3. Комментарии к Книге Откровение. Шестая печать (6:12-17)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71119

    #31
    Сообщение от MA$TR©
    Так давайте по одному, по порядку.
    Мы выяснили, что завет в одну седмину заключает Христос.

    Зачем и с кем?
    1. Для теократического правления в тысячелетнем царстве.
    2. С уцелевшими овцами стада израилева.

    Сообщение от MA$TR©
    В статье вы представили разные взгляды авторов, к некоторым выражаете даже симпатию, с другими не можете согласиться.

    Не понимаю, зачем столько внимания уделять неправильным подходам исследователей???
    Зачем их вообще указывать? Как бы разностороннее мировоззрение?

    Сразу видно, вы воспитанник СССР (отличник, храните дома значок ВЛКСМ (предположительно, но вы никогда не сознаетесь)).
    Сообщение от MA$TR©

    Не,
    большевицко-коммунистическая власть это от сатаны ...
    мне с ним не по пути.

    Сообщение от MA$TR©
    Странно, что вы не привели ни одной цитаты, очень странно.
    Нет проблем, друг.
    9. Восстановление Храма

    Существует распространённая точка зрения, особенно среди диспенсационалистов, что перед наступлением судного дня будет построен иерусалимский храм. В нём воссядет т.н. "антихрист", выдавая себя за Бога [Л.3-5, 9-11, 14-17, 30, 36].

    Однако на основании Отк.11:1, 2 нельзя утверждать,-
    "ко времени великой скорби храм в городе Иерусалиме будет вновь построен" [Л.17]. Язычники могут попирать святой город как до великой скорби, так и во время её, т.е. второй половины Данииловой седьмины. Последнее, после июня 1967 года, гораздо вероятнее.

    Кроме того на месте второго храма стоит исламская святыня мешхед "Купол над скалой", иногда ошибочно называемый "мечеть Омара". Сноса комплекса "Харам аль-Шариф" до наступления великой скорби не допустят мусульмане.

    Во-вторых, ВСЕ города и постройки будут разрушены глобальным землетрясением (Ис.13:13, Наум.1:5, Отк.16:18). Даже город великий распадётся на 3-и части (ст.19). Произойдёт "великое разрушение на холмах ("страшный грохот с холмов"
    [Л.43])" (Соф.1:10). Очевидно "Мориа, Сион или другие возвышенные места в городской черте" [Л.30, стр. 534]).

    Елеонская гора расколется пополам (Зах.14:4), а гористая Иудея превратится в равнинную местность (ст.10). Только после этого глобального землетрясения придёт Господь (ст.5). Всё построенное превратится в руины, "доколе не придёт Тот" (Иез.21:27), Кому дана будет "власть, слава и царство" (Дан. 2:35, 7:14).

    В-третьих, ветхозаветные пророки говорят о восстановлении Бейт а-Микдаш после
    потрясения неба да земли, разрушения Йерушалаима, смерти людей, перед наступлением теократического Царства (Агг.2:6-9, Мих.3:12- 4:2, Иер.30:8-24).

    Например, Аггею Господь сообщает следующее. "Я потрясу (сотрясу) небо и землю, море и сушу" (Агг.2:6), а затем "наполню Дом сей (этот Храм) славою" (ст.7). "Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего и на месте сём Я дам мир" (ст.9). "Я пошлю мир этому месту" [Л.41], "дарую благоденствие"
    [Л.43].

    За восстановлением второго Бейт Элохим, Хаггай в пророческой перспективе видит строительство третьего (эсхатологического). В него понесут сокровища все народы. Ибо слава "последнего храма" будет больше (нежели прежнего), так как в нём постоянно пребывает Господь и Бог Иисус Христос.

    Наконец-то Господь пошлёт мир, которого так не хватало второму Дому молитвы;
    "высшая слава его придёт к этому храму, когда он сделается храмом тысячелетнего царства ... Мир, о котором говорится здесь, воплощает в себе все благословения Мессианского века ... когда обитать в нём станет Князь мира"[Л.30, стр. 352].

    10. Пророчества о храме Михея, Иеремии, Иезекииля

    Кроме обещания Аггею, Всемогущий также приведёт в исполнение не сбывшееся пророчество Михея Морасфитянина (Иер.26:18, 19).

    "Посему за (из-за) вас Сион распахан будет как поле, и Иерусалим (обратится в руины) сделается грудою развалин, и гора Дома сего (Храмовая гора
    ) будет лесистым холмом" (Мих.3:12; разрушения произойдут не от рук человеческих).



