Дополнение к вопросам о «глубинах сатанинских»

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • shlahani
    христианин

    • 03 March 2007
    • 9820

    #16
    Сообщение от iosef
    Да, Йешуа был казнён за грехи ДРУГИХ людей, тех кто в Него уверует как в Мессию и Сына. Но Он НЕ БЫЛ проклят за то, что Его повесили на древе
    На это я и хотел обратить внимание всех нас, кто вступил в эту Вашу тему и начал беседу с Вами.
    В выделенных мною Ваших словах зафиксировано противоречие.
    Закон говорит: "Проклят перед Богом всякий повешенный на дереве".
    Евангелие говорит: Иисус Христос повешен на дереве.
    Вы говорите: Иешуа не был проклят.
    Но в этом Вы уподобляетесь Петру, Кифе, который в своё время отговаривал Иисуса: да не будет, господи, с тобой того, что ты будешь предан, повешен на дереве и проклят.
    Ответ Иисуса Петру известен: "Отойди от меня, сатана. Ты мыслишь не о том, что Божие, но что человеческое."
    И в этом же смысл моего Вам сообщения был: Вы не можете принять Христа Иисуса на основании Вашего познания добра и зла.
    Потому что познание добра и зла ясно говорит Вам, что принять Иисуса как Христа нельзя на основании закона. Но только по благодати.
    А апостол Павел дерзновенно учит нас, что Иисус именно что стал проклятием, исполнив этим самым закон о проклятии повешенного.
    Если бы Иисус проклятию не подвергся, то и спасения мы бы не получили.
    Вы, как ветхозаветный праведник, как некий Никодим, желаете оправдать Иисуса законом и говорите, что он проклятием не стал. Но тут Ваша доброта и становится злом как раз.
    Ведь если Христос не проклят, не причтён к злодеям, то и закон им не исполнен, и остаётся ещё оправдание по закону, чего Вы и желали бы, да и всякий желал бы.
    В том-то и дело, что евангелие властно подвергло позору все ветхие понятия о добре и о зле.
    И сатанинские глубины означают как раз продолжать уповать на познание добра и зла вместо того, чтобы поверить, что Иисус - это и есть Христос.

    Комментарий

    • And55555
      Отключен

      • 18 April 2009
      • 13332

      #17
      Сообщение от shlahani
      "Проклят перед Богом всякий повешенный на дереве". Господь Иисус повешен на дереве.
      А знаете над чем я размышляю?
      Адам съел с дерева, с которого не нужно было. Бог изгоняет его из рая и накладывает проклятия. Но проклятия я рассматриваю, как Клятвы. Клятвы, как теперь должно происходить: рожать в муках, в поте лица там.

      Адам съел с дерева. Наложились клятвы.
      Иисуса распяли на дереве.
      Размышляю над следующем: Иисуса распяли на дереве познания добра и зла --- этим снимаются наложенные клятвы. Иисус на дереве снял заклятия.
      Принимая Жертву на Кресте, с человека снимаются заклятия, которые наложены в Эдеме.
      Типа того.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от shlahani
      На это я и хотел обратить внимание всех нас, кто вступил в эту Вашу тему и начал беседу с Вами.
      В выделенных мною Ваших словах зафиксировано противоречие.
      Закон говорит: "Проклят перед Богом всякий повешенный на дереве".
      Евангелие говорит: Иисус Христос повешен на дереве.
      Вы говорите: Иешуа не был проклят.
      Но в этом Вы уподобляетесь Петру, Кифе, который в своё время отговаривал Иисуса: да не будет, господи, с тобой того, что ты будешь предан, повешен на дереве и проклят.
      Ответ Иисуса Петру известен: "Отойди от меня, сатана. Ты мыслишь не о том, что Божие, но что человеческое."
      И в этом же смысл моего Вам сообщения был: Вы не можете принять Христа Иисуса на основании Вашего познания добра и зла.
      Потому что познание добра и зла ясно говорит Вам, что принять Иисуса как Христа нельзя на основании закона. Но только по благодати.
      А апостол Павел дерзновенно учит нас, что Иисус именно что стал проклятием, исполнив этим самым закон о проклятии повешенного.
      Если бы Иисус проклятию не подвергся, то и спасения мы бы не получили.
      Вы, как ветхозаветный праведник, как некий Никодим, желаете оправдать Иисуса законом и говорите, что он проклятием не стал. Но тут Ваша доброта и становится злом как раз.
      Ведь если Христос не проклят, не причтён к злодеям, то и закон им не исполнен, и остаётся ещё оправдание по закону, чего Вы и желали бы, да и всякий желал бы.
      В том-то и дело, что евангелие властно подвергло позору все ветхие понятия о добре и о зле.
      И сатанинские глубины означают как раз продолжать уповать на познание добра и зла вместо того, чтобы поверить, что Иисус - это и есть Христос.
      Впринципе, вы написали тоже самое.

