Иезекилий 39,19;

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59747

    #31
    Сообщение от qwertyu
    Марк.15.13 все перевесит например!!!
    Ну да - те 100 человек, которые там собрались - кричали, и требовали беззакония! А иудаизм тут причем?
    Иудаизм, как раз против беззакония, а не за него.
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • janzen
      Ветеран

      • 30 January 2013
      • 5713

      #32
      Жизнь Христу Сущность Каторого Слово Божие даеть Святои Дух , находясь в Слове Святои Дух даеть Жизнь Слову ,Христу . Напрямую толко Христу Святои Дух являеться Отцом а нам толко через Христа ,через Слово каторое из Своеи Сущности дасть нам Сам Христос в Своем Гласе и это СЛОВО нашего избрания во Христе , каторым Христос в нас а мы в Нем с условием что исполняем СЛОВО сказанное нам Самим Христом -такои человек рождень свыше от Духа ,потомучто Господь имя Каторого Слово Божие есть Дух как и Слово Божие есть Дух . Со дня рождения Иисуса из Назерета Святои Дух вел Иисуса ко Кресту и поэтому поэтому Святои Дух Каторым мы окропленны в покаянии от Бога называеться Кровью Креста так как Он ведеть нас ко Кресту , К Жертвенику ,к погружению в СМЕРТЬ Сына Божего а Жертвеником для нас являеться Сам Вознесенныи Словом Божим ,Духом , Агнец ,потомучто эта МЕРА Крови исшла на нас именно из этого Слова Божего Каторое должно стать нашеи будущеи обителью во Христе . Мы должны вернуть Кровь Креста туда откуда Она к нам пришла ,на Жертвеник ,на Слово Божие нашего будушего избрания во Христе и этим дествием своеи еще меднои веры и с помощью освященого слова Божего человека и ДЕСТВИЕМ Крови Креста мы вознесем в себя Христа и будем вознесены с Ним в Царство Небесное то есть во Христа и это правда Божия данная нам полнотои Духа Святого что Иисус возноситься туда где есть Его Отец как Кровь Агнца ,поэтому СЛОВА Иисуса ,,.если вознесете Сына Человеческого " актуалны и по НЫНЕ . А те кто Кровь Креста вылили на людеи земли или на квасное религии становяться СВИНЬЯМИ и перед ними этот жемчуг кидать нету смысла ,всеравно попруть как когда то Кровь Креста . А те КТО приняли СЛОВО Христа для тех вместе с Словом их избрания Кровь Креста станеть уже Кровью Завета ,потомучто Сам Христос дал им Заветь что и как делать в ЕгоТеле-это дети Божии . ЭТО сыны Иакова и не по плоти а по СЕМЕНИ свыше а ЭТО СЕмя когда было в лоне Авраама а потом в утробе девы Марии стало Иисусом. ПОЭТОМУ и вы должны познать что и вы должны стать детми Авраама ,если семя вашего рождения было как будущее ОБЕТОВАНИЕ в лоне Авраама.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Кадош
      Ну да - те 100 человек, которые там собрались - кричали, и требовали беззакония! А иудаизм тут причем?
      Иудаизм, как раз против беззакония, а не за него.
      По каким вы ВОДАМ бегаите КАДОШ ?

      - - - Добавлено - - -

      Чаша это Слово Каторое стало и было до вознесения Иисуса Его физическим Телом , отуда и пьем ,чтобы прикоснуться к Жертвенику где земное соединяеться с Небесным.

      Комментарий

      • валя37
        Ветеран
        • 20 June 2022
        • 1129

        #33
        Сообщение от Предвестник
        В том-то и дело, что Библия нам указывает на наши грехи и мы всё равно не можем их оставить, ибо сказано:

        «Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас» 1 Иоан.1:8.


