Тора - закон, учение, наставление. Берит - завет, договор, союз.
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Комментарий
-
Ваши рассуждения вступают в противоречия с Писанием.
- умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
- Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
- но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
- Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
- зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
- Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
Если вы читаете книгу и не видите цель автора, то вы читаете совершенно другое произведение. Вот например слова Иоанна "Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его". Если вы читаете евангелие от Иоанна и видите другую цель, то вы читаете другое произведение.
Так и Тора. Её цель показать передачу закона ВСЕВЫШНЕГО к человечеству. Христос напрямую участник данного процесса. Например КТО сошёл на гору Синай передавал закон? В иудейской традиции на горе Синай присутствовал АНГЕЛ МЕМРА. Мемра означает "Слово". Апостол Иоанн не зря назвал Христа "СЛОВОМ", "МЕМРА" для иудеев. И если бы внимательно изучили Тору, то увидели это сами.
15 Братия! говорю по рассуждению человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет к нему.
16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:15-19)
Как Вы можете отрицать, что закон данный через ангелов рукой Моисея был дан только до времени пришествия Христа?
Как?
Вы служите не Христу Иисусу...
Вот пророчество: " Тогда Я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о Мне: Я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон (ЭЛОХИМ) Твой у Меня в сердце". В Танах написано: "закон ЭЛОХИМ у Меня в сердце".
Этот закон был в сердце как при воплощении, во время жизни Христа, так и в ЕГО воскресении.
Я так понимаю, что вы удаляете сердце у Иисуса Христа?Комментарий
-
О чём ваш ответ??? Я вам предоставил полный расклад по слову УЧЕНИЕ в Библии. Ясно показал, что ДИДАХЕ не является ЗАКОНОМ на основании Священного Писания. И тем более это слово не является ЗАКОНОМ НОВОГО ЗАВЕТА...
Говорите по существу ответа... Конкретно и ясно...
Мне ваш зубовный скрежет ни о чём не говорит...
С уважением...
Сообщение от rehovot67
Никак. Нет аналогов в книгах ВЗ. Но если проводить линию при переводе на LXX, то это глагол ЛАМАД в инфинитивном состоянии: ИЗУЧЕНИЕ...
Придумывать от себя не собираюсь...
Таким образом отвечаю на ваши слова.Сообщение от rehovot67
Бог выполнил Свои обязательства перед человеком... И человеку были предоставлены все условия и возможности для его исполнения...
Сообщение от ДмитрийВладимир
А так же предоставил возможность высказать своё отношение в лицо. Возненавидели насмерть Хранителя завета с народом еврейским прибив ко кресту.
Расторгнут договор, а знать этого не хочется. Потому закон есть, а с пониманием закона амнезия происходит.
- Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
- Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
- Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
- Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
- - - Добавлено - - -
ДмитрийВладимир
Если вы читаете книгу и не видите цель автора, то вы читаете совершенно другое произведение. Вот например слова Иоанна "Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его". Если вы читаете евангелие от Иоанна и видите другую цель, то вы читаете другое произведение.
Так и Тора. Её цель показать передачу закона ВСЕВЫШНЕГО к человечеству. Христос напрямую участник данного процесса. Например КТО сошёл на гору Синай передавал закон? В иудейской традиции на горе Синай присутствовал АНГЕЛ МЕМРА. Мемра означает "Слово". Апостол Иоанн не зря назвал Христа "СЛОВОМ", "МЕМРА" для иудеев. И если бы внимательно изучили Тору, то увидели это сами.Комментарий
-
Тогда уточните ваше понимание о Христе.
Вот пророчество: " Тогда Я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о Мне: Я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон (ЭЛОХИМ) Твой у Меня в сердце". В Танах написано: "закон ЭЛОХИМ у Меня в сердце".
Этот закон был в сердце как при воплощении, во время жизни Христа, так и в ЕГО воскресении.
Я так понимаю, что вы удаляете сердце у Иисуса Христа?
