3. Комментарии к Книге Откровение. Шестая печать (6:12-17)
Свернуть
X
-
-
Действительно, Иисус Христос предупреждает о "скорби дней тех" (Мт.24:29), т.е. о первой половине Данииловой седьмин.ы. За ней последует "великая скорбь" (ст.15-29) - вторая половина последней седьмины (Дан.9:27).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 4. Время великой скорби
О них Иоанн пишет в 11-й главе,
а именно в Отк.11:2, 3 (речь о первой половине данииловой седьмины, остальные стихи в Откровении - о второй её половине).Комментарий
-
что "скорбь дней тех" будет характеризовать открытие печатей (Отк.6:1-8),
т.е. наблюдение жителями земли за приближением небесного тела - всадника апокалипсиса.
Вторую же половину седьмины Даниила, "великая скорбь" будет характеризовать события семи труб (Отк. гл.8 и 9),
т.е. столкновение Земли с метеорно-астероидным потоком, падение на землю: "града и огня, смешанных с кровью" (8:7),
"как-бы большой горы, пылающей огнём" (8:8), "большой звезды" (ст.10), "звезды" (9:1, 2) и т.д.
Путём тщательного анализа текста (Отк.11:2, 3), контекста Откровения, пророчеств Даниила.Комментарий
-
Разве было доказано, что всадник - это небесное тело?
Я что-то пропустил?
Вторую же половину седьмины Даниила, "великая скорбь" будет характеризовать события семи труб (Отк. гл.8 и 9),
т.е. столкновение Земли с метеорно-астероидным потоком, падение на землю: "града и огня, смешанных с кровью" (8:7),
"как-бы большой горы, пылающей огнём" (8:8), "большой звезды" (ст.10), "звезды" (9:1, 2) и т.д.
Что такое великая скорбь???
Путём тщательного анализа текста (Отк.11:2, 3), контекста Откровения, пророчеств Даниила.Комментарий
-
В пророчестве Даниила это небесное тело, камень, оторвавшийся от мировой горы без помощи рук.
Это библейский день Господень.
Пять раз.Комментарий
-
Шутить изволите?
Это библейский день Господень.
Меня интересует новозаветные представления о великой скорби.
Пять раз.Комментарий
-
У Даниила это НЕ обычный камень.
5. Необычные камень да гора
Почти все богословы почему-то считают камень ("эбен") из сна языческого царя: Христом, или Царством Божьим, или антихристом, а гору - Храмовой горой в Иерусалиме.
Например, четвёртая империя будет разрушена, "по всей видимости, Господом Иисусом Христом, сокрушающим Камнем" [Л.5, стр. 352]. "Камень в Писании часто символизирует Бога, а в особенности Мессию, Иисуса Христа, Сына Божьего" [Л.14, стр. 852; Л.8, стр. 383]. "Камень это Мессия" [Л.2, стр. 1216].
"Камень, разбивший истукан и сделавшийся великою горою,- Христос и Его царство" [Л.19, стр. 736], "камень означает Царство Божье" [Л.12, стр. 47; Л.1]. "Этот сверхъестественный камень ... это несокрушимое Божье Царство" [Л.20, стр. 467; Л.17]. "Этим камнем является Царство Божье" [Л.26, стр. 103].
Однако ветхозаветным пророчествам нельзя произвольно придавать иносказательный смысл, тем более необоснованно толковать в новозаветном духе. Нет серьёзных оснований считать, что под камнем, оторвавшемся от горы, Даниэйл имел в виду Христа, Его царство или антихриста. Тогда о чём говорил пророк языческому царю?
Конечно же о куске твёрдой горной породы, как написано. "Ты видел его (Пока ты смотрел), доколе камень не оторвался (сорвался) от горы без содействия (помощи) рук, ударил в истукан ..." (3:34; в скобках, текст из [Л.21]).
В таком случае, неужели камень-скала сорвётся с Храмовой горы? как утверждает автор [Л.12, стр. 48].
Нет. Образ горы во сне Навуходоносора, как "трансформации древа мирового", является архетипом, отражением космологии древних народов [Л.22, стр. 311-315].
