Христос - Бог, Которого укреплял Ангел? Луки 22:43. Хотел ли Иисус умереть за нас?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Что же он не соблюдал иудейские обряды, субботу , ритуальное очищение, осуждал как предания так и сам закон Моисея , почему он осуждал фарисеев и общался с иудейскими грешниками
почему он сказал что молиться Богу нужно не в Храме, что любовь важнее жертв и др
почему он говорил что иудеи служат диаволу , а не Богу Отцу
Уважаемый, разве Иисус это сказал о всех Иудеях?
44. Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
(Св. Евангелие от Иоанна 8:44)
Уверен, что не обо всех Иудеях он это сказал, но только о тех, кто слаб верой и поэтому не мог сопротивляться искушениям - поэтому и считали Иисуса ошибающимся иудеем или лжемессией.
Но в этом отрывке указано, что некоторые Иудеи уверовали в Иисуса:
30. Когда Он говорил это, многие уверовали в Него.
31. Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
32. и позна́ете истину, и истина сделает вас свободными.
33. Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: «сделаетесь свободными»?
(Св. Евангелие от Иоанна 8:30-33)
Итак, были хорошие Иудеи, которые уверовали в Иисуса. И были Иудеи не хорошие, которые не смогли уверовать в Иисуса. Некоторые из них из числа лидеров в Синедрионе стали очень плохими и пожелали убить Иисуса. Они стали врагами Иисуса. Это надо признать.
Уважаемый, в самом начале главы 8 указано, кого из Иудеев критиковал Иудей Йешуа:
3. Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди,
4. сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии;
5. а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?
6. Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что‐нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания.
(Св. Евангелие от Иоанна 8:3-6)
Итак, в данном случае речь о книжниках-фарисеях. Это лидеры фарисейского направления Иудаизма. Законоучители ... Среди них и были некоторые лицемерными и хитрыми Иудеями. Их и критиковал Мессия. Не путайтесь. Апостолы тоже были Иудеями, но уверовали в Иисуса. Важно понимать, что после того, как Апостолы и прочие Иудеи уверовали в Иисуса, они вовсе не перестали быть Иудеями и считать себя именно Иудеями (и по вере тоже):
14. Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
(Деяния св. Апостолов 10:14)
Никогда в жизни Апостол Шимон (Симон-Петр), по его же словам, не нарушал Закон Моисея - в частности Кашрут (заповеди о питании Иудея).
А ведь эти слова Пётр сказал уже через несколько месяцев или лет после смерти, воскресения и вознесения Христа. Шимон продолжал соблюдать Закон Моисея.
А в этом отрывке Шимон, пусть и не прямо, но явно называет себя Иудеем:
28. И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым.
(Деяния св. Апостолов 10:28)
Он сказал тем уверовавшим в Бога Израиля хорошим неевреям (язычникам): вы знаете, что иудеям запрещено сближаться и приходить в дом к незнакомым язычникам (и вообще к язычникам), но мне, хоть и тоже Иудею, Бог открыл нечто новое: я не должен считать ни одного нееврея скверным или нечистым (если Бог уже очистил его верой и указал на него). Это имеется в виду. И так можно это понять.
Иисус тоже родился иудеем и в иудейской вере - у него была иудейская мать и он рос в еврейской (иудейской) семье. Он был обрезан по нормам Иудаизма, изучал Тору и ходил в синагоги и в Храм. Он любил свой иудейский народ и говорил о том, что Бог Израиля послал его, Иисуса, только к евреям (иудеям), то есть только к народу Израиля. И все, кто знал его, знали: Йешуа - это еврей и Учитель Иудаизма Назорейского направления - поэтому его и называли Йешуа Назорей.
В этом отрывке женщина-самаритянка сразу узнала по его одежде и диалекту арамейского языка, что перед ней находится Иудей. Она так и сказала:
9. Женщина Самарянская говорит Ему: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются.
(Св. Евангелие от Иоанна 4:9)
Она назвала Иисуса Иудеем. Стал ли Иисус опровергать её слова? Нет.
Напротив, эти его слова явно и однозначно доказывают: Йешуа считал себя Иудеем и ассоциировал себя именно с ними:
22. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
(Св. Евангелие от Иоанна 4:22)
"Вы" в этом отрывке - это самаритяне, а "мы" - Иудеи. Иисус назвал себя и свой народ, с которым у самаритян были очень плохие отношения, Иудеями и словом "МЫ". И он в конце добавил: спасение несут народам мира (безусловно, включая и самаритян, как часть народа Израиля) Иудеи, а не самаритяне. В этом миссия Иудеев - от них мир получает истинную веру в Одного Бога (единобожие) и веру в Истинного Мессию-Христа.
