Естественно, тот, кто умеет правильно понимать контекст, ему понятно, что это один из двенадцати учеников предаст Его и Его распнут, притом они все говорили: не я ли?
Хорошо, буду держаться написанного, но и у Иоанна не было 63 года, Израильтян убивали и разогнали в 70 году, т.е. отнимаем 33.5 года и было 36.5 года. Допустим, за это время они не успели обойти Израиля и выходит, что Сын Человеческий пришёл как раз в 70-м году вместе с Римлянами. Неужели не напрашивается то, что Он тогда помог римлянам дать по зубам всем израильтянам.
А теперь, Вы должны придержаться Писания: 18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам. Другими словами, ко всем рождённым свыше Он должен прийти в одно и то же самое время, в последний день. Видете ли Вы даже намёк на то, что Он будет приходить много и много раз ― нет. Он придёт один раз. Там же не написано: как будет приходить Сын Человеческий, т.е. много раз к разным верующим. Нет, написано придёт один раз.
Это ваша неверная интерпретация слов Павла, я верю Христу, Он Сам сказал, что у духа нет костей и кожи, осяжите меня и убедись в чём? ― в том, что Он дух? ― да нет, же, у Меня есть плоть и кости, не дух Я.
Лк.24:37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
40 И, сказав это, показал им руки и ноги.
41 Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
43 И, взяв, ел пред ними.
44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
Вот поэтому воскресение всех верующих в последний день может иметь место, и тогда я согласен, что они могут воскреснуть в духовных телах.
Ох как ловко Вы обходите и откуда Вы знаете, что Он явился им в физической форме? Нада написанного придерживаться, написано что так, как вы видите Меня, таким я и воскрес, не в духе, а в плоти. А слова Павла относярса только к нам верующим. 47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. Первый человек с земли, второй человек ― Господь с неба, но в телесном виде и в телесном виде Он и воскрес.
Христос в вас означает, что Он не находится в вас в буквальном смысле этого слова, а с помощью веры или верою вашею, Еф.3:17 верою вселиться Христу в сердца ваши. В действительности Он не может находиться в вас, т.к. Он сел на престоле Своего Отца и будет там аж до второго Его прихода в послдний день.
Грех есть дела плоти, как таковые.
Гал. 5:19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
Хорошо, буду держаться написанного, но и у Иоанна не было 63 года, Израильтян убивали и разогнали в 70 году, т.е. отнимаем 33.5 года и было 36.5 года. Допустим, за это время они не успели обойти Израиля и выходит, что Сын Человеческий пришёл как раз в 70-м году вместе с Римлянами. Неужели не напрашивается то, что Он тогда помог римлянам дать по зубам всем израильтянам.
А теперь, Вы должны придержаться Писания: 18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам. Другими словами, ко всем рождённым свыше Он должен прийти в одно и то же самое время, в последний день. Видете ли Вы даже намёк на то, что Он будет приходить много и много раз ― нет. Он придёт один раз. Там же не написано: как будет приходить Сын Человеческий, т.е. много раз к разным верующим. Нет, написано придёт один раз.
Это ваша неверная интерпретация слов Павла, я верю Христу, Он Сам сказал, что у духа нет костей и кожи, осяжите меня и убедись в чём? ― в том, что Он дух? ― да нет, же, у Меня есть плоть и кости, не дух Я.
Лк.24:37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
40 И, сказав это, показал им руки и ноги.
41 Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
43 И, взяв, ел пред ними.
44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
Вот поэтому воскресение всех верующих в последний день может иметь место, и тогда я согласен, что они могут воскреснуть в духовных телах.
Ох как ловко Вы обходите и откуда Вы знаете, что Он явился им в физической форме? Нада написанного придерживаться, написано что так, как вы видите Меня, таким я и воскрес, не в духе, а в плоти. А слова Павла относярса только к нам верующим. 47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. Первый человек с земли, второй человек ― Господь с неба, но в телесном виде и в телесном виде Он и воскрес.
Христос в вас означает, что Он не находится в вас в буквальном смысле этого слова, а с помощью веры или верою вашею, Еф.3:17 верою вселиться Христу в сердца ваши. В действительности Он не может находиться в вас, т.к. Он сел на престоле Своего Отца и будет там аж до второго Его прихода в послдний день.
Грех есть дела плоти, как таковые.
Гал. 5:19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
Комментарий