Семь печатей

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Elf18
    Ветеран

    • 05 January 2019
    • 31332

    #106
    Сообщение от Кадош


    - С чего вы сделали такой вывод, что для новозаветных христиан день господина - это день воскресный?

    - Об этом говорит история раненого христианства

    - А доказать это можете?

    - Конечно! Вот например, Иоанн пишет день господень, а его перевели как день воскресный
    !

    История в частности раннего христанства это уже нечто доказанное , как у христиан возникло почитание воскресения и почему они его назвали день Господа ( так в романских языках Доминго , Диманш)
    и в греческой Библии нет дня Господа ибо это в иврите есть Адони мой господин и Адоная Господь ( буквально мои господа )
    в греческом есть Кюриос что есть Господин и Господь по контексту Lord, Master

    Комментарий

    • The
      Новичок

      • 20 June 2020
      • 600

      #107
      Сообщение от Кадош
      Откровение именно о дне суда!
      Речь не о всем Откровении, если вы еще не сумели заметить, а только о 10 стихе. Кроме того, Откровение не только о дне суда, но содержит и обращение к церквам, то, что предваряет Суд и многое другое.

      Иоанн ничего не избегал! А как иудей - применил вполне себе иудейский термин.
      Иудейский термин "День Господень" на греческом "применяется" как ἡμέραν (ἡμέρα) κυρίου. О чем вы можете убедиться, прочитав Деяния и Послание Петра (второе).
      Иоанн же написал вразрез "применяемому":

      κυριακῇ ἡμέρᾳ

      Что отличается как порядком слов, так и падежом и родом от "иудейского термина" в греческом.

      И написал то что хотел, а хотел он сказать про день суда:
      Приведите подтверждающую цитату, где "про день суда" сказано, как у Иоанна: κυριακῇ ἡμέρᾳ.
      И с чего вообще вы взяли, что знаете, что Иоанн хотел сказать, если даже не можете понять, что он сделал и написал?
      Заметили?
      Как в ВЗ, так и в НЗ - это везде день суда!
      Что заметили? То, что вы не заметили, что перевод цитируете? Спрева подтвердите, что Иоанн писал о "Дне Суда", потом перейдете к сравнению переводов.

      Так что, как видите - ничего нового он не придумывал, а написал то что хотел.
      Как вы НЕ видите, Иоанн написал κυριακῇ ἡμέρᾳ, и это именно "новое" и НЕ ничего, а что-то.

      Вы же выворачиваете наизнанку всю его книгу
      Речь не о всей книге, а о конкретном стихе книги. И я пишу только то, что написано там (κυριακῇ ἡμέρᾳ), вы же "выворачиваете наизнанку" и извращаете написанное, уравнивая его с другим. Сделайте усилие и попытайтесь понять хотя бы свои собственные слова.
      Не смешите..
      Вам бы действительно не смеяться.

      Комментарий

      • Кадош
        ...по водам

        • 08 April 2002
        • 59759

        #108
        Сообщение от The
        Речь не о всем Откровении, если вы еще не сумели заметить, а только о 10 стихе.
        Речь в Откр.1:10 именно обо всем Откровении, ибо это преамбола!
        Иоанн сообщает нам обстоятельства того, как он получил ВСЁ это откровение!
        Так что не смешите!

        PS совет - не надо выдергивать отдельные стихи из контекста.
        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

        Комментарий

        • The
          Новичок

          • 20 June 2020
          • 600

          #109
          Сообщение от Кадош
          Речь в Откр.1:10 именно обо всем Откровении, ибо это преамбола!
          Преамбула - это вступительная часть, предваряющая и подготавливающая основную, и содержащая, в краткой форме, указания, цели, задачи основной части. То есть, преамбула разъясняет мотив, повод, цели того, что следует после нее. 10 стих - не вступительный, не содержит ни целей, ни задач, ни указаний. И не объясняет побудительный мотив:

          Сообщение от Откровение 1:10
          Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
          С чего вы взяли, что это преамбула?

          Иоанн сообщает нам обстоятельства того, как он получил ВСЁ это откровение!
          С чего вы взяли, что в 10 стихе Иоанн сообщает обстоятельства, как "получил ВСЕ" откровение, а не обстоятельства "встречи" с Первым и Последним?


