Аргумент в пользу того, что крещение во имя Христа это водное крещение в Христа.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dameerv
    Ветеран

    • 04 December 2017
    • 4481

    #1

    Аргумент в пользу того, что крещение во имя Христа это водное крещение в Христа.

    Многие в моих прошлых постах писали, что под крещением во имя Христа подразумевается некое "духовное крещение".
    Его еще называли "крещением Духом", или "крещение в Слово" (самая абсурдная концепция по моему мнению).

    Вот один из примеров таких сообщений, хотя речь тут идет о словах Петра в его послании.
    Сообщение от piroma

    У вас прямые слова Петра которые не относятся к водному
    вы так все понимаете

    Почем я уверен, что говоря о крещении во имя Иисуса Христа в Деяниях 2, говорится о водном крещении,
    да и во всей книге Деяний, даже когда Павел крестил во имя Христа, он делал это в воде.
    Мои доводы основываются на этом стихе.
    ... Тогда Петр сказал:
    кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святого Духа?
    И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
    Деяния 10:46-48
    Петр говоря о "крещении во имя Христа" в этом отрывке подразумевает водное крещение.
    А так как опровергнуть это невозможно, то начинаются невнятные и неуверенные доводы, типа, что Петр чего то не понимал, или я чего то не понимаю.
    Т.е. меня поставили на один уровень с Петром, а себя выше нас обоих и других апостолов . Забавно.

    С тем, что в этом отрывке Петр говорил о водном крещении согласились почти все мои оппоненты, кроме одного неадеквата назвавшего меня антихристом(хула на Духа Святого).

    В первую очередь нужно принять тот факт, что книга Деяний имеет одного автора, т.е. врача Луку(по мнению почти всех).
    Как автор он излагает то, как он все понимал.
    Однозначно, что если бы он знал, что Петр ошибался говоря так, а сам думал, что крещение в Христа не относится к водному крещению,
    то обязательно где-нибудь написал бы об этом.
    Нигде в книге Деяний нет такой поправки, стало быть Лука, а не трудно доказать, что и Павел, не разделяют мыслей моих оппонентов.
    Он как и Петр так же считал, что крещение во имя Христа, это водное крещение.

    В книги Деяний написанной Лукой есть случай, когда так же и апостол Павел крести во имя Иисуса Христа.
    Как Вы думаете, если в одном месте автор книги написал, что крещение во имя Христа это крещение в воде,
    и при этом не сделав никаких поправок, еще раз написал о крещении во имя Иисуса Христа, то о каком крещении он мог говорить в обоих случаеях?

    Либо он забыл указать об особом крещении, в том числе и Дух Святой, либо нужно признать, что крещение во имя Христа, это крещение в воде.
    А может быть он специально решил запутать читателей, чтобы жизнь малиной не казалась? Не думаю.

    Есть ли где то в Библии опровержение того, что Петр заблуждался Нет.

    Сказал ли где-то Лука, что Петр передумал? Нет. А ведь это очень важная концепция. Это основа Христианства.

    Сказал ли кто-то из апостолов, что Филипп передумали или ошибались? А ведь он тоже крестил евнуха в воде.

    Вот случай крещения тюремного стража в Филлипах.
    Деян. 16:33:
    И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их и немедленно крестился сам и все домашние его.
    Тут конечно не говориться о каком крещении идет речь.
    Но уверен, он этого не сделал потому что в его понимании было только дно крещение.
    Он предполагал,
    1) что его читатели будут в первую очередь его ,современниками, которым не нужно доказывать что крещение должно быть водным,
    2) что указав о водном крещении в главе 10, а так же, когда описал крещение эффиопского евнуха, будущие читатели находясь в здравом уме и так поймут о чем речь.

    Ну не предполагал он, что читатели будут иметь обособленное мнение относительно его книги,
    и что в каждом упоминании о крещении, для них обязательно нужно указывать, что это водное крещение.
    Он и не предполагал, что логически люди не смогут догадаться, что раз он указал на водное крещение в начале,
    то оно же будет иметься в виду и далее.

