Спасся ли разбойник на кресте без крещения?
Свернуть
X
-
-
- - - Добавлено - - -
Нет, скорее всего он был совестливый человек.
Но что-то в его жизни произошло такое, что он пал.Комментарий
-
Можно до бесконечности упражняться в казуистике о ,,спасен,, или ,,не спасен,, , а можно заняться чем-то более полезным в библейском исследовании(начиная с элементарного - внимательного прочтения ,,хорошо,, известного из Писаний), довольствуясь авторитетнейшим заверением самого Спасителя - ,, Ныне же будешь со Мною в Раю.,,
Не даром Тихий мой друг,- он все знаетИбо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
1Кор.15:51-52 51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
Где воскреснут, в раю? - нет.. ибо живые, которые не умерли и пребывают на земле, ИЗМЕНЯТСЯ.. оставшись на Земле, а не мол перенесутся этим изменением в рай.
Поэтому, после смерти НЕ рай, а воскресения мертвых - праведных (в Пришествие) и не праведных (по прошествию 1000 лет).
Или Иисус имел в виду, что разбойник пойдет в рай, а потом его заберут из рая в воскресение на Земле? - нет.. до воскресений нет ни рая, ни ада, а есть "темница" (1Пет.3:19).
А вот «когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы.. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их.. И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем.. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад (могилы) отдали мертвых, которые были в них.. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.»(Откр.20:7-15)
И вот когда окончится 1000 лет, Земля уже будет подобна раю! И когда посреди этого рая смерть и могилы отдадут оставшихся в них мертвых, эти мертвые восстанут посреди рая, но после суда будут брошены в озеро огненное.
То есть, если Иисус пообещал разбойнику рай, это возможно только если разбойник говорил свои эти слова с насмешкой, понося Иисуса.. как свидетельствовали об этом и Матфей с Марком!
- - -
Как я думаю, Лука не был свидетелем, а просто записал то, что некоторые из народа там расслышали и как расслышали.. а народ не понял о чем говорил Иисус и передал это в позитивном ключе, а Лука так и записал. И получилось что два свидетеля утверждают что оба распятых разбойника поносили Христа, а у Луки просто взгляд кого-то из толпы, кто не сообразил что к чему и рассказал то как сам понял (искаженно). У Луки там и с Гефсиманией та же проблема (народная версия душещипательной трагидрамы под названием "и пот Его как капли крови был".. а как было на самом деле писал Иоанн, тот "один из трех", который якобы был непосредственным участником этого действа).Последний раз редактировалось JimCrowsby; 10 March 2023, 04:49 PM._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
Лично у меня в отношении этого отрывка о покаянии разбойника есть очень много сомнений. Главное сомнение касается того, что этот разговор едва ли мог быть услышан кем-то, ибо римские солдаты не подпускали никого близко к месту казни Иисуса. Существует мнение, что весь этот отрывок в Евангелии Луки (23 глава, 39-43 ст.) является поздней вставкой.
Если же этот отрывок всё-таки не является поздней вставкой, то очень сомнительно, чтобы разбойник, который всю жизнь занимался разбоем, просто сказав несколько слов Иисусу (помяни меня ...) был спасён и обрёл жизнь вечную в раю. Это сомнительно, как мне кажется. Я считаю, что никакого подобного разговора, скорее всего, вовсе и не было... Им, тем трём казненным, было не до разговоров, ибо они очень сильно страдали. От боли они не могли говорить и им было сложно даже дышать и мыслить... Если они с огромным трудом и могли бы сказать лишь 2-3 слова, то это было бы полушёпотом сказано.
Главное - это то, что, на мой взгляд, покаяние должно происходить до казни. Его главная цель - это избежать наказания за грехи. Когда человек казнён, уже каяться поздно. Уже свершился приговор Судьбы. Решение на Небесах об участи грешника уже принято и не будет изменено.
«Иисус же, увидев Мать и ученика, близ стоящего, которого Он любил, говорит Матери: Женщина, вот сын Твой. Потом говорит ученику: вот Мать твоя. И с того часа взял ученик Ее к себе.»
John 19:26-27 CASS
Это тоже позднейшая вставка?
Если Он разговаривал с матерью и учеником, то почему не мог разговаривать с разбойником распятым рядом?
