3. Комментарии к Книге Откровение. Шестая печать (6:12-17)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Маэстро
    Ветеран

    • 01 May 2016
    • 3746

    #16
    Сообщение от Vladilen
    так как НЕ является автором полученных от Иисуса Христа откровений.
    Что-то вы заговариваться стали...

    Кто является автором полученных от Иисуса Христа откровений???

    Не исполнилось почти ничего.
    Проверим.

    1) Дух Божий излился только на учеников Иисуса Христа, а не "на всякую плоть", как в пророчестве Иоиля;
    Это только в начале, они первопроходцы, но после Бог излил и на многих. Или для вас нужно, чтобы абсолютно каждый мог это задекларировать?

    2) никаких особых чудес, кроме кроваво-красной луны, в те дни не было:
    ни затмения солнца, ни затмения луны, ни знамений на небе и на земле ("кровь, огонь и столбы дыма"), как предрекал Иоиль;
    Не горячитесь так.
    Раз Пётр ссылается на Иоиля и говорит о исполнении пророчества, является очевидцем, то может стоит призадуматься?

    Во-первых, вы не знаете об этом, ориентируетесь чисто простым принципом: "написано-не написано". Несерьёзный подход.

    Во-вторых, знамения могут носить чисто показательный образ начала судного дня.
    Далеко не обязательно, чтобы как под шаблон всё исполнялось лично для вас.

    3) день Господень, день гибели лукавого рода человеческого не наступил.
    Вы сводите всё к банальной массовой гибели человечества?

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71137

      #17
      Сообщение от MA$TR©
      Проверим.
      Проверяйте, друг ...
      специалисты по Книге пророка Иоиля давно всё проверили.

      Сообщение от MA$TR©
      Это только в начале, они первопроходцы, но после Бог излил и на многих. Или для вас нужно, чтобы абсолютно каждый мог это задекларировать?
      Не горячитесь так.
      Раз Пётр ссылается на Иоиля и говорит о исполнении пророчества, является очевидцем, то может стоит призадуматься?
      Во-первых, вы не знаете об этом, ориентируетесь чисто простым принципом: "написано-не написано". Несерьёзный подход.
      Во-вторых, знамения могут носить чисто показательный образ начала судного дня.
      Далеко не обязательно, чтобы как под шаблон всё исполнялось лично для вас.
      Вот,
      как выглядит эсхатологическое пророчество нави Йоэйла:

      "И будет после того (после катастрофических событий дня Господня в ст.2:1-10), излию от Духа Моего на всякую плоть,
      и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения"
      (Иоил.2:28).

      Ни день Господень ещё НЕ наступил (2:1-10), ни массового излияния Духа Божьего на народ израильский НЕ было,
      ни массовых пророчеств, ни снов, ни видений сынов и дочерей ам Йисраэль НЕ было.

      Сообщение от MA$TR©
      Вы сводите всё к банальной массовой гибели человечества?
      ... разве до потопный род массово не погиб?
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • Маэстро
        Ветеран

        • 01 May 2016
        • 3746

        #18
        Сообщение от Vladilen
        Проверяйте, друг ...
        специалисты по Книге пророка Иоиля давно всё проверили.
        Я вам верю.

        Вот,
        как выглядит эсхатологическое пророчество нави Йоэйла:

        "И будет после того (после катастрофических событий дня Господня в ст.2:1-10), излию от Духа Моего на всякую плоть,
        и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения"
        (Иоил.2:28).

        Ни день Господень ещё НЕ наступил (2:1-10), ни массового излияния Духа Божьего на народ израильский НЕ было,
        ни массовых пророчеств, ни снов, ни видений сынов и дочерей ам Йисраэль НЕ было.
        А вам известны такие прорчества, где исполняется маленькая часть, а после 2000 лет, например, остальная большая часть?
        Кроме Иоиля, естественно.

        ... разве до потопный род массово не погиб?
        Массовых уничтожений больше не будет, так обещал Бог.