    Если Петр сказал в начале книги, что крещение во имя Христа это водное крещение, а в других этой же книги не сделано было никаких поправок относительно его слов,
    стало быть и все остальные слова об этом крещении нужно понимать как о водном.
    Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
    Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
    А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
    Ключ к жизни для Бога.
    >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
  • Elf18
    Ветеран

    • 05 January 2019
    • 31332

    #2
    Сообщение от dameerv
    Многие в моих прошлых постах писали, что под крещением во имя Христа подразумевается некое "духовное крещение".
    Его еще называли "крещением Духом", или "крещение в Слово" (самая абсурдная концепция по моему мнению).

    да и во всей книге Деяний, даже когда Павел крестил во имя Христа, он делал это в воде.
    вам так же говорили, что вы путаете форму крещения и его суть.

    Комментарий

    • dameerv
      Ветеран

      • 04 December 2017
      • 4481

      #3
      Сообщение от Elf18
      вам так же говорили, что вы путаете форму крещения и его суть.
      Что значит форма крещения и его суть?
      И вообще, причем тут это?

      Пост не о сути крещения.
      Крещение во имя Христа, это водное крещение и это очевидно. Вы с этим согласны?
      Если нет, то опровергните слова Петра.
      Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
      Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
      А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
      Ключ к жизни для Бога.
      >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

      Комментарий

      • Elf18
        Ветеран

        • 05 January 2019
        • 31332

        #4
        Сообщение от dameerv
        ЧВы с этим согласны?
        Если нет, то опровергните слова Петра.
        согласен, что вашу демагогию я еще раз опроверг.

        Комментарий

        • dameerv
          Ветеран

          • 04 December 2017
          • 4481

          #5
          Сообщение от Elf18
          согласен, что вашу демагогию я еще раз опроверг.
          Вы лишь показали, что не можете вести беседу по сути.
          Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
          Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
          А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
          Ключ к жизни для Бога.
          >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

          Комментарий

          • igor_ua
            Ветеран
            Совет Форума

            • 12 November 2006
            • 16263

            #6
            Уже поднадоело одно и то же. Предлагаю обсудить процедуру крещения ради мертвых.

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59636

              #7
              Сообщение от dameerv
              "крещением Духом", или "крещение в Слово" (самая абсурдная концепция по моему мнению).
              Вы вообще смысл слова крещение понимаете?
              Видимо нет. Отсюда все Ваши проблемы.
              Объясняю!
              Греческое слово баптидзо, в старославянской Библии переводилось на старославянский язык, старославянским словом крещение.
              И потом из старославянского перевода, слово крещение перекочевало в синодальный, хотя старославянское слово крещение не имеет отношения к кресту!
              Ну т.е. лингвистически - вааще не имеет никакого отношения ко кресту! Но Вы воспринимаете его, как нечто относящееся ко кресту, а это не так.
              и старославянское слово крещение - , как и греческое слово баптидзо - означает ПОГРУЖЕНИЕ!!!
              Понимаете?
              Иоанн Креститель - это Иоанн Погружающий!
              Почему?
              Потому что он погружал в воду, во отпущение грехов.
              И вот, на Иордане, Иоанн погружающий указывал на Христа и говорил о Нем: я Вас погружаю в воду, но стоит тут рядом со мной Тот Кто будет погружать Вас в Дух и погружать в огонь!
              Понимаете?
              Погружение в воду это совсем не одно и тоже, что погружение в огонь, согласитесь.
              И уж тем более погружение в воду - это совсем не то, что погружение в Дух.
              Можно сказать, что погружение в Слово, погружение во Христа, или погружение в Дух Святой - это приблизительно одно и тоже.
              Но однозначно - погружение в воду - это вовсе не погружение во Христа!
              Вразумитесь уже!
              Последний раз редактировалось Кадош; 20 January 2023, 03:14 AM.
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • piroma
                👁️

                • 13 January 2013
                • 48005

                #8
                Сообщение от dameerv
                Многие в моих прошлых постах писали, что под крещением во имя Христа подразумевается некое "духовное крещение".
                Его еще называли "крещением Духом", или "крещение в Слово" (самая абсурдная концепция по моему мнению).

                Вот один из примеров таких сообщений, хотя речь тут идет о словах Петра в его послании.



                Почем я уверен, что говоря о крещении во имя Иисуса Христа в Деяниях 2, говорится о водном крещении,
                да и во всей книге Деяний, даже когда Павел крестил во имя Христа, он делал это в воде.
                Мои доводы основываются на этом стихе.