      Комментарий

      • bezplotny
        Ветеран

        • 09 February 2020
        • 2959

        #18
        По поводу "вера без дел мертва" высказаться захотелось.
        Дел может не быть из-за Веры именно.
        Дела Веры, подразумеваются в первую очередь Духовные, Спасительные Внутри, души, духа, того что Единый Бог вдул в Адама, небесного, бестелесного, бессмертного начала, разума.
        Когда Адам ослушался Внутреннего Бога Отца и умер в тот же день, то умер Внутри, душой, духом, первичным разумом, связью с Богом Отцом, по Плоти, Внешнему сразу он не умер.
        Когда все в итоге умирают по Внешней Плоти, в не Спасённом мире, то суета получается всё Внешнее, Плотское, тщета, первоочередное Внутреннее, Духовное Спасение получается.
        Мир не Спасённый живёт по Внешней Плоти разделённой, не по Внутреннему Духу Единому, иначе было бы Спасение мира.
        И кто совокуплён с этим миром, живущим по Внешней Плоти разделённой, и чем больше он совокуплён, становится одна Плоть с этим миром, такой же Внешний, разделённый поэтому, больше чем Внутренний, Духовный, Единый как Бог.
        Живёт по Внешней Плоти разделённой больше, тленному, смертному, земному, чем по Внутреннему Духу Единому, Слову в начале в Едином, возвышенному, бессмертному.
        Больше от мира сего, чем не от мира сего, где Божье Царство, Небесное, Единое как небо, рождение и развитие свыше Спасительное.
        Вот он допустим живёт по Внешней Плоти разделённой, называется при этом верующим формально, в рамках церкви, как угодно.
        Ездит кормить нищих по Внешней этой Плоти, вместо того чтоб в первую очередь кормить нищих по Единому Духу, Словесным молоком в первую очередь кормить.
        Не первоочередными задачами как бы занимается, а самообманывается и обманывает больше, считает для себя за Спасительные дела, когда по Внешней Плоти всё равно все умирают в итоге, а не Спасаются.
        И сам он такой же нищий по Единому Внутреннему Духу, и кормиться по Единому Внутреннему Духу желания не выражает, Покаяние у него никакого нет, от жизни по разделённой Внешней Плоти к жизни по Единому Внутреннему Духу, рождению и развитию свыше.
        При этом он зовёт допустим тебя кормить этих нищих по Плоти, и ты чтобы не участвовать в неправде его посылаешь, предварительно пытаясь его кормить по Единому Духу, Словесным молоком, безуспешно.
        Не потому что у тебя нет сострадания к нищим по Плоти его посылаешь, а чтобы не участвовать в неправде, не то пальто потому что, "нищих всегда с собой имеете..".
        Вера это не Тимур и его команда потому что, душевные, вечные муки сильней физических, не просто так тоже сказано в мире.
        Поэтому у тех же Протестантов есть такое, что Спасаются в первую очередь через Веру, не через Дела.
        Это не отменяет что Вера без дел мертва, но Спасаешься через Веру, в первую очередь, в таких обстоятельствах.
        Это тоже Слово в начале у Единого Бога, у Протестантов, что Спасаться в первую очередь через Веру.
        Все мы члены Единого Духовного Тела, везде есть Слово в начале у Единого Бога, обновляемый Единый Дух, есть Зёрна и есть Плевелы везде, не только в религиях, а вообще.
        И идёт Изнутри именно Духовное, в итоге, Вера в Творца всего, не Снаружи, не из книжек уже, не откуда ещё, и без каких-либо границ.

        Комментарий

        • shlahani
          христианин

          • 03 March 2007
          • 9820

          #19
          Сообщение от And55555
          А знаете над чем я размышляю?
          Адам съел с дерева, с которого не нужно было. Бог изгоняет его из рая и накладывает проклятия. Но проклятия я рассматриваю, как Клятвы. Клятвы, как теперь должно происходить: рожать в муках, в поте лица там.