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71137

          #19
          Сообщение от MA$TR©
          Я вам верю.
          А вам известны такие прорчества, где исполняется маленькая часть, а после 2000 лет, например, остальная большая часть?
          Кроме Иоиля, естественно.
          Конечно известны, их НЕ мало.

          ВНовом Завете, как в ТаНаХе, мы сталкиваемся с "пророческой перспективой" [Л.2, стр. 85] или "сокращением перспективы" [Л.3, стр. 472],
          "прогрессирующим исполнением пророчеств"
          [Л.4, стр. 14], "спрессованным временем"
          [Л.30, стр. 178, 429].

          Когда два похожих предсказываемых события, разделённые длительным промежутком времени, происходят будто одновременно, словно сливаются.

          Иными словами, близкие и отдалённые во времени события пророки нередко объединяли в ОДНО
          [Л.31, стр. 105, 334].
          "Для библейского пророчества весьма характерно совмещение двух будущих событий, между которыми на самом деле есть большой временной промежуток"
          Л.39, стр. 121].

          Например, пророчества Исаии о двух разных пришествиях Мессии (Ис.9:6, 7; 61:1, 2) не отделены друг от друга во времени [Л.30, стр. 551],
          также как пророчества Михея (Мих.5:2-4), Захарии (Зах.9:9, 10), Малахии (Мал.3:1-3).

          Отсутствует промежуток времени между строительством 2-го иерусалимского храма и будущего 3-го храма в Книге пророка Аггея (Агг.2:2-9).
          Объединены во времени пророчества Иезекииля, Исаии, Иеремии о вавилонском нашествии и эсхатологическом дне Господа (Иез.30:3-10, 32:2-15, Ис.13:1-16, Иер.25:9-38).

          Предсказания Иеремии об освобождении иудеев из вавилонского плена, пришествии Мессии также соединены вместе (Иер.30:6-10, 18-24, гл. 31).
          Как пророчества Наума о посещении Господом земли в день скорби
          (Наум. гл.1) и гибели ассирийского города Ниневия(гл.2, 3).

          У Даниила слиты воедино видения периода правления Селевкидов, в частности Антиоха IV Епифана, и последних дней гнева, конца времени (Дан.8:1-26).

          Сообщение от MA$TR©
          Массовых уничтожений больше не будет, так обещал Бог.
          Хотелось бы верить, друг ...
          но в Библии утверждается обратное (Отк.6:8, 7:9-14, 8:11, 9:18; Соф.1:2, 3; Ис.24:6 и т.д.).
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Маэстро
            Ветеран

            • 01 May 2016
            • 3746

            #20
            Сообщение от Vladilen
            Конечно известны, их НЕ мало.

            ВНовом Завете, как в ТаНаХе, мы сталкиваемся с "пророческой перспективой" [Л.2, стр. 85] или "сокращением перспективы" [Л.3, стр. 472],
            "прогрессирующим исполнением пророчеств"
            [Л.4, стр. 14], "спрессованным временем"
            [Л.30, стр. 178, 429].

            Когда два похожих предсказываемых события, разделённые длительным промежутком времени, происходят будто одновременно, словно сливаются.

            Иными словами, близкие и отдалённые во времени события пророки нередко объединяли в ОДНО
            [Л.31, стр. 105, 334].
            "Для библейского пророчества весьма характерно совмещение двух будущих событий, между которыми на самом деле есть большой временной промежуток"
            Л.39, стр. 121].

            Например, пророчества Исаии о двух разных пришествиях Мессии (Ис.9:6, 7; 61:1, 2) не отделены друг от друга во времени [Л.30, стр. 551],
            также как пророчества Михея (Мих.5:2-4), Захарии (Зах.9:9, 10), Малахии (Мал.3:1-3).

            Отсутствует промежуток времени между строительством 2-го иерусалимского храма и будущего 3-го храма в Книге пророка Аггея (Агг.2:2-9).
            Объединены во времени пророчества Иезекииля, Исаии, Иеремии о вавилонском нашествии и эсхатологическом дне Господа (Иез.30:3-10, 32:2-15, Ис.13:1-16, Иер.25:9-38).