                Петр говоря о "крещении во имя Христа" в этом отрывке подразумевает водное крещение.
                А так как опровергнуть это невозможно, то начинаются невнятные и неуверенные доводы, типа, что Петр чего то не понимал, или я чего то не понимаю.
                Т.е. меня поставили на один уровень с Петром, а себя выше нас обоих и других апостолов . Забавно.

                С тем, что в этом отрывке Петр говорил о водном крещении согласились почти все мои оппоненты, кроме одного неадеквата назвавшего меня антихристом(хула на Духа Святого).

                В первую очередь нужно принять тот факт, что книга Деяний имеет одного автора, т.е. врача Луку(по мнению почти всех).
                Как автор он излагает то, как он все понимал.
                Однозначно, что если бы он знал, что Петр ошибался говоря так, а сам думал, что крещение в Христа не относится к водному крещению,
                то обязательно где-нибудь написал бы об этом.
                Нигде в книге Деяний нет такой поправки, стало быть Лука, а не трудно доказать, что и Павел, не разделяют мыслей моих оппонентов.
                Он как и Петр так же считал, что крещение во имя Христа, это водное крещение.

                В книги Деяний написанной Лукой есть случай, когда так же и апостол Павел крести во имя Иисуса Христа.
                Как Вы думаете, если в одном месте автор книги написал, что крещение во имя Христа это крещение в воде,
                и при этом не сделав никаких поправок, еще раз написал о крещении во имя Иисуса Христа, то о каком крещении он мог говорить в обоих случаеях?

                Либо он забыл указать об особом крещении, в том числе и Дух Святой, либо нужно признать, что крещение во имя Христа, это крещение в воде.
                А может быть он специально решил запутать читателей, чтобы жизнь малиной не казалась? Не думаю.

                Есть ли где то в Библии опровержение того, что Петр заблуждался Нет.

                Сказал ли где-то Лука, что Петр передумал? Нет. А ведь это очень важная концепция. Это основа Христианства.

                Сказал ли кто-то из апостолов, что Филипп передумали или ошибались? А ведь он тоже крестил евнуха в воде.

                Вот случай крещения тюремного стража в Филлипах.

                Тут конечно не говориться о каком крещении идет речь.
                Но уверен, он этого не сделал потому что в его понимании было только дно крещение.
                Он предполагал,
                1) что его читатели будут в первую очередь его ,современниками, которым не нужно доказывать что крещение должно быть водным,
                2) что указав о водном крещении в главе 10, а так же, когда описал крещение эффиопского евнуха, будущие читатели находясь в здравом уме и так поймут о чем речь.

                Ну не предполагал он, что читатели будут иметь обособленное мнение относительно его книги,
                и что в каждом упоминании о крещении, для них обязательно нужно указывать, что это водное крещение.
                Он и не предполагал, что логически люди не смогут догадаться, что раз он указал на водное крещение в начале,
                то оно же будет иметься в виду и далее.

                Если Петр сказал в начале книги, что крещение во имя Христа это водное крещение, а в других этой же книги не сделано было никаких поправок относительно его слов,
                стало быть и все остальные слова об этом крещении нужно понимать как о водном.
                Во имя Христа можно много чего делать и водное крещение
                И крещение во Христа тоже во имя Его делается

                Но во Христа крещение идет Духом не водой

                Потому крещение во Христа не есть крещение во име Его


                Крещение в Него есть крещение в Тело Его Духом Святым


                Это все легко видно в писании



                -----

                У Петра -не подобное сему образу крещение а антиподобное

                Стоит слово не тип а антитип


                Как Христос и Антихрист


                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от igor_ua
                Уже поднадоело одно и то же. Предлагаю обсудить процедуру крещения ради мертвых.
                Христос крестился на кресте для мертвых -оживить их через веру
                Так и апостолы жертвы за веру спасаемых
                *****