          Адам съел с дерева. Наложились клятвы.
          Иисуса распяли на дереве.
          Размышляю над следующем: Иисуса распяли на дереве познания добра и зла --- этим снимаются наложенные клятвы. Иисус на дереве снял заклятия.
          Принимая Жертву на Кресте, с человека снимаются заклятия, которые наложены в Эдеме.
          Типа того.
          Ну да, можно и так. Павел нам объясняет, что есть Адам ветхий, а есть Адам новый.
          То есть какой смысл изучать Адама перстного, если уже есть у нас Адам с неба?
          Мы Христа познаём, а не ветхого Адама.
          Повешенный на дереве познания добра и зла представляет собой своего рода плод.
          Только этот плод - удавленина. Его есть нельзя ни обрезанным, ни необрезанным.
          Едим мы хлеб, сошедший с небес.
          Соответственно и кровь его пьём.
          Ничего этого закон не разрешает.
          Но по благодати это так.

          Комментарий

          • iosef
            Ветеран

            • 04 July 2012
            • 4808

            #20
            Сообщение от Братец Иванушка
            "мы знаем, что идол в мире ничто, и что нет иного Бога, кроме Единого." 1Кор 8:4
            Амен
            В мире нет иного Бога, кроме Единого, но есть множество лжебогов, то есть идолов
            Если кто-то не знает этого, то вероятно он прибыл из другой солнечной системы
            У автора темы в профиле указано: "вероисповедание - Мессианский иудаизм". Он не называет себя христианином.
            Мессианский иудаизм означает Еврейское Новозаветное собрание, или Еврейское Христианство.
            Христос - это греческий перевод слова Машиах (Помазанник), или по транслитерации Мессия. Возможно, кто-то не знает этого
            ברוך הבא בשם יהוה
            Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

            Комментарий

            • iosef
              Ветеран

              • 04 July 2012
              • 4808

              #21
              Сообщение от shlahani
              На это я и хотел обратить внимание всех нас, кто вступил в эту Вашу тему и начал беседу с Вами.
              В выделенных мною Ваших словах зафиксировано противоречие.
              Закон говорит: "Проклят перед Богом всякий повешенный на дереве".
              Евангелие говорит: Иисус Христос повешен на дереве.
              Вы говорите: Иешуа не был проклят.
              Но в этом Вы уподобляетесь Петру, Кифе, который в своё время отговаривал Иисуса: да не будет, господи, с тобой того, что ты будешь предан, повешен на дереве и проклят................
              Дальше нет смысла продолжать, ибо это обычный беспредметный и ложный спор; это банальное классическое суесловие современного интернетного человека

              Вы не только извратили смысл темы, и не только не поняли ясного учения; вы ещё и пытаетесь подвести меня под проклятие ереси. Вы делаете настолько ясно видные ложные выводы из моих слов, что остается только удивляться: зачем это и для кого это.

              Вы думаете, что я или Михаэль Беншалом находимся здесь, чтобы продвигать себя, покрасоваться, поспорить и завоевать себе поклонников или какие-то гранты? Если мы учим истине, то мы обосновываем свои учения по Писанию, и мы обосновываем свои мысли, апеллируя к духу, знанию и честности людей, ищущих Бога и ответов на вопросы. Вы же, уважаемый Шлахани, ищете другого: защитить себя в своих убеждениях, победить в споре.

              С такими "убеждениями" с множеством людей случается сейчас одно и то же: они сделались неспособными слушать, они становятся неспособными к учению, но хотят учить и противостоять учащим. Но у нас с вами есть одна очень большая разница: у меня есть смихут учить, а у вас - нет. Почему? - потому что уровень вашего знания Писаний и понимания их требует обучаться, а не учить. Но гордость не позволит вам это осознать.

              Я написал тему не для того, чтобы спорить с вами или кем-другим, нетерпеливо приплясывающим на месте от желания поскорее возражать и броситься в спор; я не ищу славу себе, а ищу славу Богу. То что я написал - это правда, Им мне открытая через Писания и мои непрестанные мысли по Писанию, мои выводы после долгих и тщательных его изучений, учений других людей, преданных Богу, учения Его Духа, которое приходит временами и тогда человеку становятся ясным то, над чем он долго размышлял.

