Тора - закон, учение, наставление. Берит - завет, договор, союз.
Свернуть
X
-
Главное различать что не человек Иисус Христос прежде Авраама был, а Сыны Божий через которого всё сотворено Дух Божий, один Господь Бог .Комментарий
-
Снова лжете.
Цитата из Библии:21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
(Гал.4:21-24)
Галаты после того как уверовали во Христа были обращены лжецами вашего учения в то, чтобы соблюдать предписания закона данного ангелами через Моисея.
Цитата из Библии:Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.
(Деян.15:1)
Как бы речь идет о обрезании, но ниже мы видим как понимали это лжецы вашего учения обрезание в то время.
Цитата из Библии:Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
(Деян.15:5)
Так как Закон Богом данный через Моисея единый и не делимый, тогда ваше учение еще не могло лгать о том, что обрезание это нечто отдельное.
Теперь ваша ложь превзошла ложь ваших отцов. Теперь вы осквернив хотя и временное но все же Слово Бога утверждаете, что нужно исполнят часть закона, а часть не нужно.
Цитата из Библии:а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
(Гал.3:10)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вопрос: "Существует ли Личность Иисуса Христа во времена "Ветхого завета"?".
Только ответьте конкретно, не ходя вокруг и около.
"Правдолюб", можете ответить на поставленный вопрос: "Израильский народ во время исхода участник завета с Авраамом или нет?"
А кто является лжецом и клеветником это выяснится само собой, после ясного и чёткого ответа на вопрос. Вам не отвертеться от своих слов.
21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
(Гал.4:21-24)Комментарий
-
Цитата из Библии:16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
(Гал.3:16-24)
Здесь Павел вполне внятно отвечает на Ваш вопрос, но что вам лжецам Писания, когда у вас своя философия.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Цитата из Библии:16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
(Гал.3:16-24)
Здесь Павел вполне внятно отвечает на Ваш вопрос, но что вам лжецам Писания, когда у вас своя философия.Комментарий
-
Я ответил словами Павла. Они вполне понятны для не лжецов. Вы хотите что бы я стал лжецом подобным Вам?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Боитесь прямого ответа вы не напрасно, тут же станет ясно, кто лжец.Комментарий
-
это тот факт, который виден другим участникам, а не та ваша пародия на христианство.Комментарий
-
Я не философствую как Вы, не спорю с Богом и Его посланниками апостолами.
Не судите меня по себе.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вот и появляется в человеке лукавство. Вас просят дать не пространный ответ, а точный. Такой ответ, от которого вы не отвертитесь, прячась за словами "я этого не говорил".
Повторяю вопрос: "Израильский народ во время исхода из Египта является участником завета с Авраамом или нет?"
Тут только два ответа, "да" или "нет". Других ответов не существует.
И похоже вы совсем не понимаете слов Павла.Комментарий
-
beta
Вот и появляется в человеке лукавство. Вас просят дать не пространный ответ, а точный. Такой ответ, от которого вы не отвертитесь, прячась за словами "я этого не говорил".
Повторяю вопрос: "Израильский народ во время исхода из Египта является участником завета с Авраамом или нет?"
Тут только два ответа, "да" или "нет". Других ответов не существует.
И похоже вы совсем не понимаете слов Павла.
Я дал вполне конкретный, а не пространный ответ.
В словах Павла все конкретно понятно.
Вы очень хотите все изгадить своей философией?
Давайте, я жду.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Снова лжете.
Цитата из Библии:21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
(Гал.4:21-24)
Галаты после того как уверовали во Христа были обращены лжецами вашего учения в то, чтобы соблюдать предписания закона данного ангелами через Моисея.
Цитата из Библии:Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.
(Деян.15:1)
Как бы речь идет о обрезании, но ниже мы видим как понимали это лжецы вашего учения обрезание в то время.
Цитата из Библии:Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
(Деян.15:5)
Так как Закон Богом данный через Моисея единый и не делимый, тогда ваше учение еще не могло лгать о том, что обрезание это нечто отдельное.
Теперь ваша ложь превзошла ложь ваших отцов. Теперь вы осквернив хотя и временное но все же Слово Бога утверждаете, что нужно исполнят часть закона, а часть не нужно.
Цитата из Библии:а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
(Гал.3:10)
Позвольте присоединиться к Вашей дискуссии. Когда мы читаем текст Деян. 15.6. Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси, уверовавшие, что должно обрезывать язычников и заповедовать им соблюдать закон Моисея, то нужно понимать, что эти последователи фарисейской ереси учили, что язычникам нужно соблюдать весь закон Моисея, со всеми его ветхозаветными жертвоприношениями и обрядами . Но от клятвы соблюдать весь закон Моисея, Христос искупил верующих. см. Гал.3.10- 13.
Из Евр.9.10. нам становится , что не все заповеди закона Моисея были установлены только до времени пришествия Христа. Этот текст содержит краткий перечень того, что именно было установлено только до времени пришествия Спасителя, это дары и жертвы, ритуальные яства пития, и обряды относящиеся до плоти, как видите, декалога в этом перечне нет.
Сравнивая тексты Евр.9.10 с Рим.13.9.10, в котором говорится о актуальности заповедей декалога для христиан, мы совершенно ясно видим из священного Писания нового завета, что закон разделяется на заповеди, которые были установлены до времени, и заповеди, которые даны навсегда.
Произвольная идея, что закон Божий, однажды данный через Моисея - не разделяется по принципу временные и вечные заповеди, не соответствует учению Христа.Последний раз редактировалось Дамитрай; 29 August 2020, 11:27 PM.Комментарий
-
Тем более Божий хотя и временный, но все же Завет нельзя изменять.
Завет или исполняется полностью, или нарушается, никакой средины.
Вот почему ваше лживое учение вводит обманутых вами под проклятие закона.
Христос искупил, но чтобы это искупление действовало нужно войти в Новый Завет, а не в ветхий, как то лживо учите вы.
Вы вводя людей в постановления ветхого завета вводите их в проклятие закона.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Павел однозначно пишет, что даже человеками утвержденного завета никто не отменяет и не прибавляет к нему.
Тем более Божий хотя и временный, но все же Завет нельзя изменять.
Завет или исполняется полностью, или нарушается, никакой средины.
Вот почему ваше лживое учение вводит обманутых вами под проклятие закона.
Христос искупил, но чтобы это искупление действовало нужно войти в Новый Завет, а не в ветхий, как то лживо учите вы.
Вы вводя людей в постановления ветхого завета вводите их в проклятие закона.
Павел не отрицает учения Христа, в котором однозначно утверждается, что в законе Моисея содержались заповеди, которые были установлены только до времени первого пришествия Христа см. Евр.9.10. и в законе Моисея были даны общечеловеческие нравственные заповеди, которые остаются актуальными и в новом завете см. Рим.13.9.10 Иак. 2.8-11. Еф.6.2. и мн. др. тексты нового завета.
Попытки объяснить почему Павел настаивает на актуальности декалога в Рим.13.9.10 идеей, будто-бы некая суть этого закона осталась в новом завете а сам закон исчез, или был заменён чем-то другим, совершенно неправомерна. Стремитесь к простому и прямому пониманию книг нового завета, из которого будет очевидно , что закон десяти заповедей в новом завете остался актуальным, это истинная точка зрения, ведь нарушив эти заповеди человек согрешит и тем самым попадёт под проклятие, и тогда возмездием за грех будет смерть Рим.6.23.Последний раз редактировалось Дамитрай; 29 August 2020, 11:56 PM.Комментарий
Комментарий