        А ведь Господь Бог ожидает нас на встрече с Ним совершенно очищенными от греха. Поэтому кроме самого учения Нового Завета
        необходимо ещё нам нечто, что освобождает нас от грехов.
        Конечно нам ещё необходима вера и Дух Святой, при помощи которого Господь и очистит наши сердца, только веруй, но и сам (я и о себе говорю) старайся не делать греха и стараться быть не только читающим или слушателем слова, но и исполнителем.

        Не поможет Господь тем, которые знают Слово и сидят во своих грехах, надеясь, что Христос даст им Свою праведность.

        Как ап.Пётр говорит: "То вы, прилагая к сему ВСЁ СТАРАНИЕ, покажите в вере вашей добродетель (добрые дела), в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. Если это есть в вас и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода и познании Господа нашего Иисуса Христа.
        А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих. 2Пётр.1:5-9.

        Комментарий

        • The
          Новичок

          • 20 June 2020
          • 598

          #34
          Сообщение от kwalery
          Если посмотреть на будущую историю в пророчествах, то:

          1. Второе пришествие Христа это переход от очень тяжелого периода в истории Израиля, к периоду благоденствия (условно тысячелетнему царству). Т.е. это война, начавшаяся у горы Мегиддо и заканчивающаяся арестом сатаны на 1000 лет (до Отк. 20:3)

          2. Конец периода благоденствия заканчивается освобождением сатаны в то время, когда Израиль уже будет жить безопасно. (с Отк. 20:7)
          Я понимаю, о чем вы пишете, kwalery, и вскользь добавлю пару строк.
          Говоря о пророчествах, важно помнить о дне Господа, о Дне, о котором пророчествовали практически все пророки. Это не только день Суда и мщения, но и День, когда временное благоденствие сменится постоянным. По сути, есть жизнь до этого дня (с непостоянным миром, счастьем) и после (когда благоденствие уже не оставит человека).

          Тысечелетнее царство - тоже временное благоденствие, период, не столько для наслаждения и отдыха, сколько для подготовки к последнему сражению. И самые сильные, победившие зверя и лжепророка (которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело своё и на руку свою (Откровение 20 глава)) будут готовить прочих, к противостоянию уже сатане.

          Если в этом контексте посмотреть на 39 и 38 главы Иезекииля то
          39-я глава говорит, скорее, о первом периоде переходе от тяжелого времени к благоденствию.
          А о конце времени благоденствия, скорее, говорится в 38-й главе:
          39-я глава повторяет 38-ю, а вместе говорят об одной и той же последней битве. Немного, порой, под разными углами, но суть одна. В этих двух главах раскрывается одно и то же событие, одно и то же сражение, значимость которого, отчасти, и объясняет такое продолжительное, обстоятельное рассмотрение и даже - повторение.

          К примеру, и в 38-й, и 39-й главе изложено одинаковое начало для предопределенного:
          Иезекииль 38: И поверну тебя, и вложу удила в челюсти твои, и выведу тебя и всё войско твоё
          Иезекииль 39: И поверну тебя, и поведу тебя, и выведу тебя от краёв севера, и приведу тебя

          То есть, Гог опять будет возвращен на горы Израилевы (поверну тебя), опять пойдет войной против народа Божьего. Под "опять" нужно понимать не буквально одного и того же князя (Гог), который снова вознамерится низложить народ, а дух, пребывающий в очередном Гоге, не имеющий покоя и опять пытающийся одолеть дом Израилев.

          И в 38, и в 39 главе, сказано что день этот - день Господень, день, о котором говорили пророки, о котором говорил Бог пророкам:
          Иезекииль 38:
          Так говорит Господь Бог: не ты ли тот самый, о котором Я говорил в древние дни через рабов Моих, пророков Израилевых, которые пророчествовали в те времена, что Я приведу тебя на них?
          И будет в тот день, когда Гог придёт на землю Израилеву, говорит Господь Бог, гнев Мой воспылает в ярости Моей.
          Иезекииль 39:
          Вот, это придёт и сбудется, говорит Господь Бог, это тот день, о котором Я сказал.