              Вы НЕ ЗНАЕТЕ этого, и вы НЕ ПОВЕРИТЕ этому, потому что вы долгое время находитесь здесь и ищете СВОЕГО, ищете разговора, и ищете УЧИТЬ, а не учиться. Подавляющее большинство находящихся на интернет-форумах людей ищет именно этого, и это происходит везде. Ваш уровень не меняется.
              Йешуа говорил не верящим Ему евреям: "Если не верите моим словам - верьте хотя бы моим делам". Если они не верили ДЕЛАМ, то вы вряд ли поверите моим СЛОВАМ, и во всяком случае в мои честные намерения и служение Богу.
              ___
              Если (по вашему) упование на познание добра и зла ВМЕСТО Йешуа есть сатанинские глубины, то зерно истины в этом есть: но ЭТИМ не ограничивается сущность глубин сатанинских. А более развернутое описание этого понятия дана в начале темы, но прошла мимо вашего понимания из-за нежелания слушать и вникать, равно как и нежелания ВЕРИТЬ в мои добрые намерения и честность моего служения.
              Шабат шалом
              ברוך הבא בשם יהוה
              Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

              Комментарий

              • Братец Иванушка
                православный христианин

                • 07 December 2008
                • 8293

                #22
                Сообщение от iosef;7106093Мессианский иудаизм означает Еврейское Новозаветное собрание, или Еврейское Христианство.
                [B
                Христос[/B] - это греческий перевод слова Машиах (Помазанник), или по транслитерации Мессия. Возможно, кто-то не знает этого
                Тема на форуме: https://www.evangelie.eu/forum/t169613.html

                Комментарий

                • iosef
                  Ветеран

                  • 04 July 2012
                  • 4808

                  #23
                  Сообщение от bezplotny
                  По поводу "вера без дел мертва" высказаться захотелось.
                  Дел может не быть из-за Веры именно.
                  Дела Веры, подразумеваются в первую очередь Духовные, Спасительные Внутри, души, духа, того что Единый Бог вдул в Адама, небесного, бестелесного, бессмертного начала, разума..
                  Есть две Величайшие заповеди, на которых стоит все Писание и все Спасение:
                  1. Вера в Бога, послушание Богу и любовь к Нему. Это - первая заповедь Декалога
                  2. Любовь к людям и благотворение им, пусть даже в ущерб себе. Люби ближнего, как самого себя - Вторая величайшая заповедь.
                  Это начинается с 10-й заповеди Декалога.

                  И как первое невозможно без второго, так и второе невозможно без первого. Как невозможна добродетель без веры в Бога, так невозможна вера в Бога без добродетели.
                  В иудаизме понятие добродетель звучит как исполнение мицвот (заповедей) Всевышнего.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Братец Иванушка
                  Суть мессианского иудаизма
                  Сообщение от Лука

                  Мессианский Иудаизм - это Иудаизм замаскированный под Христианство

                  Пока разделяю это мнение, но наверняка последуют и убедительные контраргументы.
                  Пусть поддерживающие это клеветническое утверждение остаются при своих убеждениях, дорогой "Братец Иванушка"
                  Каждый человек знает меру своей лжи и какая ответственность приходит за нее

                  - - - Добавлено - - -

                  Обращаю внимание читающих: здесь поднят вопрос о проклятии "повешенного на дереве". Здесь Дополнение к вопросам о «глубинах сатанинских» отвечено:

                  "Повешенный на дереве - это:

                  1 Самоубийца, повесившийся на дереве
                  2 Казнённый по заповедям о осуждаемых на смерть через удушение.

                  Никак распятие на кресте/дереве не указано в Торе, не было в те времена даже массового применения такой казни, похожее мало кто делал."

                  Таким образом: ТОЛЬКО СИМВОЛИЧЕСКИ Иисус может быть причтен к повешенным на дереве. Физически и по Торе это НИКАК не совмещается.
                  ברוך הבא בשם יהוה
                  Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                  Комментарий

                  • shlahani
                    христианин

                    • 03 March 2007
                    • 9820

                    #24
                    Сообщение от iosef
                    "Повешенный на дереве - это:
                    1 Самоубийца, повесившийся на дереве
                    2 Казнённый по заповедям о осуждаемых на смерть через удушение.

                    Никак распятие на кресте/дереве не указано в Торе, не было в те времена даже массового применения такой казни, похожее мало кто делал."