    Только затем восстановленный на горе Мориа иерусалимский храм (Дом Господень) станет мировым центром поклонения (рис.3), как предсказано тем же пророком.

    "И будет в последние дни: гора Дома (Храма) Господня
    поставлена будет во главу гор ("станет высочайшею среди гор" [Л.43]) и возвысится над холмами, и потекут (устремятся) к ней народы" (4:1), наступит долгожданное царство Его на земле (ст.2-4).

    Пророк Йирмейа провидит строительство храма, одновременно с восстановлением разрушенного Иерусалима:

    "и город опять будет построен ("поднимется город из руин" []Л.43) на холме своём, и храм устроится по прежнему" (Иер.30:18, в).

    Это произойдёт в "тот день", когда Яхве Цеваот сокрушит ярмо (ст. 8), накажет всех притеснителей (ст. 20).
    Йисраэль станет служить (ст. 9) Богу своему и Давиду (т.е. Мессии), после излияния гнева Его (ст.23), уразумев всё в последние дни (ст. 24).

    Пророк Йешайа утверждает, в строительных работах примут участие иностранцы (!). "Тогда сыновья иноземцев (других народов) будут строить (отстроят) стены твои, и цари их - служить тебе" (Ис.60:10, а).

    Такое возможно ПОСЛЕ дня Господа, в который "во гневе Моем Я поражал (покарал) тебя" (ст. 10, б), но совершенно невероятно ДО его наступления. Даже самарянам иудеи запретили участвовать в строительстве храма (Ездр.4:1-10).

    Йехэзкэйл также предсказывает время, когда сбудется обещание Благословенного израильскому народу, "поставлю среди них святилище (храм) Моё на веки" (Иез.37:26), чтобы жить в нём (ст. 27).

    Тогда Царём и Пастырем станет Давид, т.е. Иеhoшуа ха Машиах бен Давид, Он "будет князем у них вечно" (ст. 24, 25). Господь заключит с Израилем "завет мира, завет вечный" (ст. 26), вложив в него Дух Свой (36:27).

    Поэтому утверждение, что в планах Яхве Элохим Йисраэль заменила Церковь, не имеет библейских оснований и лишено логики.
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • Маэстро
      Ветеран

      • 01 May 2016
      • 3746

      #32
      Сообщение от Vladilen
      1. Для теократического правления в тысячелетнем царстве.
      Седмина то тут при чём?

      2. С уцелевшими овцами стада израилева.
      Вы хоть поразмыслите, что это за царство получается.


      Не,
      большевицко-коммунистическая власть это от сатаны ...
      мне с ним не по пути.
      Вы меня успокоили.

      Нет проблем, друг.
      Проблемы есть:
      Где в этих местах есть упоминание о именно третьем храме?
      Нумерация храмов там есть?
      Так почему вы утверждаете, что о третьем? А может о втором?

      Давайте так, смотрим года пророчества, анализируем контекст и выводим итог.
      Вот вы меня завалили местами и что? Так дело не пойдёт.

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71119

        #33
        Сообщение от MA$TR©
        Седмина то тут при чём?
        Тысячелетнее царство начнётся по окончании последней седьмины Даниила.

        Сообщение от MA$TR©
        Проблемы есть:
        Где в этих местах есть упоминание о именно третьем храме?
        Нумерация храмов там есть?
        Так почему вы утверждаете, что о третьем? А может о втором?

        Давайте так, смотрим года пророчества, анализируем контекст и выводим итог.
        Вот вы меня завалили местами и что? Так дело не пойдёт.
        Друг,
        именно это я и сделал.
        Привязал пророчества о третьем храме к эсхатологии на основе анализа контекста.

        Конечно, ни один пророк не называет этот будущий иерусалимский храм ТРЕТЬИМ,
        но не в нумерации дело, а в том: будет ли восстановлен Храм или нет?
        Библейские пророки утверждают: будет восстановлен, так как в нём будет жить Сам Господь Бог.
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Маэстро
          Ветеран

          • 01 May 2016
          • 3746

          #34
          Сообщение от Vladilen
          Тысячелетнее царство начнётся по окончании последней седьмины Даниила.
          Подтвердите хоть какой-то цитатой из Библии.

          Друг,
          именно это я и сделал.
          Привязал пророчества о третьем храме к эсхатологии на основе анализа контекста.
          Вот именно, что привязали.