          И Господь явит Себя, как написано в 38, и в 39 главе:
          Иезекииль 38: и покажу Моё величие и святость Мою, и явлю Себя пред глазами многих народов, и узнают, что Я Господь.
          Иезекииль 39: И явлю святое имя Моё среди народа Моего, Израиля, и не дам вперёд бесславить святого имени Моего, и узнают народы, что Я Господь, Святой в Израиле.


          Эти главы об одном: о Дне Господа, который и разделяет историю в пророчествах.
          Вы правы, в 38:8 упоминается период тысячелетнего царства, после которого опять приходит война. Одна война, зверя и лжепророка прошла, приходит вторая - сатаны. И стих, 38 или 39 главы, начинающийся как "И поверну тебя..." становится более понятным: поверну, возвращу тебя обратно для битвы.

          Комментарий

          • Предвестник
            Ветеран

            • 01 October 2018
            • 1489

            #35
            Сообщение от валя37
            Конечно нам ещё необходима вера и Дух Святой, при помощи которого Господь и очистит наши сердца, только веруй, но и сам (я и о себе говорю) старайся не делать греха и стараться быть не только читающим или слушателем слова, но и исполнителем.

            Не поможет Господь тем, которые знают Слово и сидят во своих грехах, надеясь, что Христос даст им Свою праведность.

            Как ап.Пётр говорит: "То вы, прилагая к сему ВСЁ СТАРАНИЕ, покажите в вере вашей добродетель (добрые дела), в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. Если это есть в вас и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода и познании Господа нашего Иисуса Христа.
            А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих. 2Пётр.1:5-9.
            Вне сомнений истинный путь христианина проходит параллельно с борьбой над собственными согрешениями. Что же следует сказать в отношении слов Павла о «очищении прежних грехов своих» 2 Пет.1:9? Здесь Апостол говорит о достойных плодах покаяния в христианских добродетелях, которые непременно приведут к успеху и плодам познания Господа Иисуса. То есть в чём раньше человек согрешал, устраняясь от перечисленных Павлом добродетелей, то после напоминания Апостола, может вооружиться мыслью и практически приступить к выполнению упомянутых нравственных поступков. То есть речь о покаянии делами. А как же быть с человеческим несовершенством, которое при всём старании верующего всё равно как-то проявится в поступках неугодных Богу?

            Здесь уже следует нам обратиться к вопросу, частично затронутому в этой теме то, что установил Христос в ту ночь, в которую предан был.

            1Кор 11:26-34:
            "Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.

            Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно,
            виновен будет против Тела и Крови Господней.

            Да испытывает же себя человек,
            и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.

            Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.

            Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.


            Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.

            Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.


            Посему, братия мои, собираясь на вечерю, друг друга ждите. А если кто голоден, пусть ест дома,
            чтобы собираться вам не на осуждение. Прочее устрою, когда приду."


            Апостол в повторе установления Вечери Христа разъясняет Коринфянам её суть и как это таинство должно проводиться. Здесь следует прежде всего обратить внимание на то, что учрежденное Христом установление в тот памятный вечер, должно проводиться в Собрании регулярно «всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьёте чашу сию..»

            И далее уже Апостолом даётся разъяснение для чего проводится Вечеря, каков её истинный смысл?
            Основной смысл Причастия подготовить верующего, сопровождая в течении всей его жизни, к тому, чтобы «не быть осужденным с миром».
            Осуждённым с безбожным миром верующий может быть в том случае, если на нём остались грехи.

            Каким же образом устраняются грехи Вечерей?
            Всё дело в том, что "недостойный", нераскаянный, в Причастии согрешает именно против Тела и Крови Спасителя - «виновен будет против Тела и Крови Господней» 1 Кор.11:27.
            Почему?
            Потому что в таинстве Причастия есть духовное соединение с Жертвой Христа, посредством чего мы освобождаемся от грехов, осуждённых нами. Или, в противном случае, по итогу этого таинства, наказываемся Господом и тоже очищаемся от грехов.

