Иезекилий 39,19;
Свернуть
X
-
Кровь, тем более Христа - это учение о Великом Плане Спасения, о Великом нравственном Законе Божьем и о всех вестях Иисуса к нам грешникам. И кто не будет пить Его кровь, то есть не примет Его учение, тому , придёт время Христос скажет "отойдите от Меня, делающие беззаконие" (Матф.7:23).Комментарий
-
Там к этому стиху даётся параллельное место вот какое:
17 И увидел я одного Ангела, стоящего на солнце; и он воскликнул громким голосом, говоря всем птицам, летающим по средине неба: летите, собирайтесь на великую вечерю Божию, 18 чтобы пожрать трупы царей, трупы сильных, трупы тысяченачальников, трупы коней и сидящих на них, трупы всех свободных и рабов, и малых и великих. 19 И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его. 20 И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; 21 а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами.
Отк. 19
В 19 главе Откровения описана предпоследняя битва, когда падут народы и цари, а зверь и лжепророк будут ввержены в озеро огненное, в 20 главе - последняя, когда и сам сатана присоединится к зверю и лжепророку:
а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
В 39 главе книги Иезекииля, пророк изрекает пророчество на князя Гога, в земле Магог, и, в том числе, - на народ земли Магог, говоря, что падет как сам князь на горах Израилевых, так и все народы, которые придут и будут с ним. Об этом же и в 20 главе Откровения:
О Гоге и народе земли Магог
...выйдет обольщать народы, находящиеся на четырёх углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.
И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.
Откровение 20, стих 9: И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал ихИезекииль 39, стихи 5-6:
На открытом поле падёшь; ибо Я сказал это, говорит Господь Бог.
И пошлю огонь на землю Магог и на жителей островов, живущих беспечно, и узнают, что Я Господь.Комментарий
-
1. Второе пришествие Христа это переход от очень тяжелого периода в истории Израиля, к периоду благоденствия (условно тысячелетнему царству). Т.е. это война, начавшаяся у горы Мегиддо и заканчивающаяся арестом сатаны на 1000 лет (до Отк. 20:3)
2. Конец периода благоденствия заканчивается освобождением сатаны в то время, когда Израиль уже будет жить безопасно. (с Отк. 20:7)
Если в этом контексте посмотреть на 39 и 38 главы Иезекииля то:
25 Посему так говорит Господь Бог: ныне возвращу плен Иакова, и помилую весь дом Израиля, и возревную по святом имени Моем.
26 И почувствуют они бесчестие свое и все беззакония свои, какие делали предо Мною, когда будут жить на земле своей безопасно (о безопасности в будущем времени), и никто не будет устрашать их,
27 когда Я возвращу их из народов, и соберу их из земель врагов их, и явлю в них святость Мою пред глазами многих народов.
28 И узнают, что Я Господь Бог их, когда, рассеяв их между народами, опять соберу их в землю их и не оставлю уже там ни одного из них;
29 и не буду уже скрывать от них лица Моего, потому что Я изолью дух Мой на дом Израилев, говорит Господь Бог.
(Иез.39:25-29)
А о конце времени благоденствия, скорее, говорится в 38-й главе:
8 После многих дней ты понадобишься; в последние годы ты придешь в землю, избавленную от меча, собранную из многих народов, на горы Израилевы, которые были в постоянном запустении, но теперь жители ее будут возвращены из народов, и все они будут жить безопасно.
(Иез.38:8)
(8) После многих дней наказан будешь в конце лет придешь ты в страну, освобожденную от меча, собранную из народов многих, на горы Йисраэйля, которые были опустошенными всегда, но (народ Йисраэйля) был выведен из народов, и поселились в безопасности все они.Комментарий
-
Господи, иудаизму та за что прилетело?
Ладно - израильтяне(как впрочем и христиане) не соблюдали заповедей Божиих, за что и наказываются постоянно.
А иудаизм то за что?
За то что у него есть небиблейские заморочки?
Так их и в церкви полно...
Тогда-уж и христиане и церковь тоже должны покаяться...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Господи, иудаизму та за что прилетело?
Ладно - израильтяне(как впрочем и христиане) не соблюдали заповедей Божиих, за что и наказываются постоянно.
А иудаизм то за что?
За то что у него есть небиблейские заморочки?
Так их и в церкви полно...
Тогда-уж и христиане и церковь тоже должны покаяться...Комментарий
-
Вообще-то я должен сознаться, что по теме у меня пока только эта ссылка на параллельное место.
Я сторонник той идеи, что Иоанн в своей Книге Откровение дал как бы ключ ко всем предыдущим пророкам.
И тогда я бы ожидал, что, если к стихам Иезекииля про мясо и кровь даётся параллельная ссылка из Откровения, то и в Откровении тоже должны бы быть мясо и кровь. А мы читаем у Иоанна только про мясо. А где же кровь?