Например - закон греха и смерти, это не совсем то же, что Закон Божий.
И если не различать этих понятий, то будет путаница, которая и есть ныне особенно у тех, кто ревнует о законе данном через ангелов рукой Моисея.
Во времена Павла в разговорной речи под "законом" понимали предписания из данного ангелами рукой Моисея.
И Павел говорил и употреблял слово "закон" так, как бы его могли понять его современники, а именно в смысле предписаний Моисея.
Хотя сам же Павел пишет, что этот закон данный ангелами рукой Моисея был всего лишь до времени пришествия Семени - Христа, который и возвестил Вечный Божий Закон, Вечное Евангелие.
И именно Его, Вечное Евангелие всегда в Писании, до времени фарисеев, извративших это понятие в понятие предписанного Моисеем и имеет в виду Само Писание говоря о Вечном Законе.
По этому перестаньте заблуждаться, и временный закон данный через ангелов рукой Моисея не путайте с Вечным Божьим Законом, с Вечным Евангелием.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Что ж, тогда продолжим.
Вопрос: а что тогда такое - закон духа жизни (Рим.8:2)Комментарий
-
Во-первых, а вы видите Христа в Торе Моисея? Ведь Иисус сказал иудеям, что Моисей писал о НЁМ. Если вы не видите Христа в Торе, то чем вы отличаетесь от иудеев?
Во-вторых, если бы иудеи не поверили, то и христианство не состоялось.
В-третьих, вы забываете, что новый завет заключается с иудеями и израильтянами. Все остальные народы могут присоединятся к этому завету. Никакого особого завета для язычников не предназначено.
- - - Добавлено - - -
Слово "закон", в Писании употребляется в разных вариантах.
Например - закон греха и смерти, это не совсем то же, что Закон Божий.
И если не различать этих понятий, то будет путаница, которая и есть ныне особенно у тех, кто ревнует о законе данном через ангелов рукой Моисея.
Во времена Павла в разговорной речи под "законом" понимали предписания из данного ангелами рукой Моисея.
И Павел говорил и употреблял слово "закон" так, как бы его могли понять его современники, а именно в смысле предписаний Моисея.
Хотя сам же Павел пишет, что этот закон данный ангелами рукой Моисея был всего лишь до времени пришествия Семени - Христа, который и возвестил Вечный Божий Закон, Вечное Евангелие.
И именно Его, Вечное Евангелие всегда в Писании, до времени фарисеев, извративших это понятие в понятие предписанного Моисеем и имеет в виду Само Писание говоря о Вечном Законе.
По этому перестаньте заблуждаться, и временный закон данный через ангелов рукой Моисея не путайте с Вечным Божьим Законом, с Вечным Евангелием.
Вы много раз употребили словосочетание "Закон Божий". Что это? Можно рассказать подробней.Комментарий
-
А вы значит законник???
"Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры." (Гал.5:4-5)
Вывод: всякий, кто говорит слова, подобно сказанные вам не имеют ни Иисуса Христа, ни веры, ни покаяния, ни полного обращения...
Всё могу в укрепляющем меня Иисусе Христе...(Ап. Павел)... Без Меня не можете сделать ничего (Господь, Иисус Христос)...
"Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания" (Фил.3:2)
Законник и есть злой делатель по причине того, что пытается своими силами исполнить закон и оправдаться этим, делая тем самым жертву Христа фарсом.
Вся ваша беда, что вы вошкаетесь на душевном уровне и вообще не представляете что такое жить по духу.
И всё духовное как следствие, кажется вам идиотизмом, о чём Павел и предупреждал.
И как следствие не способны понять, что есть не только как вам кажется - беззаконники и вы ... высшая каста - законники.
Есть живущие по духу, для которых Христос конец закона к праведности всякого верующего, для которых Христос не напрасно умер потому, что они оправдываются не законом.
Но что можно ждать от верующего пророчице Иезавели, сроки прорицаний которой уже столько раз были просрочены, что говорит о том, что это банальная ложь.
Видать это про вас написано:
"И за сие пошлёт им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду."Комментарий
-
Комментарий
-
Но законник считает, что он исполняет:
"Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом, и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
Проповедуя не красть, крадешь? говоря: «не прелюбодействуй», прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников."Комментарий
-
ДмитрийВладимир
Во-первых, а вы видите Христа в Торе Моисея? Ведь Иисус сказал иудеям, что Моисей писал о НЁМ. Если вы не видите Христа в Торе, то чем вы отличаетесь от иудеев?
Во-вторых, если бы иудеи не поверили, то и христианство не состоялось.
В-третьих, вы забываете, что новый завет заключается с иудеями и израильтянами. Все остальные народы могут присоединятся к этому завету. Никакого особого завета для язычников не предназначено.
- - - Добавлено - - -
beta
Вы много раз употребили словосочетание "Закон Божий". Что это? Можно рассказать подробней.
Он был изложен в предписаниях данных через ангелов рукой Моисея иносказательно, и после пришествия Христа во плоти апостолами возвещен открыто без иносказания.Последний раз редактировалось beta; 23 August 2020, 12:24 PM.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Практически никак потому, что:«Проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним!»
Но законник считает, что он исполняет:
"Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом, и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
Проповедуя не красть, крадешь? говоря: «не прелюбодействуй», прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников."
Вы ставите знак равенства между оправданием законом и проклятием от закона. Правильно выражена ваша мысль?
Если это так, то не видно в приведенных цитатах взаимосвязи между проклятием от закона и оправданием от закона.Комментарий
-
Немного непонятно. У вас общие слова, без конкретики.
Выскажу свою мысль. С израильским народом при исходе заключалось два завета. (Втор.29:1). На мой взгляд, один завет Авраама, второй завет заключен с израильским народом. Два завета, должно существовать два закона.
Вы посмотрите на декалог. Он сказан ЭЛОХИМ на горе Синай ко всем стоящим у подножия горы. Написан дважды рукой БОГА на каменных скрижалях, и скрижали положены в ковчеге. Декалог проводит границу греха в жизни человека.
Написанное в книге закона, сказано только Моисею. Он писал своей рукой в книгу закона. Книга завета окроплена кровью и лежит сбоку от ковчега. В книге закона предписывается наказание за грех и очищение от греха(оправдание).
Если читать неканонические книги, то там сказано, что Авраам сохранил закон ВСЕВЫШНЕГО. Поэтому исходя из этого можно сделать вывод, что законом БОЖИМ может быть только декалог.Комментарий
-
Почему бы Вам не говорить как говорит Писание? Зачем Вам враждовать с Богом?
Цитата из Библии:6 Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.
7 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
8 Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
(Евр.8:6-8)
Писание говорит, что с народом было заключено всего два завета. Один Писание называет Первым, второй Новым.
С Авраамом Бог лично заключил завет, обещая ему, что в его Семени ( Христе) благословятся все народы.
Но, с народами было заключено всего два завета.
По этому и был не изменен, не улучшен, не дополнен, а заключен Новый Завет вместо временного, который был дан до времени пришествия Нового Завета - Христа.
Закон это условие Завета. Писание говорит о двух Заветах и двух законах. Один ветхий, второй Новый.
Закон данный ангелами через Моисея дано до времени, он временный.
Евангелие же Вечно.
Зачем Вы враждуете против Вечного избирая временное, время которого уже завершено.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
А я всего лишь показал, что оправдаться законом можно только в теории потому, что закон ослаблен нашим внешним человеком (плотью), который может только грешить.
А вот наш внутренний человек, будучи рождённым от Бога, не грешит вообще.
В этом и разница жизни по плоти и по духу или жизнь внешним человеком и жизнь внутренним.
Один пытается оправдаться своими делами как Каин, исполнением закона.
А другой тем, что Бог сделал для него, не от дел, чтобы нечем было хвалиться.Комментарий
Комментарий