          Конечно, ни один пророк не называет этот будущий иерусалимский храм ТРЕТЬИМ,
          но не в нумерации дело, а в том: будет ли восстановлен Храм или нет?
          Библейские пророки утверждают: будет восстановлен, так как в нём будет жить Сам Господь Бог.
          Богу не нужен для жизни никакой храм, тем более эсхатологический.

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71119

            #35
            Сообщение от MA$TR©
            Подтвердите хоть какой-то цитатой из Библии.
            "И утвердит (заключит) завет (соглашение) для многих одна седьмина ("Он заключит договор" [Л.41]),
            а в половине седьмины
            (семилетия) прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища
            (последних 2-х слов нет в Масоре) будет мерзость запустения (буквально "мерзости опустошающего" [Л.18, стр. 172]),
            и окончательная
            (полная) предопределённая гибель постигнет опустошителя (разорителя)" (Дан.9:27).

            Сообщение от MA$TR©
            Богу не нужен для жизни никакой храм, тем более эсхатологический.
            Богу не нужен,
            а уцелевшим после великой скорби ещё как нужен!
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • Маэстро
              Ветеран

              • 01 May 2016
              • 3746

              #36
              Сообщение от Vladilen
              "И утвердит (заключит) завет (соглашение) для многих одна седьмина ("Он заключит договор" [Л.41]),
              а в половине седьмины
              (семилетия) прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища
              (последних 2-х слов нет в Масоре) будет мерзость запустения (буквально "мерзости опустошающего" [Л.18, стр. 172]),
              и окончательная
              (полная) предопределённая гибель постигнет опустошителя (разорителя)" (Дан.9:27).
              И где здесь утверждается, что по истечении седмины будет 1000-е царство?

              Богу не нужен,
              а уцелевшим после великой скорби ещё как нужен!
              Зачем?

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71119

                #37
                Сообщение от MA$TR©
                И где здесь утверждается, что по истечении седмины будет 1000-е царство?

                Ветхозаветные пророки не говорят о 1000-летнем царстве Христа,
                они называют этот долгий период теократического правления на земле - царством Мессии (Сына Давида).


                Сообщение от MA$TR©
                Зачем?
                Для спасения.
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Маэстро
                  Ветеран

                  • 01 May 2016
                  • 3746

                  #38
                  Сообщение от Vladilen

                  Ветхозаветные пророки не говорят о 1000-летнем царстве Христа,
                  они называют этот долгий период теократического правления на земле - царством Мессии (Сына Давида).
                  Хорошо. Где там утверждается, что после седмины будет царство Мессии?

                  Для спасения.
                  Для спасения уцелевших от великой скорби?
                  Очень оригинально.

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71119

                    #39
                    Сообщение от MA$TR©
                    Хорошо. Где там утверждается, что после седмины будет царство Мессии?
                    Друг,
                    а когда же ему быть?

                    Ведь последняя седьмина ветхозаветного Даниила (Дан.9:27) это новозаветная Великая скорбь (Мт.24:21)
                    по окончании которой возвратится Христос.

                    Сообщение от MA$TR©
                    Для спасения уцелевших от великой скорби?
                    Очень оригинально.
                    Человек всегда нуждается в Боге,
                    особенно после такой страшной катастрофы.
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Маэстро
                      Ветеран

                      • 01 May 2016
                      • 3746

                      #40
                      Сообщение от Vladilen
                      Друг,
                      а когда же ему быть?
                      Смотрите глубже, при таком понимании, нужно ли оно вообще?

                      Ведь последняя седьмина ветхозаветного Даниила (Дан.9:27) это новозаветная Великая скорбь (Мт.24:21)
                      по окончании которой возвратится Христос.
                      С чего вы взяли, что последняя седмина это новозаветная великая скорбь?
                      Христос ничего не говорил о седмине.

                      Человек всегда нуждается в Боге,
                      особенно после такой страшной катастрофы.
                      А сейчас и во время войн мировых не нуждался?

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71119

                        #41
                        Сообщение от MA$TR©
                        Смотрите глубже, при таком понимании, нужно ли оно вообще?
                        Понимание Писаний нужно всегда.

                        Сообщение от MA$TR©
                        С чего вы взяли, что последняя седмина это новозаветная великая скорбь?
                        События одни и те же,
                        как последней седьмины, ветхозаветный день Господень, так и новозаветной великой скорби.