Я имею в виду, что автор темы поставил вопрос про кровь Иисуса Христа. И сослался на Ветхий завет. Логично, в целом. Вслед за Матфеем мы считаем, что господь Иисус исполнил все пророчества Ветхого завета. Но где в Ветхом завете говорится о том, чтобы пить кровь?
@Монад предложил нам стихи из Иезекииля про кровь. Если нам эти стихи не подходят, то мы должны бы привести стихи про питие крови, которые подходят.
А ведь всем нам известно, что у Моисея про кровь говорится только то, что пить её нельзя. Во всяком случае, кровь животных.
Так бы я обрисовал проблему. Как Вы считаете?
Если его пророчество читать буквально, то разговор у него за то что есть мясо людское и пить их кровь будут птицы и звери.
Если-же образно подходить к этим словам, то:
1) птицы особенно хищные - это образ колдунов и гадателей всяких.
2) а звери полевые.... ну про зверей полевых еще в 3 главе Библии читаем - "змей же был хитрее всех зверей полевых".
Т.е. под птицами - имеются в виду оккультно повязанные люди, а под зверями полевыми - лжецы и убийцы.
И они будут есть мясо и пить кровь, вполне себе добропорядочных людей, вся вина которых состоит только в том, что они прилагали не достаточно усилий чтобы не допускать эту заразу при своей жизни и власти в то общество, среди которого они изначально были Богом поставлены!
Причем смотрите - никаких изменений в них(в этих лжецах, оккультистах и убийцах), при этом, не подразумевается.
Значит разговор у Иезекииля - только о наказании за недостаточное приложений усилий этих "князей"...
Так что применить это к евангелизации нееврейких народов... имхо неправильно.
Потому что питие крови и вкушание плоти Христа ведет нас к изменению внутреннему. имхо.
Теперь о крови и плоти Христа.
У Щедровицкого на мой взгляд есть красивое образное описание.
Насколько я помню, у него есть плоть Христа - означает вкушать учение Христа!
А пить Его кровь - означает наполняться от Него жизнью вечной!
Вот еще к размышлениям о крови, несколько стихов, но пока у меня нет стройной картины...
12 возьми крови тельца и возложи
перстом твоим на роги жертвенника,
а всю кровь вылей у основания жертвенника;
(Исх.29:12)
Лев.17:11 потому что душа тела
в крови, и Я назначил ее вам для
жертвенника, чтобы очищать
души ваши, ибо кровь сия душу
очищает;
Чис.35:33 Не оскверняйте
земли, на которой вы [будете
жить]; ибо кровь оскверняет
землю, и земля не иначе
очищается от пролитой на ней
крови, как кровью пролившего ее.
Втор.32:14 маслом коровьим и
молоком овечьим, и туком агнцев
и овнов Васанских и козлов, и
тучною пшеницею, и ты пил
вино, кровь виноградных ягод.Последний раз редактировалось Кадош; 04 November 2022, 02:46 AM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ерунды не говорите.
Там как минимум, у тех заговорщиков, четыре нарушения иудаизма я насчитал....
А я не такой знаток закона.
Знатоки Закона и бОльше там нарушений найдут.
1) суд, который потенциально может вынести смертный вердикт может происходить только днем, а то судилище происходило ночью - см. Мф.26 глава.
2) он не может происходить вне здания синедриона, а он происходил у Кайафы в доме.
3) на том судилище не было представителей фарисейства, вердикт выносили садуккеи келейно, т.е. не было кворума.
4) Кайафа разорвал на себе одежду, чего по Закону первосвященник не имеет права делать НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!!!!
Минимум четыре нарушения иудаизма - теми товарищами...
Так что не стоит винить ни иудаизм, ни Закон Моисея.
В том-то и проблема, что они все были беззаконниками, хотя внешне пытались выглядеть поборниками иудаизма!
Стефан прямо им сказал об их сути:
вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили.
(Деян.7:53)
Он их обвинил в том что они беззаконники, за что они его и убили!
Так что не говорите лишнего!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вот еще к размышлениям о крови, несколько стихов, но пока у меня нет стройной картины...
12 возьми крови тельца и возложи
перстом твоим на роги жертвенника,
а всю кровь вылей у основания жертвенника;
(Исх.29:12)
Лев.17:11 потому что душа тела
в крови, и Я назначил ее вам для
жертвенника, чтобы очищать
души ваши, ибо кровь сия душу
очищает;
Чис.35:33 Не оскверняйте
земли, на которой вы [будете
жить]; ибо кровь оскверняет
землю, и земля не иначе
очищается от пролитой на ней
крови, как кровью пролившего ее.
Втор.32:14 маслом коровьим и
молоком овечьим, и туком агнцев
и овнов Васанских и козлов, и
тучною пшеницею, и ты пил
вино, кровь виноградных ягод.
То, что вино рассматривается в писаниях как кровь виноградных ягод, позволяет господу Иисусу заявить: "Я - лоза, а вы - ветви."
В этом смысле естественно пить кровь Иисуса Христа, если мы ветви на лозе.
К тому же Иисус про питие своей крови не просто так говорит, а вручая чашу с вином на вечере.