            Предсказания Иеремии об освобождении иудеев из вавилонского плена, пришествии Мессии также соединены вместе (Иер.30:6-10, 18-24, гл. 31).
            Как пророчества Наума о посещении Господом земли в день скорби
            (Наум. гл.1) и гибели ассирийского города Ниневия(гл.2, 3).

            У Даниила слиты воедино видения периода правления Селевкидов, в частности Антиоха IV Епифана, и последних дней гнева, конца времени (Дан.8:1-26).
            Все эти примеры можно рассматривать в том ракурсе времени ближе к которому писались, т.е. нет оснований полагать, что они будут исполняться.

            Давайте рассмотрим один (хотя бы) пример конкретного пророчества. На ваш выбор.

            Хотелось бы верить, друг ...
            но в Библии утверждается обратное (Отк.6:8, 7:9-14, 8:11, 9:18; Соф.1:2, 3; Ис.24:6 и т.д.).
            Для вас 4-я часть - это всё население?
            Остальные примеры мест совсем не показательные.

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71137

              #21
              Сообщение от MA$TR©
              Все эти примеры можно рассматривать в том ракурсе времени ближе к которому писались, т.е. нет оснований полагать, что они будут исполняться.

              Друг,
              в Библии нет пророчеств, которые бы не исполнились или не исполнятся.

              Сообщение от MA$TR©
              Давайте рассмотрим один (хотя бы) пример конкретного пророчества. На ваш выбор.
              Нет, друг,
              выбор за Вами,
              чтобы я не оказался человеком, навязывающим своё мнение.

              Сообщение от MA$TR©
              Для вас 4-я часть - это всё население?
              Остальные примеры мест совсем не показательные.
              Вы не совсем внимательны:

              Отк.6:8 - население земли будет уничтожено на её 4-й части
              (если это Америка, Европа или другие густо населённые континенты, то это гораздо больше, чем 4-я часть населения планеты).

              Отк.7:9-14 - Иоанн видит как от "великой скорби" в Царство Небесное попало
              такое "великое множество людей, которого никто не мог перечесть" (стих 9).

              Отк.9:18 - от огня, дыма и горящей серы "умерла третья часть людей", живущих на земле.

              Соф.1:2, 3 - "Всё истреблю с лица земли, говорит Господь:
              Истреблю людей и скот, истреблю птиц небесных и рыб морских ... истреблю людей с лица земли, Говорит Господь"
              .

              Ис.24:6 - "... за то сожжены обитатели земли, и немного осталось людей" и многие иные библейские стихи, например:

              "Потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою, А нынешние небеса и земля ... сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков" (2Пет.3:6,7),

              "земля и все дела на ней сгорят" (стих10).
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Маэстро
                Ветеран

                • 01 May 2016
                • 3746

                #22
                Сообщение от Vladilen
                Друг,
                в Библии нет пророчеств, которые бы не исполнились или не исполнятся.
                Я не отрицаю, речь о временных рамках и непонятно почему разорванной хронологии.
                Зачем в пророчествах разрывы в 1000 лет. Моё мнение - это дело рук человеческое, в пользу своего мировоззрения.

                Нет, друг,
                выбор за Вами,
                чтобы я не оказался человеком, навязывающим своё мнение.
                Дан. 9:24-27.
                Поясните это пророчества с точки зрения сроков исполнения.

                Вы не совсем внимательны:

                Отк.6:8 - население земли будет уничтожено на её 4-й части
                (если это Америка, Европа или другие густо населённые континенты, то это гораздо больше, чем 4-я часть населения планеты).

                Отк.7:9-14 - Иоанн видит как от "великой скорби" в Царство Небесное попало
                такое "великое множество людей, которого никто не мог перечесть" (стих 9).

                Отк.9:18 - от огня, дыма и горящей серы "умерла третья часть людей", живущих на земле.

                Соф.1:2, 3 - "Всё истреблю с лица земли, говорит Господь:
                Истреблю людей и скот, истреблю птиц небесных и рыб морских ... истреблю людей с лица земли, Говорит Господь"
                .

