начале Дух проявлялся с возложением рук апостолов, это знак для утверждения апостольского авторитета.
        К стати, не всегда Дух проявлялся после возложения рук. Вспомните крещение Духом Корнилия и Его семьи.
        Не написано, возлагал ли Петр руки на апостола или нет.

        У человека может быть невидимое проявление. К примеру, слово мудрости или знания.
        Не всем дается такой дар. И мудрые христиане часто в наше время воспринимаются "не духовными", "не харизматичными".
        Но это тоже дары.

        Еще нужно обратить внимание, что Павел говорит о дарах как о проявлении.
        Дары различны, но Дух один и тот же;
        и служения различны, а Господь один и тот же;
        и действия различны, а Бог один и тот же, производящий всё во всех.
        Но каждому дается проявление Духа на пользу.
        Дары это служение, действие и проявление Духа. А проявления могут быть различны.
        И вы тело Христово, а порознь члены.
        И иных Бог поставил в Церкви, во‐первых, Апостолами, во‐вторых, пророками, в‐третьих, учителями;
        далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
        Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
        Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
        Ревнуйте о дарах бо́льших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.
        1 Коринфянам 12:27-31
        Разные языки апостол поставил в один ряд управлением и вспоможением.
        Управление сегодня не считается даром Духа Святого в церкви, а зря.
        И управленец не то же, что апостол и пастырь.
        И обратите внимание, не все говорят на языках как апостолы в день пятидесятницы. Не все.

        То, что крещение Духом было явным в самом начале, было необходимым в первую очередь для того, чтобы показать
        апостолам, что Христос пришел спасти не только Израильский народ, но так же Самаритян и язычников.
        И если Дух проявлялся так же, как на апостолах в день пятидесятницы, то спорить апостолы с Духом не стали.
        Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
        Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
        А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
        Ключ к жизни для Бога.
        >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

        Комментарий

        • JimCrowsby
          Ветеран

          • 20 March 2020
          • 3822

          #5
          Сообщение от dameerv
          Бог не меняется, но различаются проявления.
          То, что мы видели у апостолов в день Пятидесятницы описывается в посл к Коринфянам.

          Деян.11:15 Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале. (вот такой критерий подтверждения привёл Петр во свидетельство крещения дома Корнилия Духом)

          Как на них сошёл Дух вначале?
          - шум как от ветра, который производили исполнившиеся Духом, и который было далеко слышно (доносящийся будто с неба)
          - языки огненные
          - видевшие их считали их пьяными.. возможно, они даже не стояли на ногах, ибо Петру пришлось стать с одинадцатью
          - то, что они говорили, было понятно всем присутствующим

          13 А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина.
          14 Петр же, став с одиннадцатью..
          (Деян.2:13,14)

          ..а дары Духа - это уже то, что после крещения Духом, а не во время. Например, я ещё не встречал, чтобы кто-то в момент крещения Духом исцелял кого-либо. В основном, при крещении Духом, вдруг возникает "пьяное" состояние (не раз замечал, как у людей при этом зрачки резко расширялись как от наркотика), и из человека исходили либо иные языки, либо человек пророчествовал.. но при этом и ты сам слышишь внутри себя это же пророчество, что свидетельствует тебе что крещаемый Духом, на которого ты возложил руки, говорит от Духа (вы вдвоем в этот момент находитесь будто в одном Духе, слыша один Дух).. Один раз, крещаемый пророчествовал, и на определенном этапе замедлил произносить, и я продолжил произносить за него, что стало для него свидетельством того, что то, что он произносил изнутри себя наружу, действительно был Дух Божий (ведь теперь я говорил то, что он продолжал слышать внутри себя).

          Невидимого крещения Духом не бывает ("невидимое крещение" - это лишь "отмазки" тех, кто не имеют Духа, но очень хотят выдать себя за имеющих Его).
          Последний раз редактировалось JimCrowsby; 24 March 2023, 07:11 AM.
          _ _ _ _ _ _ _
          Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
          - - - - - - - - -
          Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
          - - - - - - - - -

          Комментарий

          • dameerv
            Ветеран

            • 04 December 2017
            • 4481

            #6
            Сообщение от JimCrowsby
            Деян.11:15 Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале. (вот такой критерий подтверждения привёл Петр во свидетельство крещения дома Корнилия Духом)

            Как на них сошёл Дух вначале?
            .
            Да, именно. Как на них. Это не значит, что Он не сходит по другому.
            Он может сойти как на них, а может по другому.
            Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
            и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святой,
            и они стали говорить иными языками и пророчествовать.