Йешуа соблюдал Закон Моисея и всех призывал соблюдать Закон Моисея. Шабат он не нарушал, так как считал, что спасение жизни больного человека или спасение животного даже в Шабат в виде исключения не является нарушением Шабата. Он считал себя вправе реформировать понимание евреев и их нормы о Шабате - поэтому и сказал о том, что Сын Челоыеческий является господином и Шабата.
Если человек очень сильно голоден, не считается нарушением Шабата, если он будет в Шабат срывать колосья и есть их. Дв, Йешуа не говорил ни разу о том, что он отменяет заповедь о Шабате - просто Йешуа учил тому, что впадать в крайности в соблюдении Шабата не стоит. Он объяснял: Бог даровал евреям Шабат для блага их, а не для их неудобства. И эти слова явно доказывают: Йешуа считал заповедь о Шабате важной и полезной для людей (для евреев):
27. И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы
(Св. Евангелие от Марка 2:27)
Да, по мнению Иисуса, великим пророкам дана власть уметь правильно интерпретировать эту заповедь и порой и реформировать норму о Шабате - поэтому Йешуа сказал и такие слова:
28. посему Сын Человеческий есть господин и субботы.
(Св. Евангелие от Марка 2:28)
Сын человеческий - это образное название пророка. Бог так обращался к Иезекиилю, великому еврейскому пророку. И господин - это тот, у кого есть власть и право на что-то. В данном случае, как я трактую, Бог дал Иисусу власть трактовать и реформировать норму о Шабате. Но лаже и речи нет об отмене этой святой для евреев заповеди. Йешуа - это реформатор и Учитель Иудаизма (Закона Моисея), но никак не тот, кто учил отмене Закона Моисея:
17. Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(Св. Евангелие от Матфея 5:17,18)
Даже и не думайте, что Йешуа был послан народу Израиля и начал в среде израильтян проповедь для нарушения или отмены Закона Моисея. Нет!! Он пришёл, чтобы исполнять заповеди Закона и чтобы пророчества Торы о приходе Мессии исполнились. Другая трактовка такая: полнота - это древнее слово, обозначавшее совершенство, а исполнить - это древний вариант современного слова усовершенствовать или делать ещё более совершенным. Да, вероятно, Йешуа учил тому, что Бог послал его народу Израиля, чтобы Иисус реформировал и ещё более усовершенствовал Закон Моисея (Иудаизм). Об отмене Закона и речи не может быть. Вероятно, Йешуа, будучи лидером Еврейской Назорейской (Ессейской) Общины Иудаизма и будучи Проповедником и Учителем Назорейского направления Иудаизма, считал именно это направление таким, которое правильно понимает Тору и Закон Моисея. Ессеи-назореи не считали, что посещение Храма в Иерусалиме и молитва в Хоаме - это нечто крайне необходимое и обязательное для еврея, так как Бог живёт всюду. К жертвоприношениям животных в храме отношение было схожим - это вовсе не обязательно. Важно понять Божью Любовь и иметь её в сердце - это важнее всех жертвоприношений мира - вероятно, так считали ессеи-назореи. Иоанн-Уреститель, великий пророк - это тоже, скорее всего, Учитель, лидер и пророк назорейского (ессейского) учения. Он был лидером Общины. Скорее всего, Йешуа, будучи учеником Иоанна, после смерти Иоанна стал новым лидером Общины и продолжил дело проповеди этого назорейского учения. Но Иудеи Назорейской Общины считали себя простыми Иудеями. Это было просто некое направление Иудаизма, ибо и назореи соблюдали заповеди Торы и свято чтили Тору-Закон Моисея. Они считали себя истинными ИудеямиПоследний раз редактировалось MannasManuk; 01 July 2022, 04:05 AM.Комментарий
-
Уверен, что не обо всех Иудеях он это сказал, но только о тех, кто слаб верой и поэтому не мог сопротивляться искушениям - поэтому и считали Иисуса ошибающимся иудеем или лжемессией.Итак, были хорошие Иудеи, которые уверовали в Иисуса. И были Иудеи не хорошие, которые не смогли уверовать в Иисуса. Некоторые из них из числа лидеров в Синедрионе стали очень плохими и пожелали убить Иисуса. Они стали врагами Иисуса. Это надо признать.Итак, в данном случае речь о книжниках-фарисеях. Это лидеры фарисейского направления Иудаизма. Законоучители ... Среди них и были некоторые лицемерными и хитрыми Иудеями.Иисус тоже родился иудеем и в иудейской вере - у него была иудейская мать и он рос в еврейской (иудейской) семье. Он был обрезан по нормам Иудаизма, изучал Тору и ходил в синагоги и в Храм.Йешуа - это еврей и Учитель Иудаизма Назорейского направления - поэтому его и называли Йешуа Назорей.Вы в этом отрывке - это самаритяне, а мы - Иудеи. Иисус назвал себя и свой народ, с которым у самаритян были очень плохие отношения, Иудеями и словом МЫ.И он в конце добавил: спасение несут миру (безусловно, включая и самаритян, как часть народа Израиля) Иудеи, а не самаритяне.В этом миссия Иудеев - от них мир получает истинную веру в Одного Бога (единобожие) и веру в Истинного Мессию-Христа.Комментарий
-
Всего доброго.Комментарий
-
но таки поняли
:Йешуа - это еврей и Учитель Иудаизма Назорейского направления - поэтому его и называли Йешуа Назорей.