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59747

              #36
              Сообщение от janzen
              По каким вы ВОДАМ бегаите КАДОШ ?
              Как всегда меня об этом спрашивают те, кто Библии никогда не читал.
              Откройте же наконец Библию...
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • Предвестник
                Ветеран

                • 01 October 2018
                • 1489

                #37
                Сообщение от валя37
                ..Не поможет Господь тем, которые знают Слово и сидят во своих грехах, надеясь, что Христос даст им Свою праведность..
                На счёт Вашего замечания в отношении тех, кто не приводит жизнь свою в соответствие Слову, дополню, что сейчас на лицо виден кризис Православия, вообще, как такового. По крайней мере в России этот кризис виден более отчётливо. Церковь эта вступила духовно в запретную связь с власть предержащими. А ведь есть убеждения подобные тому, что литургия там составлена не человеком и она настолько якобы высока духовно, что её просто не понять умом. И что, как будто, нахождение в такой среде духовной исключает вообще какие-либо заблуждения в учении.

                Такое измышление оказалось не истинным, проверенным временем и рухнувшим как карточный домик при испытаниях серьёзных. Соответственно и взятая, так сказать, монополия на проведение Причастия исключительно в рамках подобной церковной организации с преемственностью, тоже оказалось неверным. И признание того факта, что Вечеря должна проводиться у христиан регулярно ещё не означает того, что следует теперь возвращаться или находиться под игом прелюбодействующих духовно Церквей.

                Поклоняющимся в духе и истине тоже ничто не препятствует в проведении этого таинства, с верным пониманием его истинного смысла, когда они собираются по принципу двоих, троих во Имя Христа. Потому что определяющим в «домостроительстве тайны» является не мнимая преемственность, а Дух, на основании Которого христиане (истинные) и «устрояются» в жилище Божие. Но здесь мы уже выходим на пищу духовную, которая может уже являться соблазном для немощной совести не способных ещё принять её. Заданное здесь направление для мысли столкнувшимся с противоречиями учителей, которые сами не входят в Царство и препятствуют желающим, ещё не означает того, что свидетельство это уже является грехом в отношении немощных братьев, за которых тоже умер Христос. Ибо речь идёт только о обозначенной проблеме, без практических призывов к тому, что может уязвить эту совесть, пока ещё немощную..

                Проблема здесь предвидится и иного характера. Истинные дети Божьи, пребывающие в этой духовно прелюбодействующей среде окажутся в своём предстоящем совестливом выборе перед дилеммой свободы во Христе. Не способные сами из себя созидать дом Духовный по своей простоте, маловерию и безответственности вполне могут оказаться ещё в большей духовной срамоте с практикующимися гнусными похотями, утверждёнными в уже существующих некоторых, так сказать, «Церквях» реформации. Ничто здесь не мешает истинным детям Божьим, в существующих условиях, быть последовательными до конца, выбрать узкий путь и не обращать Благодать Бога нашего в повод к распутству.
                Последний раз редактировалось Предвестник; 06 November 2022, 11:22 AM.

                Комментарий

                • валя37
                  Ветеран
                  • 20 June 2022
                  • 1129

                  #38
                  [QUOTE=Предвестник;7144257 Ничто здесь не мешает истинным детям Божьим, в существующих условиях, быть последовательными до конца, выбрать узкий путь и не обращать Благодать Бога нашего в повод к распутству.[/QUOTE]

                  А как тогда понимать эти слова из Писания: "И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от неё, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её; ибо грехи её дошли до неба, и Бог воспомянул неправды её" (Откр.18:4-5)

                  Если церковь далека от Бога, то как может в ней человек найти правильный узкий путь. Кто ей подскажет, если и сами священники не знают этого пути.
                  И если этот искренний человек не примкнёт к истинной Божьей церкви, или просто сам будет искренне изучать Библию без помощи неверных, а просить помощи в познании Слова у Бога, то скорее найдёт этот узкий путь.