Одним из главных элементов этой космологии служили: Ось мира или мировое (космическое) Древо, священная гора (реальная или мифическая), столб, лестница.
В месопотамских мифах такая ось мира связывала 3-и сферы мироздания: небо, землю, преисподнюю ([Л.6, стр. 829], рис. 3).
Священная высокая гора на далёком севере, поддерживающая небо, в шумерской и вавилоно-ассирийской мифологиях служила местом собрания богов (Ис.14:13, [Л.23, стр. 207]).
Именно такая мировая гора с прилегающей к ней территорией, составляющей наш мир, приснилась вавилонскому царю. Камень же имеет небесное происхождение, служит орудием Великого Бога (2:45-47), пребывающего на вершине священной горы [Л.6, стр. 77]. Ведь "земные предметы являют собой лишь отражения небесных" Л.23, стр. 653].
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 29. Комментарии к Книге пророка Даниила. Пророческий сон Навуходоносора (2:31-35, 44, 45)
Нет проблем, друг.
Отк.11:2, 3; 12:6, 14; 13:5.Комментарий
-
У Даниила это НЕ обычный камень.
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 29. Комментарии к Книге пророка Даниила. Пророческий сон Навуходоносора (2:31-35, 44, 45)Вы классно выводите выводы, отметаете ложные представления. Молодец!!!
Но вы работаете сугубо на своё мировоззрение, которое долго формировалось.
Но ведь всё намного проще, камень твёрд, истукан то из разных материалов состряпан, неоднородный, а основание вообще слабое место.
Новозаветная великая скорбь тождественна понятию день Господень.
Нет проблем, друг.
Отк.11:2, 3; 12:6, 14; 13:5.
Значит 11 глава - это первые 3.5 года, 12 и 13 вторые?Последний раз редактировалось Маэстро; 10 July 2016, 01:16 PM.Комментарий
-
Это правда, друг.
Ведь истукан Даниила символизирует нашу безбожную цивилизацию, сильную технически, но слабую духовно;
камень же это ... камень, который её разрушит.
Нет проблем, друг.
2. Великая скорбь
Горе городам, построенным на крови, беда домам, созданным неправдою. Потому что приближается время молотьбы да жатвы.
"В Библии упоминается период великой скорби, который постигнет землю и будет превышать по степени тяжести все страдания, которые человечество испытывало до сих пор" [Л.5, стр. 1418].
Великая скорбь, невиданная от начала творения постигнет строптивый, лживый, развращённый род человеческий. Как об этом пишет пророк Осия на примере отступницы Эрец Йисраэль:
" ... ибо суд (тяжба) у Господа с жителями сей земли, потому что нет ни истины (правды, верности), ни милосердия (любви), ни Богопознания на земле.
Клятва (ложь) и обман (Клятвопреступления), убийство и воровство и прелюбодейство (разврат) крайне распространились, и кровопролитие следует за кровопролитием.
За то восплачет (в Масоре "будет опустошена") земля сия, и изнемогут (исчахнут) все, живущие на ней, со зверями полевыми и птицами небесными, даже и рыбы морские погибнут" (Ос.4:1-3).
Именно об этом времени великой гибели (Иер.4:6) предупреждает Господь через пророка Иеремию. "О, горе! велик (страшен будет) тот день, не было подобного ему" (30:5-9). Ему вторит Даниил, в его видении этот день именуется "время тяжкое (бедственное)", какого не знала земля с тех пор, как существуют люди на ней (Дан.12:1).
О том же говорит Иисус Христос. "Ибо тогда будет великая скорбь (бедствия великие), какой не было от начала мира доныне, и (никогда больше) не будет" (Мт. 24:21). Вот, когда потребуется терпение от верующих в Иисуса, соблюдающих заповеди Его (Отк.14:12), "потому что пришло время жатвы" (ст.13-20).
В Библии понятие "скорбь" распространяется не только на эмоциональную сферу, но также означает буквальные физические страдания, мучения, боль [Л.1, стр. 1079]. Великая скорбь это процесс длиной в 3,5 года: от знамения на небе до возвращения Господа на землю.
