Да не вопрос. Бог, конечно же, знает все с начала до конца, не вопрос.
Вопрос в том, что это "изначально" не было проявлено, пока сатана не отпал от Бога, став сатаной. Тогда и угроза озера проявилась в полноте.
Ведь для чего же тогда Суд Белого Престола - тогда все изначально согрешили и идут в озеро. Но нет. Сначала преступление/грех, потом суд, а потом окончательное наказание.
Так и сатана - сначала был ангелом среди ангелов, потом согрешил, захотев быть сам богом, совратил первых людей - и пошло-поехало.
Напомнить о его месте сейчас?
- - - Добавлено - - -
Здесь -
7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,
8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
9 о грехе, что не веруют в Меня;
10 о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;
11 о суде же, что князь мира сего осужден.
(RST От Иоанна 16:7-11)
Вопрос в том, что это "изначально" не было проявлено, пока сатана не отпал от Бога, став сатаной. Тогда и угроза озера проявилась в полноте.
Ведь для чего же тогда Суд Белого Престола - тогда все изначально согрешили и идут в озеро. Но нет. Сначала преступление/грех, потом суд, а потом окончательное наказание.
Так и сатана - сначала был ангелом среди ангелов, потом согрешил, захотев быть сам богом, совратил первых людей - и пошло-поехало.
Напомнить о его месте сейчас?
- - - Добавлено - - -
Здесь -
7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,
8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
9 о грехе, что не веруют в Меня;
10 о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;
11 о суде же, что князь мира сего осужден.
(RST От Иоанна 16:7-11)
Комментарий