                    Таким образом: ТОЛЬКО СИМВОЛИЧЕСКИ Иисус может быть причтен к повешенным на дереве. Физически и по Торе это НИКАК не совмещается.
                    Апостол Павел придерживается иного мнения о торе:

                    13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою, ибо написано: "проклят всяк, висящий на древе"
                    Гал. 3

                    Комментарий

                    • bezplotny
                      Ветеран

                      • 09 February 2020
                      • 2959

                      #25
                      Сообщение от iosef
                      Есть две Величайшие заповеди, на которых стоит все Писание и все Спасение:
                      1. Вера в Бога, послушание Богу и любовь к Нему. Это - первая заповедь Декалога
                      2. Любовь к людям и благотворение им, пусть даже в ущерб себе. Люби ближнего, как самого себя - Вторая величайшая заповедь.
                      Это начинается с 10-й заповеди Декалога.

                      И как первое невозможно без второго, так и второе невозможно без первого. Как невозможна добродетель без веры в Бога, так невозможна вера в Бога без добродетели.
                      В иудаизме понятие добродетель звучит как исполнение мицвот (заповедей) Всевышнего.
                      В Новом завете наибольшая заповедь возлюби Бога всем сердцем, разумением, крепостию душой, подобная возлюби ближнего как себя.
                      И Бога ты любишь тем что признаёшь что Он благ, в первую очередь, что сначала был рай у Бога, смерти не было.
                      Что Он Внутри как воздух небесный, что Он Един, безграничен как небо., что нужно Его стремиться познавать в Молитве, искать эту правду Внутреннюю, совершенство, рождаться и развиваться в итоге Изнутри, свыше, в не Спасённом Внешнем, Телесном мире, страдающем, смертном, разделённом, ограниченном, приземлёном, земном.
                      Через Покаяние, Пост от этого Внешнего, Телесного, страдающего, смертного, разделённого, ограниченного, земного мира, через крещение водой и Внутренним Духом благим, бессмертным, Единым, Словом в начале у Единого Бога живого, от Отца на небе к Сыну, Единому Духовному Телу и членам на земле.
                      Цивилизация высшая "не ешь запретный плод" когда, Тайная, параллельная, в Слове в начале у Единого Бога, а не в Теле разделённом, ограниченном в начале, низшая цивилизация, кумиры, идолы, "давай сожрём запретный плод" когда.
                      И чтобы быть ко всякому Доброму, Спасительному, Божьему делу приготовленным, конечно.
                      Но остальное уже зависит не только от тебя, в контексте дел Веры именно, как таковой.
                      А от подобных же Внутренних устремлений среды.
                      Вера это путь к Спасению того что умерло в Адаме, в первую очередь, когда он ослушался Бога Отца.
                      Спасение благого, бессмертного Божественного начала Внутри, души, духа, первичного разума.
                      Т..е. это глобальное, самое главное, любовь к Богу Отцу и ближнему, Сыну, Брату потенциальному, так именно получается, остальное следствие а не причина.
                      Телесные, Плотские, Внешние все обстоятельства вторичны к Внутренним, Духовным, по Вере во Всевышнего Бога.

                      Комментарий

                      • janzen
                        Ветеран

                        • 30 January 2013
                        • 5523

                        #26
                        Сообщение от shlahani
                        Ну тут Вы сами усложнили тему. У нас есть евангелие господа Иисуса Христа, который родился от святого духа у еврейской девственницы, крестился у Иоанна, проповедовал небесное царство, осуждён синедрионом и Пилатом за богохульство, повешен на дереве, умер, погребён и воскрес на третий день по писанию, явился ученикам и вознёсся на небо к Богу-отцу на престол по правую руку.
                        Вы, опираясь на познание добра и зла, которое обще всем наследникам ветхого Адама, можете рассказать нам каким-либо образом о понятиях добра и зла применительно к евангелию?
                        Закон ясно определяет: "Проклят перед Богом всякий повешенный на дереве". Господь Иисус повешен на дереве. Вам лично ясно, где здесь добро и где зло?
                        Поделитесь тогда с нами.
                        На каком ДЕРЕВЕ повесили ИИсуса из Назарета , на акации или там кедре или дуб был там ?

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от iosef
                        Дальше нет смысла продолжать, ибо это обычный беспредметный и ложный спор; это банальное классическое суесловие современного интернетного человека

                        Вы не только извратили смысл темы, и не только не поняли ясного учения; вы ещё и пытаетесь подвести меня под проклятие ереси. Вы делаете настолько ясно видные ложные выводы из моих слов, что остается только удивляться: зачем это и для кого это.