          PS совет - не надо выдергивать отдельные стихи из контекста.
          И зачем вы тогда выдернули 10 стих в преамбулу?

          Комментарий

          • ВикторКоваленко
            Ветеран

            • 24 August 2007
            • 5134

            #110
            Сообщение от The
            ...в Откровении, - κυριακῇ ἡμέρᾳ.
            Как видно, отличие не только в падежах, но и в порядке слов (в Откровении атрибутивное словорасположение (ἐν) τῇ κυριακῇ ἡμέρᾳ: артикль - прилагательное - существительное) да и в грамматическом признаке: κυριακῇ - женского рода, κυρίου - мужского.

            Поэтому, перевод - день Господень (Господний) здесь едва уместен.
            Подскажите, в 1Кор.11:20 речь идет о воскресном ужине?

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59759

              #111
              Сообщение от The
              Преамбула - это вступительная часть
              Хорошо что Вы наконец в википедию залезли... Теперь будете знать что это такое.

              и содержащая, в краткой форме, указания, цели, задачи основной части.
              а так-же обстоятельства при которых, эти указания, цели и задачи основной части были получены!
              Изучайте...

              С чего вы взяли, что это преамбула?
              Я так захотел!
              А Вы можете опровергнуть это?
              Нет, ну тогда зачем вообще писали?
              С чего вы взяли, что в 10 стихе Иоанн сообщает обстоятельства, как "получил ВСЕ" откровение, а не обстоятельства "встречи" с Первым и Последним?
              Сам понял чего спросить то хотел?
              Или Вы уже просто наотмашь, абычего говорите?


              И зачем вы тогда выдернули 10 стих в преамбулу?
              Я?
              Преамбола - часть повествования, а вот выдернули ее из общего повествования именно Вы!
              Пытаясь оторвать ее от книги Откровения!
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • The
                Новичок

                • 20 June 2020
                • 600

                #112
                Сообщение от Кадош
                Хорошо что Вы наконец в википедию залезли...
                С чего вы взяли, что мы залезли в википедию? Можете перед Богом засвидетельствовать, что не клевещите и готовы предстать на суд за эти слова?

                а так-же обстоятельства при которых, эти указания, цели и задачи основной части были получены
                Не обстоятельства, при которых они были получены, а обстоятельства, собственно, побудившие к созданию основной части.

                Я так захотел!
                Вы можете опровергнуть это?
                Нет, ну тогда зачем вообще писали?
                И можем, и опровергли. Впрочем, вы и сами себя опровергли, показав абсолютное непонимание используемых слов.

                Сам понял чего спросить то хотел?
                Или Вы уже просто наотмашь, абычего говорите?
                В том-то и дело, что не поняли только вы. Ни свои, ни чужие слова.

                Я?
                Преамбола - часть повествования, а вот выдернули ее из общего повествования именно Вы!
                Преамбула -это отдельная, вступительная часть. И отделили 10 стих от общей части именно вы. Но, как обычно и не поняли, и не понимаете. Разве что поймете.

                - - - Updated - - -

                Сообщение от ВикторКоваленко
                Подскажите, в 1Кор.11:20 речь идет о воскресном ужине?
                Напишу позже. Сейчас немного занят.

                Комментарий

                • Кадош
                  ...по водам

                  • 08 April 2002
                  • 59759

                  #113
                  Сообщение от The
                  С чего вы взяли, что мы залезли в википедию? Можете перед Богом засвидетельствовать, что не клевещите и готовы предстать на суд за эти слова?
                  Ой, щаз опписиюсь...
                  Я не клевещу, а предполагаю.
                  Вы-ж не полное определение преамболы привели. Видимо только что узнали, и некоторые, дискредитирующие Вас, детали, просто убрали из определения.
                  А я вам их напомнил.
                  Ну, чтоб в следующий раз Вы знали - что такое преамбола.
                  Не обстоятельства, при которых они были получены, а обстоятельства, собственно, побудившие к созданию основной части.
                  И их тоже!
                  Но в 1:10 указаны обстоятельства, при которых они были получены. Что Иоанн получил их, оказавшись в Духе, в дне Господнем!
                  И можем, и опровергли.
                  Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	СебеОнКажетсяТаким.jpg
Просмотров:	10
Размер:	68.5 Кб
ID:	10158506


                  Преамбула -это отдельная, вступительная часть.
                  Вот прям щас, Вы ее опять отделили ...
                  Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                  Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                  Комментарий

                  • ВикторКоваленко
                    Ветеран

                    • 24 August 2007
                    • 5134

                    #114
                    Сообщение от The
                    Напишу позже. Сейчас немного занят.
                    С греческим не знаком. Могу только предполагать...