            Деяния 19:5-6
            Других проявлений у перекрещенных не было.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от JimCrowsby
            Невидимого крещения Духом не бывает ("невидимое крещение" - это лишь "отмазки" тех, кто не имеют Духа, но очень хотят выдать себя за имеющих Его).
            Где написано об этом?
            Я уже привел места из слов Павла, где написано что крещения в Христа и есть крещение Духом.
            И таких мест очень много как прямо говорящих так и косвенно.
            Могу еще много мест привести, если желаете.
            Только вот вопрос, поверите ли Вы или нет? Верующий или нет?
            Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
            Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
            А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
            Ключ к жизни для Бога.
            >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

            Комментарий

            • alexgrey
              Ветер, наполни мои паруса

              • 10 April 2013
              • 8717

              #7
              Сообщение от dameerv
              Поэтому водное крещение в Христа/в имя Христа = крещение Духом.
              Уточните, если чел крестился "во имя Отца и Сына", без имени, то он НЕ крещён Духом?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от JimCrowsby
              Невидимого крещения Духом не бывает ("невидимое крещение" - это лишь "отмазки" тех, кто не имеют Духа, но очень хотят выдать себя за имеющих Его).
              .

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от dameerv
              Где написано об этом?
              В том и загвоздка, что этот вопрос понятен для тех, кто на самом деле получил духовное крещение, и не понятен тем, кто только верит, что он получил, хотя не получал.
              Все православные верят, что получают крещение - вы верите, что это именно так?

              Когда человек НИЧЕГО не переживает при якобы получении духа, то как он может удостовериться, что получил?!
              Я ходил озадаченный этим вопросом до тех пор, пока сам не пережил схождение небесного огня - тогда всё стало ясно.
              Не получивший, но верящий в это будет упорно искать цитаты, которые бы его успокоили в том, что он получил. Убедить самого себя - это самое простое в этом мире, но далеко не самое надёжное

              Комментарий

              • vismane
                Участник
                • 25 December 2021
                • 86

                #8
                Сообщение от alexgrey
                сам не пережил схождение небесного огня
                А десять дев, вышедших встречать жениха, каким огнем светили в своих светильниках?

                Комментарий

                • Братец Иванушка
                  православный христианин

                  • 07 December 2008
                  • 8505

                  #9
                  Сообщение от vismane
                  А десять дев, вышедших встречать жениха, каким огнем светили в своих светильниках?
                  У части из них этот огонь погас.

                  Комментарий

                  • vismane
                    Участник
                    • 25 December 2021
                    • 86

                    #10
                    Сообщение от Братец Иванушка
                    У части из них этот огонь погас.
                    Это уточнение вопроса, но не ответ на него. Уточнять здесь можно много еще чего. Например, почему мудрые девы задремали и уснули наравне с неразумными, и при этом не перестали считаться мудрыми. Получается, разумные девы ослушались призыва бодрствовать, звучащего в самой притче и еще много где еще в Писании, но не понесли никакого видимого наказания за это.

                    Отцы церкви пришли к выводу, что они умерли, вот все вместе и уснули. Но тогда непонятно, как при жизни отличать мудрых дев от неразумных. Получается, все они для окружающих выглядели одинаково и светили одним и тем же огнем до самой своей смерти.

                    Комментарий

                    • alexgrey
                      Ветер, наполни мои паруса

                      • 10 April 2013
                      • 8717

                      #11
                      Сообщение от vismane
                      Например, почему мудрые девы задремали и уснули наравне с неразумными, и при этом не перестали считаться мудрыми.
                      Пророчество о десяти девах

                      Комментарий

                      • vismane
                        Участник
                        • 25 December 2021
                        • 86

                        #12
                        Сообщение от alexgrey
                        У вас чисто эсхатологическое толкование притчи, никак не относящееся к большинству христиан, живших до описываемых вами времен. Отцы церкви и другие умные люди и много кто еще применяли эту притчу универсально ко всем христианам, живших во все времена.
                        Но не всё выяснили до конца, как это выглядит с первого, возможно поверхностного, взгляда.

                        Комментарий

                        • Diana123
                          Ветеран

                          • 07 September 2019
                          • 3335

                          #13
                          Сообщение от dameerv
                          Кто же на самом деле крещен Духом, и что апостол Павел говорит об этом?

                          Крещение Духом вопрос важный тем, что является основной единство или разобщения.
                          Павел пишет Ефессянам.

                          Непонимание основания единства, и особенно единства Духа, приводит сегодня к появлению новых деноминация,
                          которые я считаю сущим злом. Павел считал такие разделения "плотским, младенческим поведением".