                Ис.24:6 - "... за то сожжены обитатели земли, и немного осталось людей" и многие иные библейские стихи, например:

                "Потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою, А нынешние небеса и земля ... сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков" (2Пет.3:6,7),

                "земля и все дела на ней сгорят" (стих10).
                Эти места мне известны.
                Допустим, я возьму самое показательное: Софонии 1 глава.
                Говорится о уничтожении всего живого, но затем о благоденствии Иуды - народа израильского.

                Возникает как бы противоречие. Но там мне видится иной смысл, что пред вечно живым Богом, земная человеческая жизнь представляется не так как мы её воспринимаем.
                Своим Он даёт избавление, нечестивых истребляет, истребит полностью, зло искоренится в итоге.

                Что Христос говорит о Своём приходе? Как это произойдёт, как это будет?
                Как Вы представляете себе этот процесс?

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71137

                  #23
                  Сообщение от MA$TR©
                  Я не отрицаю, речь о временных рамках и непонятно почему разорванной хронологии.
                  Зачем в пророчествах разрывы в 1000 лет. Моё мнение - это дело рук человеческое, в пользу своего мировоззрения.
                  Этого никто не знает.
                  Такое впечатление, что пророкам были открыты видения из разных эпох,
                  но без указания на промежутки времени между ними.

                  Сообщение от MA$TR©
                  Дан. 9:24-27.
                  Поясните это пророчества с точки зрения сроков исполнения.
                  3. Шестьдесят девять седьмин (9:25)

                  Исторический период 70-и седьмин, разделённый на три неравные части, начался со следующего события, предсказанного Гавриилом.

                  "Итак знай и разумей (пойми): с того времени, как выйдет повеление (восстановить и отстроить) о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки (Вождя-Помазанника) семь седьмин (семилетий) и шестьдесят две седьмины (семилетия); и возвратится народ и обстроятся улицы и стены (рвом), но в трудные времена" (9:25; в скобках, текст из [Л.17]).

                  "Считается, что дата, с которой следует отсчитывать 70 седьмин,- это указ о восстановлении Иерусалима. Персидские цари издали с этой целью три указа (539, 458 и 444 г.г. до Р.Х.). Основным из них был указ 458 г. до Р.Х." [Л.13; л.25].



                  Другие авторы придерживаются иных дат начала отсчёта семи семилетий: 457 год [Л.8], 445-й [Л.9, 10], 444-й [Л.12], 457 либо 445 годы [Л.17].

                  Как бы там ни было. это время (т.е. за 49 лет) иудеи восстановят Иерусалим" [Л.9]. Отстроят улицы, обнесут город крепостным рвом, "но в трудные времена" (9:25).

                  По окончании 7 седьмин пройдёт ещё 62, всего 483 года между повелением о восстановлении Иерусалима и появлением Вождя-Помазанника (буквально "Мессия-Вождь" [Л.8]).

                  "Помазанник из Дан.9:25 - это кто-то из времён самого Даниила или вскоре после него" [Л.5, стр. 250], "возможно, помазанным является Кир, персидский царь, или Зоровавель, потомок дома Давида, или Иисус-первосвященник, связанный с Зоровавелем" [Л.14, стр. 155].

                  Но большинство толкователей относят ст. 25 к Иисусу Христу, к началу Его публичного служения (рис.1).

                  Однако и здесь нет единого мнения. В зависимости от начала отсчёта (даты указа), называются разные даты окончания второго периода: 25-й г. от Р.Х.
                  [Л.25], 26-й год [Л.13, 17], 27-й год [Л.6, 16], с 29 по 30 г.г. [Л.9], с 27 по 34 годы [Л.8], 33-й год [Л.12, 16].

                  "Некоторые богословы считают, что этот период закончился в тот самый день, когда Господь торжественно вошёл в Иерусалим" [Л.10; Л.12] .


                  Более подробно об этом можно прочесть здесь: 32. Комментарии к Книге пророка Даниила. Семьдесят седьмин (9:24-27, 12:10-13)

                  Сообщение от MA$TR©
                  ЯЭти места мне известны.
                  Допустим, я возьму самое показательное: Софонии 1 глава.
                  Говорится о уничтожении всего живого, но затем о благоденствии Иуды - народа израильского.

