Почему никто не знает Бога?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
А зачем трактовать слова Бога?Вы приводите из писания слова и трактуете их ошибочно
Если Бог говорит: "Я - Господь первый и в последних Я - тот же", то не надо здесь ничего трактовать. Нужно просто поверить Богу.
В Новом Завете Иисус Христос обозначил все эти строгие ветхозаветные требования Бога как первая из всех заповедей: "Господь Бог наш есть Господь единый".
Бог Ветхого Завета это и Бог и Нового Завета. Здесь мехи менять не надо. Мехи надо в другом менять.не вливают молодого вина в ветхие мехи, иначе пропадет и тот и другое.
У каждого человека есть дух. У Иисуса Христа - тоже. Дух Иисуса Христа - Святой Дух, животворящая сила.Вы пишите Бог явился во плоти. Это примерно так Дух Божий явился во плоти, согласен и думаю все тут согласен что Иисус имел Духа Божиего.
Бог явился во плоти - это Иисус Христос пришёл на землю, уничижив Себя, приняв образ раба.
Многие святые и Апостолы имели Духа Божиего. Не ново.
Вы приводите стих о том что дух Христов дух Божий, согласен, Сыну не принадлежит как и нам не принадлежит Дух Божий. боле точным надо быть.
Вы пишите Иисус Христос человек, я больше вам скажу Господь наш с небес, человек.
Дух рожденный от Духа есть дух, Сын не есть плоть как пишите вы.
Все имеющие Бога в сердце своем, одно с Ним.Дух Святой принадлежит только Иисусу Христу, и никому более.Вы же пишите Иисусу Христу,
Только Он может дать Святого Духа Своего верующим людям.
..я писал как надо понимать... Так, как объяснил Павел.Бог Это Отец вы верно написали, понимаете ли о чем пишите?
Иисус Христос уничижил Себя, приняв образ раба.
Если пастырь уничижит себя и примет образ агнца, и придёт в стадо к своим овцам, то в стаде этот пастырь будет видимым агнцем и невидимым человеком.
Здесь человек - высшее. Он воздвиг этого агнца из себя самого и послал его в стадо. Он именуется отцом.
Агнец здесь - низшее. Он в стаде исполняет волю отца и именуется сыном.
Отец и сын здесь одно. Один и тот же пастырь.
Если овцы в стаде попросят этого, пришедшего свыше агнца показать им отца, то он на себя покажет.
Только так надо понимать и никак иначе, если не хотите нарушать первую из всех заповедей Бога.
Все взаимоотношения Отца и Сына, описанные в Новом Завете следует понимать как внутриличностные взаимоотношения и никак иначе.
В видениях святые иногда видели Бога и Агнца (Отца и Сына) как два лица. Это были аллегорические видения и святые прекрасно понимали что это не два лица, а одно, о чем Иоанн и написал в Откровении 22:3-4.
"И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нём, и рабы его будут служить Ему. И узрят лице Его и имя Его будет на челах их.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
От того что не хотите знать ни Отца ни Сына ни Духа Божьего. От того и вырезаете из Писания камни для спотыкания.Почему Иисус говорил такие слова, что они означают? Многие говорят о Боге, что Ему это не то и то не это. Получаются что никто не знает Отца кроме Сына, а значит всё что мы знаем об Отце, нам открывает Господь. Господь кто не знает, наш брат, в прошлом Бог Евреев и как открылось нам всем в Иисусе Христе, Сын Божий. Да, именно все так как я написал.
Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
Точно так же и о Сыне открывает Отец Всевышний кому хочет!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты Христос, Сын Бога живого.
Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, сущий на небесах
То что человек знает о Боге это откровение от Бога.Комментарий
-
Комментарий
-
Принимающие в крещении покаяния Сына Божьего и обретают Отца Всевышнего.
Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына.
Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.Комментарий

Комментарий