Многие приводят разбойника на кресте в качестве контраргумента утверждению Петра, что крещение спасает и прощает грехи.
Но тут интересные выводы можно сделать если использовать такую логику до конца.
Дух Святой начал сходить на христиан только в день Пятидесятницы.
На разбойника он точно не сошел.
Вот и вопрос:
Если он Духом Креститься не мог, потому что Дух еще не сходил ни на кого, то спасся ли он?
Апостол Павел ведь прямо говорит, что тот кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
Получается он не спасен, если не получил Духа Святого?
Или может не нужно креститься Духом Святым, раз разбойник не был крещен, Дух Святой совсем не нужен для христиан?
Смотрите какие выводы можно сделать.
Разбойник не оживет, потому что оживление произойдет Духом Святым который должны иметь дети Его.
Он не получит наследство, потому что дети, т.е. наследники это те, кто водим Духом Святым.
Вот и получается, что этот "контраргумен" и не аргумент вовсе.
Но тут интересные выводы можно сделать если использовать такую логику до конца.
Дух Святой начал сходить на христиан только в день Пятидесятницы.
На разбойника он точно не сошел.
Вот и вопрос:
Если он Духом Креститься не мог, потому что Дух еще не сходил ни на кого, то спасся ли он?
Апостол Павел ведь прямо говорит, что тот кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
Получается он не спасен, если не получил Духа Святого?
Или может не нужно креститься Духом Святым, раз разбойник не был крещен, Дух Святой совсем не нужен для христиан?
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!»
Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божии.
А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
Римлянам 8:9-17
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!»
Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божии.
А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
Римлянам 8:9-17
Разбойник не оживет, потому что оживление произойдет Духом Святым который должны иметь дети Его.
Он не получит наследство, потому что дети, т.е. наследники это те, кто водим Духом Святым.
Вот и получается, что этот "контраргумен" и не аргумент вовсе.
Комментарий