                Комментарий

                • dameerv
                  Ветеран

                  • 04 December 2017
                  • 4481

                  #9
                  Сообщение от Кадош
                  Вы вообще смысл слова крещение понимаете?
                  Видимо нет. Отсюда все Ваши проблемы.
                  Объясняю!
                  Греческое слово баптидзо, в старославянской Библии переводилось на старославянский язык, старославянским словом крещение.
                  И потом из старославянского перевода, слово крещение перекочевало в синодальный, хотя старославянское слово крещение не имеет отношения к кресту!
                  Ну т.е. лингвистически - вааще не имеет никакого отношения ко кресту! Но Вы воспринимаете его, как нечто относящееся ко кресту, а это не так.
                  и старославянское слово крещение - , как и греческое слово баптидзо - означает ПОГРУЖЕНИЕ!!!
                  Понимаете?
                  Иоанн Креститель - это Иоанн Погружающий!
                  Почему?
                  Потому что он погружал в воду, во отпущение грехов.
                  И вот, на Иордане, Иоанн погружающий указывал на Христа и говорил о Нем: я Вас погружаю в воду, но стоит тут рядом со мной Тот Кто будет погружать Вас в Дух и погружать в огонь!
                  Понимаете?
                  Погружение в воду это совсем не одно и тоже, что погружение в огонь, согласитесь.
                  И уж тем более погружение в воду - это совсем не то, что погружение в Дух.
                  Можно сказать, что погружение в Слово, погружение во Христа, или погружение в Дух Святой - это приблизительно одно и тоже.
                  Но однозначно - погружение в воду - это вовсе не погружение во Христа!
                  Вразумитесь уже!
                  Как это объясняет тот факт, что Петр назвал "погружение в имя Христа" погружением в воде? Никак.
                  А то, что Вы написали не относится к сути моего поста.

                  Петр прямо заявил, что крещение в имя Христа это крещение в воде. А Лука, написавший эту книгу никак это не опроверг.
                  Стало быть, Лука так же понимал, что крещение в имя Христа это крещение в воде.

                  Это неоспоримый факт.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от piroma

                  Потому крещение во Христа не есть крещение во име Его
                  Я уже давно понял, что Вы не согласны с Петром, и как я уже объяснял с Лукой написавшим книгу Деяний апостолов.
                  Вы считаете что Ваши измышления важней слов апостола.
                  кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святого Духа?
                  И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
                  Деяния 10:47-48
                  Ваши слова противоречат словам Петра, и надо что-то с этим делать.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от igor_ua
                  Уже поднадоело одно и то же. Предлагаю обсудить процедуру крещения ради мертвых.
                  Разве кто-то заставляет читать? Не читайте, и ничто не надоесть. Вообще на форум не заходите.
                  Тогда ничто не будет мешать Вам верить так, как вы хотите. И ничто не будет удручать Ваше ложное чувство, что Вы верите правильно.
                  Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                  Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                  А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                  Ключ к жизни для Бога.
                  >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                  Комментарий

                  • Elf18
                    Ветеран

                    • 05 January 2019
                    • 31332

                    #10
                    Сообщение от dameerv
                    Вы лишь показали, что не можете вести беседу по сути.
                    суть в том, что у любого таинства/обряда есть форма, средства и смысл.
                    Но, допуская различное значение слова таинство в древне-языческом и в древне-христианском мире, представители американско-епископальной церкви вместе с тем признают как несомненное и то положение, что с течением времени указанное слово получило в христианской церкви строго специфическое значение, и именно стало обозначать, как выражается Стон, определенное священное действие, которое является не только внешним знаком, но и средством сообщения божественной благодати людям (means of conferring grace)310, или, как выражается другой представитель американско-епископальной церкви (Хэлль), стало обозначать видимый знак (an outward and visible sign), посредством которого (by means of wich) душе человеческой сообщается внутренняя и невидимая благодать Божественная»311. Поэтому, по мнению третьего богослова рассматриваемой нами церкви (Персиваля), хотя таинство и может быть названо внешним знаком внутренней благодати, однако не в том смысле, будто оно является лишь видимым знаком, посредством которого христиане укрепляются в божественном благоволении к ним, но и в том, что таинство является каналом» Божественной благодати, как действенное знамение последней и как содержащее ее в себе»312. Этим пониманием новозаветных таинств, по взгляду представителей американскоепископальной церкви, утверждается существенное отличие их от таинств ветхозаветных. В то время, как новозаветные таинства не только содержат в себе Божественную благодать, но и даруют ее людям, первые только или символизировали божественную благодать, или содержали обетование о ней, или доставляли человеку только юридическую чистоту (only legal cleanness)313 перед Богом.