Ещё до эпохи Христа "пророки и апокалиптики часто говорили о периоде великой скорби и страданий, который обязательно должен наступить перед новым веком" [Л.5, стр. 721]. При этом у ветхозаветных пророков "страдания в ближайшем будущем относятся обычно к вавилонскому плену, а в далёком будущем - к великой скорби" [Л.6, стр. 53]. Например, как у пророка Иеремии (9:13-26).
"Ибо смерть входит (проникает) в наши окна, вторгается в чертоги (покои) наши, чтоб истребить детей с улицы, юношей с площадей ... Вот, приходят (Настанут) дни, говорит Господь, когда Я посещу (накажу) всех ..." (ст.21, 25).
Пророк Исаия, от мотива отмщения Ассирии нередко переходит к откровению о суде над миром в "годину великой скорби" [Л.19, стр. 77]. Толкователи обычно считают "период скорби - это семилетний период, семидесятая седьмина Даниила. Великая скорбь - это вторая половина этого семилетнего периода ..." [Л.7, стр. 108].
Действительно, Иисус Христос предупреждает о "скорби дней тех" (Мт.24:29), т.е. о первой половине Данииловой седьмин.ы. За ней последует "великая скорбь" (ст.15-29) - вторая половина последней седьмины (Дан.9:27).
Более подробно об этом ДНЕ ГОСПОДНЕМ можно прочесть здесь: 4. Время великой скорби или здесь: 3. День Господень
Совершенно верно.Комментарий
-
2. Великая скорбь
Более подробно об этом ДНЕ ГОСПОДНЕМ можно прочесть здесь: 4. Время великой скорби или здесь: 3. День Господень
Совершенно верно.Комментарий
-
Духовная причина - зло этого безумного безбожного мира.
Материальная физическая причина - столкновение метеорно-астероидного потока с Землёй.
Сравнивая пророчества Даниила с видениями Иоанна в Откровении.Комментарий
-
А при чём тут Иерусалим окружённый войсками?
Сравнивая пророчества Даниила с видениями Иоанна в Откровении.
Я не понимаю, как вы смогли найти, чтобы два свидетеля пророчествовали в первую седмину.Комментарий
-
ибо зверь убьет их - а зверь 42 имеет
и пророки тоже -но убьет зверь когда они кончат свое пророчество
только не так если зверь выходящий из бездны есть не последний а один из семи
тогда проблема
есть одновремнно - понятие -одновремнное действие зверя и пророков
но тогда трудно представить как они сосушествуют -поделили землю на две части ?
проорки мучили всех людей -живущих на земле
зверь царствует тоже над всеми
коллизия*****Комментарий
-
Потому что, в отличие от 24-й главы Матфея,
евангелист Лука приводит слова Иисуса Христа как о близком событии - осаде Иерусалима римлянами в 70-м году (Лк.21:20-24),
так и отдалённом - событиях великой скорби (Лк.21:25-28)
будет действовать во вторую половину последней седьмины (Дан. 9:27).
С другой стороны, написано, что два свидетеля именно тогда будут убиты зверем (Отк.11:7),
после того как они "будут пророчествовать 1260 дней" (стих 3), это 3,5 года или 42 месяца (стих 2).
Вывод: два свидетеля будут пророчествовать в ПЕРВУЮ половину седьмины,
а убиты будут зверем в самом начале ВТОРОЙ седьмины, когда появится зверь.Комментарий
-
И вы считаете, что Лука, точнее Христос, почему-то говорит о 70 году, а Матфей о последнем времени? Весьма странно.
Тем более рекомендации по спасению людям ими описаны в одном русле.
Опустошитель Даниила и зверь из видений Иоанна появится и
будет действовать во вторую половину последней седьмины (Дан. 9:27).
Погибнуть может лишь одухо(душе)творённый.
С другой стороны, написано, что два свидетеля именно тогда будут убиты зверем (Отк.11:7),
после того как они "будут пророчествовать 1260 дней" (стих 3), это 3,5 года или 42 месяца (стих 2).
Вывод: два свидетеля будут пророчествовать в ПЕРВУЮ половину седьмины,
а убиты будут зверем в самом начале ВТОРОЙ седьмины, когда появится зверь.Комментарий
Комментарий