                  Возникает как бы противоречие. Но там мне видится иной смысл, что пред вечно живым Богом, земная человеческая жизнь представляется не так как мы её воспринимаем.
                  Своим Он даёт избавление, нечестивых истребляет, истребит полностью, зло искоренится в итоге.
                  Друг,
                  я и не утверждал, что во время Великой скорби (День Господень) будут уничтожены ВСЕ жители земли.
                  Но погибнет очень много людей, согласно Писания, уцелеет только десятая честь.

                  Сообщение от MA$TR©
                  Что Христос говорит о Своём приходе? Как это произойдёт, как это будет?
                  Как Вы представляете себе этот процесс?
                  Это очень обширные темы.
                  Если мы закончили обсуждение предыдущих вопросов, то можно перейти и к ним.
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Маэстро
                    Ветеран

                    • 01 May 2016
                    • 3746

                    #24
                    Сообщение от Vladilen
                    Этого никто не знает.
                    Такое впечатление, что пророкам были открыты видения из разных эпох,
                    но без указания на промежутки времени между ними.
                    Это крайне нелогично, хаотично и непрактично.
                    Такое впечатление, что вы уже давно перестали задумываться, просто отстаиваете давно сформировавшийся взгляд.


                    3. Шестьдесят девять седьмин (9:25)

                    Исторический период 70-и седьмин, разделённый на три неравные части, начался со следующего события, предсказанного Гавриилом.

                    "Итак знай и разумей (пойми): с того времени, как выйдет повеление (восстановить и отстроить) о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки (Вождя-Помазанника) семь седьмин (семилетий) и шестьдесят две седьмины (семилетия); и возвратится народ и обстроятся улицы и стены (рвом), но в трудные времена" (9:25; в скобках, текст из [Л.17]).

                    "Считается, что дата, с которой следует отсчитывать 70 седьмин,- это указ о восстановлении Иерусалима. Персидские цари издали с этой целью три указа (539, 458 и 444 г.г. до Р.Х.). Основным из них был указ 458 г. до Р.Х." [Л.13; л.25].



                    Другие авторы придерживаются иных дат начала отсчёта семи семилетий: 457 год [Л.8], 445-й [Л.9, 10], 444-й [Л.12], 457 либо 445 годы [Л.17].

                    Как бы там ни было. это время (т.е. за 49 лет) иудеи восстановят Иерусалим" [Л.9]. Отстроят улицы, обнесут город крепостным рвом, "но в трудные времена" (9:25).

                    По окончании 7 седьмин пройдёт ещё 62, всего 483 года между повелением о восстановлении Иерусалима и появлением Вождя-Помазанника (буквально "Мессия-Вождь" [Л.8]).

                    "Помазанник из Дан.9:25 - это кто-то из времён самого Даниила или вскоре после него" [Л.5, стр. 250], "возможно, помазанным является Кир, персидский царь, или Зоровавель, потомок дома Давида, или Иисус-первосвященник, связанный с Зоровавелем" [Л.14, стр. 155].

                    Но большинство толкователей относят ст. 25 к Иисусу Христу, к началу Его публичного служения (рис.1).

                    Однако и здесь нет единого мнения. В зависимости от начала отсчёта (даты указа), называются разные даты окончания второго периода: 25-й г. от Р.Х.
                    [Л.25], 26-й год [Л.13, 17], 27-й год [Л.6, 16], с 29 по 30 г.г. [Л.9], с 27 по 34 годы [Л.8], 33-й год [Л.12, 16].

                    "Некоторые богословы считают, что этот период закончился в тот самый день, когда Господь торжественно вошёл в Иерусалим" [Л.10; Л.12] .


                    Более подробно об этом можно прочесть здесь: 32. Комментарии к Книге пророка Даниила. Семьдесят седьмин (9:24-27, 12:10-13)
                    Это всё очень интересно, но меня очень волнует один вопрос: "кто утвердит завет для многих в одну седмину"?