                        Вы думаете, что я или Михаэль Беншалом находимся здесь, чтобы продвигать себя, покрасоваться, поспорить и завоевать себе поклонников или какие-то гранты? Если мы учим истине, то мы обосновываем свои учения по Писанию, и мы обосновываем свои мысли, апеллируя к духу, знанию и честности людей, ищущих Бога и ответов на вопросы. Вы же, уважаемый Шлахани, ищете другого: защитить себя в своих убеждениях, победить в споре.

                        С такими "убеждениями" с множеством людей случается сейчас одно и то же: они сделались неспособными слушать, они становятся неспособными к учению, но хотят учить и противостоять учащим. Но у нас с вами есть одна очень большая разница: у меня есть смихут учить, а у вас - нет. Почему? - потому что уровень вашего знания Писаний и понимания их требует обучаться, а не учить. Но гордость не позволит вам это осознать.

                        Я написал тему не для того, чтобы спорить с вами или кем-другим, нетерпеливо приплясывающим на месте от желания поскорее возражать и броситься в спор; я не ищу славу себе, а ищу славу Богу. То что я написал - это правда, Им мне открытая через Писания и мои непрестанные мысли по Писанию, мои выводы после долгих и тщательных его изучений, учений других людей, преданных Богу, учения Его Духа, которое приходит временами и тогда человеку становятся ясным то, над чем он долго размышлял.

                        Вы НЕ ЗНАЕТЕ этого, и вы НЕ ПОВЕРИТЕ этому, потому что вы долгое время находитесь здесь и ищете СВОЕГО, ищете разговора, и ищете УЧИТЬ, а не учиться. Подавляющее большинство находящихся на интернет-форумах людей ищет именно этого, и это происходит везде. Ваш уровень не меняется.
                        Йешуа говорил не верящим Ему евреям: "Если не верите моим словам - верьте хотя бы моим делам". Если они не верили ДЕЛАМ, то вы вряд ли поверите моим СЛОВАМ, и во всяком случае в мои честные намерения и служение Богу.
                        ___
                        Если (по вашему) упование на познание добра и зла ВМЕСТО Йешуа есть сатанинские глубины, то зерно истины в этом есть: но ЭТИМ не ограничивается сущность глубин сатанинских. А более развернутое описание этого понятия дана в начале темы, но прошла мимо вашего понимания из-за нежелания слушать и вникать, равно как и нежелания ВЕРИТЬ в мои добрые намерения и честность моего служения.
                        Шабат шалом
                        На ПИСАНИЕ обосновать УЧЕНИЕ невозможно ,ПИСАНИЕ не открываеться ПИсанием .

                        Комментарий

                        • Братец Иванушка
                          православный христианин

                          • 07 December 2008
                          • 8293

                          #27
                          Сообщение от bezplotny
                          В Новом завете наибольшая заповедь возлюби Бога всем сердцем, разумением, крепостию душой, подобная возлюби ближнего как себя.
                          Это - ветхозаветные заповеди. Тема на форуме: О любви к ближнему и любви христианской

                          Комментарий

                          • bezplotny
                            Ветеран

                            • 09 February 2020
                            • 2959

                            #28
                            Сообщение от Братец Иванушка
                            Это - ветхозаветные заповеди. Тема на форуме: О любви к ближнему и любви христианской
                            Новый завет Спасительный, Спаситель уже пришёл, поэтому завет и Новый.
                            Первая и наибольшая заповедь Нового именно завета, Спасительного, провозглашённая Спасителем - "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, вот первая заповедь! Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной, большей сих, заповеди нет".

                            Комментарий

                            • Igor R
                              Ветеран

                              • 07 September 2016
                              • 3740

                              #29
                              Сатана в иудаизме.

                              В Тосефте Шабат говорится, что Сатана сопровождает хулителей Господа, согласно Теиллим 109, 6.
                              Мидраши говорят о том, что Сатана был сотворён одновременно с праматерью Хавой (Ялкут, Берейшит 1, 23) и является поэтому существом смертным, но, подобно всем небесным существам, он умеет летать (Берейшит Раба 19) и способен принимать любой облик, например, птицы (В. Талмуд, Сангедрин 107а), женщины (В. Талмуд, Кидушин 81а), попрошайки (там же). Сатана похож на козла; к нему обращаются со словами презрения: «стрела в глазах твоих» (В. Талмуд, Кидушин 30а, 81а).