                    Будет время, рассмотрите такой вариант: Апостол Иоанн "объясняет", что оказался на острове Патмос, для того, чтобы в духе оказаться в Дне Господнем (место пустынное, никто и ничто не мешает и т.д.).
                    То есть, Откр.1:10 связано с Откр.1:9.
                    Но День Господень, как день суда и мщения живущим на земле остается таковым же.
                    Об этом весь дальнейший текст, + что было до Дня Господня и, что будет после.

                    Основание - такое правило:
                    ДАТИВ (дательный падеж) используется для описания личной заинтересованности, обозначая положительный или отрицательный аспекты. Часто на русский язык он переводится с помощью предлогов к, для. Отвечает на вопросы: «Кому? Чему? Для кого? Для чего?» Датив это падеж объекта, к которому направлено действие...

                    Вот эта особенность грамматики, по моему мнению, и приводит к несколько иному написанию слова "Господень".

                    По 1Кор.11:20 отвечать не обязательно.
                    Там, вроде, та же история.

                    Комментарий

                    • The
                      Новичок

                      • 20 June 2020
                      • 600

                      #115
                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      Будет время, рассмотрите такой вариант: Апостол Иоанн "объясняет", что оказался на острове Патмос, для того, чтобы в духе оказаться в Дне Господнем (место пустынное, никто и ничто не мешает и т.д.).
                      То есть, Откр.1:10 связано с Откр.1:9.
                      Cпасибо, что поделились, брат. Несомненно, 9 стих связан с 10. Иоанн был сослан на Патмос за свою апостольскую деятельность или как он сам пишет: "за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа" (9 стих). И на этом острове, в один из дней, когда он был в духе - услышал голос, который говорил: "Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний" (10 стих). Из этого можно сделать следующий вывод: Иоанн до видения, до явления Сына Человеческого, до говорящего голоса уже был в т.н. "Дне Господнем". Но если это тот День Господний, о котором говорят пророки, то как Иоанн мог в нем быть ДО самого видения? Если Иоанну еще ничего не было показано, как он мог уже быть в том, что ему только будет показано? Вот, что интересно. Есть ли у вас какие-то мысли на этот счет?

                      Но День Господень, как день суда и мщения живущим на земле остается таковым же.
                      Об этом весь дальнейший текст, + что было до Дня Господня и, что будет после.
                      Вы правы - дальнейший текст. Но Иоанн уже был в Дне Господнем до дальнейшего текста, в самом начале (до голоса, до явления и видения).

                      Основание - такое правило:
                      ДАТИВ (дательный падеж) используется для описания личной заинтересованности, обозначая положительный или отрицательный аспекты. Часто на русский язык он переводится с помощью предлогов к, для. Отвечает на вопросы: «Кому? Чему? Для кого? Для чего?» Датив это падеж объекта, к которому направлено действие...

                      Вот эта особенность грамматики, по моему мнению, и приводит к несколько иному написанию слова "Господень".
                      Слово "Господень" там еще и в женском роде, вдобавок к этому. Хотя в других местах, где явно сказано о Дне Господнем - оно в мужском.

                      Комментарий

                      • serenkiy081
                        Ветеран

                        • 30 August 2008
                        • 7801

                        #116
                        Сообщение от Кадош
                        PS И кстати, в те далекие времена названий у дней недели, за исключением шаббата у евреев,

                        Параскева не считается, так как это не пятница строго говоря, а просто день подготовительный перед праздником, любым праздником, а не только перед шаббатом. !
                        Хорошо сказано.
                        А день перед Шаббатом имеет своё название. Евангелист называет его так:
                        И как уже настал вечер, потому что была пятница, то есть день перед субботою
                        (Евангелие от Марка 15)

                        4315: προσάββατον
                        Часть речи: Существительное среднего рода

                        Значение: день перед субботой.