                    Друг,
                    я и не утверждал, что во время Великой скорби (День Господень) будут уничтожены ВСЕ жители земли.
                    Но погибнет очень много людей, согласно Писания, уцелеет только десятая честь.
                    А Софония говорит, что ничего живого не останется. Вы насмехаетесь надо мной?

                    Это очень обширные темы.
                    Если мы закончили обсуждение предыдущих вопросов, то можно перейти и к ним.
                    Конечно не окончили, я просто хотел кратко узнать вашу позицию.

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71137

                      #25
                      Сообщение от MA$TR©
                      Это всё очень интересно, но меня очень волнует один вопрос: "кто утвердит завет для многих в одну седмину"?
                      Иисус Христос, после Своего возвращения на землю.

                      Сообщение от MA$TR©
                      А Софония говорит, что ничего живого не останется. Вы насмехаетесь надо мной?
                      Друг,
                      раньше Вы утверждали обратное:

                      Сообщение от MA$TR©
                      Для вас 4-я часть - это всё население?
                      Остальные примеры мест совсем не показательные.


                      Сообщение от MA$TR©
                      Конечно не окончили, я просто хотел кратко узнать вашу позицию.
                      Христос обязательно вернётся, как Сам обещал.
                      Он вернётся в Иерусалим, на храмовую гору, в храм.
                      Этот процесс описан в одной их моих статей.
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • Маэстро
                        Ветеран

                        • 01 May 2016
                        • 3746

                        #26
                        Сообщение от Vladilen
                        Иисус Христос, после Своего возвращения на землю.
                        Завет на 7 лет, а в половине этого завета прекратятся жертвы и погибель постигнет опустошителя???
                        Не понял.

                        Друг,
                        раньше Вы утверждали обратное:

                        Сообщение от MA$TR©
                        Для вас 4-я часть - это всё население?
                        Остальные примеры мест совсем не показательные.
                        Я понимаю место из Софонии не буквально, тогда понятно и логично.
                        Но именно вы пытаетесь буквализировать и получается каша.
                        Сперва говорится, что всё живое уничтожится, но затем сразу о благоденствии Иуды???

                        Христос обязательно вернётся, как Сам обещал.
                        Он вернётся в Иерусалим, на храмовую гору, в храм.
                        Этот процесс описан в одной их моих статей.
                        В какой ещё храм? Храм был разрушен римскими войсками. Ну помните же...

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71137

                          #27
                          Сообщение от MA$TR©
                          Завет на 7 лет, а в половине этого завета прекратятся жертвы и погибель постигнет опустошителя???
                          Не понял.
                          Не, друг,
                          завет будет заключён вечный, а 7 лет это последняя седьмина Даниила,
                          которая состоит из двух половин, по окончании которых "заключит завет одна седьмина" (в некоторых переводах "Он заключит").

                          Сообщение от MA$TR©
                          Я понимаю место из Софонии не буквально, тогда понятно и логично.
                          Но именно вы пытаетесь буквализировать и получается каша.
                          Сперва говорится, что всё живое уничтожится, но затем сразу о благоденствии Иуды???
                          Правильно понимаете ...
                          но погибших будет очень много, "за то сожжены обитатели земли, и немного осталось людей" (Ис.24:6).

                          Сообщение от MA$TR©
                          В какой ещё храм? Храм был разрушен римскими войсками. Ну помните же...
                          Конечно помню, друг,
                          ведь это было у меня на глазах )))))).

                          Но ветхозаветные пророки утверждают,
                          что перед возвращением Христа иерусалимский храм будет восстановлен.
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Маэстро
                            Ветеран

                            • 01 May 2016
                            • 3746

                            #28
                            Сообщение от Vladilen
                            Не, друг,
                            завет будет заключён вечный, а 7 лет это последняя седьмина Даниила,
                            которая состоит из двух половин, по окончании которых "заключит завет одна седьмина" (в некоторых переводах "Он заключит").
                            Я спрашивал не о вечном завете, а завете в одну седмину. Вы можете понятно объяснить?

