1. Для теократического правления в тысячелетнем царстве.
2. С уцелевшими овцами стада израилева.
Не,
большевицко-коммунистическая власть это от сатаны ...
мне с ним не по пути.
Нет проблем, друг.
Существует распространённая точка зрения, особенно среди диспенсационалистов, что перед наступлением судного дня будет построен иерусалимский храм. В нём воссядет т.н. "антихрист", выдавая себя за Бога [Л.3-5, 9-11, 14-17, 30, 36].
Однако на основании Отк.11:1, 2 нельзя утверждать,- "ко времени великой скорби храм в городе Иерусалиме будет вновь построен" [Л.17]. Язычники могут попирать святой город как до великой скорби, так и во время её, т.е. второй половины Данииловой седьмины. Последнее, после июня 1967 года, гораздо вероятнее.
Кроме того на месте второго храма стоит исламская святыня мешхед "Купол над скалой", иногда ошибочно называемый "мечеть Омара". Сноса комплекса "Харам аль-Шариф" до наступления великой скорби не допустят мусульмане.
Во-вторых, ВСЕ города и постройки будут разрушены глобальным землетрясением (Ис.13:13, Наум.1:5, Отк.16:18). Даже город великий распадётся на 3-и части (ст.19). Произойдёт "великое разрушение на холмах ("страшный грохот с холмов"[Л.43])" (Соф.1:10). Очевидно "Мориа, Сион или другие возвышенные места в городской черте" [Л.30, стр. 534]).
Елеонская гора расколется пополам (Зах.14:4), а гористая Иудея превратится в равнинную местность (ст.10). Только после этого глобального землетрясения придёт Господь (ст.5). Всё построенное превратится в руины, "доколе не придёт Тот" (Иез.21:27), Кому дана будет "власть, слава и царство" (Дан. 2:35, 7:14).
В-третьих, ветхозаветные пророки говорят о восстановлении Бейт а-Микдаш после потрясения неба да земли, разрушения Йерушалаима, смерти людей, перед наступлением теократического Царства (Агг.2:6-9, Мих.3:12- 4:2, Иер.30:8-24).
Например, Аггею Господь сообщает следующее. "Я потрясу (сотрясу) небо и землю, море и сушу" (Агг.2:6), а затем "наполню Дом сей (этот Храм) славою" (ст.7). "Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего и на месте сём Я дам мир" (ст.9). "Я пошлю мир этому месту" [Л.41], "дарую благоденствие" [Л.43].
За восстановлением второго Бейт Элохим, Хаггай в пророческой перспективе видит строительство третьего (эсхатологического). В него понесут сокровища все народы. Ибо слава "последнего храма" будет больше (нежели прежнего), так как в нём постоянно пребывает Господь и Бог Иисус Христос.
Наконец-то Господь пошлёт мир, которого так не хватало второму Дому молитвы; "высшая слава его придёт к этому храму, когда он сделается храмом тысячелетнего царства ... Мир, о котором говорится здесь, воплощает в себе все благословения Мессианского века ... когда обитать в нём станет Князь мира"[Л.30, стр. 352].
Кроме обещания Аггею, Всемогущий также приведёт в исполнение не сбывшееся пророчество Михея Морасфитянина (Иер.26:18, 19).
"Посему за (из-за) вас Сион распахан будет как поле, и Иерусалим (обратится в руины) сделается грудою развалин, и гора Дома сего (Храмовая гора) будет лесистым холмом" (Мих.3:12; разрушения произойдут не от рук человеческих).
Только затем восстановленный на горе Мориа иерусалимский храм (Дом Господень) станет мировым центром поклонения (рис.3), как предсказано тем же пророком.
"И будет в последние дни: гора Дома (Храма) Господня поставлена будет во главу гор ("станет высочайшею среди гор" [Л.43]) и возвысится над холмами, и потекут (устремятся) к ней народы" (4:1), наступит долгожданное царство Его на земле (ст.2-4).
Пророк Йирмейа провидит строительство храма, одновременно с восстановлением разрушенного Иерусалима:
"и город опять будет построен ("поднимется город из руин" []Л.43) на холме своём, и храм устроится по прежнему" (Иер.30:18, в).
Это произойдёт в "тот день", когда Яхве Цеваот сокрушит ярмо (ст. 8), накажет всех притеснителей (ст. 20). Йисраэль станет служить (ст. 9) Богу своему и Давиду (т.е. Мессии), после излияния гнева Его (ст.23), уразумев всё в последние дни (ст. 24).
Пророк Йешайа утверждает, в строительных работах примут участие иностранцы (!). "Тогда сыновья иноземцев (других народов) будут строить (отстроят) стены твои, и цари их - служить тебе" (Ис.60:10, а).
Такое возможно ПОСЛЕ дня Господа, в который "во гневе Моем Я поражал (покарал) тебя" (ст. 10, б), но совершенно невероятно ДО его наступления. Даже самарянам иудеи запретили участвовать в строительстве храма (Ездр.4:1-10).
Йехэзкэйл также предсказывает время, когда сбудется обещание Благословенного израильскому народу, "поставлю среди них святилище (храм) Моё на веки" (Иез.37:26), чтобы жить в нём (ст. 27).
Тогда Царём и Пастырем станет Давид, т.е. Иеhoшуа ха Машиах бен Давид, Он "будет князем у них вечно" (ст. 24, 25). Господь заключит с Израилем "завет мира, завет вечный" (ст. 26), вложив в него Дух Свой (36:27).
Поэтому утверждение, что в планах Яхве Элохим Йисраэль заменила Церковь, не имеет библейских оснований и лишено логики.
2. С уцелевшими овцами стада израилева.