                        Сообщение от MA$TR©
                        Христос ничего не говорил о седмине.
                        Верно,
                        но о 3,5 годах, 42 месяцах, 1260 днях (это и есть половина седьмины) постоянно говорится в Откровении.
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Маэстро
                          Ветеран

                          • 01 May 2016
                          • 3746

                          #42
                          Сообщение от Vladilen
                          Понимание Писаний нужно всегда.
                          Понимание - понятие растяжимое до непонимания.
                          Нужно откровение, которое не оставляет сомнений и домыслов.

                          События одни и те же,
                          как последней седьмины, ветхозаветный день Господень, так и новозаветной великой скорби.
                          А у вас разве есть возможность по имеющимся текстам сделать такой вывод?

                          Попробуете наглядно?

                          Верно,
                          но о 3,5 годах, 42 месяцах, 1260 днях (это и есть половина седьмины) постоянно говорится в Откровении.
                          Да, да.
                          А куда делись ещё 3.5 года?

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71119

                            #43
                            Сообщение от MA$TR©
                            А у вас разве есть возможность по имеющимся текстам сделать такой вывод?
                            Попробуете наглядно?
                            Попробую, друг.

                            1. День Господень

                            Первоначально йом Адонай означал День искупления (очищения), т.е. праздник Йом-Киппур. Однако по мере убывания веры в Бога "всё в большей степени под этими словами подразумевались предстоящие суды и гибель" [Л.5].

                            Согласно древним воззрениям евреев, на смену старому веку должен явится Грядущий Век. Он начнется с дня Господня, времени "кары и возмездия грешникам" [Л.6, стр. 451]. Так, как об этом говорит пророк Исаия, сравнивая этот день с разрушительной силой (напастью) от Всемогущего (Ис.13:6).

                            "Вот приходит день Господа лютый (жестокий), с гневом и пылающею яростию ("Смотри, наступает страшный день Господа, он будет ужасен"
                            [Л.18]), чтобы сделать землю пустынею и истребить с неё грешников её" (13:9; Иоил.1:15).


                            Оттого "в представлении иудеев всё время делилось на два века: век нынешний - совершенно непоправимо плохой, и век грядущий - Золотой век Божий. А между ними - День Господень - страшный и ужасный. В этот день мир будет разбит вдребезги и родится другой мир ..." [Л.7].


                            Вот важнейшие особенностидня Господа [Л.7], именуемого в Таргуме Пророков как "День, которому предназначено придти от Господа":

                            1) "он придет внезапно и неожиданно";
                            2) "с ним будут связаны космические катастрофы, в ходе которых вселенная будет разрушена до самых оснований";
                            3) "это будет время суда"
                            .


                            Во многих ветхозаветных пророчествах великий день Господень связан с карами небесными на все народы, а также массовой гибелью людей, уничтожением мира (Ис.13:6-12, Соф.1:2-18, 3:6-8, Иоил.2:1-11, Авд.15, 16 и др.).

                            Поэтому он часто именуется днём погибели, бедствия, скорби, опустошения, разорения,
                            гнева, ярости, мщения, тьмы и мрака. Этот день коснётся всех жителей планеты (Лк.21:35), его не следует понимать буквально как одни сутки (Ис.34:8).

                            В Новом Завете, наряду с ветхозаветным выражением "день Господень" (2Пет. 3:10, 1Фес.5:2, Деян.2:20), в том же самом значении употребляются словосочетания
                            "великая скорбь", "день суда", "великий день гнева Его", "день оный".

                            Однако содержание новозаветного дня Господа не ограничивается только судом и разрушением мира (Мт.13:39-42, 24:14, Лк.17:26-30, 2Пет.3:6, 7). Но включает важнейшее событие пришествие Спасителя, установление Его царства на земле (Мт.16:28, 24:26-30, Отк.1:7, 8, 11:15, Иак.5:8).

                            Таким образом, в узком значении понятия, "день Господень" это время
                            стихийных бедствий продолжительностью несколько месяцев, дни великой скорби, физических и душевных страданий.

                            В широком смысле библейских представлений, день Господень, подобно
                            выражению "последние дни (время)", означает длительный период. От начала новозаветного времени до окончания тысячелетнего царства Иисуса Христа на земле.

                            В этот период "Христос придёт во второй раз, но уже не для того, чтобы взять на Себя грех, а чтобы спасти тех, кто ожидает Его","Он придёт спасти вас" (Евр.9:28, Ис.35:4; пер.
                            [Л.22]).

                            Поэтому апостол Павел называет день Господень «днём Христовым» или «днём Господа нашего Иисуса Христа» (2Фес.2:2, 1Кор.1:8, 5:5, 2Кор.1:14, Фил.1:10, 2:16). В какое время придёт этот день? что принесёт с собой?