Вообще, если Вы не знаете Писаний и не верите им, это ваша проблема.
Я не считаю что доказывать что-либо гордым и невежественным людям это полезное время препровождение.Комментарий
-
Рай - это состояние души. И если Христос сказал, что будет с Ним в Раю, а кто-то другой заявляет, что никакого Рая нет, то противящегося слову Божию не стоит слушать.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Многие приводят разбойника на кресте в качестве контраргумента утверждению Петра, что крещение спасает и прощает грехи.
Но тут интересные выводы можно сделать если использовать такую логику до конца.
Дух Святой начал сходить на христиан только в день Пятидесятницы.
На разбойника он точно не сошел.
Вот и вопрос:
Если он Духом Креститься не мог, потому что Дух еще не сходил ни на кого, то спасся ли он?
Апостол Павел ведь прямо говорит, что тот кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
Получается он не спасен, если не получил Духа Святого?
Или может не нужно креститься Духом Святым, раз разбойник не был крещен, Дух Святой совсем не нужен для христиан?
Смотрите какие выводы можно сделать.
Разбойник не оживет, потому что оживление произойдет Духом Святым который должны иметь дети Его.
Он не получит наследство, потому что дети, т.е. наследники это те, кто водим Духом Святым.
Вот и получается, что этот "контраргумен" и не аргумент вовсе.
И еще - Иоанн Креститель, Илия, Моисей, Авраам, Мельхисадек.. - они крестились по понятиям?
Иисус обратился к разбойнику и пообещал ему - чем это крещение ничтожней, чем брызги из тазика руками пузатого "батюшки"?Комментарий
-
Так же как не говорится, был ли он крещен водой.
И я не утверждаю, что он был крещен, но почитайте основную идею моего сообщения.
- - - Добавлено - - -
Если крещенный не верит, что крещение спасает, то верующий ли он, когда сам Петр говорит о том, что крещение спасает.
- - - Добавлено - - -
А разве не Христос сказал, что без Духа Святого люди не Его?
Далее, читаем Деяния 2 внимательно.
слышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?
Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и полу́чите дар Святого Духа.
Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.
И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного.
Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
Деяния 2:37-41
Либо слова из книги Деяний не Слово Божье.
- - - Добавлено - - -
Можем ли мы считать, что слова Петра не являются Словом Иисуса, в которых апостол заявляет прямым текстом, что крещение спасает?Последний раз редактировалось dameerv; 11 March 2023, 03:45 AM.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Есть фраза, которая свидетельствует о покаянии благоразумного разбойника перед Богочеловеком и исповедование Его Богом (обращение "Господи"возможно только к Богу) :
"И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!" Лк 23:42Комментарий
-
Для начала давайте определимся, как будет измерять, верит человек, или не верит? По факту спасения может - если спасся, то значит правильно верил, а ежели нет, то и получил по вере - так?
Вот вы сами себя спасенным считаете? А Бог что думает?Комментарий
-
Есть фраза, которая свидетельствует о покаянии благоразумного разбойника перед Богочеловеком и исповедование Его Богом (обращение "Господи"возможно только к Богу) :
"И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!" Лк 23:42
Тогда получается Вы согласны, что крестясь во Христа мы крестимся в Бога?
А фраза "во Христа облеклись" может означать "в Бога облеклись"?
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
Галатам 3:26-27
ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
Колоссянам 2:9-10
У Него нет такого, что сказал одно, а подумал другое.
- - - Добавлено - - -
Так же как и разбойник.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Ис.51:3 Так, Господь утешит Сион, утешит все развалины его и сделает пустыни его, как РАЙ, и степь его, как сад Господа; радость и веселие будет в нем, славословие и песнопение.
..а Вы со своей стороны не приводите Слово Божье, где четко сказано "рай - это исключительно состояние души", то значит надо верить тому другому, а не Вам? (ведь Вы своим умствованием извратили написанное и слова Господа!)_ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
"Крестить во Христа" и "крестить во имя Отца, и Сына, и Святого Духа" - эквивалентны в христианском понимании. Потому как Иисус Христос - Богочеловек.
"Облечься во Христа", "облечься в Бога" - так же эквивалентны и означают кардинальные изменения в духовном мире верующих при содействии Триединого Бога в этом.Комментарий
Комментарий