С другой стороны, евангелист Иоанн приводит слова Иисус про питьё крови не на вечере, а в беседе с иудеями на улице. "Какие странные слова!"
То есть для иудеев было странно слышать о том, что нужно пить кровь Иисуса и есть его плоть.
А ученики Иисуса не только слушали, но и пили и ели, на вечере в виде вина и хлеба, во всяком случае.
В других заповедях Моисея кровь имеет различное значение: она и оскверняет землю, и очищает.
Но всё-таки Моисей заповедует кровью помазывать, а не пить её.
Мне так кажется, что здесь как раз такой мессианский случай, когда из самого закона невозможно понять заповедь мессии. То есть Моисей не говорит пить кровь, а Иисус говорит, как будто зная больше, чем Моисей.
Скорее всего, поиск в законе заповеди про питьё крови - это не совсем верный путь.
Возможно, приведённые @piroma стихи про Давида, который воду воспринимал как кровь, как раз и являются одним из мессианских мест в писаниях, открывающих суть иудаизма.
То есть каждый иудей понимал необходимость и значение воды для богоискательства, так сказать.
Фарисеи так даже согласились омывать водой скамьи, котлы и чаши после торговли, хотя Моисей этого прямо не требует.
Но эта их ревность по Богу как будто не достигала того, чего достигли уверовавшие иудеи, - что господь явился не водой только, но и кровью.
И даже вода способна стать вином, как в Кане. Это значит, что вода, приготовленная для очищения, теперь для очищения не особо годится: кто будет омывать котлы вином и сам омываться вином? Вино пьют.
Это как бы новый завет по очищению: не водой, но кровью. Лучший завет.Комментарий
-
Но что касается мнений, они и должны быть у всех нас разные.
Если святой дух даёт каждому из нас в теле Христа свои различные дары, то и разномыслия вполне естественны.
Один получает от духа дар прочествования, а другой - дар исцелений.
Конечно, и мнения будут у них разные при этом.
Тем более всеми нами любимая Книга Откровение!Уж по ней-то у каждого своё откровение.
Нет, в целом Ваши рассуждения вполне логичными мне кажутся.
Иоанн прямо описывает две смерти, поскольку является свидетелем пришествия Христа.
Иезекииль пришествия Христа ещё не застал, поэтому у него описана одна смерть.Комментарий
-
У пророка Иезекииля (гл.39) речь не идёт о питие крови Христа, а говорится о крови «жертвы Моей». Возникает вопрос «какой жертвы Его»?
Разъяснение здесь же.
Иез 39:17: "Ты же, сын человеческий, так говорит Господь Бог, скажи всякого рода птицам и всем зверям полевым: собирайтесь и идите, со всех сторон сходитесь к жертве Моей, которую Я заколю для вас, к великой жертве на горах Израилевых; и будете есть мясо и пить кровь."
И птицы и звери полевые здесь чью будут пить кровь? «Пить кровь князей земли..» Иез.39:18. Очевидно, что говорится здесь не о Крови Христа.
О приёме Крови Христа сказано в Евангелии.
«И взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из неё все; Ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов». Мтф.26:27,28.
На этих словах ортодоксальные и некоторые другие Церкви основывают учение о таинстве Вечери Господней.Комментарий
-
"И взяв чашу (Библию) и благодарив, подал им и сказал: пейте из неё все (разве вы сейчас не используете Библию как учебник? - все пьёте из неё); Ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета за многих изливаемая во оставления грехов" Как может быть Кровь нового Завета, если рассуждать по букве. Только как учение нового завета. Кровь ещё это жизнь по букве. Нет в человеке крови и нет жизни. Христос пролил Свою Кровь, чтобы мы используя Его Слово имели жизнь вечную. Только Библия нам укажет на наши грехи и только тогда мы сможем их оставить.
Так что дух животворит, но не плоть. А по духу - Кровь это учение, чаша - Библия, пить - изучать. Во оставления грехов. Ну что здесь не понятного? Спасибо.Комментарий
-
"И взяв чашу (Библию) и благодарив, подал им и сказал: пейте из неё все (разве вы сейчас не используете Библию как учебник? - все пьёте из неё); Ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета за многих изливаемая во оставления грехов" Как может быть Кровь нового Завета, если рассуждать по букве. Только как учение нового завета. Кровь ещё это жизнь по букве. Нет в человеке крови и нет жизни. Христос пролил Свою Кровь, чтобы мы используя Его Слово имели жизнь вечную. Только Библия нам укажет на наши грехи и только тогда мы сможем их оставить.
Так что дух животворит, но не плоть. А по духу - Кровь это учение, чаша - Библия, пить - изучать. Во оставления грехов. Ну что здесь не понятного? Спасибо.
«Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас» 1 Иоан.1:8.
А ведь Господь Бог ожидает нас на встрече с Ним совершенно очищенными от греха. Поэтому кроме самого учения Нового Завета
необходимо ещё нам нечто, что освобождает нас от грехов.Комментарий
Комментарий