На это я и хотел обратить внимание всех нас, кто вступил в эту Вашу тему и начал беседу с Вами.
В выделенных мною Ваших словах зафиксировано противоречие.
Закон говорит: "Проклят перед Богом всякий повешенный на дереве".
Евангелие говорит: Иисус Христос повешен на дереве.
Вы говорите: Иешуа не был проклят.
Но в этом Вы уподобляетесь Петру, Кифе, который в своё время отговаривал Иисуса: да не будет, господи, с тобой того, что ты будешь предан, повешен на дереве и проклят.
Ответ Иисуса Петру известен: "Отойди от меня, сатана. Ты мыслишь не о том, что Божие, но что человеческое."
И в этом же смысл моего Вам сообщения был: Вы не можете принять Христа Иисуса на основании Вашего познания добра и зла.
Потому что познание добра и зла ясно говорит Вам, что принять Иисуса как Христа нельзя на основании закона. Но только по благодати.
А апостол Павел дерзновенно учит нас, что Иисус именно что стал проклятием, исполнив этим самым закон о проклятии повешенного.
Если бы Иисус проклятию не подвергся, то и спасения мы бы не получили.
Вы, как ветхозаветный праведник, как некий Никодим, желаете оправдать Иисуса законом и говорите, что он проклятием не стал. Но тут Ваша доброта и становится злом как раз.
Ведь если Христос не проклят, не причтён к злодеям, то и закон им не исполнен, и остаётся ещё оправдание по закону, чего Вы и желали бы, да и всякий желал бы.
В том-то и дело, что евангелие властно подвергло позору все ветхие понятия о добре и о зле.
И сатанинские глубины означают как раз продолжать уповать на познание добра и зла вместо того, чтобы поверить, что Иисус - это и есть Христос.
В выделенных мною Ваших словах зафиксировано противоречие.
Закон говорит: "Проклят перед Богом всякий повешенный на дереве".
Евангелие говорит: Иисус Христос повешен на дереве.
Вы говорите: Иешуа не был проклят.
Но в этом Вы уподобляетесь Петру, Кифе, который в своё время отговаривал Иисуса: да не будет, господи, с тобой того, что ты будешь предан, повешен на дереве и проклят.
Ответ Иисуса Петру известен: "Отойди от меня, сатана. Ты мыслишь не о том, что Божие, но что человеческое."
И в этом же смысл моего Вам сообщения был: Вы не можете принять Христа Иисуса на основании Вашего познания добра и зла.
Потому что познание добра и зла ясно говорит Вам, что принять Иисуса как Христа нельзя на основании закона. Но только по благодати.
А апостол Павел дерзновенно учит нас, что Иисус именно что стал проклятием, исполнив этим самым закон о проклятии повешенного.
Если бы Иисус проклятию не подвергся, то и спасения мы бы не получили.
Вы, как ветхозаветный праведник, как некий Никодим, желаете оправдать Иисуса законом и говорите, что он проклятием не стал. Но тут Ваша доброта и становится злом как раз.
Ведь если Христос не проклят, не причтён к злодеям, то и закон им не исполнен, и остаётся ещё оправдание по закону, чего Вы и желали бы, да и всякий желал бы.
В том-то и дело, что евангелие властно подвергло позору все ветхие понятия о добре и о зле.
И сатанинские глубины означают как раз продолжать уповать на познание добра и зла вместо того, чтобы поверить, что Иисус - это и есть Христос.
Комментарий