                              "Сатана является воплощением всего зла, все мысли и поступки его направлены на гибель человека. Сатана, толкающий на зло (йецер а-ра дурное стремление, ивр.), и ангел смерти одно лицо. Он спускается с неба, вводит человека во грех, затем поднимается, чтобы обвинить его перед Б-гом. По велению Б-га он вынимает душу, иными словами, убивает (В. Талмуд, Бава Батра 16а). Он может воспользоваться одним случайно обронённым словом, чтобы воздвигнуть обвинение против человека, поэтому следует остерегаться «дать Сатане возможность открыть рот» (В. Талмуд, Брахот 19а). Сатана старается обвинить человека именно тогда, когда тому грозит опасность (Талмуд Йерушалми, Шабат, 5 б). Круг знаний Сатаны ограничен и многое приводит его в смущение, например, трубление в шофар в день Новолетия (В. Талмуд, Рош а-Шана 16 б). А в день Искупления (Йом-Кипур) его власть полностью уничтожается; это объясняют с помощью гематрии: сумма цифровых значений букв имени а-Сатан (эй, син, тэт, нун) 364, следовательно, один день в году свободен от его власти (В. Талмуд, Йома 20а). Когда Сатана почему либо не достигает своей цели, он бывает страшно удручён. Страшным огорчением для него был тот факт, что евреи получили Тору, и он не успокоился до тех пор, пока не привёл их к поклонению тельцу (В. Талмуд, Шабат 89а).

                              По Агаде, Сатана сыграл видную роль в падении Адама (Пиркей дэ-раби Элиэзер 13), он является отцом Каина (там же, 21). Кроме того, он принимал действенное участие во многих событиях, описанных в Торе, например, в истории увлечения Давида Бат-Шевой (В. Талмуд, Сангедрин 95а), в смерти царицы Вашти (В. Талмуд, Мегила 11 б), а указ Амана об истреблении всех евреев в один день был написан на пергаменте, доставленном Сатаной (Эстер Рабба 7).
                              Сатана должен будет уступить Машиаху. Свет, созданный в начале Творения, Б-г спрятал под своим престолом, и когда Сатана спросил о назначении этого света, Б-г ответил ему: «Он предназначен для того, кто посрамит тебя». Тогда Сатана стал умолять Всевышнего позволить ему взглянуть на Машиаха. Увидев его, Сатана пал в ужасе и воскликнул: «Воистину это Машиах, который низвергнет меня и всех князей ангелов в геином (Ад)» (Псикта раббати 3, 6).
                              В Каббале все злодеи, упомянутые в Торе (Амалек, Голиаф, Аман) идентифицируются с Сатаной. Полчища Сатаны получают название клипа (ивр.: шелуха, скорлупа, внешняя оболочка, нечто второстепенное, противопоставленное основному)".

                              Последний раз редактировалось Igor R; 17 July 2022, 02:14 AM.
                              Если я сам для себя, то зачем я?

                              Комментарий

                              • shlahani
                                христианин

                                • 03 March 2007
                                • 9820

                                #30
                                Сообщение от Igor R

                                По Агаде, Сатана сыграл видную роль в падении Адама (Пиркей дэ-раби Элиэзер 13), он является отцом Каина (там же, 21).

                                Вот это и есть яркий пример глубин сатанинских.
                                Какое нужно иметь сознание, мышление, чтобы вот так глубоко познавать ветхого Адама!
                                Из Книги Бытие известно, что змей соблазнил Еву, после чего Адам познал Еву, и Ева родила Каина.
                                Если следовать вот этим исследованиям, согласно которым отцом Каина является сатана, то получается, что Каин родился не от Адама, а от змея.
                                В принципе Моисей это и имел в виду в Книге Бытие.
                                Но ведь мы являемся учениками не Моисея, а Иисуса.
                                Этот эпизод со змеем, Евой и Адамом нам евангелисты преподали как рождество Иисуса Христа: не змей соблазнил Еву, но ангел благовествовал Марии, и родился не Каин, а Иисус спаситель наш дорогой.
                                Мы стали новым творением во Христе Иисусе, у нас нет причин познавать сатанинские глубины и исследовать, как именно произошло соблазнение Евы змеем.

                                Комментарий

                                Обработка...