                        Используется в Новом Завете 1 раз в 1 стихе.
                        Стронг для От Марка 15:42

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от The
                        И на этом острове, в один из дней, когда он был в духе
                        Я думаю, что всё проще. Когда Иоанн говорит и моря уже нет - то это указывает на тот факт, что он был этот момент в одном Духе со своей Церковью, которая в этот день собиралась для поклонения и прославления Господа Иисуса. А собиралась Церковь именно в Первый День Недели.

                        - - - Добавлено - - -

                        Не забывайте, что ни время ни расстояние не может разъединить одно тело, которым является церковь, которой голова Сам Христос. Так было, так есть и так будет вечно, как и обещал нам Наш Спаситель.

                        Комментарий

                        • руслан 1984
                          Ветеран

                          • 04 July 2016
                          • 7127

                          #117
                          Сообщение от Лука
                          Пытаюсь убедить Вас, что утверждение якобы "число (СЕМЬ) на священном языке означает множество раз" и "всем известно что день в Священном писании на самом деле означает "неопределенный промежуток времени" - Ваша выдумка. Нет никаких "священных языков", а есть всемирная сакральная символика, включая нумерологическую.
                          Если позволите, еще один совет - никогда не используйте словосочетание "всем известно" обожаемое всеми лжецами и манипуляторами. Москали его обожают.
                          Особое мнение по поводу меня? У каждого народа есть своя сакральная символика -
                          - поэтому утверждать что 7 одна невозможно
                          - писать что 7 - число означает мудрость завершенность чего либо,...
                          одному достаточно 5 и он становится мудрее а второму кол на голове чеши ни 7 ни 8 не поможет. С одним согласен когда человек сосчитает человеческое число 666 тогда наступает выбор грешить, т.е. начинать сначала или переходить на 777 И это тоже неправильно надо знать законы мироздания. Надо понимать когда сеется а когда идет жатва.

                          Сообщение от Лука
                          Значит и с меня обязательство доказательств снимается.
                          Знакомые слова, так орки начинали войну. ))) Обязательство доказательств снимается - Лука сравни мы с тобой живем в одно время, примерно как идем в одной связке в горах среди бурь , ураганов и т. д. И вдруг ты перерезаешь веревку типа (обязательств нет) ЛЕТИ дорогой в пропасть, ... со всеми вытекающими

                          Сообщение от Лука
                          Но почему количество болезней должно соответствовать количеству находящихся в чаше? Кстати и здесь семерка применима.
                          Чаша весов всегда должна уравниваться, если человек не может сам уравнять За него уравняет природа
                          ...

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #118
                            Сообщение от руслан 1984
                            У каждого народа есть своя сакральная символика - поэтому утверждать что 7 одна невозможно
                            Не смешите. По-Вашему шведы невооруженным глазом видят в Космосе 7 объектов Солнечной системы, а арабы - 5 или 6?
                            В Библии число семь, упоминается 735 раз. Если вы посчитаете вариации слова семь (седьмое, семикратное), это число возрастет до 860! Первоначальное разделение Библии состояло из семи частей. Так почему число 7 так популярно в Библии?

                            надо знать законы мироздания.
                            Как оказалось, Вы их не знаете.

                            И вдруг ты перерезаешь веревку типа (обязательств нет) ЛЕТИ дорогой в пропасть, ... со всеми вытекающими
                            В перерезании веревки нет необходимости. Во-первых, связующей нас веревки нет. Во-вторых, Вы уже летите в пропасть, хотя об этом не догадываетесь.

                            Чаша весов всегда должна уравниваться, если человек не может сам уравнять За него уравняет природа
                            Но причем здесь болезни и чаши? Очередное бла-бла...

