Святилище земное и небесное
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Бог же сказал: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречёшь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным и потомству его после него*****Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
А что? Разве пророк Самуил - это не по Библии?
По Библии!
Вот потому и спрашиваю - а когда он-то крещен был в покаяние?
Или опять вопроса не поняли?
Ну что с Вами поделать...
Ладно разжевываю:
Вот Иисус встречается с Никодимом, и объясняет ему что такое рождение свыше, о котором Вы упомянули: "Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа!"
А теперь читаем историю пророка Самуила:
1Цар.3:3 и светильник Божий еще не погас, и Самуил лежал в храме Господнем, где ковчег Божий;
1Цар.3:4 воззвал Господь к Самуилу: И отвечал он: вот я!
1Цар.3:5 И побежал к Илию и сказал: вот я! ты звал меня. Но тот сказал: я не звал тебя; пойди назад, ложись. И он пошел и лег.
1Цар.3:6 Но Господь в другой раз воззвал к Самуилу: Он встал, и пришел к Илию вторично, и сказал: вот я! ты звал меня. Но тот сказал: я не звал тебя, сын мой; пойди назад, ложись.
1Цар.3:7 Самуил еще не знал тогда [голоса] Господа, и еще не открывалось ему слово Господне.
Очевидно, что Иисус, с разговоре с Никодимом описывал именно такую ситуацию, как с Самуилом.
Но Вы-то утверждаете, что это обязательно случается при крещении в покаяние в воде?
Но я не читал, чтобы Самуил тут где-то крестился в покаяние в воде!
Вот поэтому я и спрашиваю Вас - если Вы правы, то когда Самуил то был крещен в покаяние в воде?
Понятно разжевал?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
СВЯТЫ Симфония для Библии: https://bible.by/symphony/word/17/724/*****Комментарий
-
Вот Иисус встречается с Никодимом, и объясняет ему что такое рождение свыше, о котором Вы упомянули: "Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа!"
А теперь читаем историю пророка Самуила:
1Цар.3:3 и светильник Божий еще не погас, и Самуил лежал в храме Господнем, где ковчег Божий;
1Цар.3:4 воззвал Господь к Самуилу: И отвечал он: вот я!
1Цар.3:5 И побежал к Илию и сказал: вот я! ты звал меня. Но тот сказал: я не звал тебя; пойди назад, ложись. И он пошел и лег.
1Цар.3:6 Но Господь в другой раз воззвал к Самуилу: Он встал, и пришел к Илию вторично, и сказал: вот я! ты звал меня. Но тот сказал: я не звал тебя, сын мой; пойди назад, ложись.
1Цар.3:7 Самуил еще не знал тогда [голоса] Господа, и еще не открывалось ему слово Господне.
Очевидно, что Иисус, с разговоре с Никодимом описывал именно такую ситуацию, как с Самуилом.
Но Вы-то утверждаете, что это обязательно случается при крещении в покаяние в воде?
Но я не читал, чтобы Самуил тут где-то крестился в покаяние в воде!
Вот поэтому я и спрашиваю Вас - если Вы правы, то когда Самуил то был крещен в покаяние в воде?
Понятно разжевал?
Сообщение от ДмитрийВладимир
Рождение Христа во плоти рождение по обетованию. А крещение покаяния от воды и Духа для небесного Царства рождение свыше.
Тело во плоти умерло на кресте, а рождённое свыше воскресло и восхищено в облаках.
Комментарий
-
1Кор 7:14Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы
СВЯТЫ Симфония для Библии: https://bible.by/symphony/word/17/724/
Сообщение от ДмитрийВладимир
Исаак в плоти родился по обетованию, это не рождение свыше от воды и Духа для небесного Царства.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Всё же есть разница между рождённым по обетованию и рождённым свыше от воды и Духа.Комментарий
-
Разницу слов святы и свыше не различаете.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Исаак в плоти родился по обетованию, это не рождение свыше от воды и Духа для небесного Царства.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Всё же есть разница между рождённым по обетованию и рождённым свыше от воды и Духа.*****Комментарий
-
Тут разнича между наследниками и слугами. Рождённые свыше наследники небесного Царства, а Ангелы Божие духи служебные.
Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.
Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.Комментарий
-
Господь дал повеление в ветхом завете об обрезании сердца (а это духовно), значит возможно, ибо "Господь не человек, чтобы ему лгать".
В следующем стихе показано, что в ветхом завете был Дух Божий в людях, но они им просто пренебрегали: "И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет" (Быт.6:3)
Что же касается "на всякую плоть". Кратко рассмотрим эти стихи.
"И узнаете, что Я посреди Израиля, и Я - Господь Бог ваш, и нет другого, и Мой народ не посрамится вовеки. И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения. И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего" (Иоил.2:27-29).
Возникает несколько вопросов:
- если на всякую плоть, то почему говорится об Израиле и далее уточнается, что это ваши сыны, дочери, старцы, юноши?
- после этого отдельно говорится о рабах. Они не входят в число "всякая плоть"?Комментарий
Комментарий