                    Комментарий

                    • dameerv
                      Ветеран

                      • 04 December 2017
                      • 4481

                      #11
                      Сообщение от Кадош
                      И вот, на Иордане, Иоанн погружающий указывал на Христа и говорил о Нем: я Вас погружаю в воду, но стоит тут рядом со мной Тот Кто будет погружать Вас в Дух и погружать в огонь!
                      Вы даже не понимаете, что пишите. Вам бы написать чепуху, а там пусть каждый старается сломать голову и понять, что же Вы хотели сказать.

                      Если для Вас погружение в воду и погружение в Дух не одно и то же, только лишь потому что звучит по разному, тогда Вы должны признать,
                      что у Иоанна тоже было два крещения. Одно в воде, другое в покаяние. Ведь звучит по разному.
                      А погружение в учение, как сказал один "слововер", если оно не одно и то же, что водное погружение, то и у Иоанна должно быть два учение, одно из которых в покаяние.

                      А так же, Иоанн должен был сказать: Я погружаю Вас в покаяние, но приходит то, то будет погружать Вас в Дух и огонь.
                      Ведь вода и покаяние это не одно и то же.

                      То что Вы написали больше подходят на попытку натянуть то, что не тянется. Очень сомнительная логика.
                      Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                      Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                      А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                      Ключ к жизни для Бога.
                      >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                      Комментарий

                      • Кадош
                        ...по водам

                        • 08 April 2002
                        • 59636

                        #12
                        Сообщение от dameerv
                        Петр прямо заявил, что крещение в имя Христа это крещение в воде.
                        Чушь не несите.
                        ВО ИМЯ - это значит не в кого-то, а ради кого-то, или по научению кого-то!
                        Ради Иисуса, Петр предложил им погрузиться в воду, для оставления грехов!
                        В чем проблема?
                        В том, что Вы не знаете о микве, в иудаизме?
                        Ну так начните уже изучать предмет, о котором пытаетесь рассуждать.
                        Например случай с Нееманом, который погружался в Иордане, во имя Елисея, для очищения от проказы!
                        Что, кстати, стало прообразом нашего водного крещения сейчас.
                        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                        Комментарий

                        • dameerv
                          Ветеран

                          • 04 December 2017
                          • 4481

                          #13
                          Сообщение от Elf18
                          суть в том, что у любого таинства/обряда есть форма, средства и смысл.
                          Вы похоже на банк, которые делает дописки мелким шрифтом в надежде, что никто читать не будет.
                          Даже стараться не буду читать. Это просто неуважение к собеседникам.
                          Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                          Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                          А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                          Ключ к жизни для Бога.
                          >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                          Комментарий

                          • JimCrowsby
                            Ветеран

                            • 20 March 2020
                            • 3822

                            #14
                            Сообщение от dameerv
                            Петр говоря о "крещении во имя Христа" в этом отрывке подразумевает водное крещение.
                            А разве ничего страшного в том, что это не слова Петра, а слова предположительно Луки о словах Петра, которые он услышал от кого-то, а не лично от Петра в момент их произнесения, и записал их как сам понимает это?

                            И Вы натягиваете то, что подразумевал под этим Лука, на то, что подразумевал об этом Павел?

                            Или Вы не читали слова Павла:
                            1Кор.11:19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами..

                            Разномыслия Луки и Павла, по-Вашему невозможны?
                            _ _ _ _ _ _ _
                            Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
                            - - - - - - - - -
                            Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
                            - - - - - - - - -

                            Комментарий

                            • dameerv
                              Ветеран

                              • 04 December 2017
                              • 4481

                              #15
                              Сообщение от Кадош
                              Чушь не несите.
                              ВО ИМЯ - это значит не в кого-то, а ради кого-то, или по научению кого-то!
                              В древнегреческом фраза "во имя" означает совершенно другое.
                              А русское слово "ради" имеет другое слово в древнегреческом.

                              Сообщение от Кадош
                              Ради Иисуса, Петр предложил им погрузиться в воду, для оставления грехов!
                              Да "ради" Бога, несите что хотите. Мне даже стыдно это комментировать.

                              На что только люди не идут, чтобы оправдать свое заблуждение.
                              Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                              Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                              А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                              Ключ к жизни для Бога.
                              >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                              Комментарий

                              Обработка...