                            Зачем Христу завет в одну седмину?
                            Завет с кем?
                            Почему в половине прекращается жертвоприношение?
                            Какого опустошителя постигнет гибель?

                            Правильно понимаете ...
                            но погибших будет очень много, "за то сожжены обитатели земли, и немного осталось людей" (Ис.24:6).
                            Погибших от чего (кого)?

                            Конечно помню, друг,
                            ведь это было у меня на глазах )))))).


                            Но ветхозаветные пророки утверждают,
                            что перед возвращением Христа иерусалимский храм будет восстановлен.
                            Это кто утверждает такое?

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71137

                              #29
                              Сообщение от MA$TR©
                              Я спрашивал не о вечном завете, а завете в одну седмину. Вы можете понятно объяснить?
                              Зачем Христу завет в одну седмину?
                              Завет с кем?
                              Почему в половине прекращается жертвоприношение?
                              Какого опустошителя постигнет гибель?
                              Друг,
                              вопросов много и кратко ответить сложно.
                              Поэтому привожу отрывок из своей статьи ...
                              не обессудьте.
                              5. Последняя седьмина (9:27)

                              Третий последний период пророчества насчитывает всего одно семилетие, но очень насыщенное по количеству важнейших событий.

                              "И утвердит завет для многих одна седьмина (Он заключит прочный союз со многими), а в половине седьмины (в середине семилетия) прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения (опустошающая мерзость), и окончательная предопределённая гибель (конец) постигнет опустошителя" (9:27; в скобках, текст из [Л.17]).

                              "Сторонники "позиции Первого пришествия" видят в этих словах указание на земное служение Христа. Те же, кому ближе "позиция Второго пришествия", полагают, что между событиями, предсказываемыми в ст.26 и 27, пролегает некоторый промежуток времени ..." [Л.16].

                              В стихе 27 не может идти речь ни о Первом пришествии Иисуса Христа (версия авторов [Л.6, 8]), ни тем более о времени Антиоха IV Епифана, как ошибочно считается в [Л.5-7, 18]. Ибо ещё не сбылось ни одно из 6-и обещаний, данных израильскому народу (ст.24), в том числе "помазать (освятить) святая святых" [Л.4].



                              После предания смерти Христа Владыки (9:25, 26, рис. 2) не произошло никакого освящения (помазания) иерусалимского храма.

                              Наоборот, в семидесятом году от Р.Х. Бейт а-Микдаш, в том числе его святая святых (двир), были разрушены "народом вождя" (ст.26), т.е. римлянами под командованием Тита.

                              "Напрашивается вывод о том, что между 69-ой и 70-ой "седьминами" предусмотрен был интервал" [Л.12; Л.9, Л.21, стр.56, 57], "неопределённой продолжительности"
                              [Л.13; Л.16], "нераскрытый промежуток" [Л.25].

                              В этой связи "вспомним о "стёртости" временных границ в видениях пророков!" [Л.12, стр. 142].

                              Иными словами, все события последнего 70-го семилетия следует относить к будущему, ко Второму пришествию Господа Иисуса Христа.

                              "Наступают последние семь лет пророческого календаря, который Гавриил дал Даниилу,- период, который нам известен как "период великой скорби", или "день Господень" [Л.9; Л.12]. "Здесь ясно говорится о последнем суде при Втором пришествии ..." [Л.11; Л.10, 17].

                              Когда же начнётся последняя седьмина? Многие христиане считают, сразу же после восхищения Церкви. Однако в Библии такого утверждения нет.

                              6. Заключение завета (9:27, а)

                              Самое главное событие, которым закончился первый период, это восстановление Йерушалаима (9:25). Второй завершился смертью Христа (ст.26), а третий период окончится заключением завета.

                              "И утвердит завет для многих одна седьмина ..." (9:27; "Он заключит договор со многими" [Л.18]).

                              Кто такие "многие"? Авторы перевода [Л.4] считают, что это "союз с властителями"; или с "многими народами" [Л.19]. Но такой перевод противоречит ст.24, в котором пророческий период истории предназначен "для народа твоего", т.е. Израиля. Следовательно и завет должен утверждаться с евреями.

                              Тогда о каком договоре идёт речь? "Слово "завет" (евр. "берит") употребляется в Св. Писании для обозначения союзов между народами, отдельными лицами, но чаще всего, а в книге пророка Даниила по преимуществу, для обозначения завета,- союза Бога с людьми" [Л.6, стр. 266].

                              Верно. Именно такой договор (союз) имеет в виду пророк, используя слово "завет" в своей книге. Иногда добавляя имя прилагательное "святой" (11:28, 30).

                              Кто же пойдёт на заключение святого "союза Бога с людьми"? Авторы Нового Библейского комментария [Л.15] предполагают "ст.27а может относиться к Христу, Который утвердит завет Божий ..." (стр. 394).

                              Логично. Во-первых, именно о Нём шла речь в предыдущих стихах 25 и 26. Во-вторых, последние семь лет это "период, который нам известен как "период великой скорби" [Л.9], по его окончании придёт Господь Иисус Христос (Мт.24:21, 27-30).
                              В-третьих, Кому ещё как не Ему заключать союз со Своим народом? ранее Его отвергнувшим. Поэтому обещано. "И сей завет им от Меня (Я заключу с ними этот договор), когда сниму с них (уничтожу) грехи их" (Рим.11:27; в скобках, текст из [Л.18]).

                              Об этом будущем договоре между Богом и покаявшимся Ам Йисраэль имеется немало пророчеств в Ветхом Завете (Иер.31:31-34, 32:40-42; Ис.55:3, 61:8; Иез.20:37, 34:23-25, 37:26). ВСЕ они обязательно исполнятся.

                              Заключение нового завета произойдёт при возвращении Господа, т.е. по завершении последнего семилетия скорби, оттого написано. "И утвердит ("заключит" [Л.17, 18]) завет для многих одна седьмина" (Дан.9:27, а).

                              Эти последние семь лет будут состоять из двух половин по 3,5 года каждая. Первая, время "скорби дней тех" (Мт.24:29); вторая, "великая скорбь, какой не было от начала мира" (ст.21).

                              Разделит семилетие на два периода знаменательное для всех жителей земли событие. В середине седьмины "явится знамение (знак) Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся (зарыдают в отчаянии) все племена (народы) земные (на земле) ..." (24:30; в скобках, текст из [Л.18]).


                              Более подробно об этом можно прочесть здесь: 32. Комментарии к Книге пророка Даниила. Семьдесят седьмин (9:24-27, 12:10-13)

                              Сообщение от MA$TR©
                              Погибших от чего (кого)?
                              От Великой скорби ...
                              в день Господень.

                              Сообщение от MA$TR©
                              Это кто утверждает такое?
                              Ветхозаветные пророки.
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Маэстро
                                Ветеран

                                • 01 May 2016
                                • 3746

                                #30
                                Сообщение от Vladilen
                                Друг,
                                вопросов много и кратко ответить сложно.
                                Поэтому привожу отрывок из своей статьи ...
                                не обессудьте.
                                Так давайте по одному, по порядку.
                                Мы выяснили, что завет в одну седмину заключает Христос.

                                Зачем и с кем?

                                Более подробно об этом можно прочесть здесь: 32. Комментарии к Книге пророка Даниила. Семьдесят седьмин (9:24-27, 12:10-13)
                                В статье вы представили разные взгляды авторов, к некоторым выражаете даже симпатию, с другими не можете согласиться.

                                Не понимаю, зачем столько внимания уделять неправильным подходам исследователей???
                                Зачем их вообще указывать? Как бы разностороннее мировоззрение?

                                Сразу видно, вы воспитанник СССР (отличник, храните дома значок ВЛКСМ (предположительно, но вы никогда не сознаетесь)).


                                От Великой скорби ...
                                в день Господень.
                                Масло масляное.
                                Это же одно и тоже, по вашим же словам.

                                Ветхозаветные пророки.
                                Странно, что вы не привели ни одной цитаты, очень странно.

                                Комментарий

                                Обработка...