Йешуа соблюдал Закон Моисея и всех призывал соблюдать Закон Моисея. Шабат он не нарушал, так как считал, что спасение жизни больного человека или спасение животного даже в Шабат в виде исключения не является нарушением Шабата
и Иисус сказал что сами иудеи бывает нарушают субботу , а главное в самом законе есть нарушение ибо Давид съел священные хлеба из скинии
Иисус сказал что закон Моисея написан по жестокосердию
что видно на примере закона о браке
закон о корване противоречит заповеди почитания родителей
Иисус не соблюдал законы ритуальной чистоты, не постился , пил в том числе вино и ел с грешниками
.Он считал себя вправе реформировать понимание евреев и их нормы о Шабате - поэтому и сказал о том, что Сын Человеческий является господином и Шабата.
впрочем по Талмуду и сам бог Яхве не может менять Тору
сын человеческий это человек бен Адам на иврите бар наша на арамейском
Если человек очень сильно голоден, не считается нарушением Шабата, если он будет в Шабат срывать колосья и есть их. Дв, Йешуа не говорил ни разу о том, что он отменяет заповедь о Шабате - просто Йешуа учил тому, что впадать в крайности в соблюдении Шабата не стоит.
и Иисус говорил с фарисеями на НЕ талмудическом языке он не рассуждал как они голодны и не говорил о числе съеденных колосьев -он сказал у вас иудеев праведный царь незаконно съел святые хлебцы скинии и это вошло в ваш закон, в Книгу ранних пророков
Да, по мнению Иисуса, великим пророкам дана власть уметь правильно интерпретировать эту заповедь и порой и реформировать норму о Шабате
Талмуд строится на Торе и лишь если в Торе нет как исключение на пророках , при этом считаешься что пророки исходят из Торы
Сын человеческий - это образное название пророка. Бог так обращался к Иезекиилю, великому еврейскому пророку.
в книге Даниила сам Даниил но главное что божественым Мессия
17. Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(Св. Евангелие от Матфея 5:17,18)
Он пришёл, чтобы исполнять заповеди Закона и чтобы пророчества Торы о приходе Мессии исполнились.
Причём не признавали и под властью и давлением христиан
Такое хорошее событие же произошло
Другая трактовка такая: полнота - это древнее слово, обозначавшее совершенство, а исполнить - это древний вариант современного слова усовершенствовать или делать ещё более совершенным.
Но ведь Иисус не написал книги как это было принято у пророков прошлого, Иернмию, Иезекииля и пр
Значит он не собирался реформировать Закон.
Вероятно, Йешуа, будучи лидером Еврейской Назорейской (Ессейской) Общины Иудаизма
И абсолютно не соблюдал законы ритуальной чистоты иудеев
и что посещение Храма в Иерусалиме и молитва в Хоаме
так считали ессеи-назореи. Иоанн-Уреститель, великий пророк - это тоже, скорее всего, Учитель, лидер и пророк назорейского (ессейского) учения.
Совершено иная жизнь , Иоанн отделился от людей ( хотя и не полностью) постился , был аскетом
А Иисус нет.
Об ясно сказано в Евангелиях.