                            Комментарий

                            • руслан 1984
                              Ветеран

                              • 04 July 2016
                              • 7127

                              #119
                              Сообщение от JimCrowsby
                              С какого именно момента, Слово воплощённое в Иисуса, стало вести себя как и прежде, в точности как Слово Божье? ..Мар.1:10 - как только воссоединилось с Духом.. Слово без Духа бездейственно.. (нет среды, нет и слова)
                              Почему вы постоянно переходите на эмоциональный уровень, предлагал же задушевную беседу.Попытайтесь для полной ясности ответить на следующие вопросы. Буду задавать, а вы сидя перед монитором загибайте пальцы
                              ПОЕХАЛИ
                              1- Вы исповедуете христианство
                              2- Не сомневаетесь в реальном существовании Иисуса Христа
                              3- Признаете Иисуса Мессией, Сыном Божиим, Сыном Человеческим, Богом и Спасителем человечества.
                              4- Жизнь полностью зависима от Бога
                              5- Вопрос как жить и что дальше не возникает в голове.
                              СКОЛЬКО получилось пальцев? По моему вы сжали руку в кулак, а теперь возьмите себя в руки и напишите ответ (я раб Божий)
                              Может ли раб Божий быть выше хозяина?
                              Может ли раб Божий говорить это плохая весть , а это хорошая?
                              Может ли раб Божий поменять законы природы?
                              Может ли раб Божий решить проблему корупции, отсталости, нищеты?
                              Только отвечать честно
                              Сообщение от JimCrowsby
                              По той же причине, по которой пророк Иона ослушался Бога, но остался жив.. в то время как ВСЕ другие пророки погибали из-за того, что ослушались Бога.
                              Кто знает будущее - обязан ли такой человек посвящать всех в это пророчество. (изрекая пророчество он програмирует народную массу одних на роль исполнителя, других на роль страдальца)Подвопрос: Это награда исполнить пророчество или наказание?
                              Сообщение от JimCrowsby
                              Нет смысла разделять только любить и возлюбить..
                              Нужно разделять ВСЕ случаи использования любых из этих слов в разных контекстах.
                              Он любил дождь
                              Он возлюбил дождь
                              Если нюансы в этих предложениях?
                              Сообщение от JimCrowsby
                              Добро - это когда ты делаешь то, что соответствует воле того, кому его делаешь.
                              Зло - то, что не соответствует воле того, кому его делаешь.
                              Это вы о роботах и механизмах которые запрограмированы выполнять те операции и действия которые прописаны у них в программе.И наступило самое время ответить на вопрос Иисуса (Мтф8:20 И говорит ему Иисус: лисицы имеют норы и птицы небесные - гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову.
                              Придя найдет ли человека на Земле?
                              Мтф.7: 9 Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?
                              10 и когда попросит рыбы, подал бы ему змею?
                              Когда другой человек попросит у вас хлеба, подадите ему хлеб или монотонно прочитаете законы. А тот кому вы подадите хлеб не постарается ли забрать с хлебом и все ваше имущество, а вас сделает своим рабом?
                              Сообщение от JimCrowsby
                              Прообраз всегда остаётся прообразом, пока не будет исполнен.
                              Человек ничего не способен делать, если не будет у него на это власти.
                              Кто же дал власть Каину, и его потомству ... кто его опекает
                              23 И сказал Ламех женам своим: Ада и Цилла! послушайте голоса моего; жены Ламеховы! внимайте словам моим: я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне;
                              24 если за Каина отмстится всемеро, то за Ламеха в семьдесят раз всемеро.
                              ...

                              Комментарий

                              • Кадош
                                ...по водам

                                • 08 April 2002
                                • 59759

                                #120
                                Сообщение от serenkiy081
                                Хорошо сказано.
                                А день перед Шаббатом имеет своё название. Евангелист называет его так:
                                И как уже настал вечер, потому что была пятница, то есть день перед субботою
                                (Евангелие от Марка 15)

                                4315: προσάββατον
                                Часть речи: Существительное среднего рода

                                Значение: день перед субботой.

                                Используется в Новом Завете 1 раз в 1 стихе.
                                Стронг для От Марка 15:42
                                И как уже настал вечер, потому что была пятница(ПАРАСКЕВА), то есть день перед субботою(просаббатон).
                                (Евангелие от Марка 15)
                                Как видите, написано - была ПАРАСКЕВА(приготовление к празднику)!
                                А просаббатон - это уточнение, мол не перед праздником Пасхи была параскева(приготовление), а перед шаббатом.
                                Но спасибо, за Ваш постинг!
                                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                                Комментарий

                                Обработка...