                            Более подробно об этом можно прочесть здесь: 3. День Господень


                            2. Великая скорбь

                            Горе городам, построенным на крови, беда домам, созданным неправдою. Потому что приближается время молотьбы да
                            жатвы.

                            "В Библии упоминается период великой скорби, который постигнет землю и будет превышать по степени тяжести все страдания, которые человечество испытывало до сих пор"
                            [Л.5, стр. 1418].

                            В
                            еликая скорбь, невиданная от начала творения постигнет строптивый, лживый, развращённый род человеческий. Как об этом пишет пророк Осия на примере отступницы Эрец Йисраэль:

                            " ... ибо суд (тяжба) у Господа с жителями сей земли, потому что нет ни истины (правды, верности), ни милосердия (любви), ни Богопознания на земле.
                            Клятва (ложь) и обман (Клятвопреступления), убийство и воровство и прелюбодейство (разврат) крайне распространились, и кровопролитие следует за кровопролитием.
                            За то восплачет (в Масоре "будет опустошена") земля сия, и изнемогут (исчахнут) все, живущие на ней, со зверями полевыми и птицами небесными, даже и рыбы морские погибнут" (Ос.4:1-3).

                            Именно об этом времени великой гибели (Иер.4:6) предупреждает Господь через пророка Иеремию. "О, горе! велик (страшен будет) тот день, не было подобного ему" (30:5-9). Ему вторит Даниил, в его видении этот день именуется "время тяжкое (бедственное)", какого не знала земля с тех пор, как существуют люди на ней (Дан.12:1).

                            О том же говорит Иисус Христос. "Ибо тогда будет великая скорбь (бедствия великие), какой не было от начала мира доныне, и (никогда больше) не будет" (Мт. 24:21). Вот, когда потребуется терпение от верующих в Иисуса, соблюдающих заповеди Его (Отк.14:12), "потому что пришло время жатвы" (ст.13-20).

                            В Библии понятие "скорбь" распространяется не только на эмоциональную сферу, но также означает буквальные физические страдания, мучения, боль [Л.1, стр. 1079]. Великая скорбь это процесс длиной в 3,5 года: от знамения на небе до возвращения Господа на землю.

                            Ещё до эпохи Христа "пророки и апокалиптики часто говорили о периоде великой скорби и страданий, который обязательно должен наступить перед новым веком" [Л.5, стр. 721]. При этом у ветхозаветных пророков "страдания в ближайшем будущем относятся обычно к вавилонскому плену, а в далёком будущем - к великой скорби" [Л.6, стр. 53]. Например, как у пророка Иеремии (9:13-26).

                            "Ибо смерть входит (проникает) в наши окна, вторгается в чертоги (покои) наши, чтоб истребить детей с улицы, юношей с площадей ... Вот, приходят (Настанут) дни, говорит Господь, когда Я посещу (накажу) всех ..." (ст.21, 25).

                            Пророк Исаия, от мотива отмщения Ассирии нередко переходит к откровению о суде над миром в "годину великой скорби"
                            [Л.19, стр. 77]. Толкователи обычно считают "период скорби - это семилетний период, семидесятая седьмина Даниила. Великая скорбь - это вторая половина этого семилетнего периода ..." [Л.7, стр. 108].

                            Действительно, Иисус Христос предупреждает о "скорби дней тех" (Мт.24:29), т.е. о первой половине Данииловой седьмин.ы. За ней последует "великая скорбь" (ст.15-29) - вторая половина последней седьмины (Дан.9:27).

                            Более подробно об этом можно прочесть здесь: 4. Время великой скорби


                            Сообщение от MA$TR©
                            Да, да.
                            А куда делись ещё 3.5 года?
                            О них Иоанн пишет в 11-й главе,
                            а именно в Отк.11:2, 3 (речь о первой половине данииловой седьмины, остальные стихи в Откровении - о второй её половине).
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71119

                              #44
                              MA$TR©,
                              в "Архиве библиотеки" у меня появилась новая статья "Звуки труб".
                              Если хотите продолжить диалог, заходите на неё.
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Маэстро
                                Ветеран

                                • 01 May 2016
                                • 3746

                                #45
                                Сообщение от Vladilen
                                MA$TR©,
                                в "Архиве библиотеки" у меня появилась новая статья "Звуки труб".
                                Если хотите продолжить диалог, заходите на неё.
                                Благодарю. Решил предварительно изучить, чтобы не задавать глупых вопросов.

                                Комментарий

                                Обработка...