Он был лидером Общины. Скорее всего, Йешуа, будучи учеником Иоанна, после смерти Иоанна стал новым лидером Общины и продолжил дело проповеди этого назорейского учения
В Евангелии же ясно показано что была община Иисуса и община Иоанна
Она сильно отличались
Фарисеи спрашивали Иисуса "почему ученики Иоанна постятся , а твои нет" и тпПоследний раз редактировалось Elf18; 01 July 2022, 02:14 PM.Комментарий
-
Вы же его иудеи распяли, в Талмуде отправили в позорный ад, на христиан наслали проклятье
Он сказал: ибо спасение - от Иудеев.
Да, мир получил спасение от язычества и принял единобожие именно от Иудеев!
Современный мир взял что-то от Ассирии-Вавилона, что-то от Персии, Греции-Рима -а что-то от Израиля
И ведь только часть иудеев пошла за Иисусом , потом присоединилась язычники и это было важно
Мир получил спасение от Бога, но через Иудея Иисуса и Иудеев-Апостолов. Без этих святых Иудеев не было бы Христианства. Но, похоже, обсуждать ЭТО с вами не имеет смысла.
Всего доброго
И в христианстве уже на раннем этапе вступали и неевреи , римляне , греки, эфиопы и др
это есть в деяниях апостолов
- - - Добавлено - - -
кстати, судя по посланиям апостолов , общины христиан были не идеальны.
Но преследовали их таки иудеи , те кто не стал христианами.
И если принять вашу концепцию ( абсолютно противоречащую евангелиям ) тогда христианство окажется ложной религиейКомментарий
-
Так хотел или нет Иисус умирать за нас, грешников? Страдал ли он добровольно, так как хотел умереть за грехи людей? Или же всё-таки правы те, кто считают Иисуса не Богом-Сыном, Который Сам решил умереть за грехи людей, а лишь великим пророком Божьим и чистым и жертвенным Агнцем Божьим, Которого Бог, наш Отец Небесный, Сам же и отдал, не спросив его мнения, на очень тяжелые страдания и ужасную трагическую смерть ради избавления нас от рабства греха и ради нашего спасения?
Цитата из Библии:Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную (Иоанна 3:16).
Из Евангелий мы видим, что Сын Божий знал на что он идёт, т.е. Бог от него не утаивал ничего. В свою очередь Бог знал, что его единородный Сын может выполнить это важное задание и не подведёт ни при каких обстоятельствах. Поэтому выбор пал на него.Комментарий
-
Нет, не вру. В Торе нигде не записано ни слова о том, что еврей ДОЛЖЕН непременно тщательно мыть руки перед каждым приёмом пищи. Соблюдать это еврея не обязывает Закон Моисея - поэтому Йешуа и Апостолы. Устная Тора - это изобретение фарисеев. Поэтому иудей-назорей не соглашался с этим нововведением фарисеев-иудеев - из-за этого и возник спор, описанный в Евангелии. Вы никак не можете понять: в те времена существовали совершенно разные иудеи (хотя уже начинали доминировать фарисеи - их наследниками и продолжателями их дела сегодня являются все Иудеи современные). В целом Иудаизм 2000 лет назад был очень не похож на Иудаизм сегодняшний.
- - - Добавлено - - -
Частично на Ваш вопрос есть ответ в этом стихе:
Цитата из Библии:Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную (Иоанна 3:16).
Из Евангелий мы видим, что Сын Божий знал на что он идёт, т.е. Бог от него не утаивал ничего. В свою очередь Бог знал, что его единородный Сын может выполнить это важное задание и не подведёт ни при каких обстоятельствах. Поэтому выбор пал на него.
- - - Добавлено - - -
Вы уж определитесь: либо ВСЕ Иудеи являются плохими людьми (людьми от диавола), либо Иудеи принесли миру спасение через Иудея Христа и Иудеев Апостолов и их иудейский и самаритянских (читай: израильско-еврейских) учеников? Оба утверждения никак не могут быть истинными.
Я предлагаю такое решение: отец ваш - диавол - это сказано Иисусом лишь о некоторых иудеях (лидеры Иудаизма и Синедриона из числа фарисеев-книжников и саддукеев), а некоторые другие Иудеи были святы и уверовали в Иисуса и несли народам мира спасение. Правда, логично звучит?Комментарий
-
иудей-назорей не соглашался с этим нововведением фарисеев-иудеев
- - - Добавлено - - -
Уже говорил -иудеи это конфессия , а не плохие людиКомментарий
-
Этот отрывок доказывает, что они ничего об этом не знали:
1. Услышали Апостолы и братия, бывшие в Иудее, что и язычники приняли слово Божие.