                          Оговорюсь сразу, что под крещением Духом я понимаю рождение Духа а так же получение Духа как апостолы в день пятидесятницы.

                          Кто крещен Духом?
                          Это, на мой взгляд, самый главный вопрос на сегодня. Основное разделение происходит именно в этом вопросе.
                          Если тезисно, то любой кто крестился в воде в имя Христа крещен Духом Святым.
                          Я основываю это утверждения на следующих отрывках.


                          Оба отрывка связывают получение Духа Святого с верой и крещением. Точнее с верой-крещением, потому что они неразделимы.
                          Крещение в имя Христа и есть вера. Если же Вы не верите этому, то задумайтесь, верующий ли Вы.

                          Еще о крещении Духом говорит рождение от Духа в Ин 3. Кто не родится от воды и Духа не войдет в Царство Божье.
                          Для тех, кто считает, что крещение Духом понятие не связанное с верой и водным крещением, и для тех, кто не связывает веру и водное крещение
                          хочу указать на важный момент в разговоре с Никодимом.


                          Христос однозначно говорит, что рождение свыше, это значит уверовать в имя Иисуса Христа.
                          Уверовать в Христа = уверовать в Его имя.
                          Но Петр говорит, что для прощения грехов и получения Духа Святого нужно водное крещение в имя Иисуса Христа.

                          В обоих отрывках говорится об имени Христа(в этом посте я не буду рассматривать вопрос, что значит имя Христа),
                          Вот и получается, что крещение в имя Христа и есть та спасительная вера, которая рождает свыше.
                          А рождение свыше, это рождение от воды и Духа.
                          Хотя разговора с Никодимом для нас было бы достаточно, чтобы понять, что рождение от Духа происходит от веры.

                          К стати, вспомнил еще один текст из Нового Завета, где говорится о том, что Дух дается от веры.


                          Итак, Библия однозначно говорит, что крещение Духом происходит в момент, когда человек уверовал.
                          Так же, Библия говорит однозначно, что уверовать, значит креститься в воде в имя Христа.

                          А отрывок про перекрещение Иоанновых учеников (Деяния 19:1-6), говорит обо всем сразу.
                          И о том, что вера и есть крещение, и о том, что получение Духа происходит через крещение в имя Христа.

                          Так все же, как узнать, что крещен Духом Святым? Ответ прост. Верить.
                          Нужно верить в то, что говорят об этом апостолы Духом Святым.
                          Поэтому спасение и дается через крещение в имя Христа, чтобы было просто.
                          Достаточно знать, что крещен Духом в водном крещении, и верить в это.
                          И спасение(рождение от Духа) не зависит от дел. Не важно насколько Вы хороши для Бога и тем более для людей.
                          Нужно верить в то, что спасает Христос в Которого мы облекаемся в крещении.


                          Если Вы думаете, что христианин может быть не крещен Духом, то Вы говорите, что это не христианин.
                          Все кто утверждает, что крещение Духом это особое переживание, то они утверждают, что только
                          пережившие это "особое крещение" имею Христа, потому что Дух Святой и есть Христос.
                          Кто не имеет Духа Христова, тот не имеет Христа.

                          Поэтому водное крещение в Христа/в имя Христа = крещение Духом.
                          Если кто в это не верит, то в вере ли он?

                          Как эта вера приводит к единству?
                          Все просто. Если мы получаем спасение в крещении, и наши заслуги или достижения не имею в спасении никакого значения,
                          то нам нечем хвалиться перед друг другом. Нечем возвышаться. Нет ничего особенного в водном крещении.

                          Кроме того, если я верю, что любой крещенный в Христа надел Христа, то и отношение к крещенному будет соответствующим.
                          Если я буду ценить человека за богатство, то получается, что ставлю богатство выше Христа.
                          Если я буду смотреть на лицо, то красота станет выше Христа.
                          Ни ум, ни познания и уж тем более не исполнение закона не может быть выше Христа.
                          А такое отношение возможно только если мы верим, что любой крещенный в Христа надел Христа.
                          Сегодня никто Духа Святого не имеет, есть только люди которые это утверждают.

                          Комментарий

                          • Станислав
                            Отключил

                            • 10 July 2016
                            • 10639

                            #14
                            Сообщение от dameerv
                            Так все же, как узнать, что крещен Духом Святым? Ответ прост. Верить.
                            О хо хо... Сказанули так сказанули....
                            Масса преступников, бандитов, насильников, даже вот и Путин с Гундяевым (патриарх РПЦ МП благословляющий войну) заверяют всех доверчивых простофиль что ОНИ ВЕРУЮТ.
                            Значит ли что они крещены Святым Духом????

                            Комментарий

                            • dameerv
                              Ветеран

                              • 04 December 2017
                              • 4481

                              #15
                              Сообщение от alexgrey
                              Уточните, если чел крестился "во имя Отца и Сына", без имени, то он НЕ крещён Духом?
                              Вопрос хороший. Я рассуждал над ним.
                              Я думаю, что без разницы. Почему.
                              Объясняя Никодиму о рождении свыше Иисус говорил о том, что вера в Христа и вера в имя Христа одно и то же.
                              Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
                              Иоанна 3:18
                              Петр призывал к крещению во имя Христа для прощения грехов, и в случае с Корнилием он говорил о водном крещении во имя Иисуса Христа,
                              а Павел говорил в Рим 6 и в Гал 3:27 о крещении в Христа, причем в Гал 3:27 Павел говорит о крещении в Христа как о вере в Христа.
                              Так же в Деяния 19 Павел говорит о вере в имя Христа как о крещении во имя Христа.
                              Вывод, что крещение в Христа = крещение в имя Христа.
                              Поэтому не имеет разницы в Сына мы крестимся ли в имя Сына. Все равно крестимся в Бога.
                              ... никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
                              Дары различны, но Дух один и тот же;
                              и служения различны, а Господь один и тот же;
                              и действия различны, а Бог один и тот же, производящий всё во всех.

                              1 Коринфянам 12:3-6
                              Далее очень важное место:
                              Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, так и Христос.
                              Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
                              1 Коринфянам 12:12-13
                              Тело Христово это и есть Дух Святой. Крестясь в Христа мы крестимся в Его Дух. А тот, кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
                              Сообщение от alexgrey
                              В том и загвоздка, что этот вопрос понятен для тех, кто на самом деле получил духовное крещение, и не понятен тем, кто только верит, что он получил, хотя не получал.
                              Все православные верят, что получают крещение - вы верите, что это именно так?
                              1) Мы можем чего-то не понимать, но должны верить тому, что написано. Согласны?
                              А написано, что всякий крещенный в имя Христа. Я в это верю.
                              К сожалению православные не верят. А очень жаль. Они верят, что нужно много трудиться, чтобы оправдаться.
                              Спасутся ли они? Не знаю, но думаю нет. Они не верят, что крещение спасает, хоть и крестятся.
                              Я спрашивал здесь на форуме одного, даже после того как он заявил, что верит в спасение через крещение.
                              На вопрос, спасен ли он, он ответил, что не знает. Т.е. на самом деле не верит.

                              2) Нигде не говориться, что получение Духа можно узнать через переживания. Переживания могут быть различны.
                              Но очень много мест написано о том, что крещение в воде = крещение Духом. Я уже показал много мест, могу еще показать.
                              Поэтому, вопрос крещения, это в первую очередь вопрос веры. Верим мы в написанное или нет.
                              В этом вопросе определяется, действительно человек основывает свои убеждения на Слове Божьем или нет.

                              3) Хотя, переживания в действительности могут быть. Они называются плодами Духа.
                              Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
                              кротость, воздержание. На таковых нет закона.
                              Галатам 5:22-23
                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от alexgrey

                              Когда человек НИЧЕГО не переживает при якобы получении духа, то как он может удостовериться, что получил?!
                              Я ходил озадаченный этим вопросом до тех пор, пока сам не пережил схождение небесного огня - тогда всё стало ясно.
                              Не получивший, но верящий в это будет упорно искать цитаты, которые бы его успокоили в том, что он получил. Убедить самого себя - это самое простое в этом мире, но далеко не самое надёжное
                              Уже отвечал.
                              Как человек может знать? Из Библии.
                              Библия говорит, крещен в водном крещении во имя Христа, значит крещен Духом.
                              Просто не все в это верят и свои переживания ставят выше истины.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Diana123
                              Сегодня никто Духа Святого не имеет, есть только люди которые это утверждают.
                              А Библия говорит, что водное крещение в Христа и есть крещение Духом.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Станислав
                              О хо хо... Сказанули так сказанули....
                              Масса преступников, бандитов, насильников, даже вот и Путин с Гундяевым (патриарх РПЦ МП благословляющий войну) заверяют всех доверчивых простофиль что ОНИ ВЕРУЮТ.
                              Значит ли что они крещены Святым Духом????
                              Заявлять можно что угодно. Я говорил не о заявлениях а о вере.
                              Если спросить их, получили ли они Духа Святого, вряд ли они скажут, что имеют, хоть и крестились, возможно.
                              Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                              Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                              А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                              Ключ к жизни для Бога.
                              >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                              Комментарий

                              Обработка...