                  Комментарий

                  • Предвестник
                    Ветеран

                    • 01 October 2018
                    • 1489

                    #39
                    Сообщение от валя37
                    А как тогда понимать эти слова из Писания: "И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от неё, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её; ибо грехи её дошли до неба, и Бог воспомянул неправды её" (Откр.18:4-5)

                    Если церковь далека от Бога, то как может в ней человек найти правильный узкий путь. Кто ей подскажет, если и сами священники не знают этого пути.
                    И если этот искренний человек не примкнёт к истинной Божьей церкви, или просто сам будет искренне изучать Библию без помощи неверных, а просить помощи в познании Слова у Бога, то скорее найдёт этот узкий путь.
                    Отвечаю на Ваш вопрос о правильном узком пути, в нынешних условиях. Узкий путь - это "терновый" путь, например, как сказано здесь:
                    "Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого."Лук 6:22.
                    Поэтому правды Божией, которой придерживается человек, бояться не следует, даже и тогда, когда , казалось бы он остается совершенно один.
                    Но эта Божья правда оказывается двоякой в зависимости от того, кто как наделен даром веры. Есть простые нравом сердечным, не способные различать глубины сатанинские в Церкви. От них и требуется только не держать учения ложного (насколько они способны его различать) и самим не пребывать в глубинах дьявольских.

                    Другие же верующие имеют возможность свыше следовать за Христом, куда бы Он ни пошел и даже туда, где и остаются двое или трое, собранные во имя Его.

                    Комментарий

                    • валя37
                      Ветеран
                      • 20 June 2022
                      • 1129

                      #40
                      [QUOTE=Предвестник;7144810]Отвечаю на Ваш вопрос о правильном узком пути, в нынешних условиях. Узкий путь - это "терновый" путь, например, как сказано здесь:
                      "Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого."Лук 6:22.
                      Поэтому правды Божией, которой придерживается человек, бояться не следует, даже и тогда, когда , казалось бы он остается совершенно один.
                      Но эта Божья правда оказывается двоякой в зависимости от того, кто как наделен даром веры. Есть простые нравом сердечным, не способные различать глубины сатанинские в Церкви. От них и требуется только не держать учения ложного (насколько они способны его различать) и самим не пребывать в глубинах дьявольских.

                      Другие же верующие имеют возможность свыше следовать за Христом, куда бы Он ни пошел и даже туда, где и остаются двое или трое, собранные во имя Его


                      Я думаю, что в государственных церквях мало кто имеет Библию. Да и не хотят они её иметь. ( Я не говорю о всех, но в основном) И откуда им как католикам так и православным знать хоть что-то о Боге-Отце и о Христе. Да они имеют веру, что Христос погиб на кресте, на то и кресты носят, и на этом их познания заканчиваются.. Но среди них есть и такие люди, которые разумом принимают Спасителя и стараются не грешить, вот таких Господь и называет "Мой народ" и к ним обращение, чтобы они вышли из отступивших церквей, чтобы не быть наказанными за грехи блудницы, по общей ответственности. И уж действительно лучше быть, где двое или трое, да с Богом, чем в золотых храмах, где нет Бога.

                      Комментарий

                      • ВикторКоваленко
                        Ветеран

                        • 24 August 2007
                        • 5133

                        #41
                        Сообщение от shlahani
                        То, что вино рассматривается в писаниях как кровь виноградных ягод, позволяет господу Иисусу заявить: "Я - лоза, а вы - ветви."
                        В этом смысле естественно пить кровь Иисуса Христа, если мы ветви на лозе...
                        Не совсем по теме, только в развитие вопроса можно добавить, что ветви должны быть плодоносными: нет плода - нет крови виноградных ягод, нет крови ягод - будешь отсечен (окажешься вне завета) и т.д.

                        Комментарий

                        • alexgrey
                          Ветер, наполни мои паруса

                          • 10 April 2013
                          • 8717

                          #42
                          Сообщение от Предвестник
                          Но эта Божья правда оказывается двоякой в зависимости от того, кто как наделен даром веры. Есть простые нравом сердечным, не способные различать глубины сатанинские в Церкви. От них и требуется только не держать учения ложного (насколько они способны его различать) и самим не пребывать в глубинах дьявольских.

                          Другие же верующие имеют возможность свыше следовать за Христом, куда бы Он ни пошел и даже туда, где и остаются двое или трое, собранные во имя Его.
                          Вы в целом всё правильно сказали, только кое-что уточню.
                          Выделенные слова относятся к посланиям семи церквам, т.е. к посланию одной Церкви Христа, но разделённой на периоды. Периоды лишь показывают определённую задачу, задачу данного этапа пути. Но, поскольку сейчас уже последний этап, Лаодикея, то к нему как раз применима заповедь выходить из блудницы, ибо все "глубины сатанинские" уже были достигнуты и задача беречь первоначальную веру внутри церкви не актуальна.

                          Поэтому, как говорил Исаия, нужно выйти в пустыню и там приготовить путь Господу - совестливый должен разуметь, это его текущая задача.

                          Комментарий

                          • Предвестник
                            Ветеран

                            • 01 October 2018
                            • 1489

                            #43
                            Сообщение от alexgrey
                            Вы в целом всё правильно сказали, только кое-что уточню.
                            Выделенные слова относятся к посланиям семи церквам, т.е. к посланию одной Церкви Христа, но разделённой на периоды. Периоды лишь показывают определённую задачу, задачу данного этапа пути. Но, поскольку сейчас уже последний этап, Лаодикея, то к нему как раз применима заповедь выходить из блудницы, ибо все "глубины сатанинские" уже были достигнуты и задача беречь первоначальную веру внутри церкви не актуальна.

                            Поэтому, как говорил Исаия, нужно выйти в пустыню и там приготовить путь Господу - совестливый должен разуметь, это его текущая задача.
                            Да, именно так - "как говорил Исаия, нужно выйти в пустыню и там приготовить путь Господу - совестливый должен разуметь, это его текущая задача".

                            Комментарий

                            • Диез
                              Ветеран

                              • 04 April 2020
                              • 3638

                              #44
                              Сообщение от alexgrey
                              Поэтому, как говорил Исаия, нужно выйти в пустыню и там приготовить путь Господу - совестливый должен разуметь, это его текущая задача.
                              А, в пустыне Вас встретит дьявол (как Иисуса Христа) и скажет: "Hаnde hoch!"
                              Цитата из Библии:
                              Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола (Матфея 4:1).

                              И что вы запоёте?

                              Комментарий

                              • Станислав
                                Отключил

                                • 10 July 2016
                                • 10639

                                #45
                                Сообщение от alexgrey
                                Поэтому, как говорил Исаия, нужно выйти в пустыню и там приготовить путь Господу - совестливый должен разуметь, это его текущая задача.
                                Недавно несколько раз выходил «в пустыню приготовить путь Господу» (в смысле пошёл на улицы вживую проповедовать с Библией)
                                Народ разбегался в разные стороны махая руками - нет нет нет, нам этого не надо, мы этим не интересуемся....
                                Рекомендую вам тоже, разок попробовать...
                                Чтоб приблизительно понимать то, в каком состоянии (духовном и моральном) народ пребывает.
                                Когда вживую видишь на лицах людей полнейшее безразличие к Божьим Истинам, начинаешь отчётливее понимать (без розовых слоников) всю степень деградации мира и всю близость Скорби Великой.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Предвестник
                                необходимо ещё нам нечто, что освобождает нас от грехов.
                                Это ересь и богохульство. Никогда больше так не говорите.
                                Ибо, если бы это было так, то искупительная жертва Иисуса Христа, которую он принёс Всевышнему за нас, людей, была бы недостаточна. Иными словами - тщетна.

                                Комментарий

                                Обработка...