2. И когда Петр пришел в Иерусалим, обрезанные упрекали его,
3. говоря: ты ходил к людям необрезанным и ел с ними.
4. Петр же начал пересказывать им по порядку, говоря
(Деяния св. Апостолов 11:1-4)
Обрезанные упрекали его... Но кто такие обрезанные? Это все Апостолы и практически вся Церковь тогда - все были обрезаны. Вся Церковь и все её лидеры стали упрекать Апостола Симона-Петра за то, что он посмел нарушить строжайшее предписание иудейской веры и не только вошёл в дом язычника, но ещё и проповедовал вне синагоги учение Мессии язычникам. Если бы Иисус им сказал, что язычникам надо проповедовать тоже, стали бы они упрекать Апостола Петра? Напротив, похвалили бы его. Но ему пришлось даже оправдываться перед ними... Когда он рассказал им о том, что Сам Бог послал ему видение и затем откровение, сутью которых было повеление ему в виде особого исключения пойти к тем конкретным язычникам в дом и проповедовать, так как Сам же Бог уже их очистил от скверны язычества верой истинной.
Напомню, что в Иудаизме существовало строгое предписание: нельзя иудеям сближаться и даже общаться с язычниками и с самаритянами:
9. Женщина Самарянская говорит Ему: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются.
(Св. Евангелие от Иоанна 4:9)
А вот слова наставлений Иисуса:
5. Сих двенадцать послал Иисус и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите и в город Самарянский не входите;
6. а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева
(Св. Евангелие от Матфея 10:5,6)
Где-то слышал, что в 6 стихе есть некое легкое искажение - есть вероятность, что изначально он выглядел так:
5. Сих двенадцать послал Иисус и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите и в город Самарянский не входите;
6. а идите к лучшим (или к достойным) - к погибшим овцам дома Израилева
(Св. Евангелие от Матфея 10:5,6)
Одним словом, Иисус подтвердил Апостолам важность древнего запрета Иудаизма: Иудеям нельзя общаться с язычниками и самаритянами и нельзя проповедовать Иудейское учение и Иудейскую веру язычникам и самаритянам. Поэтому Йешуа и запретил: к язычникам не ходите и к самаритянам тоже!!
И вот слова самого Петра - он подтверждает существование в Иудаизме запрета Иудеям сближаться и близко общаться с язычниками:
28. И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым.
(Деяния св. Апостолов 10:28)
Итак, Иудеям запрещено сближаться с неевреями - нельзя даже заходить к ним в дом и рассказывать им о еврейской вере. И далее Пётр сообщил о том, он пришёл в дом того язычника только потому, что Бог ему нечто важное открыл. Что же важного? В этом отрывке в 28 стихе ре сообщает так: Бог откровение послал ему такое, что ему не нужно считать ни одного нееврея скверным. Но он имел в виду, как я думаю это: нельзя считать ни одного нееврея скверным, если Бог его очистил верой. Да, буквально Бог сообщил ему: не считай не чистым то, что Я очистил:
15. Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
(Деяния св. Апостолов 10:15)
И сразу после видения о некошерных животных и этих слов последовало уже и откровение:
19. Между тем, как Петр размышлял о видении, Дух сказал ему: вот, три человека ищут тебя;
20. встань, сойди и иди с ними, нимало не сомневаясь; ибо Я послал их.
(Деяния св. Апостолов 10:19,20)
Итак, Сам Дух объяснил Петру смысл и суть видения так: тебе не нужно даже сомневаться и бояться тех людей, которые пришли к тебе и попросят тебя пойти в дом язычника к язычникам, потому что Сам Бог желает, чтобы Петр пошел к ним и проповедовал. Вот таким вот образом всё встало на свои месте: нельзя считать нечистыми или скверными тех неевреев, которых Сам Бог очистил верой. Очевидно, что видение и откровение всегда посылаются тогда, когда в них есть необходимость. В данном случае Петр не пошёл бы в дом к язычнику и не стал бы проповедовать язычникам, так как это запрещено было иудеям, а Йешуа вовсе не снимал запрета.
Кстати говоря, Корнилий реально был особым неевреем - он уверовал в Бога Израиля и часто Ему молился и делал много доброго евреям - за это евреи его очень уважали и одобряли:
22. Они же сказали: Корнилий сотник, муж добродетельный и боящийся Бога, одобряемый всем народом Иудейским, получил от святого Ангела повеление призвать тебя в дом свой и послушать речей твоих.