Не,
большевицко-коммунистическая власть это от сатаны ...
мне с ним не по пути.
Нет проблем, друг.
9. Восстановление Храма
Существует распространённая точка зрения, особенно среди диспенсационалистов, что перед наступлением судного дня будет построен иерусалимский храм. В нём воссядет т.н. "антихрист", выдавая себя за Бога [Л.3-5, 9-11, 14-17, 30, 36].
Однако на основании Отк.11:1, 2 нельзя утверждать,- "ко времени великой скорби храм в городе Иерусалиме будет вновь построен" [Л.17]. Язычники могут попирать святой город как до великой скорби, так и во время её, т.е. второй половины Данииловой седьмины. Последнее, после июня 1967 года, гораздо вероятнее.
Кроме того на месте второго храма стоит исламская святыня мешхед "Купол над скалой", иногда ошибочно называемый "мечеть Омара". Сноса комплекса "Харам аль-Шариф" до наступления великой скорби не допустят мусульмане.
Во-вторых, ВСЕ города и постройки будут разрушены глобальным землетрясением (Ис.13:13, Наум.1:5, Отк.16:18). Даже город великий распадётся на 3-и части (ст.19). Произойдёт "великое разрушение на холмах ("страшный грохот с холмов"[Л.43])" (Соф.1:10). Очевидно "Мориа, Сион или другие возвышенные места в городской черте" [Л.30, стр. 534]).
Елеонская гора расколется пополам (Зах.14:4), а гористая Иудея превратится в равнинную местность (ст.10). Только после этого глобального землетрясения придёт Господь (ст.5). Всё построенное превратится в руины, "доколе не придёт Тот" (Иез.21:27), Кому дана будет "власть, слава и царство" (Дан. 2:35, 7:14).
В-третьих, ветхозаветные пророки говорят о восстановлении Бейт а-Микдаш после потрясения неба да земли, разрушения Йерушалаима, смерти людей, перед наступлением теократического Царства (Агг.2:6-9, Мих.3:12- 4:2, Иер.30:8-24).
Например, Аггею Господь сообщает следующее. "Я потрясу (сотрясу) небо и землю, море и сушу" (Агг.2:6), а затем "наполню Дом сей (этот Храм) славою" (ст.7). "Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего и на месте сём Я дам мир" (ст.9). "Я пошлю мир этому месту" [Л.41], "дарую благоденствие" [Л.43].
За восстановлением второго Бейт Элохим, Хаггай в пророческой перспективе видит строительство третьего (эсхатологического). В него понесут сокровища все народы. Ибо слава "последнего храма" будет больше (нежели прежнего), так как в нём постоянно пребывает Господь и Бог Иисус Христос.
Наконец-то Господь пошлёт мир, которого так не хватало второму Дому молитвы; "высшая слава его придёт к этому храму, когда он сделается храмом тысячелетнего царства ... Мир, о котором говорится здесь, воплощает в себе все благословения Мессианского века ... когда обитать в нём станет Князь мира"[Л.30, стр. 352].
10. Пророчества о храме Михея, Иеремии, Иезекииля
Кроме обещания Аггею, Всемогущий также приведёт в исполнение не сбывшееся пророчество Михея Морасфитянина (Иер.26:18, 19).
"Посему за (из-за) вас Сион распахан будет как поле, и Иерусалим (обратится в руины) сделается грудою развалин, и гора Дома сего (Храмовая гора) будет лесистым холмом" (Мих.3:12; разрушения произойдут не от рук человеческих).

Только затем восстановленный на горе Мориа иерусалимский храм (Дом Господень) станет мировым центром поклонения (рис.3), как предсказано тем же пророком.
"И будет в последние дни: гора Дома (Храма) Господня поставлена будет во главу гор ("станет высочайшею среди гор" [Л.43]) и возвысится над холмами, и потекут (устремятся) к ней народы" (4:1), наступит долгожданное царство Его на земле (ст.2-4).
Пророк Йирмейа провидит строительство храма, одновременно с восстановлением разрушенного Иерусалима:
"и город опять будет построен ("поднимется город из руин" []Л.43) на холме своём, и храм устроится по прежнему" (Иер.30:18, в).
Это произойдёт в "тот день", когда Яхве Цеваот сокрушит ярмо (ст. 8), накажет всех притеснителей (ст. 20). Йисраэль станет служить (ст. 9) Богу своему и Давиду (т.е. Мессии), после излияния гнева Его (ст.23), уразумев всё в последние дни (ст. 24).
Пророк Йешайа утверждает, в строительных работах примут участие иностранцы (!). "Тогда сыновья иноземцев (других народов) будут строить (отстроят) стены твои, и цари их - служить тебе" (Ис.60:10, а).
Такое возможно ПОСЛЕ дня Господа, в который "во гневе Моем Я поражал (покарал) тебя" (ст. 10, б), но совершенно невероятно ДО его наступления. Даже самарянам иудеи запретили участвовать в строительстве храма (Ездр.4:1-10).
Йехэзкэйл также предсказывает время, когда сбудется обещание Благословенного израильскому народу, "поставлю среди них святилище (храм) Моё на веки" (Иез.37:26), чтобы жить в нём (ст. 27).
Тогда Царём и Пастырем станет Давид, т.е. Иеhoшуа ха Машиах бен Давид, Он "будет князем у них вечно" (ст. 24, 25). Господь заключит с Израилем "завет мира, завет вечный" (ст. 26), вложив в него Дух Свой (36:27).
Поэтому утверждение, что в планах Яхве Элохим Йисраэль заменила Церковь, не имеет библейских оснований и лишено логики.
Комментарий