(Деяния св. Апостолов 10:22)
Была в понимании иудеев древности особая категория язычников - их называли боящимися Бога - такие неевреи посещали синагоги и изучали там Тору и начинали веровать в Одного Бога. Вера таких неевреев-монотеистов была близка к иудейской, так как они отказались от язычества.
Единственный эфиоп, который упоминается в Новом Завете, пришёл в Иерусалим на праздник Иудейский, как паломник иудейский, чтобы посетить Храм и принести жертвы в Храме. Он, как говорится об этом в книге Деяний, читал пророчества Торы на Иврите. Это был эфиопский еврей и евнух, а по совместительству ещё и министр финансов (хранитель казны) царицы Эфиопии. Очевидно, в Эфиопии уже тогда существовала община евреев - фалаша.
Нет упоминаний о том, что при жизни Иисуса кто-то из неевреев стал его учеником. Да, один раз Иисус исцелил слугу сотника (офицера) римской армии, но тот был близок к иудеям и очень уважал иудеев - он даже построил им синагогу. Вероятно, он отказался от языческой веры и посещал синагогу - относился к категории боящихся Бога.
Итак, всё говорит о том, что и после смерти, воскресения и вознесения Иисуса Христа Апостолы ничего не знали о том, что и неевреи могут уверовать в Мессию или о том, что им надо проповедовать.
Заранее предвижу, что Вы процитируете этот отрывок:
19. Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа
(Св. Евангелие от Матфея 28:19)
Но у Луки это несколько иначе указано:
46. И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
47. и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
(Св. Евангелие от Луки 24:46,47)
Все народы начинаются с Иерусалима, то есть с евреев Иерусалима. Очевидно, что Иисус говорит не о язычниках, а о разных еврейских общин разных регионов земли Израиля, а также и о евреях рассеяния -- это и есть все народы.
Даже Апостол Павел в каждом городе, куда приходил, начинал проповедовать именно в синагоге и именно только в Шабат - это описано подробно в книге Деяний. Во всём Писании Христианства ни разу (кроме одного случая, когда Павла почти заставили пойти в ареопаг в Афинах, но это был не его выбор точно) не описано, чтобы Апостолы сами хотели проповедовать язычникам или проповедовали язычникам, идя к язычникам именно целенаправленно.Последний раз редактировалось MannasManuk; 08 July 2022, 02:37 PM.Комментарий
-
Напомню, что в Иудаизме существовало строгое предписание: нельзя иудеям сближаться и даже общаться с язычниками и с самаритянами:
9. Женщина Самарянская говорит Ему: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются.
(Св. Евангелие от Иоанна 4:9
Но у Луки это несколько иначе указано:
а в самом начале Евангелия в синагоге читал иудеям Танах места где пророки помогали не евреям
за это иудеи захотели принести его в жертву сатане ( Азазелю ) , сбросить со скалы
Даже Апостол Павел в каждом городе, куда приходил, начинал проповедовать именно в синагоге и именно только в Шабат - это описано подробно в книге Деяний. Во всём Писании Христианства ни разу (кроме одного случая, когда Павла почти заставили пойти в ареопаг в Афинах, но это был не его выбор точно) не описано, чтобы Апостолы сами хотели проповедовать язычникам или проповедовали язычникам, идя к язычникам именно целенаправленно.
И эфиоп он эфиоп , а не еврей, и он был евнух то есть кастрат, по иудейскому закону очень плохо
и крестили до эфиопа , самаритян , Филипп крестил , а ап Павел и Иоанн передали им святой дух.
После этого , Филипп пошёл в города Филимстии.
Петр крестил Корнилия римлянина
то есть уже крещены НЕ евреи , эфиоп, римлянин , самаритяне
и крещение это в разных регионах началось ПОСЛЕ УБИЙСТВА иудеями диакона Стефана
и это было не случайное убийство конфликт между христианами и иудеями рост по мере роста самой христианской общины.
Далее, в Антинохию приехали христиане с Кипра и стали крестить много неевреев там.
Туда послали Варнаву что призвал Павла из Тарса.
И после уже, Павел пошел проповедовать западнее , Турцию и Грецию
да он начинал с синаног, но успех имел как правило к неевреевКомментарий
-
24. Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
(Св. Евангелие от Матфея 15:24)
По словам Иисуса, Бог послал его только лишь к израильтянам, чья вера умерла, но никак не к язычникам. Вы верите Иисусу?Последний раз редактировалось MannasManuk; 09 July 2022, 04:08 AM.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий